Форум » Вопросы веры и философии » Есть ли у России особый путь развития? » Ответить

Есть ли у России особый путь развития?

НЕМО: Есть ли у России особый путь развития? Есть ли у России особый путь развития, как изменились сознание и характер граждан за последние 20 лет и как трансформировались левые идеи, рассказал политолог Александр Ципко. http://youtu.be/jK6D5NoQXBg

Ответов - 38, стр: 1 2 All

440Гц: НЕМО Сообщение: 693 пишет: ФАЛЬСИФИКАЦИЯ ИСТОРИИ НЕМО, ссылка этого поста не работает. Нельзя ли её назвать, чтобы поискать в другом источнике или скопировать матерьял сюда - очень уж тема интересная...

Joker-Point: Многовековые поиски особого пути приводят к периодическим резким встряскам общества, подобным в своем проявлении - взрывам вулканов и землетрясениям. Результат - отсталость развития и деградация общества, потеря экономической самостоятельности, угасание нации и гибель государственности. Длительность этих поисков и тупая последовательность натыкания на грабли или тяпку, бьющих по лбу ищущих и страждущих приводит на короткое время искателей и теоретиков в разумное состояние. Но этот отрезок отрезвления. увы длится лишь до момента заживания Гематомы. Хронология исторического пути России (900г Х век- 2005г ХХIв). Россия совершала преобразования и достигала вершин развития в экономике, только в те периоды времени, когда она следовала тренду западничества. Как бы там и что бы там не говорили - ярчайший пример - Япония, Малайзия. Тайвань, Южная Корея, Китай, а уже даже сейчас - Вьетнам. А мы лишь только продаем всю нефть и газ, весь лес и глинозем, а сами лапу все сосем. Каждый гражданин РФ при таких объемах продаж сырья может жить, не работая, на ренту от их реализации. Подобно коренным жителям Эмиратов, Кувейта, Саудовской Аравии да и той же Норвегии.

НЕМО: 440Гц пишет: НЕМО, ссылка этого поста не работает. Нельзя ли её назвать, чтобы поискать в другом источнике или скопировать матерьял сюда - очень уж тема интересная... Как создавались империи. Российская империя. http://youtu.be/5gI7VGMWYGA


НЕМО: СССР http://rutube.ru/video/f65b779fe55e0e412c4de765d3448d84/

НЕМО: "СССР" 20 лет спустя http://my.mail.ru/mail/nikola.g.tcherni/video/_myvideo/187.html

