Форум » Параплан » ХОЧУ ЛЕТАТЬ! » Ответить

ХОЧУ ЛЕТАТЬ!

440Гц: Человек реализует свою желание ЛЕТАТЬ и наслаждаться полётом. И делает это не только на пароплане, на аэроплане, на дельтоплане, и ещё многими другими средствами и способами. ...Ох, уж эта извечная мечта человека летать...

Ответов - 24

440Гц: Лучшая "пилотесса" столетия. http://svetlana-kapanina.ru/ Капанина Светлана Владимировна родилась 28 декабря 1968 года в Кокчетавской области. Окончила Целиноградское медицинское училище в 1987 году и Калужское летное училище в 1995 году. Имеет звания заслуженного мастера самолетного спорта (1996 год) и заслуженного тренера России (2002 год). Абсолютная чемпионка Мира по высшему пилотажу - 1996, 1998, 2001, 2003, 2005, 2007; абсолютная чемпионка Всемирных воздушных Игр - 1997, 2001; абсолютная чемпионка Европы -- 1997, 2006; абсолютная чемпионка России - 1991, 2001. Неоднократная Чемпионка и призер чемпионатов СССР/России (1991, 1992, 1993, 1994, 2001,2003), Европы (1993, 1995, 1997) и Мира (1995 advanced, 1996, 1998, 2000, 2001, 2003). Лётчик -- инструктор 1-го класса ОАО «ОКБ Сухого» Член сборной команды России по высшему пилотажу С.В. Капанина была награждена медалью ордена «За заслуги перед Отечеством» 2 степени в 1996 году и орденом Почета в 2002 году.

Алексей Трашков:

Пилот: Девушка - пилот Аэрошют - один из самых безопасных сверхлёгких летательных аппаратов. Состоит из жёсткой рамы с мотором, креслами пилота и пассажира, приборами управления, навигации и крыла нежёсткой конструкции - параплана. Технически аэрошют представляет собой модификацию паралёта, однако имеет ряд существенных отличий. Пилоты, несмотря на принципиальную схожесть паралёта и аэрошюта, разделяют эти аппараты на два класса. Аэрошют имеет большую массу и грузоподъёмность, мощный двигатель и крыло значительной площади. Благодаря своим размерам, массе и мощности аэрошют более стабилен и прост в управлении, чем паралёт, но в ущерб маневренности. Отличия имеются и в управлении: в аэрошюте пилот управляет крылом при помощи ног, а на паралёте - вручную. Высокая надёжность, простота в освоении (всего несколько часов полётов с инструктором), стабильность и плавность полёта сделали аэрошютам репутацию одних из самых безопасных летательных аппаратов в мире. Даже несмотря на высокую стоимость аэрошюты пользуются популярностью среди любителей неба. Минусами аэрошютов считается их высокая стоимость, габариты - что создаёт сложности в хранении и транспортировке аппарата - а также значительный расход топлива. Среди плюсов выделяются доступность в обучении, комфортность, надёжность и устойчивость в полёте. Взлётной площадкой для аэрошюта может стать любая ровная поверхность - поле или даже автомобильная дорога. Разбег не превышает 50 метров, скорость полёта - до 80 км\ч, предельная высота ограничена только желанием пилота и погодными условиями.


ivi-aviator: Тоже на тему Девушка и Небо: Фотомодель, чемпионка мира по парашютному спорту и просто умница... О большем и мечтать не мог её жених, легендарный Джеб Корлисс

440Гц: ivi-aviator пишет: чемпионка мира по парашютному спорту и просто умница... Боже, даже смотреть боязно... Симпатичная, но уж ...Очень Отважная и смелая...и впрямь, жениху улётно "повезло".

СЕРЁГА:

Алексей Трашков: Мне всегда казалось, что вертолету мертвая петля дается с трудом, но такие полеты...

ivi-aviator: Первый прыжок с парашютом. Эмоции просто разрывают новичка...

