Форум » Автомобиль » Дороги, дороги... » Ответить

Дороги, дороги...

AntonIO: Тема больная и смешная для всех отечетсвенных водителей. Пока адакватных сил борьбы с Российскими дорогами физиками не выявлено, предлагаю, по крайней мере, предупреждать друг друга об образовавшихся засадах: участках дорог, проезд по котрым опасен для технического состояния автомобилей, а то и лиц, в них находящихся.

Ответов - 72, стр: 1 2 3 All

Вовочка: 440Гц пишет: Победителем и обладателем ценных призов станет участник, набравший наибольшее количество голосов. Ему будет куплена БСЛ10 (большая совковая лопата объёмом 10 литров) которой он собственноручно и засыпет эту лужу. Это будет круто)))

Joker-Point: 15-летний игрок фарм-клуба "Зенита" купил Aston Martin на папины деньги и разбил его 03.01.2015 18:18 ВКонтакте Facebook LiveJournal «Фонтанка» выяснила подробности ДТП с участием серебристого Aston Martin DB9, водитель которого сбежал с пересечения улицы Восстания и Ковенского переулка. Машиной управлял 15-летний футболист фарм-клуба «Зенита», купив ее перед Новым годом на папины деньги. Как стало известно «Фонтанке», владельцем британского спорткара значится 15-летний вратарь детского «Зенита» – команды, в которой карьеру начинали известные футболисты Игорь Денисов, Алексей Игонин, Дмитрий Бородин. Машину подросток купил не на гонорары, которых пока нет, а на отцовские деньги. По информации нашего издания, за подержанный Aston Martin футболист заплатил 2 млн рублей наличными. Причем, по предварительным данным, покупку иномарки глава семейства не санкционировал. Якобы деньги выдал сыну на другой новогодний подарок. Как сообщили «Фонтанке» в окружении юного спортсмена, для покупки автомобиля он предоставил свой паспорт. «Садиться за руль, конечно, не имел права, так как до получения водительского удостоверения ему еще далеко. Но сбежал с места ДТП не поэтому. Говорит, боялся, что побьют – в аварии пострадали еще две автомашины», – уточнил собеседник «Фонтанки». В футбольном клубе горе-водителя характеризуют как «середнякового игрока, не подающего особых надежд»: «Может, ему, с такими-то деньжищами, было бы лучше в бизнесе? Мы и подумать не могли, что парень 99-го года рождения может купить такое авто. Наказывать его не собираемся. Спортивный режим не нарушал, сейчас команда распущена на каникулы».

Дед: В Россию хлынули иномарки с перебитыми VIN-номерами https://auto.mail.ru/article/53547-v_rossiyu_hlynuli_inomarki_s_perebitymi_vin-nomerami/


