Форум » Беседка » С чего начинается Родина... » Ответить

С чего начинается Родина...

Тамара:

Ответов - 171, стр: 1 2 3 4 5 6 All

windows: Взгляд со стороны пишет: Видимо кто одобрил? Да не кто не чего не одобрял .... 440 Гц просто скопировала текст .....я под этим не подписывался .... не нужно нам тут лавры других приписывать .... Блин это не Василек .... старею .... нюх уже не тот ....

Пал_Палыч: http://sebezh.borda.ru/?1-34-0-00000005-000-0-0#009 Если Вы даже заметили - даже незарегистрированным. Премодерация отсутствует, в отличии от форума "Их Себеж". Вход не закрыт, перекрыт лишь поток грязной лжи, фальшивым подлогам, тотальному унижению нашего исторического прошлого и прочему тенденциозному негативу от отдельных никнеймов, при всём при том, что общение не содержащее информационно-определённой организованной направленности, вполне себе принимается, и даже востребовано. Дело в том, что как раз это то - и не вписывается в их планы. И цель образования другого ресурса, как мне видится - закладка на будущее, с постепенной, сдержаной(пока!) раскруткой. Paul , достаточно участников, которые посещают и делятся информацией и мнениями на обеих площадках, и их свобода пребывания - их личное дело, и это, всего лишь - частности. А ведь есть ещё тонкая, глобальная подоплёка происходящего. И вот тут то как раз - маленький Себеж, и этот, казалось бы незначительный, прецендент с образованием двух форумов - лишь малый эпизод протекающих мировых процессов. Тех, в которых решается дальнейшая судьба нашей страны в целом. И это уже не шутки, жаль многие пока не придают этому значение, и не осознают, что такие хитросплетения вовсе не какие то происки Ветра, или заговоры "плохих ребят'' c НСФ против "свободных и несчастных" борцов-бессеребрянников. Ведь речь о более важном - судьбе всей страны, и будущем наших детей. И мне не хотелось бы, чтобы моего ребенка постигла судьба детей Сирии! Да и, хотя бы - Латвии. Золотые слова

НЕМО: С чего начинается родина? Н.М.Карамзин. История государства Российского. Том 8. Глава 1. Бутурлин заложил Иваньгород на Себеже, в земле Литовской как бы в нашей собственной … Сигизмунд не мог равнодушно видеть сию крепость в своих пределах.


