Форум » Автомобиль » ПДД » Ответить

ПДД

Алексей Трашков: ГИБДД разъяснила спорные ситуации выезда на встречную полосу В связи с изменениями в Кодексе об административных правонарушениях (КоАП), вступившими в силу 1 января 2013 года, ГИБДД схематично разъяснила спорные нюансы в трактовке ПДД. В первую очередь, пояснения касаются выезда на полосу встречного движения. Так, с этого года за первый выезд на полосу встречного движения введен штраф в 5000 рублей или лишение прав на 4—6 месяцев. Степень наказания определяет глава подразделения ГИБДД. Выезды на встречную полосу всегда были одними из самых спорных правонарушений, поясняют в Госавтоинспекции. «Газета.Ru» публикует эти схемы. [more][/more]

Ответов - 39, стр: 1 2 All

Кузя:

Дед: Составление акта освидетельствования на состояние опьянения Еще одно интересное нововведение затронуло порядок проведения освидетельствования на состояние алкогольного опьянения: БЫЛО 134. В случае выявления наличия абсолютного этилового спирта в выдыхаемом воздухе в результате освидетельствования на состояние алкогольного опьянения, составляется акт освидетельствования на состояние алкогольного опьянения установленной формы 1, который подписывается сотрудником, освидетельствованным и понятыми. При несогласии освидетельствованного с результатами освидетельствования на состояние алкогольного опьянения в акте освидетельствования делается соответствующая запись, после чего осуществляется направление лица на медицинское освидетельствование на состояние опьянения. При отрицательном результате освидетельствования на состояние алкогольного опьянения акт освидетельствования не составляется. СТАЛО 134. Результаты освидетельствования на состояние опьянения отражаются в акте освидетельствования на состояние алкогольного опьянения установленной формы 1, который подписывается сотрудником, освидетельствованным и понятыми. При несогласии освидетельствованного с результатами освидетельствования на состояние алкогольного опьянения в акте освидетельствования делается соответствующая запись, после чего осуществляется направление лица на медицинское освидетельствование на состояние опьянения. До 14 декабря 2014 года акт освидетельствования составлялся только в том случае, если было выявлено состояние опьянения. Если водитель был трезв, акт не составлялся. Однако новые изменения регламента требуют, чтобы акт составлялся в любом случае. Т.е. независимо от того пьян водитель или трезв, сотрудник ГИБДД должен составить акт освидетельствования. На практике это должно привести к тому, что сотрудники ГИБДД будут внимательнее относиться к процедуре освидетельствования. Ведь теперь каждая "лишняя" проверка будет требовать 10-20 минут времени на составление документов. Так что трезвых водителей лишний раз тревожить не будут. Ну и Кирилл "Медвед01" Форманчук на радио КП.

Joker-Point: Главное-количество протоколов, а посему писали, пишут и будут писать. Да еще и переносные ксероксы и принтеры внедрят и тогда каюк.


Дед: Joker-Point пишет: посему писали, пишут и будут писать. Так в том-то и дело. Будут писать в два раза больше. Главное к ним в машину не садиться. Пустой ,, фуфлыжный,, протокол начальство не одобрит.

Joker-Point: не сядешь в машину - административка через мирового судью, а тпм либо штраф либо домзак до 15 суток. У нас нет оправдательное правосудие, а обвинительно-заключительное. И если 5 раз подряд за полгода, то можно под уголовное залететь и до 5 лет..... Гос феодализм по Зорькину.

Дед: Joker-Point пишет: не сядешь в машину - административка через мирового судью Полная ерунда. Может ли водитель отказаться пройти в автомобиль ? Есть ли за это наказание? Сразу скажу, обязанности для водителя пройти в автомобиль ДПС ГИБДД или на пост ДПС не содержится ни в ПДД, ни в других нормативных правовых актах. Соответственно, наказания за отказ сесть в машину ДПС или пройти на пост – также не существует. Инспектор ДПС в соответствии с подп. «в» п. 70 Административного регламента ГИБДД (утвержден Приказом МВД от 02.03.2009 г. № 185) имеет право предложить участнику дорожного движения занять место в патрульном автомобиле либо пройти в служебное помещение, когда его участие необходимо для оформления процессуальных документов. Как ответить водителю на такое предложение – не регламентируется нормативно-правовыми актами. Поэтому водитель сам выбирает – согласиться, или нет. Могут ли за отказ пройти в патрульный автомобиль или на пост наказать как за неповиновение законному распоряжению или требованию сотрудника полиции (по ч. 1 ст. 19.3 КоАП РФ – штраф от 500 до 1000 руб. или арест до 15 суток)? Нет, не могут. Причина этому проста – инспектор не может требовать от водителя сесть в патрульный автомобиль или пройти на пост, т.к. обязанности такой у водителя нет. Инспектор наделен правом предложить, а не требовать. Соответственно, законным требованием это не является. Согласно закону вас могут заставить сесть в машину инспектора только в случае задержания или ареста!! Видеорегистратор необходим.

