Форум » Автомобиль » Дороги, дороги... » Ответить

Дороги, дороги...

AntonIO: Тема больная и смешная для всех отечетсвенных водителей. Пока адакватных сил борьбы с Российскими дорогами физиками не выявлено, предлагаю, по крайней мере, предупреждать друг друга об образовавшихся засадах: участках дорог, проезд по котрым опасен для технического состояния автомобилей, а то и лиц, в них находящихся.

Ответов - 72, стр: 1 2 3 All

Друг: Но прикольнее всего этот лежачий полицейский.

Эпим:

Мира: 30 млн рублей получит Себежский район на муниципальные дороги10.07.2013 14:39 ПЛН, Псков 30 млн рублей получит Себежский район на муниципальные дороги. Как передает корреспондент Псковской Ленты новостей, об этом сообщил губернатор Псковской области Андрей Турчак в ходе встречи с населением в Идрице. По его словам, половина средств - на содержание, половина - на ремонт улично-дорожной сети. В настоящее время ремонтируется автодорога Опочка-Дубровка до границы с Белоруссией. Срок окончания работ по контракту - 30 октября. Работы проводятся в соответствии с графиком. Кроме того, в настоящее время проводится аукцион Себеж - Красный Поселок. Стоимость работ определена, бюджетом они предусмотрены. Источник: Псковская Лента Новостей http://auto.pln24.ru/automir/autonews/140804.html


Алексей Трашков: 19.07.2013 13:45 Гость Платный участок дороги Опочка-Дубровка до гр. с РБ Необоснованность платы за участок дороги Уважаемый Андрей Анатольевич! 18 июня 2013г. я совершала поездку на личном автомобиле из Гродно в Санкт-Петербург по платному участку а/д Опочка – Дубровка до гр. с Республикой Белоруссия. За проезд по платной автомобильной дороге общего пользования с меня взяли 220 руб. (квитанцию прилагаю). Причина, за что взымается плата не ясна. Проблема в том, что хуже участка дороги нет по всей трассе из Гродно в Санкт- Петербург: ямы в таком количестве, и такой глубины, что их объехать невозможно! Автомобилистам приходится превышать скоростной режим и маневрировать с выездом на встречную полосу. В результате, после проезда по данному платному участку, мне пришлось ремонтировать подвеску автомобиля (стоимость составила 15 000 руб.). Необоснованный сбор денег считаю фактом проявления коррупции. Дорога на участке нуждается в ремонте. Прошу Вас разобраться в ситуации. 19.07.2013. Архангельская Н.А. ********************************************************************* Валерий Медведев19.07.2013 16:41# Председатель Государственного комитета Псковской области по дорожному хозяйству На Ваше обращение о состоянии автомобильной дороги Опочка-Дубровка-граница с Республикой Белоруссия сообщаем следующее. Данная автомобильная дорога является региональной дорогой и находится в оперативном управлении Государственного комитета Псковской области по дорожному хозяйству (ул. К. Маркса, д. 5, г. Псков, 180000, тел. (8112) 790-733, 790-784, электронный адрес: dorogi@obladmin.pskov.ru.) Работы по содержанию данной дороги выполняет ОАО «ДЭУ-3» (182100, Псковская область, г. В. Луки, ул. Дальняя, 11/1) в соответствии с требованиями Государственного контракта от 28.12.2010 г. № 2 СДМ/Т на выполнение работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования регионального значения и искусственных сооружений на них, расположенных в Южной зоне области, и выделенных средств на их содержание. По причине предельного дефицита областного бюджета и возросшей интенсивности движения транзитного грузового автотранспорта, постоянно появляются участки с дефектами покрытия, ликвидировать которые только за счет средств, предусмотренных на содержание автодороги, невозможно. Поэтому, в летний период 2013 года планируется полностью отремонтировать лишь наиболее поврежденные участки в Себежском районе на адресе км 25+580-46+303 (выборочно), общей протяженностью 7,7 километров. В соответствии с заключенным контрактом работы будут проводиться в период с 03 июня по 30 сентября 2013 года. В настоящее время ремонтные работы ведутся согласно утвержденного календарного графика. Кроме того, на участке дороги км 47+950-49+070, протяженностью 1,120 км выполнены работы по восстановлению изношенного верхнего слоя асфальтобетонного покрытия. В 2014 году планируется отремонтировать участки дороги, общей протяженностью 14 км. Согласно пункта 6.5. заключенного контракта от 28.12.2010 г. № 2 СДМ/Т на выполнение работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования регионального значения и искусственных сооружений на них, расположенных в Южной зоне области, ОАО «ДЭУ-3» несет имущественную, административную и иную ответственность перед третьими лицами в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательств по контракту, в том числе за последствия ДТП, включая причиненный ущерб, произошедших вследствие неудовлетворительных дорожных условий. Вопрос обоснования взимания платы за проезд транспортных средств находится в компетенции Государственного комитета Псковской области по транспорту и связи. http://turchak.ru/problemu/13226