НЕМО: НЕМО пишет: Бутурлин заложил Иваньгород на Себеже, в земле Литовской как бы в нашей собственной Наверное нужно пояснить, что такое в земле Литовской. И кто такие Велеты-Лютичи В пределах нынешних Гродненщины и Виленщины проживало славянское племя велеты-лютичи. По представлению некоторых исторических данных, город Вильно был их крепостью (само это слово образовалось от вильда — крепость). Когда впервые появились германские племена на Ливонском и Куронском побережьи Балтийского моря в 1185 г., велеты уже жили в Виленской области. Велеты принадлежали к Палабским (Лаба, по-немецки — Эльба) славянам, продолжением которых были Привислинские (р. Висла) славяне. Первый древний писатель, упоминавший о велетах, был Птолемей. Проживая на большом отрезке побережья Балтийского моря, которое называлось Славянским, они очень рано столкнулись с германскими племенами, наступавшими на них. Имя велетов звучало в течение четырех столетий (798-1157) к западу от реки Одр. По своим природным качествам велеты отличались мужеством и воинственностью, что было причиной их упорной сопротивляемости германизации и христианизации. Однако впоследствии германцы одолели их и уничтожили, а оставшиеся германизировались. Уцелели от уничтожения те племена велетов, которые жили в области рек Неман и Вилия. Здесь они смешались с полочанами и дреговичами, ставши белорусами. Велеты известны в истории народов под двумя названиями: велеты и лютичи. Вопрос о них исследовал чешский ученый Павел Шафарик. По его мнению, название “велеты” старше названия “лютичи.” Оба эти названия образовались от старославянских слов: “велеки” (по-белорусски “вялiкi”) и “люты” или “лют.” Слово “велеки” иноземцы исказили в “велеты,” не понимая его значения. Название “велеки" указывает на многочисленность этого племени и на большую территорию, какую оно заселяло. П. Шафарик в своем исследовании о славянах приводит свидетельства древних латино-германских летописцев Гермольда и Адама Бремена (ум. около 1076), которые писали о велетах, называя их сильным народом и именуя их “Wilzi” или “Lutici.” "Вильци” на польском языке означает волки. Это указывает на то, что древние ляхи или поляки называли велетов “вильи,” т.е. волки. Возможно, что от поляков это слово приняли германцы. Слова “вильци” и “люты” дают точную характеристику волков, которые с древнейших времен известны своею лютостью и хищничеством. Отсюда эти два названия стали синонимами по отношению к велетам или лютичам. Происхождение названия “Литва.” Начиная с ХII века, на кривичские и дреговичские земли нападали с запада грабительские банды велетов-лютичей. За их жестокость и свирепость кривичи и дреговичи прозвали их лютвой. Слово “лютва” в разговорной практике легко перешло в “литва.” Чешские ученые П. Шафарик и Любор Нидерле утверждают, что слово “лютва” преобразовалось в “литва.” Это мнение ученых заслуживает внимания. Для нас оно является весьма важным и обоснованным свидетельством. В пользу этого мнения говорят исторические факты успешного продвижения литовских или лютовских князей с их дружинами на восток Беларуси в середине ХII-ХIII веков и их полная ассимиляция с покоренными ими славянскими белорусскими племенами. Литовские князья, занявши белорусские земли, смешались с белорусами до такой степени, что усвоили их религию, обычаи и язык, который сделали своим государственным языком. Эти факты свидетельствуют о том, что литовские завоеватели были чистокровными славянами и принадлежали к племени велетов-лютичей. Разговорный язык их был славянский, понятный белорусским племенам или совсем мало чем отличавшийся от их языка. Что касается нынешних