взгляд со стороны: На словах и во всех темах все такие правильные......на деле грош цена вашему дежурному пафосу. Вот сейчас сидите и перетираете не то, как не ехать с запашком, а то, как в случай чего откосить....в машину не садиться.....а не дышать не пробовал гы-гы-г Противно, что от чиновников и власти требуете соблюдения законов, а сами срать на это хотели! Лицемеры!!!

взгляд со стороны: Это ваше либерастическое(читай - беспредельное) кредо! Вам все и всё должны, а вы на всех и на всё клали......

440Гц: взгляд со стороны, честь Вам и хвала, честным, порядочным, без изъянов, безымянным Героям!..

Дед: Пьяный за рулем - преступник! 440Гц , а это для вас. Вы всегда пишется с маленькой. Вы — это множественное число, при обращении к одному человеку звучит уже достаточно почтительно (по сравнению с ты) и не требует дополнительных украшений. В качестве исключения можно писать Вы при личном обращении к очень уважаемому человеку. взгляд со стороны пишет: а сами срать на это хотели! Колеса прикрутил, летчик?

440Гц: Дед пишет: Вы — это множественное число, при обращении к одному человеку звучит уже достаточно почтительно ...Дед, это обращение именно "увеличительно-почтительное", и к индивидуальной персоне - частному лицу (хоть и в масочке), ( Дед, а Вы считаете, ирония в превосходной степени - "поднять хама на педъестал", чтобы ему там неловко стало - совсем не работает?...) .... нахамить - это слишком просто... Дед, речь в данном контексте велась не о правилах ПДД, а об обратной связи с лицемером...( я тоже согласна, пьяный за рулём - преступник). Чтобы Вы были в курсах, этот некто(взляд со стороны через ) попытался уколоть меня тем, что уволили Семёнова С.Г. - директора ССПУ-№1, а В.Набутов, который снимал телеперачу "Пока не поздно - ангелы на обочине" http://www.youtube.com/watch?v=_c07u9uhfkM не отозвался и не помог, не заступился за заслуженного педагога-новатора. http://sebezh.myqip.ru/?1-30-0-00000014-000-10001-0-1420705960 Добавлю от себя, навряд ли Набутов смог бы оказать помощь. Проблемы, о которых бил во все колокола Семёнов С.Г. и в итоге - уволился, решаются не на уровне одной персоны любого ранга, а только в Министерстве Образования РФ. Поэтому подколка "либерастов" изначально была тупа и неуместна.

Алексей Трашков: взгляд со стороны. Можно говорить о соблюдении законов только при учете многих факторов. Это и законы для человека, а не против, это и наличие "человека" в мундире чиновника, и много много чего. Привожу пример. Что-бы заехать из Идрицы на заправку необходимо пересечь трассу Москва-Рига. Для водителей, если абсолютно пустая трасса, переехал и все. Да не тут то было. На заправке его ждет засада, наряд ДПС. Пересечение двойной сплошной. Протокол.Штраф. Что-бы не было нарушения необходимо проехать 150 метров в сторону Дубровки, развернуться на прерывистой и только тогда вернуться и заехать на заправку. А для водителей большегрузных машин, двигающихся из Москвы это вообще эквилибристика на дороге. Разве это обусловлено безопасностью? Гайцы, которые сидят в засаде собирают план по протоколам. Можно ли уважать использование закона в корыстных целях и людей, которые всеми силами противятся созданию грамотной транспортной развязки?

Дед: Неа, не работает.