440Гц: Алексей Трашков пишет: несет имущественную, административную и иную ответственность перед третьими лицами в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательств по контракту, в том числе за последствия ДТП, включая причиненный ущерб, произошедших вследствие неудовлетворительных дорожных условий. Какая весёлая отписка... И что, гражданка Архангельская Н.А., которая оставила там подвеску, может обращатся в суд за компенсацией?.. А кто подтвердит, что она именно там её оставила? И потом, суд примет сторону дорожников, потому что у тех - ВСЁ ВЕДЁТСЯ ПО ПЛАНУ... А вот с взыманием денежеГ на этом труднопроходимом участке, интересно, как они решат? Дорога хреновая, но брать - будут?.. Ведь, наверняка, обратного не предусмотрено - система беспроигрышная для дорожных служб (не для пользователей). Пусть бы попробовала гражданка обратиться в суд. Интересен результат. А, вдруг, ЧУДО случится и налог отменят..! О компенсации за поломку и помечтать страшно...

Тамара: Примерно так же выглядела наша дорога на родоновое озеро. Так что машины с низкой подвеской-добро пожаловать!

Тамара: Что,никто не ездил к родоновому на УАЗе на второй передаче?

Фея: Порывшись в иенете нашла, что вот такие работы согласно торгов нам должно сделать ДЭУ-3 Великие Луки на первых 1,92 км. Иловской дороги 1.Восстановление профиля водоотводных канав м3/тн 1152/1843 2.Профилировка существующего покрытия автогрейдером из ПГС с добавлением нового материала м2/м3 18240/228 3.Устройство основания из щебня толщ.15см м2 12480 4.Устройство подгрунтовки под слои а/б битумной эмусией ЭБК 1 т 13,14 5.Устройство нижнего слоя покрытия из пористой к/з а/б смеси М2 толщ.6см м2 11520 6.Устройство верхнего слоя покрытия из плотной м/з а/б смеси тип Б М I, толщ. 5см м2 11520 7. Восстановление покрытия на съездах из ПГЩС , h=10см м2/м3 368/47 8.Укрепление обочин ПГЩС =1.5м м2/м3 5760/1760

Алексей Трашков: Два светофорных объекта установят в Себежском районе 23.08.2013 16:45 ПЛН, Псков Объявлен аукцион на право устройства светофорных объектов со звуковыми сигналами на автомобильных дорогах общего пользования регионального значения Псковской области. Документация опубликована на сайте госзакупок. Светофоры установят на автодороге Толкачево-Себеж-Заситино в Себежском районе км 38+700 и 39+900. Начальная (максимальная) цена контракта составляет 1 млн. 833 тыс. 896,00 рублей. Аукцион состоится 9 сентября. Работы должны быть выполнены до 15 ноября.

Мира: Татьяна Злобинская об очевидных причинах страшных трагедий Практически год назад в Черниговской области перевернулся автобус с великолукскими паломниками. Страшная авария, в результате которой погибло 16 человек, все женщины, все - наши земляки. Согласно версии украинского следствия, водитель автобуса Владимир Кремков уснул за рулем. Автобус «Скания» с 49 пассажирами вылетел в кювет и перевернулся. Родственники водителя утверждают, что Владимир Кремков не мог уснуть за рулем, и даже создали специальный сайт, где собирают всю информацию о ходе расследования. И вот год спустя еще одно страшное ДТП. Около 5 утра на трассе Москва - Рига экскурсионный автобус из Прибалтики сталкивается с автобусом Hyundai, в котором находились активисты партии ЛДПР. Все - жители Себежского района. На этот раз погибло 8 человек. Что происходит в медиапространстве после таких событий? Возмущенные общественные деятели и просто инициативные граждане начинают выдвигать идеи. Что год назад, что сегодня, мысли у многих совпадают. Самая основная - запретить ночные перевозки. Это, конечно, утопия. И это, конечно же, ничего не даст. В 2012 году в результате аварий в России погибло 30 тысяч человек. За полгода 2013 года - более 10 тысяч. В ГИБДД говорят, что причина все та же: нарушения ПДД и неудовлетворительное состояние дорог. Не просто неудовлетворительное, позволю я себе добавить. Состояние федеральных трасс и практически любого асфальтового покрытия уже давно перешагнуло отметку «безобразное». А теперь представьте. Есть такая штука, называется шумовая разметка. Представляет из себя ряд миниатюрных «лежачих полицейских», которые размещаются на обочине. При наезде на них раздается довольно громкий гул, а водитель ощущает вибрацию на рулевом колесе. То есть если человек за рулем засыпает и его машину начинает «вести» в сторону обочины, он проснется. Или вот еще одно достижение прогресса. Так называемый разделитель между встречными полосами. Разделитель спасает от самого страшного - лобового столкновения. Тут даже речь не о количестве ДТП, а про последствия. Потому что одно дело, когда машины врезаются друг в друга в одном потоке, и совсем другое - когда это происходит лоб в лоб. Если вам хватило духу посмотреть видео с регистратора латвийского автобуса, которое появилось в Интернете, то вы заметили, что автобусы как будто слегка коснулись друг друга. Но на скорости выше 60 км/ч даже легкого прикосновения достаточно, чтобы убить людей. Когда вне населенного пункта на трассе две и более полосы, тут обязан быть разделитель. Это понимают во всем мире, но недоступно для России. Выражаем искренние соболезнования семьям погибших и родственникам пострадавших. http://pravdapskov.ru/rubric/29/9927

