Форум » Мой любимый Себеж » Расписание движения общественного транспорта. » Ответить

Расписание движения общественного транспорта.

Алексей Трашков: Расписание движения автобусов и поездов [more][/more]

Ответов - 47, стр: 1 2 All

Алексей Трашков:

Алексей Трашков:

440Гц: Расписание движения транспорта с Автостанции "ОПОЧКА".


Nata: Народ, напишите кто знает движение маршрутных такси или регулярных такси по маршрутам Псков, Луки, Москва, если таковые имеются, кто где набирает народ для поездок, сколько стоит, откуда отправление, время и дни отправления и прибытия, номера телефонов и где можно найти такую инфу

Конкретный:

Дед: Конкретный , конкретное табло! У меня в экран не влазит!

ICE: Влазит, только смотреть неудобно. Кто бы привёл в надлежащий вид, а?

Дед: ICE пишет: только смотреть неудобно

Пешеход: С 6 августа новый автобусный маршрут Себеж С/Петербруг (ежедневный 7-45 ) будет ходит через Идрицу, Пустошку, ну а дальше Опочка и .................. Так что с пересадкой до Лук, Невля вполне можно ездить)))

Алексей Трашков: Как купить билет on-line? http://pskovavtotrans.ru/ ГППО «ПСКОВАВТОТРАНС» Приобретение билетов через интернет.

Конкретный: УВЖАЙМЫЕ ФОРУМЧАНЕ !!!!!!! ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ В РАСПИСАНИИ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ КОТОРОЕ ВЫВЕШЕНО НА Ж.Д. ВОКЗАЛЕ. РАСПИСАНИЕ ЯВНО КОГО ТО ВВОДИТ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ. КАК Я ВИЖУ ДНЕВНОЙ ПОЕЗД В.ЛУКИ-СЕБЕЖ И СЕБЕЖ- В.ЛЛУКИ КУРСИРУЕТ ПО ВЫХОДНЫМ. НО СЕГОДНЯ ПОЕЗД БЫЛ.

пассажир: Конкретный , может это был мираж поезда?..Руками потрогал его?..С утра не пил?.. Расписание пригородного поезда В-Луки - Себеж и обратно на сайте компании (на 14 августа 2013 г.:) http://www.ppk-piter.ru/ http://www.ppk-piter.ru/passenger/book/ © 2013 ОАО "Северо-Западная пригородная пассажирская компания"

Конкретный: С УТРА НЕ ПИЛ. ПОЕЗД КОТОРЫЙ ПРИБЫВАЛ СЕГОДНЯ В 12,20 ВИДЕЛ ( ЛОКОМОТИВ И ДВА ВАГОНА ОДИН СЕРЫЙ С БУКВАМИ РЖД И ВТОРОЙ ЗЕЛЁНЫЙ). ПО ЭТОМУ И СПРАШИВАЮ ФОРУМЧАН. КАК ЭТО ПОНИМАТЬ?

пассажир: Конкретный, надо было прямо там,на вокзале и спросить!..Например,у машиниста паровоза!.. Люди были в этом поезде (пассажиры), когда он прибыл на станцию?.. И был ли потом этот поезд сегодня на В-Луки (дневной),он же через пару часов (14-42) должен был "взад" (т.е. в Луки) возвертаться?..

Артём: Уважаемые форумчане, порошу подсказать есть ли какой нибудь транспорт с Новосокольников до Себежа кроме электрички.

попутка: Артём пишет: транспорт с Новосокольников до Себежа кроме электрички. Электрички никогда не было и уже вряд ли когда будет!..Дорога Москва - Рига электрофицирована Советской властью только до Шаховской, В Волоколамске в составе меняют тяговую силу, электровоз на дизельный локомотив,ибо далее токУ нет..И дорога,одна из существующих дорог из Москвы,одноколейная, встречные поезда всегда (и при Царях, и при коммунистах, и сейчас разъезжаются, пропуская друг друга на т.н. разъездах..).. Пригородный поезд - единственное,что может Вам помочь,не считая, конечно, такси и попутку (или кто-то из своих подвезет,ибо тут недалеко)..Даже при СССР никакого автобусного сообщения не было после того,как ликвидировали Великолукскую область..В Белоруссию и Латвию автобусы ходили часто,с утра до вечера, в Псков было несколько рейсов всегда, а вот на Восток России дальше Идрицы не ходили..Странно?..Думаю,да... В Сов. время хоть поездов много ходило, и пассажирских,и скорых..Теперь один поезд остался Рига-Мск и тот не всегда останавливается в Новосокольниках.. Ну и этот, пригородный поезд (электичка,так сказать).. Удачи Вам!.. P.S. Иногда, периодами, частники пускают маршрутку на В-Луки, но это надо ведь попасть тогда,когда Вам нужно!.. А чем Вас не устраивает пригородный поезд (пока и его РЖД и его дочки не отменили!)?..