литовцев, то в давние времена они назывались жмудь. В латинских документах их область поселения известна под названием “Самогития.” Жмудь была историческим названием современных литовцев, которым летописцы ошибочно присвоили это название, смешав их с лютичами. Прародиной предков литовцев-жмуди, по мнению П. Шафарика, было Закарпатье. Оттуда они переселились на северо-запад и осели к северу от р. Неман. На новом месте они встретились с племенем чудь, которое не сумели изгнать, а смешались с ним. Впоследствии большое влияние на них оказали велеты-лютичи, с которыми они жили по соседству, и тевтонские рыцари, под властью которых они находились продолжительное время. К славянам они не принадлежали. Свою народную особенность, свои обычаи, свою религию и свой язык они сохраняли. Эти их национальные качества не позволили им смешаться с другими соседними племенами. Беларусь названа Литвой. Об этом названии имеется много свидетельств. Вошло оно в практику еще с ХV века, когда Беларусь была покорена литовскими князьями, которые создали великое государство — Великое Княжество Литовское. Известный польский ученый прошлого столетия А. Брюкнер говорит: “Всегда мы говорим “литовский,” “литовец,” но это только вместо “белорусский,” “белорус,” потому что в 1510 году даже не снилось о собственной этнографической Литве; еще Рэй в 1562 году называл белоруса литовцем, а в Москве и в ХVII веке “литовский” означал то же самое, что и “белорусский.” Название Беларуси Литвою было обычным в ХVII-ХIХ веках. Польский поэт А. Мицкевич восклицает в своей поэме “Пан Тадэуш”: “Литва! Отчизна моя!” Но его отчизною была Наваградчина, где в фольварке Заос он родился и провел свои детские годы. Наваградчина входит в состав западной части Беларуси и Литвою в нынешнем понятии никогда не была. Но в те отдаленные времена Беларусь называли Литвою в государственной терминологии, имея в виду Великое Княжество Литовское. В Москве тоже называли тогда Беларусь Литвою. А. Пушкин описал в поэтической форме сцену в своем произведении “Борис Годунов” и назвал ее “Корчма на литовской границе.” В действительности же действие в этой сцене происходило на границе Беларуси с Московским государством. П. Батюшков в изданной им книге под заглавием “Белоруссы и Литва” писал: “Доктор Ф. Скорина, уроженец города Полоцка, усердно занимался переводом славянских книг на литовский язык.” Известно, что Ф. Скорина переводил Священные книги (Библию) на свой родной белорусский язык, а литовского языка он вовсе не знал. Путаница с названиями “Литва” и “Беларусь” продолжалась еще долгое время. Теперь каждый знает, что эти две страны разные по национальности и по языку. Название “Литва” прочно вошло в житейскую практику, особенно среди поляков в западной Беларуси. Здесь некоторые города они назвали литовскими, например: Брест-Литовск, Новогрудок-Литовский, Минск-Литовский, Каменец-Литовск, Высоко-Литовск. И эти названия вошли в географические карты России, составленные до первой мировой войны 1914 года. Когда в 1919 году образовалось Польское государство, в состав которого вошла западная Беларусь, сами собою отпали названия “литовский” от городов: Бреста, Минска и Новогрудка или Наваградка, но остались Высоко-Литовск и Каменец-Литовск. Вильня (Вильнюс) расположен на юго-востоке Литвы, в 18 километрах от границы с Белоруссией, при слиянии рек Вилии (Нярис) и Вильня. Так, по данным переписи города Вильно на 1897 года, среди 154 532 жителей насчитывалось 61 847 (40,0 %) евреев, 47 795 (30,9 %) поляков, 30 967 (20,1 %) русских, 6514 (4,2 %) белорусов, 3238 (2,1 %) литовцев, 4171 (2,7 %) — других национальностей.