взгляд со стороны: Алексей Трашков Все правильно! Вот в таком контексте поддерживаю. А когда начинают "выкручивать", как поддатым проехать, и чтоб за это ничего не было - противно. Тем более, что по другим вещам эти "хитровыкрученные'' почем свет стоит клянут чинуш, пользующихся своим положением, ксивами, зелеными коридорами, синими ведерками и прочими благами. И вот такой хитрован-правдоруб завтра став этим же чиновником, переплюнет предыдущего в разы....ИМХО Вот и говорю - лицемеры!!! 440Гц Извините, но походу Вы меня несколько не поняли.

Дед: Приоритетами работы инспекторов ГИБДД должны быть оказание помощи участникам дорожного движения и предупреждение правонарушений, т.е. должны стоять открыто. Алексей Трашков пишет: На заправке его ждет засада, наряд ДПС. Если они там постоянно пасутся, может быть их сфотать для наглядности? И вот сюда... http://sebezh.myqip.ru/?1-31-0-00000015-000-0-1-1422638237

Дед: .

440Гц: Дед пишет: Неа, не работает. Верно! Это - другое... взгляд со стороны пишет: Извините, но походу Вы меня несколько не поняли. Возможно. Допускаю. Я подумаю.

Алексей Трашков:

Дед: Как же эта сучья власть Коровина замордовала! Но он вродь держится! Мужик!

Дед: ГИБДД опять займется проверкой «техосмотра»? Кто что слышал? Али фигня? http://www.avtovzglyad.ru/obshestvo/strahovanie/2015-04-14-gibdd-opjat-zajmetsja-proverkoj-tehosmotra-/

Алексей Трашков: Неделю назад знакомый оформлял страховку, сразу на месте агент выписал карту технического состояния. За деньги конечно. Думаю, что вариант с ГИБДД вполне может иметь продолжение. Напоминает кормушку, которой не хватает на всех поросят и они выталкивают друг друга.

Алексей Трашков: Полисы ОСАГО теперь продают через интернет 01.07 17:43 В России с 1 июля 2015 года появилась возможность оформить полис ОСАГО через интернет. На данный момент водители могут продлить действующий договор в электронном виде, а с ноября все автовладельцы смогут купить страховку он-лайн. Для того, чтобы оформить договор ОСАГО в электроном виде, нужно будет отравить заявку в страховую компанию через сайт и оплатить полис банковской картой или другими доступными способами. Бланки е-полисов предусмотрены для всех компаний, которые изъявят желание участвовать в данном проекте. Сейчас заявки поданы от 22 страховщиков России. Подробнее на Automotobike.ru http://www.automotobike.ru/news/polisyi-osago-teper-prodayut-cherez-internet-7074.html#ixzz3egMzXAGC

Инженер: Алексей Трашков пишет: Неделю назад знакомый оформлял страховку, сразу на месте агент выписал карту технического состояния. За деньги конечно. За очень небольшие деньги, заметим. Просто следует держать свою машинку в хорошем состоянии: и узлы проверять и заменять вовремя, и диагностикой заниматься. Тогда и ТО можно через "своего" страховщика "пройти".... А вот официальная система-меня сильно задолбала, еще больше платить приходилось, и разговоры непрятно-коррупционные вести.

Старый Радиособак: Сегодня слушал по радио , что Рф бьёт все рекорды по аварийности...Вспомнилось... За рулём я давно..с 70х...Водить начинал ещё в ЛССР , и не смотря на знакомых в ГАИ - техосмотр проходил всегда официально , и даже не знал , что талон ТО можно купить..Поставив свою машину на учёт в Питере в 1993м - официально ТО не проходил ни разу ни на одной из своих машин. Только покупал..Свои машины всегда обслуживал сам , автосервисом пользовался только в крайнем случае...

