Форум » Автомобиль » Дороги, дороги... » Ответить

Дороги, дороги...

AntonIO: Тема больная и смешная для всех отечетсвенных водителей. Пока адакватных сил борьбы с Российскими дорогами физиками не выявлено, предлагаю, по крайней мере, предупреждать друг друга об образовавшихся засадах: участках дорог, проезд по котрым опасен для технического состояния автомобилей, а то и лиц, в них находящихся.

Ответов - 72, стр: 1 2 3 All

AntonIO: По разультатам проезда по маршруту Ст.-Петербург - Себеж. Дорогу местами начинет смывать. 1. Так, уже образовались глубокие ямы на 118 - 120 км трассы М20 (СПб - Киев), это после обоих поворотов на Мшинскую, если двигаться из СПб. Вчера там четыре машины одновременно меняли колёса. 2. Трясучка, и требуется увёртыванье от ям на куске трассы М20, который проходит через Палкинский район (Черская). Днём хоть ямы видно, а вот в темноте...

AntonIO: Трасса М9 (Москва - Рига) 518 - 520 км. Много опасных ям и вообще кусок сильно раздолбан. Основная опасность в том, что он начинается неожиданно после весьма длинной сносной дороги. Самое смешное, что предупреждение о начале неровностей установлено ровно в том месте где они заканчиваются, если двигаться со стороны Москвы

