Форум » Идрица » Местные новости » Ответить

Местные новости

Кузя: Местные новости

Ответов - 170, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Местный житель+: Татияна, Вы не поняли, бодяга не из-за гнилого трухлявого тополя, который рухнул сам на тротуар и уже года 3 назад. Просто его нельзя было убрать, администрация отказывалась - комиссия мол нужна. А липы, срезанные по поводу укладки брусчатки, были вполне молодыми и здоровыми деревьями и комиссия никакая не приезжала. А насчет посадки деревьев уж поверьте на слово посажено и не одно, и не два, а вполне достаточно. Поэтому и жаль уничтоженные. Кстати, НЕМО прав - очень хорошее место для Знамени - на Романовке. И видно отовсюду и издалека

НЕМО: Местный житель+ пишет: Кстати, НЕМО прав - очень хорошее место для Знамени - на Романовке. И видно отовсюду и издалека На мой взгляд, знамя на большом флагштоке, логичнее установить на развязке, а в самой Идрице сделать мемориал, как раз на Романовой Горе. Здесь вообще может произойти связь античности с современностью, "Связь времён". «Senatus Populus que Romanus» Romanus И ЗНАМЯ ПОБЕДЫ в такой интерпретации. https://youtu.be/LyCcQeAMqhg Вот это всё вместе, это очень серьёзная композиция. Тем более, что на Романовой Горе (Romanus) сохранились каменные кресты, которые могут относится, к периоду СлоВентов ( Ventus).