НЕМО: Евразийский союз http://youtu.be/3Iv6Vrmcddo

Joker-Point: ИМПЕРИЯ ДОСТИГАЕТ СВОЕГО МОГУЩЕСТВА И ПРОЦВЕТАНИЯ «О молодой человек, просивший научить себя мудро-сти! Вот каковы причины, приведшие к крушению этих древних государств, руины которых ты здесь видишь! Как бы далеко ни простирался мой взор и на чем бы он ни остановился, на какой бы век ни обратил я свою мысль,— повсюду я вижу те же самые основания роста и те же причины распада империй, их подъема и упадка. Если какой-нибудь народ могуществен, если какая нибудь империя процветает,— причины повсюду кроются в том, что законы, установленные условиями соглашений в этих империях, соответствуют законам природы, а их правительства обеспечивают людям относительно сво-бодное применение их способностей, равную для всех безопасность и неприкосновенность личности и имущества. Если, напротив, какая-нибудь империя лежит в развалинах или распадается, то либо потому, что ее законы порочны или несовершенны, либо потому, что дурное правительство само нарушает законы. И если законы и правительства, когда-то мудрые и справедливые, стали в дальнейшем порочными, то причину следует видеть в том, что перед людьми всегда стоит возможность выбора, ибо человеческое сердце, как это доказывает история человеческого рода, по своей природе вмещает и добро и зло, в зависимости от склонностей и уровня познаний людей, от стечения обстоятельств и хода событий. «В младенческий период жизни народов, когда люди жили еще в лесах, они имели одинаковые потребности, были одарены одинаковыми способностями и все были почти равны по своим силам. И это равенство явилось благоприятным условием формирования обществ. Благодаря этому равенству каждый чувствовал себя независимым от других, никто не был рабом другого, ни у кого не возникало мысли стать господином. Не искушенный опытом человек еще не знал ни рабства, ни тирании. Добывая средства пропитания, достаточные, чтобы просуществовать, он и не помышлял о присвоении чужих средств существования. Не будучи никому должен, ничего не требуя, человек судил о правах других людей по правам, какими сам располагал, и у него сложились определенные представления о справедливости. Человек не имел никаких потребностей в предметах роскоши. Он производил только необходимое, и чувство алчности в нем дремало. Если же оно и просыпалось, люди, вынужденные бороться за свои действительные потребности, усиленно сопротивлялись этому чувству, и одного общественного мнения было достаточно, чтобы остановить проявление корысти и поддерживать счастливое равновесие.«Таким образом, настоящее первобытное равенство, при отсутствии договора, поддерживало свободу личности, безопасность собственности и порождало добрые нравы и порядок. Каждый работал лишь для себя, и сердцу человека, поглощенному заботами, чужды' были преступные желания. Человек имел мало возможностей наслаждаться, но его потребности были удовлетворены, а поскольку снисходительная природа дала ему силы, превосходящие те, какие необходимы для удовлетворе-ния его потребностей, он скоро стал производить больше необходимых продуктов. Изобилие же приводит к росту населения. Развилось ремесло, расширились посевы культурных растений, и земля, населенная множеством людей, была разделена на множество владений.«Теперь, когда, отношения между людьми усложнились, стало труднее поддерживать в обществах прежний распорядок жизни. Со временем труд породил богатства и алчность возросла. Поскольку же между семьями не могло быть равенства, достичь которого нетрудно было между отдельными людьми, естественное равновесие было нарушено. Надо было заменить его искусственным равновесием, т. е. поставить над людьми вождей-руководителей и установить законы, а неопытность народов в те первобытные времена привела к тому, что законы, вызванные к жизни человеческой алчностью, стали сами служить жадности и стяжательству. Однако, с другой стороны, было немало обстоятельств, содействовавших ограничению бесчинств, грабежа и отрезвлению прави-телей, которым по необходимости приходилось соблю-дать известную справедливость.«В самом деле, тем, кто стоял во главе еще слабых вначале государств, из страха перед внешними врагами было особенно важно воздерживаться от притеснения своих подданных. Ослабляя заинтересованность граждан в поддержке своего правительства, они уменьшали способность государства к сопротивлению, чем облегчали вторжения чужеземцев, а чрезмерной жадностью к богатствам и наслаждениям ставили под угрозу свою репутацию и даже жизнь.«Свойственные тогда народам черты не допускали тирании. Люди издавна усвоили привычку к независи-мости, их потребности были очень малы, они обладали вполне ясным сознанием своей силы. Кроме того, при небольших размерах государства трудно было разобщить его граждан, чтобы притеснять и угнетать одних с помощью других. Для этого они находились в слишком живом общении между собой, а их интересы были через чур ясными и простыми. Притом каждый являлся хозяином-собственником и земледельцем, никто не был вы-нужден продавать себя, и деспот не мог найти для себя наемных солдат.«Поэтому если и случались распри, то это были ссоры между семьями или незначительными группами граждан, интересы же большинства граждан были общими, едиными. Бывали, конечно, и более заметные мятежи и волнения, но страх перед чужеземцами при-мирял разногласия. Если же какая-то часть граждан устанавливала над остальными гнет, то для недовольных были открыты широкие просторы свободных земель, и они повсюду находили для себя те же выгоды. Поэтому испытывавшая притеснение часть общества переселялась, унося с собой на новое место свою независимость.«Следовательно, древние государства сами по себе, в своей собственной структуре содержали многочислен-ные возможности процветания и могущества. Оттого, что каждый человек находил свое благосостояние и счастье в условиях жизни своего государства, у него возникла живая заинтересованность в сохранении этого государства, и если чужеземцы совершали нападение, то, защищая свои поля, свой дом, он вносил в борьбу за свое государство свою страсть личного интереса. Таким образом, преданность человека самому себе становилась причиной его преданности родине.«Оттого, что всякая полезная обществу деятельность вознаграждалась уважением и почетом, каждый старался быть полезным, и любовь к самому себе умножала гражданские доблести и таланты. Оттого, что каждый гражданин одинаково оказывал содействие государству своим имуществом и лично, вооружение армии и средства государства были неистощимы, и народы выставляли в случае войны внушительную силу.«Оттого, что земля была свободна, а владеть ею было легко, каждый был собственником; раздробленность владений делала роскошь невозможной, и это охраняло нравы.«Оттого, что каждый сам для себя обрабатывал землю, она культивировалась более деятельно, продукты земли были более обильными, и богатство отдельных лиц питало богатство общества.«Оттого, что изобилие продуктов делало существо-вание легким, население государств быстро росло и государства за короткое время достигали рас-цвета.«Оттого, что производство в этих государствах росло быстрее потребления, возникла потребность в торгов-ле, и установился обмен между народами, который уси-ливал их активность и увеличивал возможность соз-дания разнообразных благ и предметов потребле-ния.«Наконец, для некоторых стран в определенные эпо-хи соединились два преимущества: они имели хорошее управление и были расположены на самых оживленных мировых торговых путях. Поэтому они превратились в цветущие узловые пункты торговли и могущественные центры господства. На берегах Нила и Средиземного моря, Тигра и Евфрата, в местах скоплений богатств возвышались один вслед за другим и достигали блестя-щего расцвета сотни больших городов. Разбогатевшие народы нашли применение для излишков своих средств в общественно полезных строительных работах. В исто-рии каждого из этих государств были периоды, когда производились работы, великолепие и грандиозность которых изумляет разум. Таково происхождение мор-ских сооружений Тира, плотин на Евфрате, подземных водопроводов в Мидии, вот этих военных укреплений в пустыне, акведуков Пальмиры, этих храмов, портиков... И все эти работы, потребовавшие колоссальных затрат труда, оказалось возможным выполнить без изнурения народов, потому что они явились результатом со-вместных общих усилий воодушевленных и свободных людей.«Таким образом, древние государства процветали потому, что их общественные учреждения соответствовали подлинным законам природы, потому что люди в этих государствах, пользуясь свободой и безопасностью личности и собственности, могли в полной мере проявить свои способности, всю силу любви человека к самому себе. - Так говорили древние мыслители и ученые мужи. "Руины, или размышления о расцвете и упадке империй. История Самуила— изобретателя миропомазания государей." Константин-Франсуа Вольней. Избранные атеистические произведения. В современной трактовке это примерно выглядит так: Помимо военной экспансии, другой важнейшими причинами падения империй становятся, приоритетность военизации экономикии связанный с этим снижающийся уровень жизни населения, порождаемые ими тяжёлые экономические кризисы, пораженное коррупцией управление. Упадок, переживаемые образованием и культурой. Наличие религиозного и догматического монополизма на идеологию и знание.