440Гц: Транспортное самообучение нации Директор Института экономики транспорта и транспортной политики НИУ ВШЭ Михаил Блинкин объяснил причины динамики смертности от ДТП. Сегодня он опубликовал в блоге на «Эхе Москвы» первую часть объяснения проблемы транспортных рисков, с цифрами и выкладками, в которых можно почерпнуть для себя немало интересного. Например, узнать о существовании «закона Смида», согласно которому транспортные риски снижаются по гиперболе, зависящей от уровня автомобилизации. Согласно этому закону, пишет Блинкин, количество смертей в ДТП постепенно снижается по ходу «транспортного самообучения наций», то есть постепенного привыкания людей к мирному сосуществованию с массой быстродвижущихся металлических объектов... А. ОСИН: Здравствуйте. Приветствуем в студии Михаила Блинкина, директора Института экономики транспорта и транспортной политики НИУ ВШЭ. О. ЖУРАВЛЕВА: Национального исследовательского университета Высшей школы экономики. А. ОСИН: Мы будем рассказывать о перспективах транспортного развития Москвы в свете последних новаций по поводу центральной части города, допуска и недопуска туда автомобилей, парковок и тому подобное. Честно говоря, мне бы все-таки хотелось побеседовать о научной организации движения, возможна ли она в Москве. Наверняка вы изучали этот вопрос – как она работает в мегаполисах, где проблемы с трафиком ничуть не менее серьезные, чем в Москве. Так ли это или нет? М. БЛИНКИН: С чего начнем: с парковок или с организации движения? Как вам интереснее? О. ЖУРАВЛЕВА: Давайте оттолкнемся от парковок, потому что они в конечном итоге на организацию движения в центре влияют очень сильно. М. БЛИНКИН: Абсолютно верно. Вопрос заключается в следующем. Любой автомобиль стоит раз в десять больше, чем едет, потому что абсолютное большинство автовладельцев, к счастью, не являются профессиональными извозчиками и должны еще как-то на хлеб себе зарабатывать. Поэтому автомобиль стоит. И для любого города мира вопрос о том, как решена задачка резидентной парковки по месту жительства и деловой парковки – он приехал на работу или по какой-то надобности, абсолютно принципиальный вопрос, без которого в городе не решается ничего, никакими деньгами, никакими стройками, никакой сложной светофорной электроникой. Пока мы решим простейший вопрос, как автомобили ночуют и где они проводят день, с места мы не сдвинемся. И вот здесь я должен констатировать такую штуку: города Северной Америки решали эту задачку в середине 30-х годов, цивилизованные европейцы в 60-х, гораздо позже, с большим опозданием, кстати. Мы начали решать в Москве эту задачку в текущем 12-м году, с гигантским опозданием. О. ЖУРАВЛЕВА: Т.е. машины у нас почти столько, сколько у всех… М. БЛИНКИН: У нас 400 автомобилей на тысячу жителей. В большом Нью-Йорке 900, в больших богатых немецких городах, где делают «БМВ», «Ауди», там 600, но, в принципе, у нас уже больше, чем в Восточной Европе. 400 – это очень много. Если бы мне кто-то сказал в 90-м году, когда у нас было 70, что будет 400, я бы просто не поверил. У нас очень много, мы опоздали лет на 15. А. ОСИН: Плохо живем. О. ЖУРАВЛЕВА: Обнищавший народ. М. БЛИНКИН: Мы опоздали лет на 15 с решением парковочной задачки. Мы приучили массового московского автомобилиста, что можно совершенно спокойно приехать из любого периферийного района города или даже из ближнего Подмосковья, откуда-нибудь из Наро-Фоминска, Балашихи, припарковаться где-нибудь на Большой Никитской или на Покровском бульваре и спокойно оставить там на 12 часов свой автомобиль, а потом ехать обратно. Это была скверная привычка. Отучать от нее будет очень трудно. Поэтому когда нынешняя московская транспортная администрация взялась за решение этой задачи, понятно, что любви они на этом не заработают. Но без этого просто невозможно. Кому-то эти Авгиевы конюшни надо чистить. Вот начали потихонечку, аккуратно, медленно, но хоть как-то начали. Мы 20 лет этого не делали. О. ЖУРАВЛЕВА: Михаил Яковлевич, вы сказали, что уже американцы эту задачу решали, все уже эту задачу решали. Но мы каждый раз думаем, что у нас все-таки особый путь. У нас другое отношение к законам, другое отношение к штрафам, другие взаимоотношения с дорожной полицией, другие представления о прекрасном, в конце концов. У нас есть какие-то особые, национальные трудности с парковками в центре города? М. БЛИНКИН: У нас есть социально-бытовые, а не национальные. Русский человек, попадая куда-нибудь в Сидней, в Париж или в Сан-Франциско, приучается к местному парковочному режиму за ближайшие 15 минут, и для дорожного полицейского это будет просто белый англоговорящий джентльмен или белая англоговорящая девушка. Никто не различит его ни в потоке, не на парковке. Причем происходит это не на второй год, а на вторую минуту. Нет никаких национальных особенностей. Вопрос в ситуации, в привычках. Мы привыкли. И существует множество профессиональных демагогов, которые эту привычку нагнетают, усиливают, что у нас есть в конституции свобода передвижения, права неограниченного доступа к общественным пространствам. Простое примечание, которое есть в законодательстве любой просвещенной страны мира, что твоя свобода передвижения относится к персоне, а не к твоему железному коню, мы к этому не привыкли, это вызывает просто иногда оскорбительную реакцию: как, я вот здесь коренной житель, я приехал к себе на работу, не могу машину поставить?! Это вызывает очень острую реакцию. Поэтому то, чем в Москве начинают заниматься вокруг Каретного ряда уже в ближайший месяц, я понимаю, какое это будет недовольство. И что, я поддакиваю московскому правительству? Да нет, московское правительство мне поддакивает, я об этих антинародных мерах твержу с начала 2000-х годов. А. ОСИН: А что делать с неисполнением решений? Можно нарешать что угодно, рассказать, что будут штрафы, будут увозить… Вот, пожалуйста, тут Новый Арбат. После введения штрафов в июле месяце 3 тысячи рублей за неправильную парковку дня 2-3, может быть, неделю – а теперь опять всё заставлено под этим знаком с красным крестом, и всё нормально. Бесполезно. М. БЛИНКИН: Если мы в Москве (мы в данном случае и власть, и общество), если нас с вами устраивает это состояние городской среды, когда у нас весь центр превращен в круглосуточный халявный паркинг и где людям на тротуаре уже идти нельзя, там машина стоит… Вот идет женщина с коляской. А где идти? Всё заставлено. Если нас такая среда устраивает, нам никакая власть не поможет. Это пункт первый. Пункт второй – существует задача, которую должна решать власть. Это нормальное технологичное администрирование. Если парковочный режим, как он вводился в Москве лет 10 назад, сводился к тому, что какие-то клоуны в цветных робах собирали деньги в кепку, то такой парковочный режим нежизнеспособен, никому не нужен, ничего, кроме воровства, не порождает. Если это удастся сделать высокотехнологичным образом, и это администрирование будет железным и безукоризненным, есть шансы. Но здесь нужна и политическая воля, и некоторая технологическая культура. Без серьезных IT-средств это просто не сделаешь. Парковщицы из третьего мира, которые ходят по городам Северной Америки, у нас это не привьется. Эти парковщицы очень быстро приучатся с пониманием относиться к твоим нарушениям. Единственный путь – высокотехнологичный. Что получится? Получится очень трудно. Но я желаю всяческих успехов. Потому что если не получится… Москва в таком состоянии еще пара лет, пара зим точнее, летом мы еще ездим, просто не выдержит. Есть же другой способ. Мы научимся за счет того, что поумнела власть, за счет того, что поумнеет общество, и мы из этих Авгиевых конюшен выйдем немножко чистенькими. Есть второй способ – мы дождемся в Москве системных заторов в буквальном, техническом смысле слова… О. ЖУРАВЛЕВА: Когда поток не сможет проехать физически. М. БЛИНКИН: Есть гораздо более простой признак – город выбивается из суточного цикла. Т.е. вы звоните домой и сообщаете, что ночевать не будете, не потому что вечеринка, а потому что, простите, я в автомобиле сижу. Город выбивается из суточного цикла – вот это настоящий затор, классический, по науке. Вот пока Москва из суточного цикла особо не выбивалась. У нас два способа: либо приучиться и власти, и автомобилизированному сообществу к цивилизованному поведению, либо дождаться, пока мы будем уже учиться не умом, а, пардон, задницей. Тоже можно, ничего страшного. О. ЖУРАВЛЕВА: Леонид уже ругается: «Вы уже достали своими чисто московскими проблемами». А. ОСИН: Пробки есть не только в Москве, уважаемый. О. ЖУРАВЛЕВА: Я подозреваю, что старинные русские города, с достаточно узкими центрами, они ведь тоже столкнутся когда-то с этой проблемой. Старинные итальянские столкнулись – там вообще парковаться нельзя. М. БЛИНКИН: Старинные итальянские города – это вообще красиво. Там были приняты либо правила флорентийские – вообще не лезь со своим автомобилем, можешь на велосипеде или пешком. Потому что культурно-исторические достопримечательности Флоренции стоят гораздо дороже всех ваших транспортных удобств, иначе наш город не выживет, он живет на этой истории и культуре. Есть способ в городах, менее ценных, чем Флоренция, где очень много чего сносили и перестраивали под автомобильную инфраструктуру, этот способ мне не очень нравится, но оно тоже реален. Что касается городов за пределами Москвы, то пробки в Нижневартовске, в Тюмени, в Екатеринбурге, в Перми, в Сочи, в Махачкале, они круче московских. Уровень автомобилизации Москвы отнюдь не рекордный. Рекордсмен во автомобилизации у нас Владивосток. О. ЖУРАВЛЕВА: Еще надо учесть, что так устроена структура, что если человек поедет из того же Наро-Фоминска в Москву или откуда-то куда-то, в Нижневартовск, он просто не доберется без собственной машины. М. БЛИНКИН: Я уж не знаю, куда он будет добираться, в Нижневартовск… А. ОСИН: Я готов с тобой поспорить, потому что, например, в город Химки – а я там довольно часто бываю в силу своей спортивной специализации, потому что там баскетбольный центр и футбольный стадион – гораздо проще доехать на электричке, в разы проще. Я точно знаю, когда я приеду. Полчаса. О. ЖУРАВЛЕВА: Если твое расписание совпадает с расписанием электричек. А. ОСИН: Полчаса идет электричка от Комсомольского вокзала до Химок, и там 10 минут. М. БЛИНКИН: Алексей говорит золотые слова. В окрестностях какого-нибудь Мюнхена, где автомобилей, похоже, больше, чем людей, благополучный немец едет на работу из дальнего пригорода на электричке и очень этим доволен. Он не отказывается от своего автомобиля, он его любит, он ему нужен для тысячи потребностей, и автомобили замечательные. Только один вопрос – он в центр едет на электричке. Это может быть U-бан, S-бан, трамвай может быть – по рельсам он едет, а не на автомобиле. О. ЖУРАВЛЕВА: Но у него есть общий билет на все эти виды транспорты. У него есть скидка, у него есть месячная сезонная карта. М. БЛИНКИН: На эту тему планы правительства Москвы – сделать этот унифицированный билет, сделать так, чтобы человеку на общественном транспорте было без проблем, в этом направлении они работают, и этот путь гораздо более понячтный, чем изменить психологию московского обывателя. Вот здесь успехи будут достигнуты бесспорно, даже бабушку можно не спрашивать, это правда. С точки зрения системы удобной билетной оплаты. В Москве она появится, не через год, так через пару лет, это железно, тут препятствий нет, это чисто технологическая вещь. Надо вложить деньги, запрограммировать, устроить, эмитировать соответствующие платежные инструменты. Это можно сделать, это будет сделано. В этом направлении администрация двигается. О. ЖУРАВЛЕВА: Совсем глупая вещь, но обращаешь внимание… Вроде бы кажется: ой, так сложно, когда приезжаешь за границу, общественный транспорт там нужно как-то освоить, всю эту систему. А потом понимаешь, что билет, который ты купила на метро в Париже, через год действует в том же Париже. А в Москве через 10 дней он стух, и ты покупаешь новый. М. БЛИНКИН: А вот русский турист, особенно дама, обнаруживая в бумажнике тикет, который остался от позапрошлогодней поездки, а он валиден… Сейчас я был на большой международной конференции по общественному транспорту, я там сидел со всеми транспортными начальниками города – Бесединым, Ивановым (Метрополитен, Мосгортранс), вот на тему современных билетных инструментов все всё понимают, в этом смысле в Москве сдвиги просто гарантированы. Что не гарантировано – в Москве не гарантировано автомобильное счастье, тут, к сожалению, ничего хорошего не могу обещать. О. ЖУРАВЛЕВА: Вы прогнозируете как специалист, что в ближайшее время в центр города будут ездить только экстренные службы и какие-то специально обученные люди. М. БЛИНКИН: Почему же? Я ориентируюсь на опыт богатых городов мира. Мне доводилось выступать на конференции в Сан-Франциско. Я спустился на парковку в большом офисной центре, это еще было, когда Шварценеггер был губернатором. Подземная парковка в большом офисном небоскребе, там этажей 60. Там были места для руководителей корпораций, места для инвалидов и какое-то количество гостевых мест в расчете на переговоры. Огромное количество обывателей, которые работают в этом билдинге… А. ОСИН: Не бедные. М. БЛИНКИН: Сплошной хай, миддл класс. Я думаю, что в этом здании, кроме уборщиц, все зарабатывают больше 70-75 тысяч долларов в год, не меньше. Вот они приезжают на общественном транспорте, и по-другому быть не может. Никаких запретов нет. Но просто парковочный тикет в центре города стоит дорого, чувствительно дорого даже для вполне благополучного горожанина. Здесь нет ничего оскорбительного, унизительного. Это объективная реальность. Сколько бы в городе ни построили дорог, в каком-нибудь Сан-Франциско или Лос-Анджелесе по производительности, по мощности дорожной сети, это от Москвы отличается в 5-6 раз. Но даже их сети не хватает на то, чтобы люди приехали в центр города. Эта задача не имеет не то что денежного или политического решения – физического решения не имеет. О. ЖУРАВЛЕВА: Тогда есть решение, котрое абсолютно точно можно сделать. Чтобы общественный транспорт был регулярный, чтбы он был чистый и удобный, чтобы несложно было поднять ногу на подножку, если ты не 25-летний спортсмен, а пожилая бабушка, чтобы там можно было не убиться в 8 утра или когда час пик в общественном транспорте, чтобы стоимость можно было регулировать для себя, чтобы одноразовая поездка стоила достаточно дорого, а многоразовая существенно дешевле. Это всё нужно делать одновременно с парковками. М. БЛИНКИН: Я вас совершенно официально приглашаю на должность ведущего научного сотрудника по общественному транспорту – вы всё правильно сформулировали. Приглашение официальное в эфире. Это пункт первый. А. ОСИН: Прошу тут не вести подрывную работу по отношению к «Эху Москвы». Журавлеву не отдадим. М. БЛИНКИН: Сообщаю, что в научных учреждениях можно работать по совместительству даже государственным чиновникам, не то что журналистам. Так что с этим всё в порядке, и мы с Алексеем Алексеевичем ссориться не собираемся. Пункт второй – низкопольные вагоны, железная регулярность движения, предсказуемость для пассажира, типа несложных информационных табло на остановочных пунктах, где жители богатых городов знают, что да, автобус придет через 12 минут, но через 12 минут он придет не по картинке, которая мелом нарисована, а по жизни, это он-лайн сигнал идет. Вот эти штуки в Москве абсолютно железно будут. Что касается вагонов, низкопольных, низкошумных, удобных – вагоны на нашем жаргоне – это всё, это и метро, и троллейбус, это всё пассажирские вагоны, – других вагонов Москва просто не забюджетировала, не запланировала. Будут покупаться только вагоны, соответствующие современным евростандартам. Ничего другого Москва в ближайшие годы просто покупать не будет. Естественно, обновление парка… А. ОСИН: Вымывание плохих и заполнение хорошими. М. БЛИНКИН: Понятно, что это не за 15 минут. Но обновление парка, оно не только уже придумано и запланировано, но уже бюджетировано. Если не будет бюджетных революций глобального уровня, которые, естественно, Москву коснутся, то эти планы по переходу в цивилизованное состояние московского общественного транспорта я полагаю абсолютно реальными и выполнимыми. Тут есть простое правило. Международный союз общественного транспорта – я с недавних пор там в исполком у них входу, – у них есть золотое правило механики: не унизительные условия общесвтенных перевозок. Не имеет право общественный перевозчик обещать счастье, что человеку в этом вагоне трамвая будет так же хорошо, как в его родном «БМВ» или «Мерседесе», нечестно такие вещи обещать. Но не унизительные условия перевозок, когда работающая женщина приедет наглаженной и без дурных запахов от окружающих, – вот этот город обязан обещать, и это задачка выполнимая даже в плотно населенных городах. О. ЖУРАВЛЕВА: Еще один момент, котоырй связан с нашими особенностями. Мы совсем не любим велосипедистов. А велосипеды очень многие задачи решают прекрасно. А. ОСИН: По-моему, в наших условиях нет. О. ЖУРАВЛЕВА: Я знаю людей, которые ездят на работу и куда угодно только на велосипеде. А. ОСИН: Если они в 5 километрах живут от места работы. О. ЖУРАВЛЕВА: На велосипеде 12 километров – не такая большая проблема. А. ОСИН: А 40, а 20? О. ЖУРАВЛЕВА: Тренироваться надо, Леша. А. ОСИН: Я тренируюсь. М. БЛИНКИН: У меня есть приятель, автомобильный журналист, который, по-моему, из Гольяново в Политехнический музей, где у него редакция, ездит на велосипеде. Но он один. Теперь что с велосипедами. Велосипедная инфраструктура в нормальном, благополучном городе состоит из трех принципиально разных элементов. Это велополосы, так же как автобусные полосы вдоль проезжей части. В Москве я бы считал эту штуку абсолютно недопустимой, потому что при нашей культуре транспортного поведения просто мы увеличим количество трупов на дорогах. Плюс к этому, притом что мы из всяких популистских соображений оставляем в потоке автомобили класса евро минус 5, вообще никакого, тогда велосипед обязательно с противогазом должен продаваться. Есть так называемые велодорожки, велотротуары, которые прокладываются обычно в параллель с пешеходными тротуарами. Вообще, хорошая вещь, но в Москве мы просто места для них не найдем. Наконец, есть сепарированные, обособленные велосипедные трассы, которые прокладывают через зеленые зоны, парки – в общем, те места, где по экологическому, градостроительному, какому угодно законодательству нельзя строить автомобильные дороги, ну просто варварство – через парк дорогу. А велосипедную дорожку можно. Это называется сепарированная велосипедная трасса. Вот такие штуки в Москве очень перспективны. Потому что если посмотреть на карту Москвы, у нас есть такие жилые массивы, где человек через этот парк спокойно выезжает к станции метро. А. ОСИН: Тогда должны еще быть велопарковки. М. БЛИНКИН: Абсолютно верно – велопарковки. О. ЖУРАВЛЕВА: Кстати, складной велосипед весом до 10 кг можно в метро с собой брать. М. БЛИНКИН: Велопарковки, различные модели бай-шеринга, это когда ты вступаешь в некоторый клуб, велосипед общего пользования. Очень популярная штука, что ты с помощью своего электронного ключа открываешь этот замок. Это не твой велосипед, но тебе не важно, на нем маркировка стоит твоего клуба. Вот такие штуки в периферийных районах Москвы вполне могут пойти. Кстати говоря, я даже принимал участие, посмеялся… Я не большой поклонник велосипедного способа передвижения, но получил искреннее удовольствие, когда транспортная администрация города Москвы встречалась с фанатиками велосипедного движения. О. ЖУРАВЛЕВА: Михаил Блинкин, директор Института экономики транспорта и транспортной политики НИУ ВШЭ, был сегодня гостем нашего «Дорожного просвета». Последняя смс-ка: «Какие замечательные идеи я слышу по радио, пока паркуюсь на тротуаре. Дмитрий, Саратов». У всех такие проблемы. А. ОСИН: Штраф вам в ребро. О. ЖУРАВЛЕВА: Алексей Осин, Ольга Журавлева. «Дневной разворот» на этом завершен. А. ОСИН: Всего доброго. http://echo.msk.ru/programs/dorojny_prosvet/938793-echo/