Алексей Трашков: Прочитал в фейсбуке https://www.facebook.com/olegradul Информация показалась мне очень важной, и чтобы привлечь внимание решил не сворачивать. Пять признаков того, что дальше ехать нельзя 40 дней назад мои друзья разбились насмерть по дороге в горы из-за того, что все в машине уснули, включая водителя. Когда разбивается кто-то незнакомый, то часто думаешь: "Наверное, парень был лихач / неопытный / излишне самоуверенный и т.п. С нами такого не случится." Но в этот раз был прямо противоположный случай. Здесь погибли ребята, которые постоянно, в течение последних десяти-пятнадцати лет, чуть ли не каждый месяц, гоняли то в горы, то на море, наматывая тысячи километров без остановок. Опыта дальнобоя у них — хоть отбавляй! Что Вадим, который сам себя называл "профессиональным балаболом": мог сутками напролет болтать с любым водителем, даже незнакомым. Что Смолин, который ездил аккуратнее меня, всегда внимательно следил за своим состоянием. Все они прекрасно умели бороться со сном, чувствовать наступление усталости, и понимать тот момент когда уже пора водителю меняться... Узнав об аварии, многие даже поверить не могли, что кто-то из них мог банально заснуть за рулем. И тем не менее, это случилось. Всего один раз, но так, что хватило всем троим. Глядя на их изуродованную машину (да, это она на фото), побывав на месте аварии, просматривая записи с регистратора, я совершенно четко осознал для себя такую простую, в общем-то, логичную вещь: "Я не могу сказать, что я умнее или опытнее кого-то из них. Что возраст, что опыт, что манера вождения у нас у всех плюс-минус одинаковая. А значит и я, точно так же как они, могу легко умереть на трассе подобным образом." И здесь я снова возвращаюсь к своему давнему вопросу: как же этого избежать. Начав кататься на дальние расстояния, лет еще десять назад, я первым делом стал искать для себя самые действенные методы борьбы со сном. Помнится, у меня был целый арсенал разных способов взбодриться: кофе, семечки, энергетики, прогулки, зарядки и т.п. А потом я догадался, что ищу-то совсем не то! Ни один из них не может мне гарантировать безопасность. Ведь вот в чем парадокс: все это ни что иное, как способы продолжить движение, а главное — уметь вовремя остановиться! И здесь не канает народная мудрость "Устал — отдохни", которую я слышал миллион раз. Что значит устал? Вон вся Москва домой после работы уставшая едет, и чего? Где объективные критерии, когда усталость еще можно спокойно потерпеть, а когда уже точно пора на обочину? И эти критерии должны быть явными и однозначными. В общем, у меня таких критериев пять. Они проверены сотнями бессонных ночей что на машине, что на яхте. И правило очень простое: лучше до такого состояния вообще себя не доводить. Но если вдруг наступает хоть один из этих признаков, я тут же сменяюсь без раздумий. Либо, если меняться не с кем, встаю на обочину спать. Потому что дальше ехать нельзя. Итак, пять объективных признаков того, что вот-вот заснешь: 1) Замечаешь момент моргания. Это — самый явный и однозначный критерий. Попробуйте вспомнить момент, когда вы последний раз моргнули? То-то же! Дело в том, что в обычном состоянии человек совсем не замечает момент, когда моргает. Это происходит насколько быстро, что просто не обращаешь внимания. Зато когда это становится явным, то речь уже идет не об обычном моргании, а о начале отключения — немедленно на обочину! 2) Обман зрения: фигуры на обочине кажутся издалека чем-то одним, а при приближении либо оказываются чем-то совсем другим, либо исчезают вообще. Это пограничная стадия: глаза еще открыты, но мозг уже не успевает обработать всю поступающую информацию — он уже спит! Еще пара минут, и сознание совсем отключится. 