Форум » Мой любимый Себеж » Курган Дружбы » Ответить

Курган Дружбы

Мира: Курган дружбы

Ответов - 66, стр: 1 2 3 All

Инженер: Ув. НЕМО, Вы в своем репертуаре Пытаетесь связать несвязуемые вещи. На сколько я понимаю, праздник у Кургана может происходить в разные дни. И вот древнейшие праздники имеют четкую привязку к чему -либо, ну, к датам того или иного календаря. Та же наша православная Пасха может выскочить на 1 мая.... И что тут прикажете думать? Просто совпадение. Однако если мы (я ) щас были у себя в деревне, наверняка бы запалили костер и прыгали бы через него. И в лес бы пошли за папоротником Ну а потом баня и прочие приятности...Как и положено. А утром можно было бы и до Кургана доехать. Черт возьми! Вот никогда не связывал торжественную линейку, праздничные речи, парады войск и техники, а потом шествия, потом жрачка гречневй каши с мясом (пир) и соточкой водки, а еще позже салют, или большой костер ---с какими-то ритуалами. Назвал бы это традиция. Однако и Ваше мнение оспаривать не стану. Что-то в этом есть. Если устоялось многими годами, а может и столетиями в том или ином виде.

Инженер: Ну надо же! Курган то оказался на Латвийской территории! Да, просто так в обычное время точно не попасть. От нашей деревни-порядка 50 км по разным дорогам. Фигня ехать...

НЕМО: В Себежском районе прошел юбилейный Курган Дружбы. ВИДЕО https://pln-pskov.ru/society/349767.html


НЕМО: Курган Дружбы или Место встречи изменить нельзя https://informpskov.ru/news/275282.html

НЕМО: К вопросу об этнической принадлежности кривичей В своих последних работах В.В. Седов привёл новые веские аргументы в пользу своей позиции. Он собрал и обобщил данные о находках вещей провинциальноримских типов, массово появившихся в лесной зоне Восточной Европы в середине I тыс. н.э. http://ru-sled.ru/wp-content/uploads/2017/04/01-%D1%81%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D1%8F%D0%BD%D0%B5-%D0%B2-%D1%80%D0%B8%D0%BC.%D1%8D%D0%BF%D0%BE%D1%85%D1%83.jpg Учитывая стремительность и массовость их распространения, а также то, что в этот период собственно провинциальноримские культуры (пшеворская и черняховская) уже прекратили своё существование, невозможно говорить о распространении в середине Iтыс. н.э. в лесной зоне Восточной Европы провинциальноримских артефактов вследствие торговых или культурных связей. Оно, безусловно, отражает мощную миграцию населения из центральноевропейского пшеворского ареала (Седов 1994: 298-301; 1999: 91-117; 2002: 348-354), которое только и могло быть создателем культуры длинных курганов. https://zapadrus.su/slavm/ispubsm/1958-k-voprosu-ob-etnicheskoj-prinadlezhnosti-krivichej.html

НЕМО: Народ и власть в Киевской Руси (от «племенных» народных собраний до монгольского нашествия) Первое упоминаемое в летописях вече в осажденном печенегами в 997г. Белгороде-Киевском (ныне село Белгордка Киевской области) по вопросу сдаться печенегам или нет. Решено было продолжить оборону в результате чего была одержана победа. Миниатюра из Радзивиловской летописи. Сейчас, когда российское общество занято поиском оптимальных форм общественно-политического устройства, как никогда актуальным становится обращение к истории России в поисках ответов на злободневные вопросы современности. Чтобы понять кто мы, куда идём и что нам нужно, следует, прежде всего, вглядеться в собственную историю, понять её особенности и связанную с ними ментальность народа. Прошлое нередко становится полем битвы сторонников разных общественно-политических проектов современности, ищущих историческое обоснование своему видению будущего России. При этом, к сожалению, уровень собственно исторической подготовки политиков и общественных деятелей, увлечённых спорами о «судьбах России», в большинстве случаев не высок, соответственно, оперируют они зачастую лишь разного рода мифологемами. Соответственно, их споры на исторические темы превращаются в «дискуссии мифологем», имеющих весьма опосредованное отношение к историческим реалиям. https://zapadrus.su/rusmir/istf/1990-narod-i-vlast-v-kievskoj-rusi-ot-plemennykh-narodnykh-sobranij-do-mongolskogo-nashestviya.html



полная версия страницы