НЕМО: КАМЕННЫЕ КРЕСТЫ БАЛТИЙСКОГО РЕГИОНА На рис. 2 и 3 представлены примеры каменных крестов на острове Готланд и в Померании, имеющих достаточно явное сходство друг с другом и установленных приблизительно в один период времени – XIV - XV вв. Некоторые кресты были установлены на месте гибели конкретных личностей, например, один из них был установлен там, где до смерти был избит викарий Йорген в 1336 г. (рис.2а). Другой крест поставили в 1361 г. на братской могиле готландцев, погибших в войне против датских завоевателей (рис. 3а). Любопытная деталь, но кресты на рис.2а и рис.2б имеют определнное сходство с антропоморфными досками найденными при археологических раскопках в славянского поселении X века Groß Raden (Гросс Раден) между Любеком и Ростоком. http://regionavtica.ru/articles/kamennye_kresty_baltijskogo_regiona_.html Вот эти каменные кресты, могут быть ни чем иным, как "братскими захоронениями" средневековья. Венеды (Венеты) Йожко Шавли Венеты: наши древние предки Аннотация Книга словенского ученого Йожко Шавли "Венеты: наши давние предки" посвящена истории и быту одного из древнейших народов Европы. Д-р Шавли обобщает результаты исследований археологических культур Гальштат, Латен, Лужица, Ваче, Вилланова, античные цивилизации эпохи Римской империи в Норике, Венеции, Карнии, Реции, Винделиции. Особое внимание он уделяет средневековой Карантании. Труд д-ра Шавли доказывает европейскую автохтонность и славянское происхождение венетов. Автор полемизирует с лженаучной теорией "переселения народов". Книга открывается предисловием исследователя древностей - русского историка и философа П. В. Тулаева. Предисловие Павел Тулаев Новое открытие венетов Суть дискуссии вокруг венетов (энетов, венедов, вендов,) сводится к ответу на вопрос: были они славянами или нет. Западные ученые, преимущественно немцы и итальянцы считают, что венеты, имеющие древние корни, не были славянами, так как последние вступили на историческую сцену лишь в VI веке н.э., когда они приняли участие в разрушении римской империи и попали на страницы византийских хроник. Большинство славянских авторов склонно видеть в венетах своих далеких предков, хотя это мнение не всегда достаточно обосновано и не разделяется всеми учеными. На основе исторических фактов и обобщений из научной литературы мы сегодня можем более точно реконструировать картину венетского мира, начиная с глубокой древности. В хронологическом плане ее можно разделить на следующие основные этапы. До 1200 г. до н.э., условной даты Троянской войны, энеты (enetoi), упоминаемые Гомером, а позже Страбоном и другими античными авторами, проживают в Троаде и Пафлагонии. Их родословная восходит к Дардану, Илу и Пилемену, в чем проявилась исконная связь западных областей Малой Азии с европейской Фракией и Иллирией. 1200 г. - VII в. до н.э. После падения Трои и Хеттского царства энеты, возглавляемые Антенором, переселяются сначала во Фракию, а затем на северное побережье Адриатики. Соплеменники Энея, главного героя "Энеиды" Вергилия и легендарного основателя Рима, колонизуют западную часть Аппенинского п-ва. Там возникает цивилизация этрусков, потомков пеласгов и тирренов. В это же время происходит миграция пафлагонских энетов в Урарту, частью которого было царство Ван. VI в. - I в. до н.э. После падения династии Тарквиниев центр этрусков смещается на север, в район Этрурии. В адриатической Венеции, описанной многими авторами: от Геродота до Тацита, в это время складывается союз городов с развитой торговлей и культурой. Венеты Адриатики осваивают наряду с другими так называемый "янтарный путь" из Средиземного моря в Балтийское, проходящий через Альпы, в частности, Норику. I - IV в. н.э. Венеты проживают на широком пространстве, от центральной Европы (свидетельства Плиния, Птолемея, Юлия Цезаря) до северо-западного побережья Балтийского моря, которое современники называют Венетским. К востоку от Дуная в этот период появляется племя антов, родственное, по мнению готского историка Иордана, западным венетам. Анты продвигаются от Южного Буга до среднего течения Днепра. V - VI в. Захваченные общим движением варваров (аланов и гуннов) анты в союзе с родственными племенами славян (склавенов) вторгаются в пределы римской империи. Они покоряют Иллирию, северную Италию, захватывают Рим, что с подробностями описано у Прокопия Кесарийского и других византийских историков. Племя вандалов, родственное антам и вендам, но возглавляемое германскими вождями, уходит дальше на запад, проходит с войнами через Испанию и основывает в северной Африке Вандальское царство. VII - IX в. Славяне, которых германцы и финны называют венетами, вендами или просто вене, создают на широких просторах Европы, от Альпийских лугов и всего течения Дуная до лесов и степей восточно-европейской равнины, свои города и княжества. Государственный союз хорунтан, чехов, моравов и лужицких сербов во главе с "венецианцем" Само (середина VII века) был славянским и распался под натиском германцев. Балтийские славяне во главе с варягом Рюриком утверждают свою власть в Новгородской и Киевской Руси, где жили словене, поляне, кривичи, вятичи и другие родственные им племена. X - XII в. На южном побережье Балтики, где проживают поморы (померане), варии, руги и раны, развивается венетская цивилизация. Здесь существуют крупные религиозные центры (Аркона, Ретра) и процветают торговые города Старград, Волин (Винетта), Щецин, а весь регион известен как Виндланд. Поморские венеты ведут постоянные войны с германцами, но последние одерживают победу и разрушают славянские города. XIII - XV в. В центральной Европе утверждается господство германских князей, выступающих в союзе с католическим Римом. В то время, когда военно-монашеские ордена наступают с запада на Польшу, Пруссию и Литву, с востока русские княжества опустошают монголо-татары и кочевники. После падения Золотой орды и захвата православного Константинополя (Царьграда) турками-мусульманами начинается борьба за гегемонию в славянском мире. С методологической точки зрения удалось прояснить следующие важные моменты. Венеты изначально жили в Европе. В течение тысячелетий они неоднократно перемещались с одного места проживания в другое, сохраняя принцип родовой общины. Венеты были наследниками некоей древней цивилизации, возможно, Винчи, Аратты или Пеласгии (легендарной Гипербореи, с которой связан культ олимпийских богов Зевса, Лето, Аполлона и Артемиды), а также наследниками этрусков-пеласгов. В эпоху бронзового века они имели уже развитую религию, культуру и экономику. В ходе экспансии венеты основывали на периферии протославянского мира города-колонии (Трою, Рим, Венецию, Винетту). Тип колонизатора и носителя развитой культуры получил художественное развитие в образах таких героев, как Эней, Орфей, Садко, Вяйнемайнен. Венеты - это не современные славяне, а наши далекие предки. Однако именно к ним в метаисторическом плане восходит прямая генеалогическая линия славян. Венеты это не кельты, не готы, не скифы, не германцы, не скандинавы, не греки, не финикийцы и т.д., а самостоятельная линия в развитии человеческой истории. Данное утверждение чрезвычайно важно, ибо из него вытекает вывод о том, что предки славян не были "индоевропейцами", "евразийцами" или "арийцами". С антропологической точки зрения они были европеоидами, субъектами белой расы и носителями ее цивилизации. Более древняя общность могла существовать в V-VI тыс. до нашей эры, или раньше, но и в ней протославяне имели свое собственное лицо. Разумеется, за тысячи лет наши предки неоднократно смешивались с соседними племенами и подвергались влиянию. Династические браки также предполагали соединение различных кровей. Скорее всего, под именем венетов в разные исторические эпохи выступали разные этносы. Однако это не означает, что они не были родственными, что у них не было преемственности. Ведь по сей день сохранилось не только имя венеты, но и многие черты данной общности. Да, происходит смешение, происходит деградация и вырождение, но это не значит, что мы должны теперь вовсе отказаться от венетского наследия. Для возрождения славянства нам необходимо сознательное освоение всех его богатств. Дальнейшее изучение венетов будет более строгим. Применяя новейшие методы сравнительной культурологии, семиотики, лингвистки, антропологии, мы будем подходить дифференцированно к каждому факту. Мы будем отличать имя этноса от его носителя, этнос от языка, язык от антропологии, одну эпоху от другой, но никто не лишит нас права любить и изучать нашу родную древность в целом. Сокровища венетов еще заговорят. источник: http://sventovid.narod.ru/TXT3H/venety1/p00.htm


