Форум » Вопросы веры и философии » "Кто и как изобрел еврейский народ" » Ответить

"Кто и как изобрел еврейский народ"

НЕМО: "Кто и как изобрел еврейский народ" Загружено 19.06.2010 Дискуссия о бестселлере Шломо Занда на 9 канале израильского телевидения между Александром Этерманом и Пинхасом Полонским. Ведущий Давид Кон. Часть 1. http://www.youtube.com/watch?v=BbEiH4x_bkU&feature=share&list=PL505CE67CDB4FFF9E Часть 2. http://youtu.be/6cr8YVDr-Iw

Ответов - 99, стр: 1 2 3 4 All

НЕМО: А вот Белорусская интерпретация. http://youtu.be/xocVesaI00o

440Гц: mikhail.fr пишет: Язык, традиции, вера - Вы их перечислили, пойдём дальше. Итак: - общее прошлое, иное чем традиции, то что называется "коллективной памятью". Это может выражаться в искусстве, например. Вопрос сложный, сам в этом разбираюсь поверхностно, так что можно будет посмотреть совместно, если возникнут вопросы; - общее настоящее, общность места и времени проживания, каким бы простым это ни казалось-бы. У одного народа (одной "культуры") - общий быт (есть или был), люди живут (или жили) вместе; - общее административное, государственное или иное (духовное) обьединение. Вот в общих чертах коллективные составлящие. А есть ещё и индивидуальные, как то: - внутренняя причастность отдельного человека. Каждый человек ощущает себя русским, или евреем и тд. А вот определение "культуры" которого придерживается ЮНЕСКО, довольно исчерпывающее: "В самом широком смысле понятие "культура" может рассматриваться как совокупность отличительных духовных, материальных, интеллектуальных и эмоциональных черт, присущих данному обществу или социальной группе. Она включает в себя не только искусство и литературу, но и образ жизни, основные права человека, системы ценностей, традиции и верования." Эта общая "база" изменяется как с течением времени, принимая новые формы. Она состоит из различных способа бытия, мышления, действия и общения." Да, пожалуй так. Спасибо, mikhail.fr. Думала, что не стану ни одним постом участвовать в весьма сомнительной, плохо начатой теме. Но этот пост Михаила по объективности и позитиву хоть сколько-то лечит обстановку. Конечно же, все темы правомочны быть, но раскручиваться до интересного общения с такого грязного старта не хотелось. Хоть НЕМО и пытался старательно выровнять, но как открою тему и вижу ЖБАНКОВскую гнусь - с души воротит. И это у нас на форуме... бррр... А вот статья Владимира Идзинского (http://www.lebed.com/2013/art6286.htm) очень понравилась. Жёсткая, но в сути - справедливая. Особенно, в этой части:" В основе абсурдности российского мышления лежит дуализм нравственности, или, вернее говоря, безнравственность. В России нравственность, как и закон - "что дышло: куда повернешь - туда и вышло". Для российского интеллигента нравственность и истина не являются абсолютными ценностями, а служат лишь достижению Великой цели. Как подтверждает история, российский интеллигент меняет свое лицо и свою сущность в зависимости от обстоятельств. Демократия, уважение к правам человека и меньшинств, терпимость к другому мнению, нравственность и честность - все это имеет ценность только в той степени, насколько ведет к достижению поставленной цели или к победе над врагом, насколько помогает усилению "наших" над "чужими..." Наша ментальность, как в хорошем, так и в плохом, расползается по планете, мы себя достали и других - достанем...

НЕМО: Евреи в Российской истории http://rutube.ru/video/213e71b1d2ddd23cf4af62a466aa8495/

НЕМО: Куда исчезли хазары О хазарах много писали соседние народы, но сами они практически не оставили о себе сведений. Насколько неожиданно хазары появились на исторической сцене, настолько же внезапно они с нее сошли. Источник: Куда исчезли хазары © Русская Семерка russian7.ru http://russian7.ru/2014/10/kuda-ischezli-khazary/