Дед: Летчики-пилоты-авиаторы! Очень красивые и интересные фотки. Не оторваться. Много. http://www.airliners.net/photo/UTair-Aviation/Tupolev-Tu-134A-3/2291627/L/

440Гц:

хочу летать:

440Гц: Лётчики под Островом провели первые плановые полёты на новейших Ми-8МТВ-5 http://informpskov.ru/news/141697.html

440Гц: Слепой летчик и чемпион-экстремал Майлз Хилтон-Барбер - автор множества рекордов!

Joker-Point: ТрансЕвразийский перелет Леман - Байкал, Экспедиция "Миры" на Байкале" http://www.baikalfund.ru/about/projects/deltalet/ Фотогалереи больше информации на яндексе.

440Гц: При помощи реактивных ранцев экстрималы пролетели над знаменитым дубайским архипелагом островов Пальм и совершили аэроакробатические манёвры вблизи самого высокого небоскрёба в мире. Двое экстрималов пролетели на реактивных ранцах над крупнейшим городом в ОАЭ

Алексей Трашков: Что теперь делать с квадрокоптерами? Ну что, вот мы и дождались обязательной регистрации квадрокоптеров - Госдума обязала регистрировать все беспилотники весом больше 250 граммов. Не знаю, хорошо это или плохо, но у меня есть пара вопросов. Во-первых интересно как это будет выглядеть. В США, например, процедура регистрации происходит через сайт. Пока она бесплатная, но в будущем будет стоит $5. Владельцы беспилотников получают сертификаты с номером, который следует нанести на дрона (один и тот же номер можно будет использовать для всех аппаратов, принадлежащих владельцу). Надеюсь у нас будет не сложнее. Тем временем в Японии пошли по особому пути и "дрон дроном вышибают". Коптеров-нарушителей ловят большими дронами с сетями. (С) Видео под катом..

Зелёные человечки:

Конкретный: Алексей Трашков пишет: Ну что, вот мы и дождались обязательной регистрации квадрокоптеров - Госдума обязала регистрировать все беспилотники весом больше 250 граммов. БЕСПРЕДЕЛ !!!!!!! ТАК ГЛЯДИШЬ И ПЗРК РЕГИСТРИРОВАТЬ ЗАСТАВЯТ

Зелёные человечки: В Нидерландах полиция тестирует проект, в рамках которого орлов обучают выслеживать и отлавливать в небе подозрительные беспилотники, пишет Engadget. Сообщается, что птицы будут использоваться только в том случае, если применение другого оборудования способно повлечь за собой опасность для жизни и здоровья людей, находящихся на земле. Сотрудники правопорядка уже обучили одного орла распознавать дрон компании DJI. Как только объект оказывается в зоне видимости птицы, она подлетает к нему, хватает гаджет когтями и уносит в безопасное место. По словам специалистов, орлы идеально подходят для такой работы. Их лапы достаточно мощны для того, чтобы переносить тяжелые объекты. Однако все еще существует риск того, что тело птицы могут повредить лопасти квадрокоптера. В течение следующих месяцев полицейские будут работать над решением этой проблемы.