Эпим: Наши придурки сегодня делают ямочный ремонт по городу.

Непонятно: Может, какая-нить шишка приехать собирается? Иначе с чего бы?

Эпим: Вчера делали,сегодня по тому месту проехал как были ямы так и есть,даже заплаток не видно свежих,наверное весь ремонт уехал на колесах.

ОППА-чанин: Эпим пишет: Наши придурки сегодня делают ямочный ремонт по городу. Говорят самый деньгоемкий способ ( в смысле умыкания) ... У нас старый мост за зиму уже раз 5 латали ... Толку, канешна нет, но пока выбивают вновь положенный щебень - ямка не растет !

AntonIO: AntonIO пишет: По разультатам проезда по маршруту Ст.-Петербург - Себеж. Дорогу местами начинет смывать. 1. Так, уже образовались глубокие ямы на 118 - 120 км трассы М20 (СПб - Киев), это после обоих поворотов на Мшинскую, если двигаться из СПб. Вчера там четыре машины одновременно меняли колёса. 2. Трясучка, и требуется увёртыванье от ям на куске трассы М20, который проходит через Палкинский район (Черская). На означенных участках произведён ямочный ремонт - вместо ям теперь кочки, но всё легче Участок Себеж - Опочка. Поворот с горкой, тот, что перед Зародищами, если двигаться со стороны Себежа - сильно раздолбано. Но впрочем, там всегда так.

Denis: Просьбу в администацию о том что бы ямы не заделывали не пробовали писать? Может подействовать! И глядишь до мая-июня можно и потерпеть, попрыгать))))

Наталья: Так любимая машина, полосатая палочка и ямы на дороге это же одно целое! Их водитель должен любить, лелеять и терпеть

служивый: От Себежа до Пскова дорога разочаровала. Ямы почти везде. Никто и нигде даже пупырей не ставит

Три ха-ха: служивый пишет: пупырей не ставит Я не автолюбитель, что такое "пупыри"?...

Эпим: Три ха-ха пишет: Я не автолюбитель, что такое "пупыри"?... Пупыри это ямы только наоборот. При ямочном ремонте яма заделывается так что вместо нее образуется бугор,только хрен редьки не слаще.Я думаю служивый это имел в виду.

СЕРЁГА:

440Гц: СЕРЁГА ...ой, не могу....