440Гц: НЕМО пишет: Куда исчезли хазары: "Писатель Артур Кестлер поддерживает идею о том, что хазарские евреи, переселившись после падения каганата в восточную Европу, стали ядром мировой еврейской диаспоры. По его мнению, это подтверждает тот факт, что потомки «Тринадцатого колена» (так писатель назвал хазар-евреев) будучи не семитского происхождения, в этническом и культурном плане имеют мало общего с современными евреями Израиля." Источник: Куда исчезли хазары © Русская Семерка russian7.ru Исключительно интересный портал: http://berkovich-zametki.com/Forum2/viewtopic.php?p=8745 Новый Иерусалим на Рейне или иудейская ассимиляция германцев: http://www.berkovich-zametki.com/Forum2/viewtopic.php?f=25&t=1797&p=8706#p8706 http://www.slovar.co.il/evrnarod.php - Еврейский народ: Общины и языки. http://www.eleven.co.il/?mode=article&id=10358&query=

НЕМО: dokymentalka.ru - библия 1 http://www.myvi.ru/watch/dokymentalka-ru---bibliya-1_GhIJ5L72XE6w2CdEKynlzA2?ap=1

Joker-Point: 16.09.2015 00:01:00 Хасида по одежке встречают Почему богобоязненные мужчины должны ходить в чулках и зачем евреи носят папахи Александр Рыбалка, – писатель, этнограф. Дату зарождения хасидизма, иудейского религиозного течения, можно зафиксировать довольно точно – 1736 год. Именно тогда законоучитель Исраэль Баал-Шем-Тов решил обнародовать идею: Богу служить нужно в радости. У Баал-Шем-Това было много учеников (официальная цифра – 60 человек, но не исключаю, что она преувеличена). Каждый из учеников основал династию ребе, или цадиков, в переводе «праведников» – так называется руководитель хасидского двора. Много ли сегодня существует хасидских дворов, то есть направлений хасидизма? Знатоки называют примерно 150 – правда, в некоторых случаях это один и тот же двор, просто поделенный между братьями по территориальному признаку (кто-то работает с хасидами, проживающими на Святой земле, кто-то – с американскими). А всего за историю хасидизма существовало порядка 300 дворов – развитие многих из них было насильно прервано Второй мировой войной. За почти три столетия существования хасидизма каждый двор оброс собственными обычаями, иногда весьма экзотическими. Например, хасидов разных направлений можно узнать по одежде. Это касается и ребе – духовного лидера, и его последователей. Во время главных церемоний ребе наряжен в парчовый халат, хасиды – в черных сюртуках и обязательно штраймлах – мохнатых шапках, представляющих собой густо отороченную мехом ермолку. На штраймл идут соболиные хвосты – от 13 (что символизирует 13 качеств милосердия Господа) до 26 (численное значение непроизносимого имени Всевышнего). Самые нарядные халаты мне приходилось видеть на вижницком ребе – это были роскошные одеяния из золотой парчи (Вижница – местечко неподалеку от Черновиц в Украине). Неплохо одевался и коломыйский ребе – почти каждый тиш (традиционное хасидское застолье) он проводил в новом халате, украшенном вышитыми цветами и узорами (Коломыя – местечко в Галиции). Халат покойного ребе из Зучки (Зучка – район Черновиц, Буковина), на мой взгляд, точно воспроизводил наряд румынского боярина XVIII века. А халаты наследников ребе Аарона Рота (Иерусалим) сшиты из полосатой материи, которую ткут только в Сирии по старинным «рецептам» – эти одеяния наполнены каббалистической символикой. Сквирские хасиды (их ребе – один из наследников знаменитой династии Чернобыльских цадиков, Тверских – с ударением на первый слог, от слова Тверия, один из святых городов иудаизма, расположенном на Тивериадском озере в Израиле) носят высокие сапоги, напоминающие офицерские. Шутники говорят, что такой обычай появился потому, что в украинском местечке Сквира была непролазная грязь. Но давно уже Сквирские цадики, как и большинство хасидов, перебрались в относительно чистый Нью-Йорк, а мода на сапоги осталась. Брюки, заправленные в гольфы, защищают ноги богобоязненного еврея от проклятого праха земного. Фото Reuters Гурских хасидов (Гура-Кальвария – небольшое местечко неподалеку от Варшавы) можно было бы принять за венгерских хасидов, которые носят брюки до колен и черные подколенники, если бы не одна существенная разница. Гурские