Joker-Point: дерзкое нарушение ПДД представителем власти

440Гц: Шесть изменений в ПДДПравительство РФ внесло изменения в ПДД Фотография: iStockPhoto 07.04.2015, 11:51 | Анатолий Караваев Правительство РФ внесло изменения в ПДД, которые закрепляют для участников движения новые обозначения, дорожные знаки и технические средства. Изменения коснутся не только водителей, но и пешеходов с велосипедистами. В частности, на дорогах появятся диагональные переходы, водителям официально разрешат парковаться «елочкой», а велосипедистам разрешат ездить по выделенным полосам для общественного транспорта. Во вторник на сайте правительства РФ опубликованы поправки к ПДД РФ, которые содержат сразу несколько заметных новшеств. Изменения были подготовлены Минтрансом по поручению самого кабинета министров. Теперь для организации дорожного движения будет применяться несколько новых дорожных знаков, технических средств и обозначений. 1. Диагональные пешеходные переходы Постановление правительства закрепит в правилах использование в стране диагональных пешеходных переходов. Такой способ перехода дороги активно применяется в крупных мегаполисах на больших перекрестках и позволяет серьезно повысить пропускную способность пешеходов, сократив время ожидания зеленого сигнала светофора. В Москве начинается эксперимент по введению диагональных пешеходных переходов Москвичи пойдут наискосок Уже в ближайшее воскресенье в порядке эксперимента появятся первые диагональные пешеходные переходы. Такая организация дорожного движения должна... → Перед внедрением переходы данного типа были в экспериментальном порядке внедрены в Москве. Так, в сентябре 2014 года в столице появилось десять переходов. Теперь, когда эксперимент можно признать удачным, ожидается, что в разных районах города появится уже около 300 диагональных переходов. 2. Новая разметка парковки Теперь в зоне парковки дорожная разметка будет обозначать не каждое парковочное место отдельно, а только всю зону сразу, то есть ее начало и конец. Кроме того, в зонах платной парковки появится дорожная разметка, обозначающая места парковки обладателей резидентных разрешений. 3. «Островок безопасности» Появится в ПДД и новое понятие – «островок безопасности». Согласно тексту постановления, это элемент обустройства дороги, разделяющий полосы движения противоположных направлений (в том числе и полосы для велосипедистов), конструктивно выделенный бордюрным камнем над проезжей частью дороги или обозначенный при помощи линий горизонтальной дорожной разметки и предназначенный для остановки пешеходов при переходе проезжей части дороги. К островку безопасности может относиться часть разделительной полосы, через которую проложен пешеходный переход. 4. Новые дорожные знаки В ПДД закрепили использование дорожных знаков или табличек, позволяющих парковаться на стоянках «елочкой», то есть под углом к проезжей части. Сейчас в правилах есть ряд различных знаков, указывающих способ постановки транспортного средства, однако варианта «елочкой» среди них нет. 5. Изменения для велосипедистов Велосипедистам теперь разрешается использовать для движения выделенные полосы для маршрутных транспортных средств. Минтранс предлагает внедрить новый дорожный знак и разметку Водителям поставят «елочку» В Министерстве транспорта разрабатывают новую информационную табличку для водителей, которая позволит им парковаться «елочкой». Среди... → Кроме того, вводится новый знак 5.14.2 «Полоса для велосипедистов». Это связано с тем, что некорректно применяемый в настоящее время знак 4.4.1 «Велосипедная дорожка или полоса для велосипедистов» служит для обозначения одновременно велосипедной дорожки и полосы для велосипедистов, несмотря на то что они имеют различный режим движения. 6. Новый дизайн светофоров «Для информирования водителей о наличии работоспособной дополнительной секции допускается обозначение контура секции световым сигналом красного цвета в момент, когда стрелка выключена, что также означает запрещение движения в направлении, регулируемом этой секцией», – говорится в тексте постановления правительства. Речь идет об использовании ярких диодных сигналов красного цвета, которые позволят автомобилистам еще издалека увидеть, есть на перекрестке поворот в ту или иную сторону или нет. «Принятые решения позволят улучшить организацию дорожного движения, окажут положительное влияние на безопасность дорожного движения», – отмечается в постановлении. Изменения вступают в силу с 7 апреля. http://www.gazeta.ru/auto/2015/04/07_a_6629465.shtml

Инженер: Я как раз вел машину со псковщины, когда это услышал по Дорожному радио. Решил, что всё это какая-то шутка. Удивился, что не 1 апреля. Ну а сказано было, что "теперь дороги можно будет переходить по диагонали" Для перехода перекрестков по диагонали теперь придется перекрывать красным обе улицы. Что приведет к пробкам.

шарко: свобода хождений косяком - главная проблема страны

440Гц: Ремонт дороги с помощью снега. Столичные автолюбители засняли на видео и выложили ролик в YouTube как на западе Москвы, на Мосфильмовской улице коммунальные службы заделывают дорожные ямы на прилегающей к жилым домам территории. Опубликовано: 10 мар. 2016 г.

440Гц: Как делают дороги в Чехии и Китае ....В Чехии дороги строятся и ремонтируются только летом, фирмы следят за прогнозом погоды. За укладку асфальта в дождь - лицензию отбирают. О-О-ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО - для тех, кто хочет понимать, как должны расходоваться средства на ремонт дорог... http://fishki.net/auto/1930733-kak-delajut-dorogi-v-chehii-i-kitae.html