Алексей Трашков: Видио от Dokota. ПЕТЛЯ

Joker-Point: Видео facebook.com, группа S7 Airlines Новосибирская авиакомпания «Сибирь» (бренд S7) выступила одним из организаторов съемок клипа в невесомости чикагской группы OK Go. Как сообщается на сайте авиакомпании, съемки клипа на песню «Upside down and Inside Out» чикагской инди-рок группы OK Go проходили на базе Центра подготовки космонавтов им. Гагарина на борту самолета-лаборатории Ил-76МДК. Моделирование состояния невесомости на борту самолета происходит за счет полета по особой параболической траектории. «После взлета самолет набирает достаточную высоту, затем поднимается вверх под углом 45 градусов, после чего уходит вниз, и в этот момент на 25–30 секунд наступает невесомость», — поясняется в сообщении. Съемки клипа велись три недели, за это время съемочной группе потребовался 21 полет. Чтобы добиться эффекта единого видео, снятого одним дублем, съемка велась непрерывно — когда заканчивался период невесомости, музыканты и участники клипа останавливались на своих местах, останавливали музыку и ждали следующего режима невесомости, чтобы продолжить съемку с того же места. По сообщению S7, это видео стало первым профессиональным музыкальным клипом, снятым в условиях невесомости. Сама группа OK Go известна созданием необычных клипов с трюками и оптическими иллюзиями, которые снимаются без монтажа, одним дублем, и без компьютерной графики. Идея снять клип в невесомости — давняя мечта группы. Однако до недавнего времени из-за технических сложностей создания подобного ролика ее реализация не представлялась возможной. https://www.facebook.com/S7AirlinesOfficial/videos/999214560157845/ S7 Airlines Этот день настал: встречайте совместный проект S7 Airlines и инди-рок-группы OK Go ! Эти ребята известны своим неординарным подходом к съемке клипов. В этот раз музыканты преодолели гравитацию - в прямом смысле этого слова! Скорее смотрите первый клип, снятый в невесомости. #ГравитацияПростоПривычка #Вдохновение_S7 11 февраля Популярные комментарии Александр Розенталь, Мария Будняк, Pascaline Andreani и еще 5 614 это нравится. Комментарии: 266 5 760 публикаций Комментарии Митя Морозов Митя Морозов Яркий пример того как можно в прямом смысле выйти за рамки , а не просто увеличивать рекламные бюджеты за счёт Киркорова и Баскова ))) Аплодисменты отделу маркетинга #s7 ! Всем доброго утра. 35 · 11 февраля в 18:05 S7 Airlines S7 Airlines Рады, что Вам понравилось видео! 6 · 15 часов назад Просмотреть другие ответы Natalia Pastukhova Natalia Pastukhova Отличный клип! Мы, кстати, в этом году летели с S7: очень понравилась идея сменяемых подголовников с надписями на тему "сделать в этом году": уснуть под звездами, увидеть северное сияние, научиться рисовать и тд - моментально погружает в радужно-мечтательное настроение! 14 · 11 февраля в 8:03 S7 Airlines S7 Airlines Благодарим за теплые слова! 2 · 15 часов назад Наталья Кузина Наталья Кузина Хулиганы! Удивили по-хорошему! Это редко случается в последнее время. Спасибо! 3 · 18 часов назад S7 Airlines S7 Airlines Очень рады, что Вам понравилось! 1 · 15 часов назад Марина Жданкина Марина Жданкина классный клип, яркий! (и чемодан летает точно такого же зеленого цвета, как мне сам S7 и разбил) 3 · 19 часов назад S7 Airlines S7 Airlines Рады, что вам понравился клип 1 · 16 часов назад Просмотреть другие ответы Tanya Ru Tanya Ru Мои поздравления s7! И огромное спасибо всем менеджерам работающим в Beijing и Якутске! Спасибо, что помогли улететь! 1 · 23 часа назад S7 Airlines S7 Airlines Спасибо! Вам хороших полетов до Вашей мечты! 15 часов назад Ольга Костина Ольга Костина Обалдеть!!!! Статья в журнале была очень душевная))) А девочкам отдельный респект! Кольцо из тел - это нечто!) 3 · 11 февраля в 11:12 S7 Airlines S7 Airlines Спасибо! 15 часов назад 6 из 266 Показать другие комментарии

Алексей Трашков: Реактивный ховерборд Flyboard Air побил рекорд Книги Гиннеса. Французский изобретатель смог пролететь 2252 метра.

\\\: Дрони из экспедиции "К истокам Руси". Город Себеж с высоты птичьего полета.

440Гц: Чемпионат Северо Запада 2016 Sky Active



полная версия страницы