Прогноз погоды: Заместителю гендиректора по строительству дорог в Пскове предлагали самую большую зарплату в сентябре 01.10.2013 12:41 ПЛН, Псков Служба исследований компании HeadHunter по СЗФО подготовила рейтинг самых высокооплачиваемых вакансий, размещенных на портале hh.ru работодателями Пскова в сентябре. Как сообщили Псковской Ленте Новостей в пресс-службе компании, самой привлекательной вакансией месяца стала позиция заместителя генерального директора по строительству дорог с зарплатой от 150 000 рублей. При этом размер средней заработной платы в Пскове в сентябре составил 26 500 рублей. http://pln-pskov.ru/society/148312.html

440Гц: Прогноз погоды пишет: ... размер средней заработной платы в Пскове в сентябре составил 26 500 рублей. ...при средней пенсии в 6-8 тысяч...

Пешеход: И что за компания? Филиал Питерской какой нибудь?

Дорожное: Себежское дорожное предприятие доводит до вашего сведения, что по результатам аукциона работы по содержанию автомобильных дорог общего пользования регионального значения на 2014 год выиграла некая московская фирма. В связи с чем мы не занимается содержанием вышеуказанных дорог, включая их очистку и подсыпку. С наступлением морозов и выпадением снега возможно образование гололеда и снежного покрова на дорогах и у нас нет уверенности, что новая фирма своевременно выполнит очистку и подсыпку дорог. Просим всех водителей соблюдать скоростной режим, быть внимательными. Работы по содержанию улиц (дорог) города Себеж, пока по прежнему остались на содержании у Себежского дорожного предприятия.

Дорожное: Себежское дорожное предприятие доводит до вашего сведения, что по результатам аукциона работы по содержанию автомобильных дорог общего пользования регионального значения на 2014 год выиграла некая московская фирма. В связи с чем мы не занимается содержанием вышеуказанных дорог, включая их очистку и подсыпку. С наступлением морозов, выпадением снега возможно образование гололеда, снежного покрова на дорогах и у нас нет уверенности, что новая фирма своевременно выполнит очистку, и подсыпку дорог. Просим всех водителей соблюдать скоростной режим, быть внимательными. Работы по содержанию улиц (дорог) города Себеж, пока по прежнему остались на содержании у Себежского дорожного предприятия.

Тамара: Пропали мы теперь с этими дорогами.