хасиды надевают обыкновенные брюки, но заправляют их в высокие носки. Тайна этого уже вообще непонятна непосвященным (кстати, в отношении гурских хасидов ходят все же шутки про грязь в местечке и прочее, но они мало что объясняют – в болоте одинаково застреваешь что в носках, что без оных). Чтобы понять, зачем сквирским хасидам сапоги, а гурским – высокие носки, вспомним о том, как Моисей, будучи в пустыне, увидел горящий куст. Что сказал ему Всевышний? «И сказал Он: не подходи сюда; сними обувь твою с ног твоих, ибо место, на котором ты стоишь, есть земля святая». Кроме того, вспомним еще о коэнах – служителях Иерусалимского храма, которые ходили по освященной земле храма босиком. А также о том, что ханукию – праздничный подсвечник – можно ставить на скамеечку не ниже трех ладоней над уровнем земли. Какая связь между этими совершенно разнородными фактами? Самая прямая! Отмотаем пленку событий еще на гораздо более ранний момент – вспомним о том, как согрешил Адам, нарушив единственную заповедь, которую должен был исполнять: не есть плодов с Древа познания добра и зла. Все участники данного проступка получили по заслугам. Ева в раю должна была рожать безболезненно – но из-за греха ей и ее потомкам пришлось рожать в муках. Кроме того, женщины получили такой неприятный подарок, как месячный цикл. Змея Бог вообще проклял, осудив на ползание на брюхе и поедание «праха земного». А вот с Адамом было сложнее – Всевышний ранее его уже благословил. И проклинать после этого (то есть брать обратно свое благословение) не мог. «Адаму же сказал: за то, что ты послушал голоса жены твоей и ел от дерева, о котором Я заповедал тебе, сказав: «не ешь от него», проклята земля за тебя; в муках будешь питаться от нее все дни жизни твоей». То есть вместо Адама Всевышний проклинает землю («адама» на древнееврейском), из которой Адам был сотворен. Кстати, это основная причина, по которой законы поведения в иудаизме настоятельно рекомендуют никогда не ходить по земле босиком, без обуви. Земля – то есть почва – как бы несет на себе древнее проклятие. Проклятие распространяется от уровня земли на высоту трех ладоней (24 см). Поэтому гурские хасиды, для того чтобы между «уровнем проклятия» и незащищенным телом было какое-то препятствие, заправляют брюки в высокие носки. Носки эти доходят примерно до середины щиколотки. Сквирские хасиды пошли еще дальше. Обычную материю они сочли недостаточно надежным «экраном» от «земной нечистоты», поэтому облачились в сапоги с высокими голенищами. Которые оберегают их в Нью-Йорке так же, как и в украинском городке Сквира. Чтобы дополнить картину, скажу еще несколько слов об одежде этих хасидов. Сквирские хасиды, кроме сапог, ничем не отличаются от остальных украинских хасидов. На голову они надевают штраймл системы «чернобыль» – невысокую мохнатую шапку (украинский штраймл отличается от венгерского или румынского, гладко прилизанного). Длиннополый сюртук сквирских хасидов – «капота» – несколько напоминает праздничную одежду хасидов ХАБАДа. Гурские же хасиды называются в религиозных кругах «еврейскими казаками». Одна из причин этого – высокие меховые шапки, напоминающие казацкие папахи. Такая шапка называется «сподик» и стоит, на удивление, вдвое, а то и втрое дешевле обычного штраймла (примерно 500 долл.). Причина этого в том, что штраймл делается только из собольих (или иного пушного зверя) хвостов, а на сподик идет шкура с туловища зверька – примерно две-три шкурки. Но основная причина выражения «еврейские казаки», конечно же, не в этом. Рассказывают, что основатель Гурской династии – ребе Иче-Меир Алтер – был очень маленького роста, сутулый и слабого здоровья. Цель своей жизни он видел в распространении учения своего ребе, Менахема-Мендла из Коцка. Однако ребе Иче-Меир боялся, что из-за невзрачной внешности люди за ним не пойдут. «Я не могу исправить твою внешность, – сказал ребе Менахем-Мендл из Коцка, великий праведник и чудотворец, – но я сделаю так, что дети всех твоих хасидов будут высокими, сильными и стройными». Попробуйте заглянуть в синагогу Гурских хасидов. Там вы сами увидите силу и стать «еврейского казачества». Иерусалим