Местный житель+: НЕМО пишет: на Романовой Горе (Romanus) сохранились каменные кресты, В Идрии знаю, а где точно на горе?

НЕМО: Местный житель+ пишет: ` на Романовой Горе (Romanus) сохранились каменные кресты, В Идрии знаю, а где точно на горе? Скорее всего не на самой Романовой Горе, а на старом Идрицком кладбище. Точь в точь, как в Идрии. Лет десять назад, точно были. http://www.esosedi.ru/onmap/idritskoe_kladbische_novoe_/1000015601/index.html#lat=56334849&lng=28875142&z=15&mt=1&v=0

НЕМО: Вот ещё интересный материал на эту тему. КАМЕННЫЕ КРЕСТЫ ЭСТОНИИ Кресты в районе Otepää, Heimtali, Maarja-Magdalena, Suur-Jaani, с одной стороны, похожи на кресты, встречающиеся на территории Псковской земли, но при этом они выполнены из местного валунного материала – гранита, гнейса, сланца (не путать с горючим сленцем!) и т.д., что не было свойственно псковским мастерам. Но несмотря на кажущееся внешнее сходство, в крестах есть принципиальная разница: отсутствие православного креста и формулы ЦРЬ СЛ ИС ХС НИКА. По нашему мнению эти кресты гораздо ближе к каменным крестам, которые встречаются на территории Белоруссии и южной Псковщины (бывшие земли Великого княжества Литовского и Речи Посполитой). Все эти кресты выполнены из однотипных валунных материалов и формой они также похожи друг на друга. Кроме того, все они устанавливались на групповых захоронениях и у нас есть основания датировать эти объекты XVI - XVII веками, т.е. тем временем, на которое есть самые ранние достоверные сведения о наличии каменных крестов на территории Великого княжества Литовского. http://regionavtica.ru/articles/kamennye_kresty_estonii.html