440Гц: Нано-дороги под шумок ПМЭФа Насколько изменились российские дороги между Мурманском и Брестом за 75 лет – таким экспериментальным путем отправились участники автопробега «Дорога Памяти». Опыт не имеет аналогов. Во многом потому, что «путешественники от памяти» – те, кто эту дорогу как раз и прокладывают, латают и снова кладут. Колонну из 48 чиновников Федерального дорожного агентства, гостей из Казахстана и Белоруссии возглавляет руководитель Росавтодора Роман Старовойт. Несколько десятков представительных автомобилей и пара автобусов дотошно инспектирует «фронтовой» путь. Повод – сугубо патриотический, посвящённый 75-летию со дня начала Великой Отечественной войны. Цель – проехать 3,5 тыс. км за 10 дней – с севера России до Крепости-героя Брест в Белоруссии, проверив по пути дорожное покрытие. Неудобные вопросы Тема показалась нам более чем волнующей. Особый интерес подогревала пресс-служба Росавтодора, которая рассылала в течение нескольких месяцев по электронной почте бесконечные отчёты по встречам/соглашениям/планам/биатлонным забегам дорожников. Наконец, в редакцию «Конкретно.ру» пришло приглашение на «масштабное мероприятие» – колонна «Дороги Памяти» проедет через Санкт-Петербург. Запланированные остановки – экскурсия участников по музею-диораме «Прорыв блокады Ленинграда» в Ленинградской области, возложение цветов и посадка деревьев на трассе «Кола». Эта автомагистраль, кстати, считается одной из самых аварийных при подступах к Северной столице (новости о погибших в дорожно-транспортных происшествиях на ней обновляются почти ежедневно). Также в рамках автопробега был запланирован доклад представителя Росавтодора о ходе строительства и реконструкции трассы Р-23, которая соединяет Санкт-Петербург и Псков. Участок пути уже давно провоцирует многокилометровые пробки при объезде Гатчины. «Мёртвые» дороги У корреспондента «Конкретно.ру» были к госслужащему исключительно конкретные вопросы: по качеству дорожных покрытий, а также свежей ревизии Счётной палаты (http://www.ach.gov.ru/press_center/news/27064). Согласно этому докладу, Росавтодор в своих отчётах, направленных в феврале 2016 года в Минэкономразвития, в разы завышает цены и объёмы строительства. Если по данным Росавтодора не введено в эксплуатацию 7 трасс и мостов, то в отчёте аудиторов – уже 31 объект. К примеру, в Санкт-Петербурге должны были ввести в строй 70 км, а по факту ни один километр в эксплуатацию сдан не был. Аудиторы удивляются: согласно документам Росавтодора, дорожники даже наоборот – приписали себе в заслугу 65 км дорог, которых нет. Всего стоимость недостроенных проектов Росавтодора в 2016 году выросла на 19,6 млрд (чем годом ранее) до 494,1 млрд руб. Разоблачительный документ контрольно-счётный орган отправил в Генпрокуратуру и Федеральную антимонопольную службу. Железная аккредитация Но оказалось, что лицезреть патриотический автопробег дозволено только определённым журналистам, равно как и задавать дорожным чиновникам непростые вопросы. Если цитировать пресс-секретаря ФКУ «Севзапуправтодор» Юлию Петриняк, «места для аккредитации закончились». На предложение корреспондента «Конкретно.ру», что он готов добраться до места под Гатчиной, где состоится пресс-подход, даже на собственном транспорте, последовало невразумительное «узнаю». А затем пресс-служба благоразумно включила режим молчания: без ответов остались электронные письма, звонки и СМС-сообщения. Примечательно, что перед тем, как замолчать, Юлия Петриняк аккуратно поинтересовалась у работника пера, какие всё-таки вопросы прозвучат к её начальнику. Дело понятное – сотрудник пресс-службы выполняет свою работу, должен знать подводные камни и максимально оберегать шефа от позора. Однако также предполагается, что профессиональный специалист должен держать устойчивую связь со СМИ, откликнувшимися на приглашение. Дорогой победы – на ПМЭФ-2016 Тем временем, глава Росавтодора Роман Старовойт, свернув с автопробега на ПМЭФ-2016, успешно подписал ряд многомиллионных соглашений – с Анатолием Чубайсом по внедрению нанотехнологий при строительстве российских дорог, и с итальянской корпорацией Salini Impregilo – о сотрудничестве при прокладке федеральных трасс страны. Эти меры, по планам чиновников, позволят к концу 2018 года привести федеральные трассы в нормативное состояние. Впрочем, хорошие дороги для России ни к чему. К такому парадоксальному заключению пришли сами специалисты Росавтодора. В материалах ведомства, подготовленных к конференции по итогам 2015 года и планам на 2016–2017 годы, сообщалось: «На хорошей дороге водители чаще превышают скоростной режим, выезжают на встречную полосу движения. Эти нарушения являются одними из наиболее частых причин ДТП». Вероятно, если в России вообще не будет дорог, то происходить ДТП со смертельными исходами будет негде. Ну а если держать журналистов на расстоянии, то Роман Старовойт сможет и дальше возлагать венки под протокольную фотосъёмку, без каких-либо опасений попасть на каверзный вопрос. Иван Алексеев, «Конкретно.ру», фото rtr-vesti.ru http://konkretno.ru/versia/blok3-versia/88459-nano-dorogi-pod-shumok-pmyefa.html

Алексей Трашков: В России собираются сделать операционную систему для автомобилей, которая будет знать про вас ВООБЩЕ ВСЕ. Проект называется “Автонет”, разрабатывать его будут 2 года и потратят на это дело 3 миллиарда рублей. Что же за такие деньги “Автонет” будет делать? Собирать и анализировать инфу о состоянии водителя - устал или нет, трезв или не очень. Если пьян - никто никуда не поедет. Ещё датчики станут постоянно мониторить состояние дорог, запоминать координаты ям и проводить самодиагностику машины. Ну и конечно, водитель в два клика сможет оплатить страховку или заказать пиццу. Систему создадут на базе ГЛОНАСС, оснащать ей планируют все российские автомобили, и всё настолько хорошо, что откуда-то появляется уверенность: работать не будет ничего.

А З И А Т: А вдруг - БУДЕТ ? :)



полная версия страницы