НЕМО: Еще немного о Литве, под знаком погони. Литовское княжество образовалось на землях племени литва – предков современных гродненцев, близ Новогрудка, к 1246 году. Первая столица Литвании – белорусский город Новогрудок. Земли современной Литовской республики (Аукшайтия, Виленский край) начали входить в Литванию только через 20 лет после его образования. Основная часть современной Литовской республики – Жемайтия, вошла в ВКЛ через 150 лет. Предки современных литовцев – жемайты и аукшайты, к древнему балтийскому племени литва не имеют отношения. Источник: Древняя Литва – Википедия ---------- При великом князе Витовте литовцы (в то время жмудь – прим В.Л.) составляли 5% населения ВКЛ, остальные жители – белорусы и украинцы (в то время литвины и русины – прим В.Л.). Источник: В.И. Семененко, Л.А. Радченко "История Украины" – Харьков: 2003 Подробнее http://forum.secret-r.net/viewforum.php?f=1

НЕМО: С чего начинается Родина? Корейская интерпретация!

Прогноз погоды: День дружбы и единения отмечают славяне 25 июня славяне всего мира, а их около 270 миллионов, отмечают День дружбы и единения, calend.ru. Этот праздник был учреждён в 90-х годах XX века для того, чтобы разные ветви славянских народов помнили о своих исторических корнях, стремились сохранить свою культуру и многовековую связь друг с другом. Он появился как следствие распада СССР, когда образовалось больше независимых славянских государств, и возникла необходимость к налаживанию дружественных и партнерских отношений в новых условиях. Первыми государствами, сделавшими серьёзные шаги в этом направлении, стали Россия и Белоруссия: они подписали ряд соглашений о взаимном сотрудничестве на равных условиях. Отметим, что славяне — русские, украинцы, белорусы, поляки, чехи — составляют основную часть населения Европы. http://informpskov.ru/news/117820.html