СЕРЁГА:

СДП: Себежское дорожное предприятие информирует жителей района о планируемых основных дорожных работах в 2013 году 1.Капитальный ремонт а/дороги Опочка-Полоцк на участке км. 25+580 – 32+318 (6,8 км.) от границы с Опочецким районом до урочище Прихабы - Подрядчик ОАО «ДЭУ-3» В/Луки 2. то же км. 45+360 – 46+303 (1 км) в районе д. Кременцы- Подрядчик ОАО «ДЭУ-3» В/Луки 3. За счет средств содержания - восстановление верхних слоев а/бетонного покрытия автодороги Толкачево-Себеж-Заситино (5,2 км.), в том числе: участок дороги проходящий через г. Себеж км.37+480 - 41+050 (3,57км) от въезда в Себеж до газовой автозаправки и четыре участка (1,7 км) в районе д Мостище - Подрядчик ОАО «ДЭУ-3» В/Луки 4. По городу Себеж запланировано асфальтирование площади Ленина, устройство тротуаров (справа) по ул.7 Ноября от площади Ленина до примыкания ул. Коммунальная с устройством стоянки для автомашин у магазина «Ять», асфальтирование дворов домов № 1,3,6,8,10,12,13,14,15, 17,19,33,37,39 по ул. 7 Ноября, дворов домов № 41,43,58 по ул. Пролетарская, дворов домов № 18,20,22 по ул. Владысева, дворов домов № 2,31,45,45А по ул. Свободы -Подрядчик не определен Возможны незначительные корректировки, но на текущий момент ситуация такова.

Litops: Да можно уже начинать ремонтировать участок дороги "на границе Себежского и Опочецкого райнов". И трех лет не прошло после "реконструкции" - асфальт уже в трещинах, к лету будет в ямах. Прихабы, наверное, ждет та же участь следующей весной.

Деревенский: Как дорога Москва-РИГА, вернее Москва-СЕБЕЖ. дайте совет как ехать на 1 мая хочу прибыть в Себеж.

Тамара: Деревенский до Пустошки точно отличная,а дальше не знаю

СЕРЁГА:

Деревенский: Ну СПАСИБО

AntonIO: Деревенский, в январе, начитавшись рассказов о том что М9 "отремонтировна", рискнул поехать, и очень пожалел. Ржевский район от поворота на птицефабрику до поворота на Оленино - ремонт не производился, но ехать можно. В Нелидовском районе ремонта не было давно, но уже более стрёмно, чем ПФ-Оленино, а ближе к границе с Западнодвинским р-ном - ремонт начали: асфальт снят полность километров 20 - т.е. дороги как таковой не было. Не знаю, что с тех пор изменилось. Предпочитаю ездить через Смоленск - Витебск (вариант: - Велиж - Невель).

Эпим: Ура сегодня в Себеже ямочный ремонт шел,гудрон из самовара на тракторе и земля с обочины.

Водила: Песок с обочины это хорошо, иИначе колеса по прилипают.........

Пешеход: А я считаю надо еще больше фур запустить в Себеж , тогда ямы будут по больше размером и не так часто будет потряхивать

Эпим: Пешеход пишет: Песок с обочины это хорошо, иИначе колеса по прилипают......... Ага супер,вокруг ямки гудрон,по центру песок,колесо наезжает на край гудрона,прилип к колесу,съезжает опять прилип к колесу и весь этот блин вместе с колесом поехал дальше шлепать по дороге.Только диски покрасил,поставил,все в гудроне.Сегодня горе ремонтники были замечены на дороге в Себеж 5,тоже с самоваром и лопатами.

Кузя: На дорогах Псковской области появятся «лежачие полицейские» Опубликовано: 3 июня 2013 г. в 10:45 0 На региональных дорогах Псковской области появятся «лежачие полицейские». Как стало известно Интернет-порталу ВЛуки.ру, соответствующие аукционы объявлены на сайте госзакупок. Согласно техническому заданию, на автомобильных дорогах общего пользования регионального значения планируется установить искусственные неровности на семи участках. Север области: - км 19+600, км 68+250 автодороги Заполье-Гдов в Плюсском районе, - км 3+500 автодороги Псков-Большая Дуга-Стороп в Псковском районе, - км 0+750 автодороги Порхов-Дно в Порховском районе. Начальная (максимальная) цена контракта - 720 тысяч 513,00 рублей. Юг области: - км 49+750 автодороги Отрадное-Новосокольники-Бор в Новосокольническом районе, - км 0+750 автодороги Новосокольники-Старосокольники в Новосокольническом районе, - км 2+500 автодороги Горки-Иваново-Овсище-Сопки в Великолукском районе, - км 37+050 автодороги Пустошка-Себеж в Себежском районе. Начальная (максимальная) цена контракта - 669 тысяч 962,00 рублей. Срок выполнения работ – до 2 августа 2013 года. Гарантийный срок устранения дефектов на объекте и входящих в него материалов и работ составляет: по устройству монолитных искусственных неровностей – 4 года; по дорожным знакам – 5 лет; по устройству присыпных берм – 5 лет; по горизонтальной разметке краской - 6 мес. с момента (даты) подписания акта приемки готового к эксплуатации объекта. ВЛуки.ру http://www.vluki.ru/news/2013/06/03/229130.html

ICE: Ну да, деньги то больше не куда девать.

Друг: Кузя пишет: по устройству монолитных искусственных неровностей – Вроде этих... Или этого... http://xaxa-net.ru/avtoprikoly/460-lezhachiy-policeyskiy-i-vaz-2112-avtoprikol.html

Друг: Но прикольнее всего этот лежачий полицейский.

Эпим:

Мира: 30 млн рублей получит Себежский район на муниципальные дороги10.07.2013 14:39 ПЛН, Псков 30 млн рублей получит Себежский район на муниципальные дороги. Как передает корреспондент Псковской Ленты новостей, об этом сообщил губернатор Псковской области Андрей Турчак в ходе встречи с населением в Идрице. По его словам, половина средств - на содержание, половина - на ремонт улично-дорожной сети. В настоящее время ремонтируется автодорога Опочка-Дубровка до границы с Белоруссией. Срок окончания работ по контракту - 30 октября. Работы проводятся в соответствии с графиком. Кроме того, в настоящее время проводится аукцион Себеж - Красный Поселок. Стоимость работ определена, бюджетом они предусмотрены. Источник: Псковская Лента Новостей http://auto.pln24.ru/automir/autonews/140804.html

Алексей Трашков: 19.07.2013 13:45 Гость Платный участок дороги Опочка-Дубровка до гр. с РБ Необоснованность платы за участок дороги Уважаемый Андрей Анатольевич! 18 июня 2013г. я совершала поездку на личном автомобиле из Гродно в Санкт-Петербург по платному участку а/д Опочка – Дубровка до гр. с Республикой Белоруссия. За проезд по платной автомобильной дороге общего пользования с меня взяли 220 руб. (квитанцию прилагаю). Причина, за что взымается плата не ясна. Проблема в том, что хуже участка дороги нет по всей трассе из Гродно в Санкт- Петербург: ямы в таком количестве, и такой глубины, что их объехать невозможно! Автомобилистам приходится превышать скоростной режим и маневрировать с выездом на встречную полосу. В результате, после проезда по данному платному участку, мне пришлось ремонтировать подвеску автомобиля (стоимость составила 15 000 руб.). Необоснованный сбор денег считаю фактом проявления коррупции. Дорога на участке нуждается в ремонте. Прошу Вас разобраться в ситуации. 19.07.2013. Архангельская Н.А. ********************************************************************* Валерий Медведев19.07.2013 16:41# Председатель Государственного комитета Псковской области по дорожному хозяйству На Ваше обращение о состоянии автомобильной дороги Опочка-Дубровка-граница с Республикой Белоруссия сообщаем следующее. Данная автомобильная дорога является региональной дорогой и находится в оперативном управлении Государственного комитета Псковской области по дорожному хозяйству (ул. К. Маркса, д. 5, г. Псков, 180000, тел. (8112) 790-733, 790-784, электронный адрес: dorogi@obladmin.pskov.ru.) Работы по содержанию данной дороги выполняет ОАО «ДЭУ-3» (182100, Псковская область, г. В. Луки, ул. Дальняя, 11/1) в соответствии с требованиями Государственного контракта от 28.12.2010 г. № 2 СДМ/Т на выполнение работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования регионального значения и искусственных сооружений на них, расположенных в Южной зоне области, и выделенных средств на их содержание. По причине предельного дефицита областного бюджета и возросшей интенсивности движения транзитного грузового автотранспорта, постоянно появляются участки с дефектами покрытия, ликвидировать которые только за счет средств, предусмотренных на содержание автодороги, невозможно. Поэтому, в летний период 2013 года планируется полностью отремонтировать лишь наиболее поврежденные участки в Себежском районе на адресе км 25+580-46+303 (выборочно), общей протяженностью 7,7 километров. В соответствии с заключенным контрактом работы будут проводиться в период с 03 июня по 30 сентября 2013 года. В настоящее время ремонтные работы ведутся согласно утвержденного календарного графика. Кроме того, на участке дороги км 47+950-49+070, протяженностью 1,120 км выполнены работы по восстановлению изношенного верхнего слоя асфальтобетонного покрытия. В 2014 году планируется отремонтировать участки дороги, общей протяженностью 14 км. Согласно пункта 6.5. заключенного контракта от 28.12.2010 г. № 2 СДМ/Т на выполнение работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования регионального значения и искусственных сооружений на них, расположенных в Южной зоне области, ОАО «ДЭУ-3» несет имущественную, административную и иную ответственность перед третьими лицами в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательств по контракту, в том числе за последствия ДТП, включая причиненный ущерб, произошедших вследствие неудовлетворительных дорожных условий. Вопрос обоснования взимания платы за проезд транспортных средств находится в компетенции Государственного комитета Псковской области по транспорту и связи. http://turchak.ru/problemu/13226