Артем: попутка пишет: А чем Вас не устраивает пригородный поезд (пока и его РЖД и его дочки не отменили!)?.. Я просто приезжаю в Новосокольники в 5:02 утра а пригородный поезд вечером, а утром только по выходным если я не ошибаюсь. Получается ждать целый день. Придётся просить знакомых что бы встретили. Благодарю за развёрнутый ответ!

таня: что за безобразие со школьным автобусом. сегодня 20 января 2014г. в 8.00 он не пришел.а маршрутка переполнена, можно пускать ещё одну дополнительную маршрутку.на улице мороз и ребенок должен идти пешком в школу. с автобусами полное безобразие. куда смотрят власти или они заняты подготовкой к дню города.лучше бы освещение улиц сделали нормальное. полное безобразие везде в Себеже.

таня: что за безобразие со школьным автобусом. сегодня 20 января 2014г. в 8.00 он не пришел.а маршрутка переполнена, можно пускать ещё одну дополнительную маршрутку.на улице мороз и ребенок должен идти пешком в школу. с автобусами полное безобразие. куда смотрят власти или они заняты подготовкой к дню города.лучше бы освещение улиц сделали нормальное. полное безобразие везде в Себеже.

Таксист: 4чел *18руб =72руб - стоимость такси до школы. Пользуйтесь услугами такси!

Мира: Таксист обычно 100 просят. Очень редко - 80.

72рубля: Таксист пишет: 72руб - стоимость такси до школы Без разницы откуда?.. От площади,от рынка,от Источника,от Нефтебазы или от Вокзала = 72 рубля?.

Конкретный: https://www.youtube.com/watch?v=9HBgbN4X1Mk

ввп:

Конкретный: ВЫ ГЛАВНОЕ ПОЕЗДА ( И ПРИЦЕПНЫЕ ВАГОНЫ) НЕ УДАЛЯЙТЕ И У ВАС ТО ЖЕ ВСЁ ПОЛУЧИТСЯ.

Добрая душа: Ура. Ура. Путин велел с сегодняшнего числа поезда вернуть.

Инженер: Да, вернуть. Но с расписанием на декабрь 2014-го. Но ведь этого явно недостаточно.

Конкретный: ввп говорит: Вы что, с ума сошли? Добрая душа пишет: Ура. Ура. Путин велел с сегодняшнего числа поезда вернуть. Инженер пишет: Да, вернуть. Но с расписанием на декабрь 2014-го. Но ведь этого явно недостаточно. ПРАВИЛЬНЕЕ СКАЗАТЬ СЕБЕЖ, ИДРИЦА, ПУСТОШКА И ДРУГИЕ ДУШЕВНЫЕ ГОРОДА ПО ЛЮБОМУ ОСТАНУТСЯ БЕЗ ПОЕЗДОВ.

Joker-Point: Интересно только знать, а почему "ненаглядный гарант" вдруг пришел в себя и прилюдно облаял Дворковича? А где министр транспорта РФ Максим Соколов? Наверняка владелец шубохранилища одарил последнего тулупчиком с барского плеча и его записали в разряд лизунов ближнего круга - особ приближенных к сапогам, типа постельничих михалковых.!? Что впрочем доказывает, что когда точка кипения масс достигает срыва крышки кастрюли или котла - власть пусть и показушно, но начинает шевелиться, боясь больших проблем, ибо страх перед даже 10 миллионами граждан - неподделен, а действителен и материален.