440Гц: Славная славянская традиция 25 июня День дружбы и единения славянских народов Именно так с полным правом можно назвать фестиваль славянских народов «Славянское единство», проходящий у Монумента Дружбы на стыке границ Беларуси, России и Украины. Каждый год в конце июня на этот праздник приезжают десятки тысяч человек: белорусов, русских, украинцев. Что же влечёт сюда всех этих людей? У каждого народа есть свои обычаи и традиции. Одни из них уходят своими корнями в глубину веков, другие являются относительно молодыми. Датой рождения фестиваля «Славянское единство» является 1969 год. Именно в августе того года на красивом лугу Славянского поля впервые собралась студенческая молодёжь. Ближайшим населённым пунктом возле Славянского поля в России является село Новые Юрковичи Климовского района Брянской области, в Беларуси – село Веселовка Добрушевского района Гомельщины, на Украине - село Сеньковка Городнянского района Черниговской области. Таким образом, 2009 год для фестиваля «Славянское единство» можно считать юбилейным. Уже после первого же фестиваля такие встречи каждый год стали проводить регулярно. И спустя несколько лет возникла идея воздвигнуть на стыке границ братских республик Монумент Дружбы. Был объявлен конкурс на лучший проект. Победил Л. Стукачёв из Гомеля. В дальнейшем его проект дорабатывали гомельский инженер В. Максимович и черниговский архитектор А. Меженный, барельеф же выполнили киевские скульпторы Б. Климушко и Е. Горбань. И усилиями трёх областей в 1975 году был построен Монумент Дружбы - три белых пилона устремлены в небо как символ единства славян. В те далёкие годы казалось, что уже никогда не будет границ между тремя братскими народами. Но, к сожалению, ничто не вечно под луной. И то, что невозможно было представить тогда и в страшном сне, свершилось в 1991 году. СССР распался на ряд независимых государств, приобрели независимость Беларусь и Украина. Чтобы не отличаться от остальных бывших союзных республик Россия тоже решила отмечать День Независимости. Правда, от кого мы тогда стали независимы многие так и не поняли до сих пор. Но лишний выходной летом в июне – это оказался и лишний повод подумать над данным вопросом, как правило, на приусадебном участке или где-нибудь на берегу прохладного водоёма. Но так и не найдя ответа, в названии праздника в 2002 году решили убрать смущающее всех слово «независимости» и наш сугубо российский праздник получил название День России. В начале девяностых, казалось, по всем законам жанра фестиваль «Славянское единство» приказал долго жить. Между братскими странами начались взаимные упрёки, обвинения. Даже на общеловеческом уровне люди с опаской и подозрением стали относиться к людям «не той» национальности. Наши государства начали всё дальше и дальше удаляться друг от друга, да и сейчас удаляются всё дальше и дальше. И на этом фоне удивительным и парадоксальным может показаться тот факт, что с каждым годом уже после 1991 года фестиваль «Славянское единство» набирает всё новые и новые обороты. Всё больше и больше людей стремятся попасть на данный праздник. Но в этом нет, наверное, ничего удивительного. Этот фестиваль как ворота в то время, когда границы между нашими странами были административными и когда не нужно было предъявлять никаких документов, чтобы попасть из одной братской республики в другую. Возможно, также для многих данный праздник символизирует то время, когда не было ни белорусов, ни русских, ни украинцев, а была единая нация – славяне. И сейчас, чтобы попасть на фестиваль «Славянское единство» не нужно ни паспортов, ни других документов, в конце июня в этом месте пограничные правила теряют силу. Но для того, чтобы проехать на автомобиле непосредственно к Монументу Дружбы, необходим пропуск. Подавляющее же большинство людей оставляют свой автотранспорт у таможенного поста и дальше идут пешком. Каждый год хозяйкой праздника становится одна из братских республик. В 2007 году ей была Украина, в 2008 – Россия, в 2009, соответственно, хозяйкой праздника станет Республика Беларусь. И каждый год хозяйка праздника старается чем-то удивить собравшихся гостей. Изюминкой прошлого года можно по праву назвать высший пилотаж «Русских витязей». Теперь задача не из лёгких, удивить собравшихся стоит перед нынешними организаторами праздника – белорусами. Хотя всегда удивляют и радуют творческие коллективы трёх братских республик, шедевры народного творчества, выполненные народными умельцами и представленные в «Городе мастеров». Не обделяют своим вниманием фестиваль «Славянское единство» и высокопоставленные политики. В 2004 году праздник своим присутствием почтили президенты Республики Беларусь, России и Украины: А.Г. Лукашенко, В.В. Путин и Л.Д. Кучма, что, безусловно, вывело данный праздник на самый высокий уровень. А кроме них, данный фестиваль за годы его проведения посетили в 2001 году бывший Патриарх Московский и Всея Руси Алексий II, в 2002 году гостями праздника стали Председатель Государственной думы Федерального собрания Российской Федерации Г. Н. Селезнёв, полномочный представитель президента Российской Федерации в Центральном Федеральном округе Г. С. Полтавченко и др. Среди известных артистов и творческих коллективов радовали гостей за всё время проведения фестиваля заслуженные артисты России Александр Буйнов, Василий Овсянников и Геннадий Каменный, народный артист России Валерий Золотухин, популярные эстрадные группы «Белый орёл» и «Золотое кольцо», а также Государственный ансамбль песни и пляски Российской армии имени А. Александрова и др. Такой вот концерт на природе и к тому же бесплатный. Жаль, что добраться на фестиваль «Славянское единство» можно, как правило, только лишь на собственном транспорте, который есть не у всех, или договорившись с частными перевозчиками, например, с теми, кого в народе именуют маршрутчиками, что не очень дёшево. Наши же пассажирские автопредприятия, как правило, не спешат организовывать рейсы, несмотря на явный спрос, а пора бы уже, ибо это возможность дополнительного заработка и, кстати, неплохого. Тогда и восемьдесят тысяч человек, которые по определенным подсчётам в том году вместило Славянское поле, явно не будут пределом. Чего-чего, а простора у нас всегда хватало и, наверняка, фестиваль «Славянское единство» сможет принять и гораздо больше желающих. А это значит, что ещё больше людей смогут проникнуться духом единства славянских народов, отведать национальных блюд наших соседей, привезти домой сувениры, сделанные народными умельцами, и, конечно же, набраться новых впечатлений до новой встречи, которая будет на этом же самом Славянском поле, у Монумента Дружбы, но ровно через год. Ведь никакие политические границы не смогут пройти по душам людей, нарушив духовное единство славян. И как бы хотелось, чтобы это поняли и по ту и по эту сторону океана, и во всё мире. Очень жаль, что никто из тех, кто пытается разделить и рассорить три братских народа, никогда не увидят воочию праздника, на который по зову души стекаются десятки тысяч белорусов, русских и украинцев… Славяне – это уникальная цивилизация, уникален и фестиваль «Славянское единство»! (с) http://ibryansk.ru/news/konkurs-archive/2009/06/02/slavnaya-slavyanskaya-tradiciya.1805.html