440Гц: Алексей Трашков пишет: несет имущественную, административную и иную ответственность перед третьими лицами в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательств по контракту, в том числе за последствия ДТП, включая причиненный ущерб, произошедших вследствие неудовлетворительных дорожных условий. Какая весёлая отписка... И что, гражданка Архангельская Н.А., которая оставила там подвеску, может обращатся в суд за компенсацией?.. А кто подтвердит, что она именно там её оставила? И потом, суд примет сторону дорожников, потому что у тех - ВСЁ ВЕДЁТСЯ ПО ПЛАНУ... А вот с взыманием денежеГ на этом труднопроходимом участке, интересно, как они решат? Дорога хреновая, но брать - будут?.. Ведь, наверняка, обратного не предусмотрено - система беспроигрышная для дорожных служб (не для пользователей). Пусть бы попробовала гражданка обратиться в суд. Интересен результат. А, вдруг, ЧУДО случится и налог отменят..! О компенсации за поломку и помечтать страшно...

Тамара: Примерно так же выглядела наша дорога на родоновое озеро. Так что машины с низкой подвеской-добро пожаловать!

Тамара: Что,никто не ездил к родоновому на УАЗе на второй передаче?

Фея: Порывшись в иенете нашла, что вот такие работы согласно торгов нам должно сделать ДЭУ-3 Великие Луки на первых 1,92 км. Иловской дороги 1.Восстановление профиля водоотводных канав м3/тн 1152/1843 2.Профилировка существующего покрытия автогрейдером из ПГС с добавлением нового материала м2/м3 18240/228 3.Устройство основания из щебня толщ.15см м2 12480 4.Устройство подгрунтовки под слои а/б битумной эмусией ЭБК 1 т 13,14 5.Устройство нижнего слоя покрытия из пористой к/з а/б смеси М2 толщ.6см м2 11520 6.Устройство верхнего слоя покрытия из плотной м/з а/б смеси тип Б М I, толщ. 5см м2 11520 7. Восстановление покрытия на съездах из ПГЩС , h=10см м2/м3 368/47 8.Укрепление обочин ПГЩС =1.5м м2/м3 5760/1760

Алексей Трашков: Два светофорных объекта установят в Себежском районе 23.08.2013 16:45 ПЛН, Псков Объявлен аукцион на право устройства светофорных объектов со звуковыми сигналами на автомобильных дорогах общего пользования регионального значения Псковской области. Документация опубликована на сайте госзакупок. Светофоры установят на автодороге Толкачево-Себеж-Заситино в Себежском районе км 38+700 и 39+900. Начальная (максимальная) цена контракта составляет 1 млн. 833 тыс. 896,00 рублей. Аукцион состоится 9 сентября. Работы должны быть выполнены до 15 ноября.

Мира: Татьяна Злобинская об очевидных причинах страшных трагедий Практически год назад в Черниговской области перевернулся автобус с великолукскими паломниками. Страшная авария, в результате которой погибло 16 человек, все женщины, все - наши земляки. Согласно версии украинского следствия, водитель автобуса Владимир Кремков уснул за рулем. Автобус «Скания» с 49 пассажирами вылетел в кювет и перевернулся. Родственники водителя утверждают, что Владимир Кремков не мог уснуть за рулем, и даже создали специальный сайт, где собирают всю информацию о ходе расследования. И вот год спустя еще одно страшное ДТП. Около 5 утра на трассе Москва - Рига экскурсионный автобус из Прибалтики сталкивается с автобусом Hyundai, в котором находились активисты партии ЛДПР. Все - жители Себежского района. На этот раз погибло 8 человек. Что происходит в медиапространстве после таких событий? Возмущенные общественные деятели и просто инициативные граждане начинают выдвигать идеи. Что год назад, что сегодня, мысли у многих совпадают. Самая основная - запретить ночные перевозки. Это, конечно, утопия. И это, конечно же, ничего не даст. В 2012 году в результате аварий в России погибло 30 тысяч человек. За полгода 2013 года - более 10 тысяч. В ГИБДД говорят, что причина все та же: нарушения ПДД и неудовлетворительное состояние дорог. Не просто неудовлетворительное, позволю я себе добавить. Состояние федеральных трасс и практически любого асфальтового покрытия уже давно перешагнуло отметку «безобразное». А теперь представьте. Есть такая штука, называется шумовая разметка. Представляет из себя ряд миниатюрных «лежачих полицейских», которые размещаются на обочине. При наезде на них раздается довольно громкий гул, а водитель ощущает вибрацию на рулевом колесе. То есть если человек за рулем засыпает и его машину начинает «вести» в сторону обочины, он проснется. Или вот еще одно достижение прогресса. Так называемый разделитель между встречными полосами. Разделитель спасает от самого страшного - лобового столкновения. Тут даже речь не о количестве ДТП, а про последствия. Потому что одно дело, когда машины врезаются друг в друга в одном потоке, и совсем другое - когда это происходит лоб в лоб. Если вам хватило духу посмотреть видео с регистратора латвийского автобуса, которое появилось в Интернете, то вы заметили, что автобусы как будто слегка коснулись друг друга. Но на скорости выше 60 км/ч даже легкого прикосновения достаточно, чтобы убить людей. Когда вне населенного пункта на трассе две и более полосы, тут обязан быть разделитель. Это понимают во всем мире, но недоступно для России. Выражаем искренние соболезнования семьям погибших и родственникам пострадавших. http://pravdapskov.ru/rubric/29/9927

Прогноз погоды: Заместителю гендиректора по строительству дорог в Пскове предлагали самую большую зарплату в сентябре 01.10.2013 12:41 ПЛН, Псков Служба исследований компании HeadHunter по СЗФО подготовила рейтинг самых высокооплачиваемых вакансий, размещенных на портале hh.ru работодателями Пскова в сентябре. Как сообщили Псковской Ленте Новостей в пресс-службе компании, самой привлекательной вакансией месяца стала позиция заместителя генерального директора по строительству дорог с зарплатой от 150 000 рублей. При этом размер средней заработной платы в Пскове в сентябре составил 26 500 рублей. http://pln-pskov.ru/society/148312.html

440Гц: Прогноз погоды пишет: ... размер средней заработной платы в Пскове в сентябре составил 26 500 рублей. ...при средней пенсии в 6-8 тысяч...

Пешеход: И что за компания? Филиал Питерской какой нибудь?

Дорожное: Себежское дорожное предприятие доводит до вашего сведения, что по результатам аукциона работы по содержанию автомобильных дорог общего пользования регионального значения на 2014 год выиграла некая московская фирма. В связи с чем мы не занимается содержанием вышеуказанных дорог, включая их очистку и подсыпку. С наступлением морозов и выпадением снега возможно образование гололеда и снежного покрова на дорогах и у нас нет уверенности, что новая фирма своевременно выполнит очистку и подсыпку дорог. Просим всех водителей соблюдать скоростной режим, быть внимательными. Работы по содержанию улиц (дорог) города Себеж, пока по прежнему остались на содержании у Себежского дорожного предприятия.