3) Зрение не успевает фокусироваться. Я пробую перевести взгляд с дороги на приборы, и тут же вернуть его обратно на дорогу. Какой там был километраж? Еще раз: мгновение на приборы, и снова на дорогу. В нормальном состоянии, зрение успевает перестроиться, и все прекрасно видно. Но если засыпаешь, то взгляд становится стеклянным, глаза не успевает адаптироваться к условиям, становится невозможным окинуть приборы одним беглым взором, и тут же считать нужные показания. 4) Лень напрягать мозг. Попробуйте умножить 18 на 3. В нормальном состоянии это не проблема. А вот засыпающему человеку это не то что бы сложно ... ему это нафиг не нужно. Впадлу даже начинать. По той же причине лень разговаривать. Потому что для этого надо напрягаться, держать в уме нить разговора, подбирать слова. Кстати говоря, любое словесное общение, неплохо нагружает мозг, поэтому во-первых: кто болтает — тот не уснет; а во-вторых: если в салоне повисла тишина, значит скоро всех срубит. В этот момент тоже пора останавливаться, хотя кажется, что можно еще ехать. Вот у ребят именно так и произошло (по регистратору): сперва повисла тишина в салоне, а через некоторое время — авария. Кстати, сильнее всего бодрит не просто пустая болтовня, а беседы на какие-то волнующие темы, будь то секс, политика или какой-нибудь холивар. Так что запасаемся на дорожку больными темами. 5) Мелкие нарушения. Два-три раза подряд забыл переключиться на ближний? Пора спать. Не можешь вспомнить последний дорожный знак? А предпоследний? Никак? Спать! Остановился на мигающий желтый? На зеленый? Ну, вы поняли... И бонусом экспресс-тест для пассажира, как ненавязчиво проверить водителя на предмет сонливости. Фишка в том, что бесполезно его спрашивать: "Слыш, ты в порядке?". Ответ всегда будет один и тот же: "В порядке.". Вместо этого, надо задать ему какие-то вопросы, которые требуют обдумывания, либо внимательности. Например: "А где мы сейчас? Что за населенный пункт проехали?", или "Сколько нам еще осталось до ...", а лучше даже что-то более сложное, вроде: "Как ты думаешь, что лучше подарить <имя общего друга> на день рождения?". И если ответы покажутся слишком простыми, либо неадекватными — пора меняться. А если пациент скорее жив, то чтобы стало лучше, желательно начать с ним о чем-то спорить. Хоть о высоких материях, хоть тупо троллить его — пофиг. Главное, что во время жарких дебатов, уснуть невозможно чисто физически, проверено. В общем, главное правило: мозг не выключается сразу, он выключается постепенно. Как зависающий компьютер, сперва работает на 100%, потом на 50%, потом на 25% а потом бац — уже висит. Вполне реально отловить этот переход со 100% на 50%, если знать что искать, и как проверять. А искать надо любую лень и проверять себя на заторможенность сознания. И все же остается вопрос: если я могу контролировать себя сам, достаточно ли этого для безопасной езды на дальние расстояния в одиночку? Честно говоря, не уверен. Подвох еще в том, что вместе с притуплением сознания, притупляется и чувство страха. То есть, ты понимаешь что засыпаешь, по всем критериям здравого человека, ты уже, фактически, на волосок от смерти, причем осознаешь это, но тебе в этот момент вообще не страшно! Потому что мозг-то уже почти спит. И кажется: "Подумаешь, проеду еще XX км до ближайшей XXX, а там и посплю/поменяюсь". Так что все эти признаки, конечно, хороши, особенно когда едешь один. И надо стараться до них не доводить, а если хоть один из них наступит — сразу же останавливаться. Но это скорее необходимое, чем достаточное условие безопасности. Единственным вариантом, в котором я уверен на все 100%, я вижу плюс ко всему этому, езду с напарником и постоянными беседами. Не столько для того, чтобы оставаться бодрыми, сколько для того, чтобы постоянно контролировать друг друга (см. пункт 4): разговор затих — оба спать. Да, это очень жесткое правило. Но, например, когда мы ехали в кругосветку, нас было четверо, и мы его легко придерживались. В последнее время я стал все чаще и чаще забивать на него, порой из-за отсутствия собеседников, а иногда уже просто так. Но, видимо, зря. Жизнь, блин, умеет показать как делать не надо. Глупо не учиться. Берегите себя.