Старый Радиособак: Нет большего национального единства , как между русскими и поляками и между "хохлами" и "москалями"... Да и Болгария в последней войне была союзницей Гитлера...Панславянизм - миф , рассчитанный на наивных. ИМХО.

440Гц: Господа на отдыхе. http://ria.ru/photolents/20130726/952339271_952334665.html

440Гц: День военно-морского флота России в 2013 году http://ria.ru/photolents/20130728/952608419.html

Тамара: 440Гц пишет: Господа на отдыхе. А мне интересно,на какую блесёнку он поймал таку щуку?

440Гц:

обломов: с чего начинается родина

Joker-Point: О лжи , правильной лжи и кандидатах в идолы "духовных скреп" - .....Все скромненько и стандартно. Актеры недорогие, но старательные, а набор постановочных приемов давно известный, но преимущественно весьма незатейливый. В этом смысле говорить в общем-то не о чем. Впрочем, оба режиссера ни на что и не претендовали, а честно слепили «расширенные агитки», у которых и нет никаких задач, кроме строго идеологических.... Поскольку оба творения по своему статусу явно не «Пираты Карибского моря», то нет смысла оценивать их кинематографические достоинства или недостатки. Сегодня «художественность» начинается с совершенно других цифр бюджета. Обсуждать «Удар» или «Распутина» в качестве «большого кино» бессмысленно и некорректно. «Киноязык» в них ровно такой, какой был позволен финансовыми возможностями этих двух поразительно похожих картин. Их делали опытные мастера, прекрасно понимающие, что гениальничать на медные (по меркам современного кино) деньги не имеет никакого смысла. Все скромненько и стандартно. Актеры недорогие, но старательные, а набор постановочных приемов давно известный, но преимущественно весьма незатейливый. В этом смысле говорить в общем-то не о чем. Впрочем, оба режиссера ни на что и не претендовали, а честно слепили «расширенные агитки», у которых и нет никаких задач, кроме строго идеологических. Следовательно, единственным предметом оценки может быть лишь предлагаемая идея, а также умение хорошенько ввинтить ее в сознание масс. Сама идея заключается в том, что России надо задним числом придумать и нарисовать красивое прошлое. Это сложная задача, так как облагораживание русской истории возможно только через подмену ее чистой ложью. Слова «ложь» не надо пугаться. И не надо ханжески закатывать глаза; вся культура homo почти на 100% состоит именно из чистой лжи или ее основных компонентов. Конечно, это непростой жанр, но именно историческая ложь сегодня особенно востребованна и необходима. Дело в том, что она является основным строительным материалом для всякой идеологии, создавая сегодняшним реалиям сочное и авторитетное прошлое. Без нее может создаться ненужное впечатление, что «русский мiр» — это только биндюжники с пулеметами, перекошенный Дугин, тупость Думы и постановочные слюни Кургиняна. Идеология, несмотря на писк либералов, уверенно создается и внедряется. Ей-то в первую очередь и требуется сортовая ложь в товарных количествах. (Не следует забывать о том, что у лжи есть и еще одна, крайне важная государствообразующая роль: она является традиционной духовной скрепой России, не менее важной, чем, например, холуйство, злоба, мракобесие или воровство.) Вернемся в тему. Сегодня у российского кинематографа есть первоочередная задача: вопреки всем фактам создать иллюзию существования совершенно отдельного «русского мiра», или «русской цивилизации». Это трудно, но в принципе возможно, когда «важнейшее из искусств» берется за дело ответственно и с огоньком. Настоящее русское кино, конечно, надо делать на бересте. Тогда гордый вызов Европе и декларация наличия особой «русской цивилизации» будут выглядеть не так забавно. Но простим создателям картин грех использования европейских форм, приемов и технологий. Этот грех мало кому сегодня заметен. Публика уже настолько хорошо отрихтована молотками эфира, что связь с реальностью утратила и в существование «самодостаточного русского мiра» уже поверила. Этот придуманный мир