440Гц: Этот кусок из статьи двулетней давности про Приморье, как пример типичного российского разгильдяйства... Мысли и чувства, посещающие при чтении - весьма резанируют проблеме сегодня: "...Когда дорога есть, это лучше, чем когда ее нет. Но разительное несоответствие затрат и качества мешает порадоваться достижениям. 40 км дороги в Приморье обошлись в 29 млрд руб., в том числе 21 млрд руб. из бюджета, это около 700 млн руб., или 17 млн евро за 1 км. Не подумайте, что она вымощена золотом в три слоя (440Гц)))) Для сравнения: цена строительства 1 км четырехполосной магистрали в Китае — $2,9 млн, - в Бразилии — $3,6 млн. В соседней Финляндии, где природные условия близки к нашим, а рабочая сила дороже, средняя стоимость километра трассы первого класса — 5 млн евро, - рассказывала «Ведомостям» министр транспорта Мерья Кюлленен. Плохое качество отечественных дорог — следствие нарушений технологии, низкой квалификации персонала и недоработанных проектов, не учитывающих все климатические и гидрогеологические особенности местности. Но технические проблемы напрямую связаны с коррупцией. Деньги на хорошие дороги выделяются, но до строительства доходит лишь их малая часть. «Масштаб хищений в дорожной отрасли не превышает среднероссийских показателей» — таким элегантным образом (бывший) руководитель Росавтодора Анатолий Чабунин пытался опровергнуть сообщения о гигантских масштабах воровства в отрасли. По расчетам экспертов ВШЭ и Московского автодорожного института, коррупционная компонента составляет до 70% цены муниципального и регионального заказа на строительство дорог (www.2020strategy.ru/g19/documents/page2). В жилищном и промышленном строительстве доля откатов, как утверждают официальные лица, не превышает 40% стоимости. В любом случае и 70%, и 40% — это непомерно тяжелое бремя для экономики. Такие масштабы воровства немыслимы не только в Европе, но и, например, в Бразилии. Это много даже для Китая, где коррупция процветает. Столь высокий коррупционный налог на дорожников — следствие того, что частная компания получает за строительство лишь небольшую часть денег, выделенных на возведение и реконструкцию дороги. Остальные средства оседают на счетах целой цепочки посредников, аффилированных с региональными и местными властями. Строители вынуждены экономить на материалах и рабочей силе — отсюда и ужасное качество работ. Еще одна особенность отечественного дорожного строительства — безнаказанность. За неисполнение требований по обеспечению транспортной безопасности (статья 263.1 УК), если дело обошлось без гибели людей, виновный поплатится штрафом до 80 000 руб. или трехлетней дисквалификацией. Кроме того, эта статья редко применяется... (...)...Ситуация разительно отличается от китайской, где в случае серьезных последствий неотвратимо суровое наказание. Возможно, ситуацию смогут изменить массовые иски... (ой, ли?.. ) ...Вот теперь мы понимаем, что чем больше дыр, тем больше денег и почему в России стоит вечный вопрос о плохих дорогах. Когда в стране нет адекватного наказания за коррупцию. Когда власть сама тотально коррумпирована и эти законы не принимает потому, что боится сама под них попасть. Все это ведет к одному выводу – у нас всегда будут плохие дороги, нищие больницы, закрытые детские сады, мертвая деревня и покорный Русский народ, – который все это терпит. Крадут ведь не просто много, крадут все... http://www.slavyanskaya-kultura.ru/news/yekonomika/pochemu-v-rosi-plohie-dorogi.html Повторюсь, статья старая, но за это время в стране ничего не изменилось, кроме прихода на должность руководителя Федерального дорожного агентства (Росавтодор) Романа Владимировича Старовойта... Как видим по жизни, проблемы на дорогах пока сохраняются, и механизм разгильдяйства и коррупции остаётся прежним.

Дорога: ПОЧЕМУ В РОССИИ ПЛОХИЕ ДОРОГИ?..

440Гц: Дорожное пишет: Себежское дорожное предприятие доводит до вашего сведения, что по результатам аукциона работы по содержанию автомобильных дорог общего пользования регионального значения на 2014 год выиграла некая московская фирма. Как-то спросили Старовойта: — Как вы относитесь к заложенному в федеральной контрактной системе переходу на двухэтапные конкурсы вместо электронных аукционов? Многие опасаются, что предквалификация позволит оставить на конкурсе только «нужных» подрядчиков. Самый большой начальник Росавтодора в интервью газете «Ведомости»ответил: — А сейчас непонятная компания выигрывает конкурс с демпингом в 50%, а потом ищет на рынке организацию, которая сможет выполнить работы, и, грубо говоря, продает свой контракт. Или решает стать дорожным строителем, ведь не боги горшки обжигают. А мы потом мучимся с такими подрядчиками. Нужно найти баланс, чтобы и не убить добросовестный бизнес, и жуликов не допустить. Да, нужно, но как именно он это будет делать (механизм) - так и не поведал... Так что дураки и дороги - продолжают оставаться отличительным качеством России... http://zanostroy.ru/news/2013/03/2519.html

Виктор: 440Гц пишет: Так что дураки и дороги - продолжают оставаться Мое личное мнение,что для нашего,почти 100%бюджетного государства есть еще две беды-тендеры и аукционы,позволяющие воровать бюджетные средства.Вот и анигдот на эту тему. Проводится тендр на строительство участка дороги.У немца спрашивают: -За сколько вы сможете сделать? -Мы сделаем за четыре миллиона долларов. Тот же вопрос туркам,турки готовы сделать за два. Вопрос к русской Моссковской компании : -А вы за сколько? -Мы можем это сделать за шесть. -Отлично! ВЫ выиграли тендр.Два отдадим туркам-они обещали за два сделать,а по два заберем каждый себе.