Светлой памяти.: Рядовой Петров Владимир Михайлович указом Президиума Верховного Совета СССР награжден медалью "За победу над Японией". Награжден за неделю до наступления года 2017-го... Еще примерно с год назад ветеран Великой Отечественной войны Владимир Михайлович Петров в разговоре с членами идрицкого Совета ветеранов рассказал о том, что в свое время так и не была вручена ему заслуженная награда – медаль "За победу над Японией". Рассказал наш земляк свою не очень долгую военную биографию. Да и не могла эта история быть столь же длинной, как у миллионов других воинов Великой Отечественной. Ведь призван был Владимир Михайлович в Красную Армию Идрицким РВК в ноябре 1944 года – уже после того, как наши войска освободили Идрицу, Себеж. И война в то время уже грохотала далеко на западе. И казалось семнадцатилетнему тогда еще пареньку, что так и не успеет он на свой фронт. 192-й стрелковый полк, 1-я Горьковская стрелковая бригада. И полк запасной, и бригада запасная, и размещались части не где-нибудь на подступах к Берлину, а здесь, чуть ли не на малой родине, на станции Опухлики. Да и сам он – всего лишь курсант стрелкового подразделения. "Эх, до подвигов ли здесь, до боев ли с врагами?.." Думал так будущий ветеран и не знал, что фронт и война еще ожидают его. Но не там, не впереди, не в Европе, куда был обращен взгляд всей страны, война поджидала его позади в прямом смысле слова. 83-й отдельный рабочий батальон, куда был направлен для службы В. Петров, перебросили на Дальний Восток, в Маньчжурию. Здесь-то и требовалось обеспечивать разгром советскими войсками Квантунской армии милитаристской Японии – союзника уже поверженной гитлеровской Германии. О том, как рядовой Петров вместе с сослуживцами выполнил эту задачу – чаще киркой и лопатой, чем автоматами и винтовками – свидетельствует редкостный документ с обыденным названием "Справка". "Дана красноармейцу Петрову Владимиру Михайловичу в том, что ему за отличные боевые действия в боях с Японией на Дальнем Востоке Приказом Верховного Главнокомандующего Генералиссимуса Советского Союза тов. Сталина от 23 августа 1945 г. N 372 объявлена Благодарность". Эта справка и легла в основу пакета документов, подготовленного Советом ветеранов Идрицы и направленного по военкоматовским инстанциям в наградной отдел Министерства обороны РФ. В течение нескольких месяцев путем переписки и телефонных переговоров уточнялись некоторые детали, перепроверялись документы. Все подтвердилось: солдат имеет право на медаль, которая по какой-то случайности не была вручена ему в далекой молодости. До последних своих дней Владимир Михайлович надеялся на то, что награда найдет его, жил этой надеждой. К сожалению, радостное известие и сама медаль были доставлены в Идрицу уже тогда, когда ветеран находился в тяжелом состоянии в больнице. Поэтому заслуженная награда за отца была вручена его дочери – Валентине Владимировне Яневской. А спустя сутки Идрица узнала, что ветеран Великой Отечественной войны Владимир Михайлович Петров умер. Светлая память этому замечательному стойкому человеку! Светлая память ветерану Великой войны! Автор: Владимир Спиридонов

Да будет свет.: Улица Учебный поселок в Идрице получит освещение в апреле. Как передает корреспондент Псковской Ленты Новостей, об этом в ходе приема губернатора 16 февраля сообщил глава Себежского района Леонид Курсенков. С вопросом по освещению улицы к губернатору Андрею Турчаку обратились местные жители. Глава района отметил, что проект по освещению улицы готов, работы по установке опор освещения начнутся в апреле. Губернатор поручил завершить работы в срок до 30 апреля.