Joker-Point: Выловлено в недрах Инета. Не знаю, чьё. однажды, читая параноидальный опус психопата-графомана о вреде, приносимом человечеству евреями, я внезапно представила жизнь без евреев. Ну вот совсем! Взяли хворостину, выгнали жида в Палестину и стерли все следы пребывания их на Земле Русской. И что я увидела? С ужасом поняла я, что лишусь коллекций фильмов Гайдая и Марка Захарова, Эльдара Рязанова или буду, нарушая закон, прятать их в гараже под кучей ветоши. Никогда больше не увижу я фильма «Покровские ворота» с Равиковичем в роли Льва Евгеньевича и блестящим Броневым в роли Велюрова. Вместо «Семнадцати мгновений весны», мы увидим, как мечутся по экрану в поисках партнеров Тихонов, Табаков, Лановой и Куравлев. Я не представляю, как жить, зная, что больше никогда не увижу Калягина в «Здравствуйте, я Ваша тетя!», "Собаку не сене" Яна Фрида и не услышу песен из "Д'Артаньяна и трех мушкетеров" Максима Дунаевского; Гафт, Ширвиндт, Миронов, благородный Атос — Смехов, Этуш и Абдулов, Вицин и Весник, Капелян и Гердт, Кваша и Костолевский, Олеников и Константин Райкин, Ярмольник, Якубович, Быков, Крамаров, Фарада, Юрский и Фурман, Васильева, Пельтцер и Самойлова, Дунаевский, Виторган, Раневская, которую растащили на цитаты и Элина Быстрицкая, к которой обратилось российское казачество с просьбой изменить имя и навсегда стать Аксиньей Донской, почетной казачкой.
 
Думается мне, что это казачье письмо можно занести в анналы истории, как признание непримиримым (надо заметить справедливости ради, довольно националистическим) казачеством заслуг еврейского народа перед российской культурой. А знаете ли вы, что Почетная Казачка Быстрицкая является полковником казачьих войск с правом ношения оружия?
" Был такой генерал Черкашин... Казаки дали мне стипендию, звание и право ношения оружия при парадной форме... Мужской, конечно,"- рассказывает Быстрицкая. 
Не знаю, как вы, и как те, кто почитает себя антисемитом, но я не готова лишиться такой сокровищницы и не готова так бессмысленно оскопить русскую культуру .
Пастернак, Бабель, Ходасевич, Светлов, Дон-Аминадо, Эдуард Багрицкий, Рыбаков, И. 
Бродский, Володин, !! Галич!...
Я не умею растить детей без Маршака, Агнии Барто, Чуковского и Заходера!
 
Я хочу балет с Майей Плисецкой, Минцем, Якобсоном и Эйфманом, с Ниной Тимофеевой и Идой Рубинштейн. А известна ли вам судьба Махмуда Эсамбаева (читате статью Махмуд Эсамбаев – Моя аидише мама)? 
Но самое страшное, с моей точки зрения, случится с русской музыкой. Два поколения Дунаевских, у меня поля поста не хватит для изложения их творческого наследия!
Друзья мои, антисемиты хотят лишить нас вальсов «Дунайские волны» и «Амурские волны»!
Отрекшись от российских евреев, мы потеряем «Русское поле» Яна Френкеля и Иды Гофф, «Полюшко-поле», песни «Махнем не глядя» и «С чего начинается родина» из фильма «Щит и меч», «На безымянной высоте» и «Нас оставалось только трое из восемнадцати ребят» Вениамина Баснера, тем паче, что и слова к его песням обычно писал Матусовский.
 
«В городском саду играет духовой оркестр...», "Старинный вальс "Осенний сон" играет гармонист...", "Летят перелетные птицы..." музыка Матвея Блантера на слова Михаила Исаковского. «Я сегодня до зари встану, по широкому пройду полю..», «У деревни Крюково погибает взвод», «Издалека долго течет река Волга...», «Ночь так легка, спят облака, и лежит у меня на ладони незнакомая Ваша рука...», «За фабричной заставой, Где закаты в дыму, Жил парнишка кудрявый, Лет семнадцать ему.» — Марк Фрадкин.
 «Мне кажется порою, что солдаты,
 С кровавых не пришедшие полей ,
Не в землю эту полегли когда-то, 
А превратились в белых журавлей 
Они до сей поры с времен тех дальних
 Летят и подают нам голоса. 
Не потому ль так часто и печально 
Мы замолкаем, глядя в небеса?»
 Это песня Яна Френкеля, как впрочем и музыка к советскому детскому вестерну «Неуловимые мстители» и всенародно любимое «Русское поле».
 