нужно заселить героями. На роли героев обсуждаемые кинополотна предложили православного придворного фавна (Г. Е. Распутина) и эрегированного офицера, который долго ловит косынку. С Распутиным, конечно, вышла неувязочка. Бедолагу оскопили, и образ его сразу погас. На корню убита главная и единственная интрига: удалось ли Григорию Ефимовичу задрать Главную Юбку Страны или он не успел? Дело в том, что единственная драматургия, заключенная в имени «Распутин», — это пикантный конфликт дикого деревенского пениса и надушенных придворных вагин. Это известный еще с Мольера вечный мотив использования «слова божьего» для проникновения под самые дорогие юбки. Использование Распутина в любом другом качестве так же противоестественно, как попытка сделать из хорька не воротник, а отбивную. Секвестировав Распутину тот орган, который, собственно, им и двигал, создатели фильма получили фигурку плосконького унылого мракобеса, для которого в кино «о Распутине» нет никакого места и занятия. До конца фильм можно не досматривать. Понятно, что в финале Григория Ефимовича примут в «Единую Россию» и предложат преподавать в МГУ. Другому герою самобытного русского мира пенис все-таки оставили, но ни выразительности, ни драматургической подвижности ему это не прибавило. За основу патриотической иллюзии Михалкова взят Бунин. Это правильный выбор. Иван Алексеевич — образцовая водомерка (Gerris lacustris), скользящая туда-сюда по глади прудика и совершенно не озабоченная процессами, происходящими в его глубине. Когда загнивший прудик наконец откачивают, водомерка, соответственно, негодует. И гибнет. Данная первооснова необычайно удобна, ибо на законных основаниях позволяет не иметь ни малейшего понятия о том, чем же на самом деле была опрокинутая в семнадцатом году Россия. А это была страна, где за чтение статьи в студенческом кружке приговаривали к расстрелу (дело Достоевского). Где высший полицейский чин прямо посреди столицы империи мог запросто и с наслаждением публично избить политзаключенного (Трепов). Где романтические потрахивания офицеров почему-то должны были материально обеспечивать миллионы завшивленных безграмотных людей, живущих на земляных полах и носящих на ногах обмотки из древесной коры (лапти). Где реальным офицерам, посещавшим балы, в приказном порядке было предписано «не сморкаться на полы» и «для совершения большой нужды не вылезать на балконы особняка, а отправляться для этого в отхожие места» (Приказ №372 по Суздальскому полку). Где власть без колебаний, по первому капризу убивала миллионы своих подданных. Как мы помним, православно-патриотический психоз Николая II (Кровавого), впутавшего страну в бессмысленную и ничем не угрожавшую самой России Первую мировую, обошелся (примерно) в 18 000 000 литров солдатской крови, выплеснутой на помойку истории, и в 240 000 тонн русского солдатского мяса, сгнившего там же. Цель всей этой религиозно-мясной эпопеи так и осталась никому не ведомой. Что такое «великая Россия», уже понятно. Кажется, для этой бедной страны «великие потрясения» были все же меньшим бедствием. Хотя на все это в «Ударе», разумеется, нет даже намека, а главным революционером оказывается Чарльз Дарвин, михалковская картинка все же недостаточно сусальна. Для эффективного идеологического материала в ней маловато настоящей, сортовой лжи. Как, впрочем, и в «Распутине». Разумеется, виной тому не крамольничанье режиссеров. Их вытянутость во фрунт и готовность обслужить идеологию наилучшим образом не вызывает ни малейших сомнений. Вероятно, их все же подвела необходимость пользоваться методиками, приемами и технологиями растленного европейского кинематографа. Эти чертовы приемчики, отработанные Дзеффирелли, Вербинским и Питером Джексоном, привносят совершенно ненужные нюансы, создают изобразительные и смысловые помехи. Впрочем, с переводом российского кинопроизводства на бересту и церковнославянский язык этот вопрос, несомненно, будет решен, и зритель получит идеологически полноценный продукт.