Зоркий глаз: Следователями отделения полиции по Куньинскому району в суд направлено уголовное дело в отношении мужчины, обвиняемого в 16 кражах имущества. Как сообщили Псковской Ленте Новостей в пресс-службе УМВД России по Псковской области, по версии следствия, недавно освободившийся из мест лишения свободы 36-летний мужчина приехал к родителям в поселок Идрица Себежского района. Не имея намерений устроиться на работу, он вновь встал на преступный путь. В поселке Идрица ночью 9 июня 2016 года обвиняемый пришел к дому по улице Школьной. Выставив оконную раму, проник в помещение. Отсюда «гость» похитил газовый баллон, мобильный телефон, электрический водяной насос, чайник, набор кастрюль. После этого в Идрице им были совершены еще пять краж из домов и сараев. Предметами преступного посягательства стали садовая мебель, бензиновый генератор, одежда, триммеры, наборы гаечных ключей, телевизор, спутниковый ресивер, продукты питания. Причиненный владельцам ущерб превысил 75 тысяч рублей. А в ноябре 2016 года уже на территории Куньинского района в поселке Кунья обвиняемый совершил 10 краж из домов, бань и сараев. Интересовало его буквально все, что попадало под руку, - электрические дрели, станки, автомобильные колонки, насосы, компьютерная техника. Ущерб от этих преступлений составил более 65 тысяч рублей. Краденое злоумышленник переносил по месту жительства, где прядал с целью дальнейшей реализации. Благодаря целенаправленным, профессиональным действиям сотрудников отделения полиции по Куньинскому району, этот гражданин был арестован. Следствием собрана достаточная доказательная база. С обвиняемым проведена проверка показаний на месте совершения преступлений. Допрошены свидетели, проведены необходимые криминалистические экспертизы. В ходе обысков изъята большая часть похищенного имущества, которое возвращено потерпевшим.

Ну вас в баню.: 27 мая в поселке Идрица общественная баня прекратила свою работу. Местным жителям сказали, что баня летом работать не будет, так как скопился большой долг за отопление. В связи с этим на сайт губернатора turchak.ru была написана жалоба. «Баня в поселке единственная, необходима местным жителям, кроме того, на лето в поселок приезжает большое количество людей, которые также посещают баню. Почему не разрабатываются меры для предотвращения повторения подобных ситуаций? - негодует автор обращения Елена Петрова. - Прошу вас решить проблему, назначить ответственных, проконтролировать. Если на месте администрация не может решить этот вопрос, примите меры. Баня - это социально-значимый объект». Стоит отметить, что летом 2016 года в поселке Идрица была такая же ситуация.

Шлакбаум: В 08.50 20 августа на железнодорожном переезде в поселке Идрица в Себежском районе произошло ДТП.Столкнулись легковой автомобиль и железнодорожный состав.