"Любимый город может спать спокойно", "Чтоб запрячь тебя я утром направляюся от Сокольников до Парка на метро...", «Спят курганы темные», "Темная ночь, только пули свистят по степи", "Враги сожгли родную хату..." — музыка Н. Богословского, слова В.Агатова, исполняет Марк Бернес "...весна идёт, весне — дорогу!", фильм «Дети капитана Гранта останется без музыки, поскольку музыку к нему написал Исаак Дунаевский. "Затихает Москва, стали синими дали, ярче блещут Кремлевских рубинов лучи..." — песня, приуроченная к 800-летию Москвы Дунаевского, слова В.Масс и М.Червинского, исполняют Леонид и Эдит Утесовы.
 «Ландыши» Оскара Фельцмана... 
И, хотя это не имеет прямого отношения к русской музыке, мы не сможем жениться и хоронить умерших под Мендельсона. 
Нам придется выбросить фильмы и запретить оперетты Штрауса, Кальмана и Оффенбаха, которые так любят в России. 
И с чем мы останемся? 
Мы откажемся от Шнитке, Мейербера, Малера, Шёнберга, Гершвина, Бернстайна? От целого пласта культуры, на котором воспитываются наши дети и наши музыканты?
 Мы и так в ХХ веке бездумно утратили очень многое и многих. Те, кого наша нетерпимость заставила искать лучшей доли в других странах создали джаз и бродвейские мюзиклы, Голливуд и Гугл. Я вам так скажу: если мы начнем «делить имущество» с евреями, отказываясь от еврейской доли в русской культуре, мы много потеряем. Слишком много. Не знаю, как вы, а я предпочитаю не считать эту музыку еврейской, а относить к части русской музыкальной культуры, созданной мастерами еврейского происхождения. Я от всей души благодарна ее создателям за то, что они не напичкали халтурой нашу музыку, а отдали ей свой талант, свое вдохновение и разрешили нам занести ее в анналы РУССКОЙ, российской, советской культуры, а ведь могли бы подарить ее и любой другой нации. Кто поет все эти песни? Израильтяне или россияне? 
Чья это культура? Их нельзя разделить, русских евреев и русскую культуру, как нельзя отбросить и вклад десятков других национальных талантов в Россию.
Я не согласна терять Левитана, Серова, Шагала, Фалька и Альтмана, Антокольского, Бродского, Браза, Анисфельда, Бакста, И. Бродского — это наследие моего народа, которому отдали все самое лучшее эти великие евреи.
 
Мне приятно сознавать, что Хаим Сутин, Осип Цадкин, Моисей Кислинг, Мане Кац родились в России. И невыразимо печально, что Россия отмахнулась от них, в то время как Франция радостно приняла их в объятья, сделав на веки вечные «французскими» художниками.
 Но, слава богу, и сегодня в России творят живописцы и скульпторы еврейского происхождения, творят РУССКОЕ ИСКУССТВО.
Даже за пределами России, евреи пишущие и издающие книги на русском языке, вносят вклад в РУССКУЮ литературу, бережно сохраняют неизменным литературный РУССКИЙ язык, даже тот, кто критикует, сетует, возмущается по-русски — отдает должное нашей с вами культуре.
 Каждый сайт на русском языке, каждая буковка кириллицы среди моря иноземных символов, сохраняют и преумножают наше с вами богатство, зачастую, руками тех, кого давно нет на земле русской. 
Вы знаете, что Франция ежегодно выделает деньги на популяризацию французского языка, что популяризация немецкого — статья бюджета Германии? Наш язык популяризируют бесплатно, добровольно и безвозмездно, забывая о нанесенных обидах, из любви к Пушкину, Толстому и Достоевскому.
Как минимум, стоит быть благодарными.
 Вот эти, к примеру, люди подарили нам с вами свой гений и для всего мира стали Великими Русскими Учеными. 
Лауреаты Нобелевской премии
по физике: Илья Михайлович Франк, Лев Давидович Ландау, Жорес Иванович Алфёров, Алексей Алексеевич Абрикосов, Виталий Лазаревич Гинзбург
 
по физиологии и медицине: Илья Ильич Мечников
по литературе: Бориc Леонидович Пастернак
по экономике: Леонид Витальевич Канторович
А вот примеры тех, кого мы лишились, по вине своего легкомыслия, небрежности и антисемитизма, и кто прославил своими именами другие страны: 
Физиология и медицина: Зельман Ваксман (США, родился в России). 
Экономика: Саймон Кузнец (США, родился в России), Леонид Гурвич (США, родился в России). 
Химия: Илья Пригожин (Бельгия, родился в Москве), Дмитрий Менделеев. 
Литература: Исаак Башевис Зингер (США, родился в Российской империи), Иосиф Александрович Бродский (США, родился в России)
. Премия мира: Сэр Джозеф Ротблат (Великобритания, родился в Российской Империи). 
А кто из нас не учил физику и математику по учебникам Якова Перельмана?
 