Joker-Point: Евгений Кузьмин Опубликовано 06.02.2015 00:01 Начало февраля в России ознаменовалось сперва массовой отменой движения пригородных поездов в самых разных регионах, а затем столь же поспешным восстановлением упраздненного пригородного железнодорожного сообщения. Для этого оказалось достаточно нескольких фраз президента Владимира Путина, который на заседании правительства 4 февраля выступил в роли спасителя электричек. Железнодорожные компании уже в четверг начали отчитываться о восстановлении десятков маршрутов. Остался незаданным вопрос: кто будет за это платить. Начиная с 2015 года прежде вялотекущая отмена маршрутов пригородных поездов в регионах России превратилась в повсеместную и слабо контролируемую. Пик новостей о "сокращениях электричек" пришелся на начало февраля: отменили 10 поездов в Туле, пять в Кузбассе, еще несколько – в Челябинской и Тверской областях. Полностью прекратилось движение в Псковской области. В очередь на отмену встали Приамурье и Чувашия. Конфликт между властями десятков регионов и местными "дочками" РЖД перешел в открытую стадию. На последнем совещании губернатор Тульской области Владимир Груздев заявил представителям Центральной пригородной пассажирской компании, что у тех "негосударственная позиция": – Вы, по сути, естественная монополия. Вы ее сделали вместе с РЖД. Ваши акционеры тоже не бедные люди в этой стране, которая их сделала, в том числе, богатыми. Вы четыре года накапливали долги, а теперь регионы вы ставите в позу "зю". В начале нынешней недели в Туле заговорили о полной ликвидации пригородных поездов: некогда дешевые, теперь они обходятся бюджету почти в 10 раз дороже автобусов. На сайте правительства области появился опрос для граждан, какое из двух зол выбрать: утроить стоимость билетов или заменить электрички автотранспортом. После этого в среду, 4 февраля, Владимир Путин устроил публичный разнос вице-премьеру Аркадию Дворковичу. Тот предлагал решить проблему перевозок в течение месяца, но получил приказ сделать это "немедленно". Через несколько часов, осознав произошедшее, "Российские железные дороги" и их дочерние компании начали сообщать о постепенном возвращении поездов. По словам министра транспорта и дорожного хозяйства Тульской области Максима Семиохина, представители перевозчика после заседания правительства очень быстро вышли на связь: – Я только что общался с заместителем генерального директора "Центральной пригородной пассажирской компании". Они ждут разрешения от РЖД на запуск поездов, тех, которые были с 1 февраля частично отменены. Тульская область стала последним регионом, после событий в котором были приняты такие кардинальные решения. После того как они добавят нам поезда на уровень 2014 года, они дадут нам свой экономически обоснованный тариф. То есть нам на уровне комитета по тарифам и перевозчика предстоит еще вторая схватка на предмет экономически обоснованного тарифа. Сразу после президентской критики начали появляться новости, что электрички возвращаются. 5 февраля железнодорожники отчитались о трех поездах в Псковской области, десяти в Вологодской, одиннадцати в Челябинской, четырнадцати в Забайкальском и пятнадцати в Пермском краях. Всего, по словам Аркадия Дворковича, в ближайшие дни будут восстановлены 300 маршрутов. Те электрички, которые грозились отменить в дальнейшем, теперь, очевидно, не отменят. Так, в Амурской области местный перевозчик, компания "Экспресс Приморья", планировала избавиться от пяти оставшихся поездов на севере региона с 10 февраля. Как говорит пресс-секретарь компании Максим Каленник, против решения президента никто не пойдет, но проблема, кто будет и сколько платить за перевозки, никуда не делась: Они настолько взвинтили цены, что население отказывается ездить на поездах – Президент сформулировал поручение так: договориться с РЖД с учетом компенсаций РЖД и регионам. То есть получается, кто-то должен компенсировать "Российским железным дорогам" убытки и кто-то должен компенсировать регионам недостаток их средств. Кто это будет делать, Минтранс или федеральный бюджет, большой вопрос. Мы пока никаких бумаг не получили. Мы-то готовы сохранить все движение, вопрос только в том, кто будет за это платить. Мы можем оказаться в ситуации, например, с 10 февраля, в той же Амурской области, что нам РЖД просто прекратит давать подвижной состав. Хотя понятно, что в свете совещания Путина в данный момент этого сделано не будет. То есть опять будут все сидеть за столом переговоров – сколько это будет продолжаться, неизвестно – и будут снова искать компромисс. Пока Амурская область нашла вот какой "компромисс": она подняла до небес стоимость тарифа для населения. Самое дорогое подорожание произошло в Амурской области, оно одно из самых дорогих по стране. Они настолько взвинтили цены, что население отказывается ездить на поездах. Тарифы подскочили просто в разы, не в два раза даже. Есть перегоны, где тариф сразу вырос с 400 рублей до 1000 – ну кто такие деньги найдет? Чаще всего регионы видят принципиальный выход из ситуации в замене поездов автобусами, тем более что