440Гц: Виктор пишет: Сыну 5 лет,смотрю с ним телевизор,идет реклама про строительство дорог-там мосты и полотно настелаются мгновенно .Он говорит: -Так не правильно,так не строят. -А как правильно? -Сначала сыпят песок,потом катком гладят,потом поджаривают,потом красят. Виктор пишет: Сначала сыпят песок,потом катком гладят,потом поджаривают,потом красят. ...Это точно!....

vishenka: Будто раньше дорожное предприятие отлично обслуживало дороги, улицы!!! ни когда во время не почищено, и не посыпано!

Кузя: Победитель аукциона на ремонт дороги Опочка - Дубровка - граница с Республикой Белоруссия определится 23 января 13.01.2014 13:07 ПЛН, Псков На сайте госзакупок размещен заказ на право заключить государственный контракт на выполнение работ по ремонту автодороги Опочка - Дубровка - граница с Республикой Белоруссия на участке км 10+000 - км 41+460 (выборочно) в Опочецком и Себежском районах. Начальная цена контракта - 76 433 107 рублей. Открытый аукцион состоится 23 января. В соответствии с техническим заданием на указанном участке автодороги должны быть выполнены подготовительные, земляные работы, укладка дорожного покрытия, ремонт примыканий, автобусных остановок, искусственных сооружений. Все работы должны быть выполнены до 30 сентября текущего года. http://auto.pln24.ru/automir/autonews/157810.html

440Гц:

Три ха-ха:

Дед: Никто не стал живым свидетелем этого несчастья? Всегда напрягает проезд по ремонтируемым мостам.. На трассе Москва-Питер рухнул мост. http://auto.mail.ru/article.html?id=45657

Дед: "До Луги не доехать, на Киевском шоссе АД! Стоит вся дорога" Не понимаю! Ведь все в курсе дорожной ситуации "на выезд" в праздники. Ан неть- прутся. http://spbvoditel.ru/2014/05/01/005/ Значит время дофига...

440Гц: Это не российские дороги, ...но шок - не меньше... (смотреть весь ролик)

440Гц: В Пустошкинском районе появится памятник дорожным рабочим Он посвящен строительству трассы М-20 В деревне Линец Пустошкинского района на Киевском шоссе откроют памятник дорожным рабочим. Мероприятие назначено на 21 августа. Памятник будет посвящён дорожным рабочим, которые в 1849 строили трассу М-20, сообщили «Комсомольской правде» в филиале «Федерального управления автомобильных дорог «Северо-Запада» в Пскове. Одна бригада шла со стороны Санкт-Петербурга, другая – от Киева. Они встретились в деревне Линец. Памятный знак представляет из себя гранитную плиту с гербами Петербурга, Пскова и Киева. Он заменит собой валун, на котором была высечена дата завершения строительства трассы. В торжественной церемонии открытия памятного знака примут участие руководитель Федерального дорожного агентства Роман Старовойт и зам губернатора Псковской облатси Александр Кузнецов. http://www.kp.ru/online/news/1823182/

440Гц: Конкурс на самую колоритную лужу осеннего Пскова стартует на ЦДИ при участии общественного движения «Убитые дороги Пскова» 15.10.2014 19:18 ЦДИ, Псков Центр Деловой Информации и общественное движение «Убитые дороги Пскова» объявляют о старте конкурса на звание самой непроходимой лужи осеннего Пскова. Конкурс проводится в рамках проекта ЦДИ «Псков - со всеми удобствами». В конкурсе - две номинации: «Самая непроходимая лужа на тротуаре» и «Самая неприступная лужа на проезжей части». Чтобы принять участие в конкурсе, надо прислать фото лужи с обозначением ее местонахождения (например, «рядом с домом 46 по Рижскому проспекту» или «на пересечении Коммунальной и Народной») в редакцию ЦДИ по электронной почте pismo@cdi24.ru. Каждый участник может участвовать лишь единожды в каждой из номинаций. Все присланные фотографии будут размещены на сайте ЦДИ - businesspskov.ru. Прием заявок продлится с 17 октября до 5 ноября включительно. Голосование пройдет на сайте ЦДИ в рубрике Интерактив с 6 по 16 ноября. Победителем и обладателем ценных призов станет участник, набравший наибольшее количество голосов.



полная версия страницы