Сегодня всему миру известны россияне, вошедшие в список «Сто ныне живущих гениев», который в 2007 году британская газета The Daily Telegraph: Григорий Перельман занимает место в первой десятке, кроме Перельмана в этот список попали всего лишь 2 россиянина — Гарри Каспаров и Михаил Калашников. 
Кстати, о Каспарове... «Очистить Россию от жидов» означает избавиться от многих спортивных побед. 
Вам знакомы имена Эммануил Ласкер, Михаил Ботвинник, Давид Бронштейн, Михаил Таль, Борис Спасский, Гельфанд Борис, Виктор Корчной, Петр Свидлер, Александр Халифман, Гарри Каспаров...? 
Мы ведь гордимся олимпийскими победами и российским фигурным катанием? 
Г.Карпоносов, Александр Горелик, Ирина Слуцкаяи Илья Авербух, Наталья Бестемьянова и великая Ирина Роднина, Гомельский Александр — великий баскетбольный тренер (ЗОЛОТО ОЛИМПИАДЫ-1988).
 
Зачем я это пишу? 
Не знаю, может быть затем, чтобы навести на мысль тех, кому еще не доводилось задумываться об этом? 
Чтобы те, кто живет в идиллии la vie en rose, пребывая в буколической эйфории прекраснодушия титульной нации, задумались, всем ли так комфортно на земле русской? 
Чтобы задались вопросом, что заставляет иных искать недостатки, игнорируя достоинства? 
Зачем мы выделяем, почти выдавливаем из своей нации отдельных представителей и целые группы? 
Зачем нам это и кто мы сами? 
Мне кажется, каждый из вас не меньше моего любит Карабаса-Барабаса, Мюллера и нуждается в любимых песнях. Мне кажется, что мы одинаково любим, не взирая на национальную принадлежность. Мне кажется, пугало, которым размахивают антисемиты, имеет совершенно искусственный облик, а настоящие российские евреи — это те, кого, положа руку на сердце, мы очень любим и кем гордимся. 
Как любим мы и Чингиза Айтматова, и Махмуда Эсамбаева, и Муслима Магомаева, и Тамару Гвердцетели, и Чулпан Хаматову, Би-2 и множество других совсем не русских деятелей русской культуры.
 Подобную статью можно было бы, наверное, написать и про другие нации, обогатившие нас. 
Но я не могу объять необъятное, может быть, вы попробуете? Трудно в России еврейскому мальчику. 
Даже курящему, хоть и не пьющему. 
Хочется очень ударить по пальчикам. 
Пальчики кажутся всем загребущими. 
Но не понять этим всем "ударяющим" 
Сколько надежды, труда и терпения 
Нужно мальчишкам, себя истязающим, 
Чтобы по жизни идти в наступление 
Вот и теперь если что в православные 
Тянут меня, словно медом помазанный 
Кажется им будто самое главное
 Чтоб за Христа все мы были наказаны
 Сам я когда-то таким вот был мальчиком
 Всем моим классом избитый отчаянно 
Сказано было ментовским начальником 
Будто меня отлупили нечаянно 
Вот бы сравнить каплю крови у русского 
Ну и еврейскую каплю из пальчика. 
Только едва ли сломать-то получится 
В морду еврейскую битого мальчика..."
 