билеты в них нередко стоят меньше, чем в пригородные поезда. Автотранспортные перевозки между городами постоянно растут. Это подмена причины и следствия, уверен директор Института глобализации и социальных движений Борис Кагарлицкий. Люди пересаживаются в автобусы не потому, что он удобнее или быстрее, а потому что у них исчезают альтернативы: Борис Кагарлицкий – Естественно, людям же некуда деваться, поэтому им ничего не остается, кроме как ездить в этих автобусах. И с точки зрения рентабельности, и с точки зрения комфорта, надежности, и, кстати говоря, даже инфраструктуры, железная дорога многократно дешевле и лучше. Но есть такой эффект в экономике железнодорожного транспорта. Он состоит в том, что этот транспорт в принципе рентабелен только как целостная система. Отдельные поезд, электричка, маршрут в принципе не могут быть рассматриваемы как источник прибыли или как самостоятельная рентабельная единица. Нужно оценивать исключительно рентабельность системы в целом, причем системы, в которую включаются железнодорожные перевозки и грузового, и пассажирского транспорта. Эти системы и у нас работали по механизму перекрестного субсидирования: нерентабельные, казалось бы, элементы поддерживались за счет того, что на них шли средства от более рентабельных звеньев этой же системы. Когда систему начали делить на части и начали пытаться отсекать так называемые нерентабельные элементы, выяснилось, что рентабельность системы в совокупности не повысилась, а, наоборот, резко упала. Почему? Простейший пример – если у вас есть какая-нибудь захолустная станция, где на каждую электричку садится не больше 5-10 человек, эта станция сама по себе условно убыточная. Прибыль дает центральный вокзал. Вы в результате эту станцию закроете, люди на вокзал не поедут. Если вы закроете много таких мелких станций, в результате количество людей, проезжающих через вокзал, резко упадет, и упадет общая прибыль. Отдельные поезд, электричка, маршрут в принципе не могут быть рассматриваемы как источник прибыли То есть нерентабельные элементы на самом деле являются абсолютно жизненно необходимыми для того, чтобы повысить рентабельность тех звеньев, которые работают с прибылью. Второй момент, тоже известный – эффект с ценой билетов. Вы смотрите, что цены на билеты не покрывают, как вам кажется, достаточного уровня доходности. Вы повышаете цены на билеты. В результате у вас резко снижается количество пассажиров, потому что пассажиры не только пересаживаются на другие виды транспорта, но, прежде всего, вообще перестает ездить целая категория пассажиров. Соответственно, у вас после повышения цен на билеты рентабельность перевозки не только не повышается, а, наоборот, резко падает. У вас убытки, вы еще раз повышаете цены на билеты, в результате чего вы получаете еще меньше пассажиров. У вас еще растут убытки, в результате чего вы в третий раз повышаете цену с еще более катастрофическими последствиями, или просто закрываете маршрут и, соответственно, начинаете убивать те станции, которые раньше окупались. Это все описано и изучено экономистами в 1970-е годы. Модель расчленения железнодорожного транспорта на отдельные самостоятельные элементы – это модель его убийства, – считает Борис Кагарлицкий. На ближайшие недели проблема дальнейшей отмены электричек в России решена. Оценки вариантов дальнейшего развития ситуации расходятся. Власти регионов, пострадавших от событий последних месяцев, уверены: вопрос закрыт, коммерсантам от РЖД "дали по рукам" на самом высоком уровне. Критики считают, что указание может быть выполнено формально, и после отчетов для государственного телевидения все вернется обратно. Остается и еще один, возможно, самый важный для людей вопрос: ни президент, ни кто-либо еще не уточнили, насколько радикально они готовы вернуть "все, как было". Триста поездов, которые правительство обещает восстановить, – лишь треть от тех, что прекратили существование в последние годы. P.S. Перед этой полной отменой пригородного движения электро поездов РЖД в течение ряда лет повсеместно и последовательно сокращало количество маршрутов и частоту движения при одновременном росте тарифов, ликвидации проездных билетов на месяц, квартал, полугодие, сезон. Об этой эпопее могу много, что рассказать, ибо мой друг принимал личное участие в"stubborn fightс"с соратниками и региональными последышами "великого" православнутого шубовладельца. Работники регионального отдела "Экспресс пригород"- ещё 4 года назад получали зарплаты от 80 до 150 тыс рублей в месяц. Сидели под охраной, строили вдоль ЖД глухие заборы, ставили сотни турникетов, запрещали бесплатный вход на перроны для сопровождения. А быдлостанцы - молчали и только, когда дошло в 2013 году до полной отмены и допекло, перекрыли "Транссиб" в отдельно взятой деревне и заставили этим самым пойти местных, так называемых "шубных акционеров" на попятную, хотя в этой деревне все население - потомственные рядовые железнодорожники. В чем и состоит парадоксальность ситуации. Метки: ржд,путин,железные дороги,регионы,электричка,пригородные поезда



полная версия страницы