Дорожное: Себежское дорожное предприятие доводит до вашего сведения, что по результатам аукциона работы по содержанию автомобильных дорог общего пользования регионального значения на 2014 год выиграла некая московская фирма. В связи с чем мы не занимается содержанием вышеуказанных дорог, включая их очистку и подсыпку. С наступлением морозов, выпадением снега возможно образование гололеда, снежного покрова на дорогах и у нас нет уверенности, что новая фирма своевременно выполнит очистку, и подсыпку дорог. Просим всех водителей соблюдать скоростной режим, быть внимательными. Работы по содержанию улиц (дорог) города Себеж, пока по прежнему остались на содержании у Себежского дорожного предприятия.

Тамара: Пропали мы теперь с этими дорогами.

440Гц: Этот кусок из статьи двулетней давности про Приморье, как пример типичного российского разгильдяйства... Мысли и чувства, посещающие при чтении - весьма резанируют проблеме сегодня: "...Когда дорога есть, это лучше, чем когда ее нет. Но разительное несоответствие затрат и качества мешает порадоваться достижениям. 40 км дороги в Приморье обошлись в 29 млрд руб., в том числе 21 млрд руб. из бюджета, это около 700 млн руб., или 17 млн евро за 1 км. Не подумайте, что она вымощена золотом в три слоя (440Гц)))) Для сравнения: цена строительства 1 км четырехполосной магистрали в Китае — $2,9 млн, - в Бразилии — $3,6 млн. В соседней Финляндии, где природные условия близки к нашим, а рабочая сила дороже, средняя стоимость километра трассы первого класса — 5 млн евро, - рассказывала «Ведомостям» министр транспорта Мерья Кюлленен. Плохое качество отечественных дорог — следствие нарушений технологии, низкой квалификации персонала и недоработанных проектов, не учитывающих все климатические и гидрогеологические особенности местности. Но технические проблемы напрямую связаны с коррупцией. Деньги на хорошие дороги выделяются, но до строительства доходит лишь их малая часть. «Масштаб хищений в дорожной отрасли не превышает среднероссийских показателей» — таким элегантным образом (бывший) руководитель Росавтодора Анатолий Чабунин пытался опровергнуть сообщения о гигантских масштабах воровства в отрасли. По расчетам экспертов ВШЭ и Московского автодорожного института, коррупционная компонента составляет до 70% цены муниципального и регионального заказа на строительство дорог (www.2020strategy.ru/g19/documents/page2). В жилищном и промышленном строительстве доля откатов, как утверждают официальные лица, не превышает 40% стоимости. В любом случае и 70%, и 40% — это непомерно тяжелое бремя для экономики. Такие масштабы воровства немыслимы не только в Европе, но и, например, в Бразилии. Это много даже для Китая, где коррупция процветает. Столь высокий коррупционный налог на дорожников — следствие того, что частная компания получает за строительство лишь небольшую часть денег, выделенных на возведение и реконструкцию дороги. Остальные средства оседают на счетах целой цепочки посредников, аффилированных с региональными и местными властями. Строители вынуждены экономить на материалах и рабочей силе — отсюда и ужасное качество работ. Еще одна особенность отечественного дорожного строительства — безнаказанность. За неисполнение требований по обеспечению транспортной безопасности (статья 263.1 УК), если дело обошлось без гибели людей, виновный поплатится штрафом до 80 000 руб. или трехлетней дисквалификацией. Кроме того, эта статья редко применяется... (...)...Ситуация разительно отличается от китайской, где в случае серьезных последствий неотвратимо суровое наказание. Возможно, ситуацию смогут изменить массовые иски... (ой, ли?.. ) ...Вот теперь мы понимаем, что чем больше дыр, тем больше денег и почему в России стоит вечный вопрос о плохих дорогах. Когда в стране нет адекватного наказания за коррупцию. Когда власть сама тотально коррумпирована и эти законы не принимает потому, что боится сама под них попасть. Все это ведет к одному выводу – у нас всегда будут плохие дороги, нищие больницы, закрытые детские сады, мертвая деревня и покорный Русский народ, – который все это терпит. Крадут ведь не просто много, крадут все... http://www.slavyanskaya-kultura.ru/news/yekonomika/pochemu-v-rosi-plohie-dorogi.html Повторюсь, статья старая, но за это время в стране ничего не изменилось, кроме прихода на должность руководителя Федерального дорожного агентства (Росавтодор) Романа Владимировича Старовойта... Как видим по жизни, проблемы на дорогах пока сохраняются, и механизм разгильдяйства и коррупции остаётся прежним.

Дорога: ПОЧЕМУ В РОССИИ ПЛОХИЕ ДОРОГИ?..

440Гц: Дорожное пишет: Себежское дорожное предприятие доводит до вашего сведения, что по результатам аукциона работы по содержанию автомобильных дорог общего пользования регионального значения на 2014 год выиграла некая московская фирма. Как-то спросили Старовойта: — Как вы относитесь к заложенному в федеральной контрактной системе переходу на двухэтапные конкурсы вместо электронных аукционов? Многие опасаются, что предквалификация позволит оставить на конкурсе только «нужных» подрядчиков. Самый большой начальник Росавтодора в интервью газете «Ведомости»ответил: — А сейчас непонятная компания выигрывает конкурс с демпингом в 50%, а потом ищет на рынке организацию, которая сможет выполнить работы, и, грубо говоря, продает свой контракт. Или решает стать дорожным строителем, ведь не боги горшки обжигают. А мы потом мучимся с такими подрядчиками. Нужно найти баланс, чтобы и не убить добросовестный бизнес, и жуликов не допустить. Да, нужно, но как именно он это будет делать (механизм) - так и не поведал... Так что дураки и дороги - продолжают оставаться отличительным качеством России... http://zanostroy.ru/news/2013/03/2519.html

Виктор: 440Гц пишет: Так что дураки и дороги - продолжают оставаться Мое личное мнение,что для нашего,почти 100%бюджетного государства есть еще две беды-тендеры и аукционы,позволяющие воровать бюджетные средства.Вот и анигдот на эту тему. Проводится тендр на строительство участка дороги.У немца спрашивают: -За сколько вы сможете сделать? -Мы сделаем за четыре миллиона долларов. Тот же вопрос туркам,турки готовы сделать за два. Вопрос к русской Моссковской компании : -А вы за сколько? -Мы можем это сделать за шесть. -Отлично! ВЫ выиграли тендр.Два отдадим туркам-они обещали за два сделать,а по два заберем каждый себе.

440Гц: Виктор пишет: Сыну 5 лет,смотрю с ним телевизор,идет реклама про строительство дорог-там мосты и полотно настелаются мгновенно .Он говорит: -Так не правильно,так не строят. -А как правильно? -Сначала сыпят песок,потом катком гладят,потом поджаривают,потом красят. Виктор пишет: Сначала сыпят песок,потом катком гладят,потом поджаривают,потом красят. ...Это точно!....

vishenka: Будто раньше дорожное предприятие отлично обслуживало дороги, улицы!!! ни когда во время не почищено, и не посыпано!

Кузя: Победитель аукциона на ремонт дороги Опочка - Дубровка - граница с Республикой Белоруссия определится 23 января 13.01.2014 13:07 ПЛН, Псков На сайте госзакупок размещен заказ на право заключить государственный контракт на выполнение работ по ремонту автодороги Опочка - Дубровка - граница с Республикой Белоруссия на участке км 10+000 - км 41+460 (выборочно) в Опочецком и Себежском районах. Начальная цена контракта - 76 433 107 рублей. Открытый аукцион состоится 23 января. В соответствии с техническим заданием на указанном участке автодороги должны быть выполнены подготовительные, земляные работы, укладка дорожного покрытия, ремонт примыканий, автобусных остановок, искусственных сооружений. Все работы должны быть выполнены до 30 сентября текущего года. http://auto.pln24.ru/automir/autonews/157810.html

440Гц:

Три ха-ха:

Дед: Никто не стал живым свидетелем этого несчастья? Всегда напрягает проезд по ремонтируемым мостам.. На трассе Москва-Питер рухнул мост. http://auto.mail.ru/article.html?id=45657

Дед: "До Луги не доехать, на Киевском шоссе АД! Стоит вся дорога" Не понимаю! Ведь все в курсе дорожной ситуации "на выезд" в праздники. Ан неть- прутся. http://spbvoditel.ru/2014/05/01/005/ Значит время дофига...