Алексей Трашков: Женщина врезалась в идущий поезд и не заметила этого фото из открытых интернет источников Женщина врезалась в идущий поезд и не заметила этого Впервые в Псковской области: таран, после которого все участники происшествия остались живы! «Поезд» отделался легким испугом. Железнодорожные рабочие были предельно кратки: это жуткое чувство, когда ты ничего не можешь сделать! ОТ АВТОРА: о происшествии я узнала из сводок ГИБДД. В воскресенье, 20 августа, в 8:40 утра на регулируемом железнодорожном переезде в Идрице произошло столкновение грузового поезда с легковым автомобилем ВАЗ-2115. При этом 43-летняя женщина осталась жива. В пресс-службе ГИБДД по региону, куда я обратилась за подробной информацией, мне пояснили, что автоледи не выбросило на рельсы, не утащило под колеса состава и даже не искалечило. - Женщина грубо нарушила правила ПДД, не выполнила знак «стоп», проигнорировала запрещающий сигнал светофора, продолжила движение и врезалась в движущийся грузовой состав, - заявила мне по телефону Мария ИВАНОВА, инспектор по пропаганде безопасности дорожного движения УГИБДД по региону. – Как следовало из показаний, она «не заметила» ни красного света, ни самого поезда. Самое удивительное, что женщина была абсолютно трезвой, ехала на работу. У меня лично обстоятельства аварии не укладывались в голове. Как можно не заметить поезд!? А тем более не услышать гудок и лязг товарного состава? Слух о беспрецедентном ДТП облетел Идрицу и Себеж. О даме-таранщице не говорили разве что бессловесные улитки в томсинском парке. После столкновения с поездом автомобилистка очнулась, не только живой, но и знаменитой. Это я поняла после общения с «поклонниками». В приёмном отделении Себежской больницы, куда я позвонила 21 августа справиться о состоянии здоровья, дежурный врач с ходу понял, о ком идет речь. - Привезли её к нам вчера на скорой, с ушибленной раной головы, хирург тут же наложил швы и всё, - подчеркнул собеседник. - От госпитализации дама отказалась. Себеж – город маленький. Говорят, сегодня её видели – ходит, как ни в чем не бывало. Люди шутят, что поезд серьёзнее пострадал. Во всяком случае, машинист точно мог поседеть! О подробностях того воскресного утра мне поведала и Майя ЛАЗОВИК, глава администрации городского поселения «Идрица». - Да здешняя она, наша, идрицкая! – сходу заявила по телефону 21 августа Майя Геннадьевна. – У меня специалист недалеко от того переезда живет, так там никогда не останавливаются составы, а тут вдруг со страшным скрежетом затормозил поезд. Даже сирена завыла. Мой сотрудник подумал, полиция кого-то ловит, а оказалось, это к нашей красавице скорая едет. Вы ж фамилию её не сообщайте – ни к чему это, напишите лучше, что у нас в Идрице никто не удивился, что она в поезд врезалась, а тот «испугался». Наверно губы красила в зеркало заднего вида или, как обычно, «трещала» по телефону. Но свечку ей поставить в церкви не помешало бы. И это не только моё мнение, народ так говорит… Со слов Майи Геннадьевны, удивительно то, что местная женщина осталась жива. Даже страшно представить, что было бы, если машина угодила между вагонами. - Видимо, очень сильный ангел-хранитель, раз автомобиль ударился в колесо состава и был лишь отброшен в сторону. Как я узнала, почти одновременно со скорой на место аварии прибыл дежурный караул Идрицкой пожарно-спасательной части. - Там расстояние всего километр, одна минута - и четверо наших спасателей были на месте, - сообщил мне по телефону 21 августа Юрий ЧЕРЕПИЦКИЙ, сотрудник пресс-службы ГУ МЧС по региону. – В это время женщина находилась уже в скорой, медики оказывали первую помощь. Женщина была в шоке, но в сознании. Утверждала, что «ничего не видела». На самом деле это в такой ситуации бывает, человек просто очень сильно о чем-то задумался. По словам собеседника, спасатели предусмотрительно отключили аккумулятор машины, чтобы предотвратить возгорание. Так что повезло даме не только с поездом, но ещё со спасателями, врачами и техникой. Как следует из пресс-релиза железной дороги, задержка грузового поезда составила всего 10 минут, пути не были повреждены и сбоя в движении не было. Вроде бы всё хорошо, но чего стоили эти 10 минут машинисту? Об этом я спросила у Лены Меладзе, позвонив в Санкт-Петербург-Витебское территориальное управление Октябрьской железной дороги. - Несмотря на то, что машинист уже начал проезжать переезд, он увидел, как в сторону состава, не сбавляя скорость, приближается машина, и тут же применил экстренное торможение, - рассказала мне 21 августа по телефону Лена МЕЛАДЗЕ, пресс-секретарь территориального управления. – Но, как вы понимаете, такая махина не может моментально остановиться и столкновения было не избежать. При этом машинисту не положено покидать своё место. Как только смог, он продолжил движение. А уж поседел наш машинист или нет, давайте оставим это за кадром. Я только что с ним говорила по телефону… По словам Елены, аналогичные спасительные случаи на железной дороге страны бывали, но за всю историю Псковской области такое ДТП случилось впервые. - Еще раз необходимо повторить, что поезд – не машина, тормозной путь у него очень длинный, - заострила моё внимание в конце разговора пресс-секретарь ж/д управления. - В железнодорожной системе после таких случаев машинистам даже специальные санаторно-восстановительные отпуска полагаются. Я сама однажды видела в рабочей поездке, как перед нашим поездом перебегали подростки. У всех реакция одна: это жуткое чувство, когда ты ничего не можешь сделать! Моя собеседница попросила через газету напомнить, что главной причиной ДТП на железнодорожных переездах являются грубые нарушения правил дорожного движения. Поэтому надо неукоснительно соблюдать ПДД на переездах, не отвлекаться на личные проблемы (особенно женщинам) и не подвергать опасности жизни людей. Наша справка: Последнее ЧП поезда с автомобилем произошло в Великих Луках 27 мая 2017 года на Казанском железнодорожном переезде. Тогда столкнулись товарный состав и легковой автомобиль. За рулем тоже была женщина. Она попыталась проскочить перед идущим поездом и её авто застряло на рельсах. Тепловоз протащил машину почти 400 метров. Водитель и её пассажирка попали в больницу. А спасатели час убирали с путей последствия аварии http://www.province.ru/pskov/podrobnosti/zhenshhina-vrezalas-v-idushhij-poezd-i-ne-zametila-jetogo.html