440Гц: НАЧАЛАСЬ СТРАСТНАЯ НЕДЕЛЯ - самая сложная и ответственная для истинно-православных. Сложная не только постом и воздержанием. Она трудна переживаниями и эмоциями, которые вызывают Страсти Христовы и страсти человеческие. Как ни странно, убеждалась в этом не раз, что живущие по канонам веры невольно переживают в эту итоговую неделю Пути Христа сильные эмоциональные искушения и потрясения. Сложно до конца объяснить данный феномен, хотя для себя я объясняю это Общностью православного переживания и пространственным разделением страстей. Это явление из родни чувствования возлюбленных на расстоянии и их взаимное сопереживание. Если вы с Богом и в Боге - вы внутренне разделяете и этапы боли и Воскрешения Его Сына. Происходит естественная синхронизация чувств верующих. Но в свете политических событий последних лет возникло острое ощущение, что чья-то злая корыстная рука пытается вводить в заблуждения души людей и манипулировать православными, синхронизируя их совсем не с православными явлениями. Тем не менее, Слава Богу, есть в среде верующих ещё честные, смелые и отважные священники, способные противостоять злу и высоко нести знамя Духа, Благородства и понимания Души Человеческой. К таким явлениям причисляю Отцов церкви Павла Адельгейма и Александра Меня, убиенных всё теми же противоборствующими Свободе Духа силами. Из ныне живущих - протодиакона Андрея Кураева, преступно лишённого сана совсем недавно (веры, к счастью, его никто не способен лишить). И для меня стало большим открытием и счастьем узнать об отце Алексее Уминском. Кто сердцем чист и душой открыт - не заблудится и не перепутает, где Истина, а где - криминальная связь с корыстием властьимущих. https://www.youtube.com/watch?v=2Ty7ueo5G6I https://www.youtube.com/watch?v=4j0LxkVqvGU https://www.youtube.com/watch?v=d_zWPherxnY Обращение о.Алексия Уминского о милосердии к заключённым. Павел Островский поддержал Клевета на прот. Алексия Уминского ПАВЕЛ ОСТРОВСКИЙ: Сумасшедший дом и позорище на канале "СПАС". Оскорбили прот. Алексия Уминского



полная версия страницы