440Гц: Это не российские дороги, ...но шок - не меньше... (смотреть весь ролик)

440Гц: В Пустошкинском районе появится памятник дорожным рабочим Он посвящен строительству трассы М-20 В деревне Линец Пустошкинского района на Киевском шоссе откроют памятник дорожным рабочим. Мероприятие назначено на 21 августа. Памятник будет посвящён дорожным рабочим, которые в 1849 строили трассу М-20, сообщили «Комсомольской правде» в филиале «Федерального управления автомобильных дорог «Северо-Запада» в Пскове. Одна бригада шла со стороны Санкт-Петербурга, другая – от Киева. Они встретились в деревне Линец. Памятный знак представляет из себя гранитную плиту с гербами Петербурга, Пскова и Киева. Он заменит собой валун, на котором была высечена дата завершения строительства трассы. В торжественной церемонии открытия памятного знака примут участие руководитель Федерального дорожного агентства Роман Старовойт и зам губернатора Псковской облатси Александр Кузнецов. http://www.kp.ru/online/news/1823182/

440Гц: Конкурс на самую колоритную лужу осеннего Пскова стартует на ЦДИ при участии общественного движения «Убитые дороги Пскова» 15.10.2014 19:18 ЦДИ, Псков Центр Деловой Информации и общественное движение «Убитые дороги Пскова» объявляют о старте конкурса на звание самой непроходимой лужи осеннего Пскова. Конкурс проводится в рамках проекта ЦДИ «Псков - со всеми удобствами». В конкурсе - две номинации: «Самая непроходимая лужа на тротуаре» и «Самая неприступная лужа на проезжей части». Чтобы принять участие в конкурсе, надо прислать фото лужи с обозначением ее местонахождения (например, «рядом с домом 46 по Рижскому проспекту» или «на пересечении Коммунальной и Народной») в редакцию ЦДИ по электронной почте pismo@cdi24.ru. Каждый участник может участвовать лишь единожды в каждой из номинаций. Все присланные фотографии будут размещены на сайте ЦДИ - businesspskov.ru. Прием заявок продлится с 17 октября до 5 ноября включительно. Голосование пройдет на сайте ЦДИ в рубрике Интерактив с 6 по 16 ноября. Победителем и обладателем ценных призов станет участник, набравший наибольшее количество голосов.

Вовочка: 440Гц пишет: Победителем и обладателем ценных призов станет участник, набравший наибольшее количество голосов. Ему будет куплена БСЛ10 (большая совковая лопата объёмом 10 литров) которой он собственноручно и засыпет эту лужу. Это будет круто)))

Joker-Point: 15-летний игрок фарм-клуба "Зенита" купил Aston Martin на папины деньги и разбил его 03.01.2015 18:18 ВКонтакте Facebook LiveJournal «Фонтанка» выяснила подробности ДТП с участием серебристого Aston Martin DB9, водитель которого сбежал с пересечения улицы Восстания и Ковенского переулка. Машиной управлял 15-летний футболист фарм-клуба «Зенита», купив ее перед Новым годом на папины деньги. Как стало известно «Фонтанке», владельцем британского спорткара значится 15-летний вратарь детского «Зенита» – команды, в которой карьеру начинали известные футболисты Игорь Денисов, Алексей Игонин, Дмитрий Бородин. Машину подросток купил не на гонорары, которых пока нет, а на отцовские деньги. По информации нашего издания, за подержанный Aston Martin футболист заплатил 2 млн рублей наличными. Причем, по предварительным данным, покупку иномарки глава семейства не санкционировал. Якобы деньги выдал сыну на другой новогодний подарок. Как сообщили «Фонтанке» в окружении юного спортсмена, для покупки автомобиля он предоставил свой паспорт. «Садиться за руль, конечно, не имел права, так как до получения водительского удостоверения ему еще далеко. Но сбежал с места ДТП не поэтому. Говорит, боялся, что побьют – в аварии пострадали еще две автомашины», – уточнил собеседник «Фонтанки». В футбольном клубе горе-водителя характеризуют как «середнякового игрока, не подающего особых надежд»: «Может, ему, с такими-то деньжищами, было бы лучше в бизнесе? Мы и подумать не могли, что парень 99-го года рождения может купить такое авто. Наказывать его не собираемся. Спортивный режим не нарушал, сейчас команда распущена на каникулы».

Дед: В Россию хлынули иномарки с перебитыми VIN-номерами https://auto.mail.ru/article/53547-v_rossiyu_hlynuli_inomarki_s_perebitymi_vin-nomerami/

Joker-Point: дерзкое нарушение ПДД представителем власти

440Гц: Шесть изменений в ПДДПравительство РФ внесло изменения в ПДД Фотография: iStockPhoto 07.04.2015, 11:51 | Анатолий Караваев Правительство РФ внесло изменения в ПДД, которые закрепляют для участников движения новые обозначения, дорожные знаки и технические средства. Изменения коснутся не только водителей, но и пешеходов с велосипедистами. В частности, на дорогах появятся диагональные переходы, водителям официально разрешат парковаться «елочкой», а велосипедистам разрешат ездить по выделенным полосам для общественного транспорта. Во вторник на сайте правительства РФ опубликованы поправки к ПДД РФ, которые содержат сразу несколько заметных новшеств. Изменения были подготовлены Минтрансом по поручению самого кабинета министров. Теперь для организации дорожного движения будет применяться несколько новых дорожных знаков, технических средств и обозначений. 1. Диагональные пешеходные переходы Постановление правительства закрепит в правилах использование в стране диагональных пешеходных переходов. Такой способ перехода дороги активно применяется в крупных мегаполисах на больших перекрестках и позволяет серьезно повысить пропускную способность пешеходов, сократив время ожидания зеленого сигнала светофора. В Москве начинается эксперимент по введению диагональных пешеходных переходов Москвичи пойдут наискосок Уже в ближайшее воскресенье в порядке эксперимента появятся первые диагональные пешеходные переходы. Такая организация дорожного движения должна... → Перед внедрением переходы данного типа были в экспериментальном порядке внедрены в Москве. Так, в сентябре 2014 года в столице появилось десять переходов. Теперь, когда эксперимент можно признать удачным, ожидается, что в разных районах города появится уже около 300 диагональных переходов. 2. Новая разметка парковки Теперь в зоне парковки дорожная разметка будет обозначать не каждое парковочное место отдельно, а только всю зону сразу, то есть ее начало и конец. Кроме того, в зонах платной парковки появится дорожная разметка, обозначающая места парковки обладателей резидентных разрешений. 3. «Островок безопасности» Появится в ПДД и новое понятие – «островок безопасности». Согласно тексту постановления, это элемент обустройства дороги, разделяющий полосы движения противоположных направлений (в том числе и полосы для велосипедистов), конструктивно выделенный бордюрным камнем над проезжей частью дороги или обозначенный при помощи линий горизонтальной дорожной разметки и предназначенный для остановки пешеходов при переходе проезжей части дороги. К островку безопасности может относиться часть разделительной полосы, через которую проложен пешеходный переход. 4. Новые дорожные знаки В ПДД закрепили использование дорожных знаков или табличек, позволяющих парковаться на стоянках «елочкой», то есть под углом к проезжей части. Сейчас в правилах есть ряд различных знаков, указывающих способ постановки транспортного средства, однако варианта «елочкой» среди них нет. 5. Изменения для велосипедистов Велосипедистам теперь разрешается использовать для движения выделенные полосы для маршрутных транспортных средств. Минтранс предлагает внедрить новый дорожный знак и разметку Водителям поставят «елочку» В Министерстве транспорта разрабатывают новую информационную табличку для водителей, которая позволит им парковаться «елочкой». Среди... → Кроме того, вводится новый знак 5.14.2 «Полоса для велосипедистов». Это связано с тем, что некорректно применяемый в настоящее время знак 4.4.1 «Велосипедная дорожка или полоса для велосипедистов» служит для обозначения одновременно велосипедной дорожки и полосы для велосипедистов, несмотря на то что они имеют различный режим движения. 6. Новый дизайн светофоров «Для информирования водителей о наличии работоспособной дополнительной секции допускается обозначение контура секции световым сигналом красного цвета в момент, когда стрелка выключена, что также означает запрещение движения в направлении, регулируемом этой секцией», – говорится в тексте постановления правительства. Речь идет об использовании ярких диодных сигналов красного цвета, которые позволят автомобилистам еще издалека увидеть, есть на перекрестке поворот в ту или иную сторону или нет. «Принятые решения позволят улучшить организацию дорожного движения, окажут положительное влияние на безопасность дорожного движения», – отмечается в постановлении. Изменения вступают в силу с 7 апреля. http://www.gazeta.ru/auto/2015/04/07_a_6629465.shtml

