Форум » Автомобиль » Специальные авто. » Ответить

Специальные авто.

Алексей Трашков: Хотел начать с летающих авто, но очень понравился этот: Лесоповал по японски

Ответов - 14

Алексей Трашков: Мото-вертолёт трансформер PAL-V Flying Car - Maiden Flight

Алексей Трашков: Умные машины для обработки придорожных полос, обрезки деревьев, очистки сливных канав и т.д. NEW TECHNOLOGY (AMAZING)

Алексей Трашков: Пересадка больших деревьев Clyde Road Upgrade - Tree relocation


Алексей Трашков: Укладка плитки Tiger Stone bij nota.mp4

Litops: Класс! Понравился комбайн-косилка и лесоповал. С деревьями тоже занятно.

Тоха: Супер!

Алексей Трашков: Хоть и не авто, но технология захватывает. Заготовка новогодних ёлок в США, штат Орегон.

440Гц:

Алексей Трашков: Роботы играют в настольный теннис

440Гц: Простейший электропоезд в мире. В этом видео с вы не увидите ничего особенного: батарейка, пружина из медного провода и несколько магнитов, пишет Hinews. Все вместе они составляют нечто, что можно назвать «поездом». Выглядит интересно, но как на самом деле работает этот эксперимент? Если вы пропускаете ток через катушку (на видео это медная спираль), внутри нее образуется магнитное поле: Соленоид hi-news.ru Магнитное поле сконцентрировано почти однородно в центре длинного соленоида; поле снаружи слабое и рассеянное Если линии поля точно параллельны, на стержневой магнит сила влиять не будет. Но на концах катушки, где силовые линии расходятся, стержневой магнит будет втягиваться в катушку или выталкиваться из нее, в зависимости от того, куда вы его засунете. Хитрость этого видео в том, что магниты изготовлены из проводящего материала и соединяют клеммы батареи с медной проволокой, так что батарея, магниты и медная проволока образуют контур, который генерирует магнитное поле в непосредственной близости от батареи. Геометрия автоматически ставит магниты на концы генерируемого магнитного поля, поэтому на магниты воздействует сила. Магниты тщательно выравниваются, поэтому сила на обоих магнитах указывает в одном направлении, в результате чего магниты и батарея движутся. Но по мере движения магнитное поле перемещается вместе с ними и получается постоянное движение. Если вы перевернете два магнита на обоих концах батареи, батарея и магниты будут двигаться в противоположном направлении. Если перевернуть только один магнит, два магнита будут тянуть и толкать в разных направлениях, поэтому батарея двигаться не будет. http://inforesist.org/prostejshij-elektropoezd-v-mire-video/

440Гц: БИТВЫ РОБОТОВ - лучший способ выяснения взаимоотношений (со Штатами, к примеру)) или - с Украиной ) Кузнечный против Минотавра - BattleBots

440Гц: Немцы построили бюджетный электрокар на солнечных батареях Немецкий стартап Sono Motors представил свою первую разработку – электрокар под названием Sion, который получил встроенные в крышу солнечные батареи. Компания намерена продавать такую машину за 16 тысяч евро. На крыше автомобиля будет установлена панель с 330 фотоэлектрическими элементами, которые защищены от влияниях плохих погодных условий и разрушения специальным поликарбонатным покрытием. Сами по себе солнечные батареи способны обеспечить машине запас хода в 30 километров. Новинка будет предлагаться с двумя вариантами аккумуляторов – емкостью 14,4 и 30 киловатт-часов. В первом случае суммарный запас хода Sono Sion составит около 80 километров, а во втором достигнет 190 километров. С помощью системы быстрой подзарядки батареи на 80 процентов можно «заправить» за 40 минут. В компании утверждают, что в хорошую погоду аккумуляторы можно подзарядить за восемь часов исключительно с помощью солнечных панелей. На запуск проекта компания собрала около 200 тысяч долларов с помощью краудфандинга. Сейчас Sono Motors принимает предзаказы на машину. Для запуска модели в серию фирме необходимо 5 тысяч заказов. В этом случае первые заказчики получат свои электрокары в 2019 году. https://motor.ru/news/sonosion-28-07-2017.htm?utm_source=from_lenta

А З И А Т: Электромобили - это не то ...

440Гц: Мир. Новые технологии. Машины - Удивительные Изобретения о Которых Вам нужно знать.



полная версия страницы