Симафор: На тормоза нажала…не вовремя 20 августа ранним утром покой жителей улицы Железнодорожная поселка Идрица был нарушен пронзительными тепловозными свистками и громким протяжным гудением, грохотом и лязгом останавливающегося состава, воем сирен служб экстренной помощи… Для воскресного дня, да прошедшей накануне сильной ночной грозы время 08:35 часов действительно раннее. Однако не для всех: кто-то уже спешит на работу, передвигаются по поселку автомобили, движутся поезда. Через поселок проходит одна железнодорожная ветка, которая пересекается с автомобильной дорогой. В положенных местах установлены соответствующие дорожные знаки, соблюдать предписания которых свято обязан каждый водитель. И в большинстве своем – соблюдают, на запрещающий сигнал светофора прекращают движение, соблюдают предписания дорожного знака, требующего остановки перед пересечением железной дороги. Как получилось, что водитель автомобиля ВАЗ 21150, женщина 1974 г.р., жительница поселка Идрица, ежедневно и наверняка по нескольку раз проезжающая по этой дороге, "забыла" о том, что нужно остановиться перед переездом и убедиться в безопасности, не увидела моргающий красный сигнал светофора, не услышала характерное звуковое сопровождение??? Только оказавшись на перекрестке автомобильной и железной дорог, каким-то образом она уловила движение слева от себя и увидела движущийся состав, который находился в десятке метров. С перепугу, или по иной причине водитель нажала на…тормоза, и автомобиль послушно замер аккурат посередине переезда. Гудок тепловоза не умолкал, лязг и грохот экстренного торможения перекрыли все звуки, но неизбежное произошло. Грузовой состав приближался к станции, поэтому его скорость была небольшой, и возможно именно поэтому автомобиль нарушительницы правил дорожного движения не затащило под колеса состава, а всего лишь столкнуло с переезда, конечно же, с водителем внутри. В считанные минуты на место происшествия прибыли сотрудники экстренных служб: скорая, МЧС, пожарные, которые своими действиями не допустили возгорания автомобиля, извлекли пострадавшую, оказали необходимую помощь. Водитель получила телесные повреждения в виде закрытой черепно-мозговой травмы, сотрясения головного мозга, ушибленной раны головы – не сказать, что здоровая, но живой осталась – это совершенно точно. Для поселка Идрица, да и для жителей Себежа подобное происшествие – из ряда вон. Очень давно не бывало подобных громких нарушений ПДД в нашем районе, и, хочется надеяться, что чужой "опыт" кого-то научит видеть и слышать, а также соблюдать правила, а не нарушать их так бездумно и так нагло: "гаистов" все равно нет, успею… Следовало бы помнить подобным лихачам, что практически за каждым пунктом ПДД стоят трагедии, а может быть и жизни людей. В нашем случае, помимо ремонта автомобиля и лечения водителя, против нее возбуждено административное производство, решение по которому примет суд. А ведь всего этого можно было бы избежать, нужно было просто вовремя остановиться. Удачи на дорогах! Автор: Людмила Семёнова