Роман: Ребя, не в обиду, вроде и хотел прочитать, но вот этот жирный текст сливается. Нельзя ли обычными буквами? Ну не воспринимаю, еще последние годы зрение после контузии садиться стало. Уж уберите это жирное месиво из знаков, замените на нормальный шрифт.

Алексей Трашков: РЕФОРМА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ Закрытая, брошенная детская больница в Москве в очень хорошем состоянии - целых 4 этажа кабинетов, боксов, есть игровые комнаты, операционная и многое другое. Фотоотчет о посещении смотреть полностью

Алексей Трашков: РЕФОРМА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ Еще две брошенные больницы: первая, достаточно атмосферная, расположена почти в центре Москвы. Вторая - расположена на одном из шоссе в Московской области. фотоотчет фотоотчет здесь

Алексей Трашков: РЕФОРМА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ Очередная умершая больница. фотоотчет

Алексей Трашков: РЕФОРМА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ Заброшенный корпус больницы РЖД http://nashenasledie.livejournal.com/3281551.html

НЕМО: Тамара пишет: С чего начинается Родина...

440Гц: Владимир Филатов (Работает в Минздрав · 520 подписчиков · Вчера, в 1:44) С чего начинается Родина? Два пи..бола на Эхе с утра играли в увлекательную игру под названием: А если бы он вез патроны?!.. Предлагалось звонить в эфир зрителям, которые считают гражданку Светлану Давыдову изменницей Родины. Но звонившие как назло, не хотели считать ее изменницей. И ведущие принимались фантазировать: Нет, вот вы скажите, а если бы она узнала про ракетную шахту в лесу и позвонила не в украинское посольство, а в посольство США? Тогда бы вы посчитали ее изменницей? ? Нет ничего глупее игр в альтернативную реальность. А если бы она была не бабой, а мужиком? А если бы у нее была борода лопатой, золотой зуб и два браунинга за поясом? А если бы у нее не было детей? Но они есть! Эти дети. Та единственная реальность, данная нам в ощущениях по заветам немецкого графомана Маркса фон Энгельса, обожает черный юмор. Поэтому в украинское посольство позвонил не студент-белоленточник, не владелец шиномонтажа, прижимаемый налоговой службой, не пожилой диссидентствующий инженер, а человек из самых аполитичных слоев общества: домохозяйка. Мать семерых козлят. В этом и заключается сермяжная правда бытия: У нее семеро по лавкам, всех надо поднять, а за дверью ходит серый Вова Путин, который норовит сделать детей несчастными - мальчиков убить на «учениях» в Ростове, а девочек оставить в девках без женихов и мужей. За...бись, перспектива? Она изменила родине? Семеро детей - вот ее Родина! Она сделала для этой страны больше, чем Путин и все его засушенные ветки власти вместе взятые! Если есть в России образцовый патриот, то вот он перед вами: Светлана Давыдова. … В России уже больше пятнадцати лет у власти находится госбезопасность. ГБ привели к власти чекиста, на всех ключевых постах чекисты, деньгами распоряжаются чекисты, и даже главный поп страны кадровый чекист. Они - везде. Ну и храните вы сами свои грязные секреты! У вас государственные секреты разбалтывают в маршрутке люди, которые давали присягу. Многодетная мать никаких клятв не давала. Никаких подписок о неразглашении не писала. И поэтому, даже увидя в лесу ракетную шахту и позвонив в посольство США, она не будет изменницей Родины. США - вероятный противник? Так он - ВАШ вероятный противник! Как и Украина - ВАШ уже реальный противник. Но не мой! Не многодетной матери Светланы Давыдовой. Это - ВЫ хотите воевать. МЫ - не хотим. Потому что - ХОТИТЕ вы, а УМИРАЕМ мы и наши близкие. И Путин нам - не Родина. И путинская прокуратура нам не Родина. И путинский суд нам не Родина. И путинский общак с пацанами - не Родина. Родина - это наши семьи. Светлана Давыдова защищала свою Родину, а не изменяла ей. http://ibigdan.livejournal.com/

НЕМО: Правозащитники навестили в тюрьме обвиняемую в измене родине домохозяйку Мать семерых детей Светлана Давыдова была арестована по подозрению в государственной измене. 37-летней женщине грозит длительное лишение свободы. Давыдову обвиняют в том, что в апреле прошлого года она якобы сообщила в посольство Украины о возможной отправке войск РФ в Донецк, основываясь на услышанном в маршрутке телефонном разговоре. Жительница Смоленской области содержится в СИЗО "Лефортово". На сайте "Новой газеты" идет сбор подписей под просьбой к президенту смягчить ей меру пресечения. Подробнее: http://www.rosbalt.ru/video/2015/01/31/1363204.html

влад: НЕМО пишет: Мать семерых детей --- мать четверых детей -+ 3 племянника

влад: и нехрен клювом щёлкать куда не просят

влад: детей конечно жаль..........

Joker-Point: на безбабье и влад шансоньер клюваст!

wlad: Halt die klappe arsch

влад: шибко не обижайтесь и всем спокойноймирной ночки

Алексей Трашков: wlad пишет: Halt die klappe arsch У влада, видимо, так Родина начинается...



полная версия страницы