 К властям: 
Проявите усилие, 
Немедля, как можно скорее, 
Верните евреев в Россию, 
Верните России евреев! 
Зовите, покуда не поздно, 
На русском ли, иль на иврите. 
Верните нам *жидо-масонов* 
И всех сионистов верните. 
Пусть даже они на Гаити 
И сделались черными кожей. 
*Космополитов*верните, 
*Врачей-отравителей* тоже... 
Верните ученых, поэтов, 
Артистов, кудесников смеха. 
И всем объясните при этом - 
Отныне они не помеха. 
Напротив, нам больше и не с кем 
Россию тащить из болота. 
Что им, с головой их еврейской, 
На всех у нас хватит работы. 
Когда же Россия воспрянет 
С их помощью, станет всесильной, 
Тогда сможем мы, как и ране, Спасать от евреев Россию. 
*Евтушенко 2012 * К этим именам можно добавить ещё тысячи, если не десятки тысяч иных имен - от Левитана и Рубинштейна до Солженицина и Шендеровича, а также Льва Шлосберга. Ведь только за подвиги и только в Великой отечественной войне звание Героя было присвоено 132 евреям и одной еврейке - Полине Гельман. Дважды Героями стали четыре еврея. Причем полковник Давид Драгунский получил две Золотые Звезды в течение 10 месяцев. После развала СССР, взамен Героя Советского Союза, было учреждено звание Героя Российской Федерации. Это звание получили еще три еврея и одна еврейка, все - бывшие разведчики. Еще в советские времена 34 еврея стали Героями Соцтруда за выдающийся вклад в создание и производство вооружения. Ниже приведен поименный список евреев - национальных Героев СССР и России. Он является результатом последних исследований и включен в качестве приложения в Пятое издание моей книги "Евреи в войнах тысячелетий". ДВАЖДЫ ГЕРОИ СОВЕТСКОГО СОЮЗА 1. Волынов Борис Валентинович. 2. Драгунский Давид Абрамович. 3. Малиновский Родион Яковлевич. 4. Смушкевич Яков Владимирович. ГЕРОИ СОВЕТСКОГО СОЮЗА 1. Абрамов Шатиель Абрамович. 2. Абрамович Абрам Григорьевич. 3. Баршт Абрек Аркадьевич. 4. Белинский Ефим Семенович. 5. Белявин Евель Самуилович. 6. Бердичевский Леонид Афанасьевич. 7. Березовский Ефим Матвеевич. 8. Бескин Израиль Соломонович. 9. Бирбраер Евгений Абрамович. 10. Биренбойм Яков Абрамович. 11. Блувштейн Александр Абрамович. 12. Богорад Самуил Нахманович. 13. Брозголь Николай Израйлевич. 14. Бубер Леонид Иьич. 15. Бумагин Иосиф Романович. 16. Бунимович Юрий Эммануилович. 17. Вайнруб Евсей Григорьевич. 18. Вайнруб Матвей Григорьевич. 19. Вайнштейн Борис Яковлевич. 20. Вайсер Владимир Зельманович. 21. Ваксман Исаак Федорович. 22. Валянский Михаил Яковлевич. 23. Верников Яков Ильич. 24. Виленскис Вольфас Лейбович. 25. Виноградов Григорий Аркадьевич. 26. Вихнин Залман Давидович. 27. Галлай Марк Лазаревич. 28. Гальперин Анатолий Владимирович. 29. Гальперн Владимир Иванович. 30. Гардеман Григорий Иванович. 31. Гарфункин Григорий Соломонович. 32. Гельман Полина Владимировна. 33. Гельферг Семен Григорьевич. 34. Гончарь Григорий Моисеевич. 35. Гопник Хаскель Моисеевич. 36. Горелик Зиновий Самуилович. 37. Горелик Соломон Аронович. 38. Готлиб Эммануил Давидович. 39. Гофман Генрих Борисович. 40. Грабский Михаил Исаакович. 41. Гурвич Семен Исаакович. 42. Гуревич Михаил Львович. 43. Двухбабный Исаак Шаевич. 44. Дерновский Григорий Борисович. 45. Должанский Юрий Моисеевич. 46. Дризовский Семен Борисович. 47. Дыскин Ефим Анатольевич. 48. Жодудев Наум Ильич. 49. Зиндельс Абрам Моисеевич. 50. Златин Ефим Израйлевич. 51. Иллазаров Исай Иллазарович. 52. Казинец Исай Павлович. 53. Каплан Лазарь Моисеевич. 54. Каплунов Аркадий Львович. 55. Катунин Илья Борисович. 56. Коновалов Владимир Константинович. 57. Концевой Зиновий Абрамович. 58. Кордонский Шик Абрамович. 59. Корсунский Вольф Борухович. 60. Котляр Леонтий Захарович. 61. Котлярский Борис Моисеевич. 62. Колпакчи Владимир Яковлевич. 63. Кравец Мордух Пинхусович. 64. Краснокутский Хаим Меерович. 