Инженер: Мы тут в 2 часа ночи, после тяжелой дороги из Питера остановились на красном семафоре. Шел грузовой на Москву. Как можно не заметить? Кстати, переезд здорово отремонтировали, как с точки зрения самой дороги, так и ближайшие подходы. Снесли всю растительность, заложили гравием. Видимо, таковы нормативы. Ну а на дороге-специальные плиты лежат.

Инженер: Беда с памятником на Белом озере. Похоже тяжелая техника задела, объезжая. При том, что там теперь частная территория. click here

НЕМО: Власти Псковского региона провели совещание по вопросу подготовки Идрицы к празднованию 75-й годовщины победы в войне Первый заместитель губернатора Псковской области Вера Емельянова в поселке Идрица Себежского района провела рабочее совещание по вопросу подготовки поселка к празднованию 75-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне. В нем приняли участие председатель комитета по здравоохранению Псковской области Марина Гаращенко, а также представители районных и поселковых властей, руководители муниципальных учреждений образования и здравоохранения, активисты и представители ветеранских и общественных организаций. http://sebezh-resource.ru/blogs/?p=39669

Инженер: Фотка еще до закладного камня...Но недавняя.

НЕМО: Стали известны подробности обрушения моста в Себежском районе 17 сентября около 17.00 в оперативный дежурный пункт МЧС по Псковской области поступил звонок от очевидца, который стал свидетелем обрушения моста в Себежском районе у деревни Толкачево. Очевидец сообщил, что пролет железобетонного моста через реку Неведрянка обрушился. При обрушении пострадал водитель автомобиля «Нива», мужчина 1977 года рождения. Предположительно, машина двигалась по мосту в момент его обрушения. Пострадавший был доставлен в Себежскую районную больницу, сообщили Псковской Ленте Новостей в пресс-службе ГУ МЧС по Псковской области. http://sebezh-resource.ru/blogs/?p=40120 Михаил Ведерников дал поручение оперативно подготовить проектно-сметную документацию по восстановлению обрушившегося моста в Себежском районе http://sebezh-resource.ru/blogs/?p=40126

НЕМО: Последние новости Псковской области по теме: СКР начал проверку по факту травмирования водителя из-за обрушения моста в Псковской области http://pskov.bezformata.com/listnews/voditelya-iz-za-obrusheniya-mosta/77806212/

НЕМО: С делегацией витебских ветеранов встретился спикер псковского парламента Александр Котов С делегацией ветеранов Витебской области встретился 20 сентября председатель областного Собрания депутатов Александр Котов. Представителей витебского областного и районных советов ветеранов сопровождали псковские коллеги – Николай Груздов и Николай Горбачёв. Александр Котов, приветствуя гостей, напомнил, что в июле этого года псковский областной парламент и Витебский областной Совет депутатов подписали соглашение о сотрудничестве в рамках работы VI Форума регионов России и Беларуси. «Мы всегда рады гостям – Псковская область всегда дружила с соседями и по линии общественных организаций, и в рамках работы органов исполнительной и законодательной власти. В этом году мы подписали соглашение о сотрудничестве, где прописаны основные позиции, по которым мы намерены работать. Документ стал формальным основанием для того, чтобы закрепить юридически давно существующее взаимодействие», - отметил Александр Котов. http://pskov.bezformata.com/listnews/vitebskih-veteranov-vstretilsya-spiker/77878989/



полная версия страницы