Инженер: Я как раз вел машину со псковщины, когда это услышал по Дорожному радио. Решил, что всё это какая-то шутка. Удивился, что не 1 апреля. Ну а сказано было, что "теперь дороги можно будет переходить по диагонали" Для перехода перекрестков по диагонали теперь придется перекрывать красным обе улицы. Что приведет к пробкам.

шарко: свобода хождений косяком - главная проблема страны

440Гц: Ремонт дороги с помощью снега. Столичные автолюбители засняли на видео и выложили ролик в YouTube как на западе Москвы, на Мосфильмовской улице коммунальные службы заделывают дорожные ямы на прилегающей к жилым домам территории. Опубликовано: 10 мар. 2016 г.

440Гц: Как делают дороги в Чехии и Китае ....В Чехии дороги строятся и ремонтируются только летом, фирмы следят за прогнозом погоды. За укладку асфальта в дождь - лицензию отбирают. О-О-ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО - для тех, кто хочет понимать, как должны расходоваться средства на ремонт дорог... http://fishki.net/auto/1930733-kak-delajut-dorogi-v-chehii-i-kitae.html

440Гц: Нано-дороги под шумок ПМЭФа Насколько изменились российские дороги между Мурманском и Брестом за 75 лет – таким экспериментальным путем отправились участники автопробега «Дорога Памяти». Опыт не имеет аналогов. Во многом потому, что «путешественники от памяти» – те, кто эту дорогу как раз и прокладывают, латают и снова кладут. Колонну из 48 чиновников Федерального дорожного агентства, гостей из Казахстана и Белоруссии возглавляет руководитель Росавтодора Роман Старовойт. Несколько десятков представительных автомобилей и пара автобусов дотошно инспектирует «фронтовой» путь. Повод – сугубо патриотический, посвящённый 75-летию со дня начала Великой Отечественной войны. Цель – проехать 3,5 тыс. км за 10 дней – с севера России до Крепости-героя Брест в Белоруссии, проверив по пути дорожное покрытие. Неудобные вопросы Тема показалась нам более чем волнующей. Особый интерес подогревала пресс-служба Росавтодора, которая рассылала в течение нескольких месяцев по электронной почте бесконечные отчёты по встречам/соглашениям/планам/биатлонным забегам дорожников. Наконец, в редакцию «Конкретно.ру» пришло приглашение на «масштабное мероприятие» – колонна «Дороги Памяти» проедет через Санкт-Петербург. Запланированные остановки – экскурсия участников по музею-диораме «Прорыв блокады Ленинграда» в Ленинградской области, возложение цветов и посадка деревьев на трассе «Кола». Эта автомагистраль, кстати, считается одной из самых аварийных при подступах к Северной столице (новости о погибших в дорожно-транспортных происшествиях на ней обновляются почти ежедневно). Также в рамках автопробега был запланирован доклад представителя Росавтодора о ходе строительства и реконструкции трассы Р-23, которая соединяет Санкт-Петербург и Псков. Участок пути уже давно провоцирует многокилометровые пробки при объезде Гатчины. «Мёртвые» дороги У корреспондента «Конкретно.ру» были к госслужащему исключительно конкретные вопросы: по качеству дорожных покрытий, а также свежей ревизии Счётной палаты (http://www.ach.gov.ru/press_center/news/27064). Согласно этому докладу, Росавтодор в своих отчётах, направленных в феврале 2016 года в Минэкономразвития, в разы завышает цены и объёмы строительства. Если по данным Росавтодора не введено в эксплуатацию 7 трасс и мостов, то в отчёте аудиторов – уже 31 объект. К примеру, в Санкт-Петербурге должны были ввести в строй 70 км, а по факту ни один километр в эксплуатацию сдан не был. Аудиторы удивляются: согласно документам Росавтодора, дорожники даже наоборот – приписали себе в заслугу 65 км дорог, которых нет. Всего стоимость недостроенных проектов Росавтодора в 2016 году выросла на 19,6 млрд (чем годом ранее) до 494,1 млрд руб. Разоблачительный документ контрольно-счётный орган отправил в Генпрокуратуру и Федеральную антимонопольную службу. Железная аккредитация Но оказалось, что лицезреть патриотический автопробег дозволено только определённым журналистам, равно как и задавать дорожным чиновникам непростые вопросы. Если цитировать пресс-секретаря ФКУ «Севзапуправтодор» Юлию Петриняк, «места для аккредитации закончились». На предложение корреспондента «Конкретно.ру», что он готов добраться до места под Гатчиной, где состоится пресс-подход, даже на собственном транспорте, последовало невразумительное «узнаю». А затем пресс-служба благоразумно включила режим молчания: без ответов остались электронные письма, звонки и СМС-сообщения. Примечательно, что перед тем, как замолчать, Юлия Петриняк аккуратно поинтересовалась у работника пера, какие всё-таки вопросы прозвучат к её начальнику. Дело понятное – сотрудник пресс-службы выполняет свою работу, должен знать подводные камни и максимально оберегать шефа от позора. Однако также предполагается, что профессиональный специалист должен держать устойчивую связь со СМИ, откликнувшимися на приглашение. Дорогой победы – на ПМЭФ-2016 Тем временем, глава Росавтодора Роман Старовойт, свернув с автопробега на ПМЭФ-2016, успешно подписал ряд многомиллионных соглашений – с Анатолием Чубайсом по внедрению нанотехнологий при строительстве российских дорог, и с итальянской корпорацией Salini Impregilo – о сотрудничестве при прокладке федеральных трасс страны. Эти меры, по планам чиновников, позволят к концу 2018 года привести федеральные трассы в нормативное состояние. Впрочем, хорошие дороги для России ни к чему. К такому парадоксальному заключению пришли сами специалисты Росавтодора. В материалах ведомства, подготовленных к конференции по итогам 2015 года и планам на 2016–2017 годы, сообщалось: «На хорошей дороге водители чаще превышают скоростной режим, выезжают на встречную полосу движения. Эти нарушения являются одними из наиболее частых причин ДТП». Вероятно, если в России вообще не будет дорог, то происходить ДТП со смертельными исходами будет негде. Ну а если держать журналистов на расстоянии, то Роман Старовойт сможет и дальше возлагать венки под протокольную фотосъёмку, без каких-либо опасений попасть на каверзный вопрос. Иван Алексеев, «Конкретно.ру», фото rtr-vesti.ru http://konkretno.ru/versia/blok3-versia/88459-nano-dorogi-pod-shumok-pmyefa.html

Алексей Трашков: В России собираются сделать операционную систему для автомобилей, которая будет знать про вас ВООБЩЕ ВСЕ. Проект называется “Автонет”, разрабатывать его будут 2 года и потратят на это дело 3 миллиарда рублей. Что же за такие деньги “Автонет” будет делать? Собирать и анализировать инфу о состоянии водителя - устал или нет, трезв или не очень. Если пьян - никто никуда не поедет. Ещё датчики станут постоянно мониторить состояние дорог, запоминать координаты ям и проводить самодиагностику машины. Ну и конечно, водитель в два клика сможет оплатить страховку или заказать пиццу. Систему создадут на базе ГЛОНАСС, оснащать ей планируют все российские автомобили, и всё настолько хорошо, что откуда-то появляется уверенность: работать не будет ничего.

А З И А Т: А вдруг - БУДЕТ ? :)



полная версия страницы