Старый Радиособак: Я много ездил ночами...Ночь из Опочки в Питер..день - беготня по рынкам , ночь - из Питера в Опочку...Ездил почти всегда один. Не засыпал ни разу. Потому , что у меня в машине на полную громкость орала музыка - ритмичные и заводные рок - н- роллы 50х - 60х годов..Хрен уснёшь...

Инженер: Да уж, лучше не засыпать за рулём... Иногда вдруг появляется некое сонное состояние, надо его гнать от себя, сосредотачиваться на деталях за окном...И это при отсутствии усталости или недосыпа. Подвиги типа туда/сюда без сна и отдыха-не по мне, не практикую.

Старый Радиособак: Инженер пишет: Подвиги типа туда/сюда без сна и отдыха-не по мне, не практикую. У меня не было другого выхода в суровые 90е..Да и молодой был..всего 40..сил ещё хватало. Это - обратная сторона предпринимательской деятельности...Сейчас уже не потянул бы..

АЙС: Инженер пишет: Иногда вдруг появляется некое сонное состояние, надо его гнать от себя, сосредотачиваться на деталях за окном что значит вдруг? это состояние от усталости или недосыпа. Какие детали за окном помогут если ночью едешь? и не заметишь как заснёшь. Категорически нельзя ехать в таком состоянии, в ответе не только за себя, кто рядом, кто навстречу. Если лёгкая усталость, помогаютна какое то время цитрусовые, всегда беру мандаринки с собой. Не насилую себя громкой музыкой или т.п. надо остановиться и поспать. Иногда хватает 15 мин. а иногда и пару часов мало. Но уж лучше спать в машине чем на кладбище, ещё и других с собой забрав за компанию Всегда в таких случаях вспоминаю Штирлица, где он спит в машине

Алтаец: С 1 НОЯБРЯ 2015 ГОДА вступил в силу закон , ЗАПРЕЩАЮЩИЙ использование шин НЕ ПО СЕЗОНУ : летних - зимой , а шипованных зимних - летом ...

Алтаец: Путешествие в Страну Неподкупных Гаишников :)) http://www.gazeta.ru/auto/2016/01/08_a_7916363.shtml

rybka: Алексей Трашков пишет: Полисы ОСАГО теперь продают через интернет Три дня бился в попытках купить такой полис. Без результата. У нас как всегда все только на бумаге работает.

rybka: Вчера была еще одна попытка электронного страхования. Весь вечер с братом пытались застраховать его газель. Перебрали почти всех из списка компаний с е-ОСАГО http://www.inguru.ru/kalkulyator_osago/stat_gde_kupit_jelektronnoe_osago, даже тех, кого у нас нет. И опять пришлось покупать бумажный полис, так что пока электронное ОСАГО лично для меня из разряда фантастики...

Алексей Трашков: rybka пишет: так что пока электронное ОСАГО лично для меня из разряда фантастики... Мало того, появилась идея заменить существующие бумажные полисы на новые, с повышенной степенью защищенности. Одного мне не понять, разве добавление водных знаков или магнитный полос не будет освоено профессиональными изготовителями фальшивок тот час, как первые экземпляры появятся на руках? Скорее причина в другом... Деньги...

Joker-Point: Умопомрачение от нововведений, но те кто вводит - полные шизоиды. Как будто не не освоят и не наладят и это фальш производство.

Алексей Трашков: http://www.iluki.ru/news/ 2016-02-17 11:26 Акция «Пристегнись и улыбнись!» прошла в Псковской области Сотрудники Госавтоинспекции Себежского района, совместно с опочецкими коллегами, провели профилактическое мероприятие. В ходе акции водителям разъяснялись правила безопасной перевозки детей автотранспортом, кроме того сотрудники полиции рассказали о видах и предназначении детских удерживающих устройств, как их правильно выбирать и устанавливать в салоне авто. Также водителям напомнили об ответственности за нарушение правил перевозки детей, за неиспользование ремней безопасности водителями и пассажирами транспортных средств. Участникам акции были вручены памятки по безопасности дорожного движения. Нарушители Правил дорожного движения были привлечены к административной ответственности, сообщает пресс-служба УГИБДД России по Псковской области. iluki.ru

ПГ: Псковскому губернатору ВСЁ можно... Как в жизни.))) ПОВОРАЧИВАЙ, к ЧЁРТУ! http://gubernia.pskovregion.org/news/sluzhebnyy-avtomobil-gubernatora-pskovskoy-oblasti-andreya-turchaka-vnov-grubo/

Joker-Point: Госдума одобрила лишение водительских прав за три нарушения Данная норма предполагает внесение в КоАП статьи 12.38, согласно которой водители, нарушившие правила дорожного движения и получившие за это административное наказание три раза или более, лишаются прав на срок от одного года до полутора лет. Читай КОАП

Алексей Трашков: Это сейчас действительно самое актуальное. Новая Дума значительно ниже по IQ уровню, а потому будет заниматься не экономикой страны, не здравоохранением и пенсиями, а законами вроде приведенного выше. Кто за них голосовал, должны в полной мере разделить их творчество. А остальных заодно...



полная версия страницы