65. Крейзер Яков Григорьевич. 66. Кремер Симон Давидович. 67. Кривошеин Семен Моисеевич. 68. Кудрявицкий Давид Абрамович. 69. Куников Цезарь Львович. 70. Куперштейн Израиль Григорьевич. 71. Лев Борис Давидович. 72. Лев Рафаил Фроимович. 73. Левин Борис Савельевич. 74. Левин Семен Самуилович. 75. Левитан Владимир Самойлович. 76. Летучий Александр Яковлевич. 77. Либман Михаил Александрович. 78. Лунц Борис Григорьевич. 79. Маковский Иосиф Исаакович. 80. Маневич Лев Ефимович. 81. Маргулис Давид Львович. 82. Маргулян Лев Маркович. 83. Марьяновский Моисей Фроимович. 84. Машкауцан Шабс Менделевич. 85. Мац Григорий Зельманович. 86. Мелах Ефим Львович. 87. Медведев Дмитрий Николаевич. 88. Мильнер Рафаил Исаевич. 89. Молочников Николай Моисеевич. 90. Непомнящий Михаил Григорьевич. 91. Очерет Михаил Григорьевич. 92. Павловский Рафаил Семенович. 93. Павлоцкий Михаил Аркадьевич. 94. Паперник Лазарь Хаимович. 95. Пейсаховский Наум Григорьевич. 96. Плоткин Михаил Николаевич. 97. Полюсук Натан Михайлович. 98. Прованов Григорий Васильевич. 99. Прыгов Владимир Борисович. 100. Рапейко Максим Осипович. 101. Ривкин Борис Миронович. 102. Рувинский Вениамин Абрамович. 103. Сапожников Абрам Самуилович. 104. Свердлов Абрам Григорьевич. 105. Сельский Семен Петрович. 106. Серпер Иосиф Лазаревич. 107. Смоляков Абрам Ефимович. 108. Соколинский Рудольф Моисеевич. 109. Спивак Моисей Лейвикович. 110. Стерин Ефим Ильич. 111. Стратиевский Натан Борисович. 112. Товаровский Петр Ильич. 113. Темник Абрам Матвеевич. 114. Турьян Пинхус Григорьевич. 115. Ушполис Григорий Саульевич. 116. Фельзенштейн Миля Лазаревич. 117. Фисанович Израиль Ильич. 118. Форзун Яков Цалевич. 119. Фрадков Ефим Борисович. 120. Хало Владимир Алексеевич. 121. Хасин Виктор Яковлевич. 122. Хацкевич Вольф Беркович. 123. Хейфец Семен Ильич. 124. Хибнер Юлиуш. 125. Хигрин Борис Львович. 126. Хохлов Моисей Залманович. 127. Цинделис Борис Израйлевич. 128. Цитовский Ефим Григорьевич. 129. Чайковский Иосиф Ефимович. 130. Чапичев Яков Иегудович. 131. Шандалов Идель Абрамович. 132. Шапиро Валентин Ефимович. 133. Шахнович Моисей Давидович. 134. Шварцман Моисей Фроимович. 135. Шевелев Марк Иванович. 136. Шиндер Арон Евсеевич. 137. Шнейдерман Михаил Ефимович. 138. Штерн Григорий Михайлович. 139. Шурас Калманис Маушович. 140. Юдашкин Гирш Хацкелевич. 141. Юфа Иосиф Семенович. 142. Якубовский Израиль Семенович. 143. Кричевский Илья Маратович. И ныне тот же Иосиф Кобзон, певец удостоен звания "Героя труда России. P.S.Ну и хочу просто закончить, пусть и дурацким, но тем не менее доказательно поучительным анекдотом- "Пришёл из школы маленький Моня весь в слезах: - мам, меня в школе обозвали "жидовской мордой"! - правильно, Моня! Тебя в школе будут обзывать "жидовской мордой", в университете будут называть "жидовской мордой", в аспирантуре будут обзывать! Но, как только ты получишь Нобелевскую премию, тебя тут же назовут - великим русским учёным!

440Гц: Генетика решила все загадки истории евреев Впервые сопоставив полные геномы евреев из общин разных стран, ученые установили единство их происхождения, точные сроки, когда эти группы разошлись, и географию их древних миграций. Это отбрасывает популярную гипотезу, согласно которой евреи — собрание народов, в разное время принявших иудаизм. Генетика решила все загадки истории евреев Впервые сопоставив полные геномы евреев из общин разных стран, ученые установили единство их происхождения, точные сроки, когда эти группы разошлись, и географию их древних миграций. Это отбрасывает популярную гипотезу, согласно которой евреи — собрание народов, в разное время принявших иудаизм. Читать далее: https://isralove.org/load/3-1-0-66?utm_source=copy https://isralove.org/load/3-1-0-66



полная версия страницы