Форум » Дело рук человеческих » Архитектура и строительство » Ответить

Архитектура и строительство

НЕМО: Архитектура и строительство Журнал «Архитектура и строительство России» ежемесячный научно-практический и культурно-просветительский журнал. Тематика журнала: архитектура, градостроительство, территориальное развитие, садово-парковый дизайн, дизайн интерьеров, строительные материалы и технологии, средовой и промышленный дизайн, экологическая архитектура. http://www.asrmag.ru

Ответов - 276, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

НЕМО: Фасадная часть кинотеатра Октябрь ............................................................................................................................................................................................... .................................................................................................................................................................................................. Аналог Санкт-Петербург Аналог Москва Вот таким образом, незначительными средствами, кинотеатр Октябрь, можно вписать в интерьер Псковского Кремля.

Инженер: Парфенон как-то так и не стремятся достроить. Видимо-руина будет лучше привлекать туристов. И денюжки... Тем более, что это более соответствует хартии реставраторов. (Не нашей) Жарко там, тяжело, очереди за билетами...Но побывать стоит, как и в ряде иных мест на Земле. Место истории и силы. *** НЕ надо трогать простенькое здание к/т в стиле бюджетного сталинского ампира. Когда оно загнется, его просто снесут, и правильно сделают. А подделываться под шедевры классики и ампира-не надо больше.... Есть у нас один такой известный архитектор. Из Москвы. Победил даже на конкурсе на Судебный квартал в Питере. Но позже все прозрели... В 21-м веке делать псевдоклассику-это нонсенс. У нас в Питере остановимся на Росси и Тома де Томоне...

НЕМО: Инженер пишет: НЕ надо трогать простенькое здание к/т в стиле бюджетного сталинского ампира. Когда оно загнется, его просто снесут, и правильно сделают. Снести то они его могут, но построить на его месте, сооружение, даже уровня этого кинотеатра, навряд ли смогут. Хотя здание крепкое, добротное. Условно, внутренняя часть здания, как раз подходит под Экспо-Центр. Нужно "обыграть" только фасадную и торцевую часть, и немного внутренней переделки. Как раз под представительство Ганзейского союза. Кстати, если сами не могут, не понимают, можно найти инвестора, который в таких делах разбирается. Здесь как всегда, пока "фирмачи" не скажут, "мужики" затылка не почешут. Почему в старинных городах такие узкие улочки? Потому, что они находились внутри крепости. В Псковом Кремле, фактически нет ни каких сооружений, кроме Собора. А должен был быть город, по крайней мере, его административная часть. Торговая часть, за стеной Кремля. И посадская часть, между второй и третьей стеной. Вот общий смысл, построения города, который, на мой взгляд, таким образом и планировался. Духовно-административная часть города, торговая, и посадская, отделённые друг от друга, системой крепостных сооружений. Эта концепция, на мой взгляд, актуальна и сегодня, по крайней мере, в исторической части города. Таким образом, павильён Псков-Экспо, органично вписывается в торговую часть города, и может занимать а нём, доминирующее положение, как торгово-финансовый центр, где концентрируются проекты развития и финансовые ресурсы. А архитектурно, связываются три исторические эпохи: античность, средневековье, и современность. В целом, это составляет направление Псков-Сити. А для реализации, этой концепции, как раз подходит празднование Ганзейских дней в Пскове. Так сказать, заложить первый камень. Инженер пишет: Из Москвы. Победил даже на конкурсе на Судебный квартал в Питере. Но позже все прозрели.. Судебная власть, которая корнями восходит к Римскому праву, должна иметь соответствующую "огранку". А если, поработал судьёй, а потом красишь заборы, то отношение к такой власти, нивелируется. Вообще, здесь очень большая проблема, сакральности, и субъектности, так как нет правопреемственности РФ от РИ, разорвана связь времён. Восстановить такую связь, очень сложная задача, а без неё, движение по восходящей затруднительно, либо просто невозможно. Если рассматривать локально, то Псковский "Акрополь", в виде Экспо-Центра, можно считать "первым камнем" в фундамент построения прочного сооружения, не только в архитектурном, но и в сакральном смысле. Не исключено, что ЕВРОСОЮЗ может развалится по границам бывших империй: Австро-Венгерской, Германской, и Российской. И в этих границах, может произойти новое объединение. Псков, в данной ситуации, может сыграть роль связующего звена, между Россией и Германией, куда, скорее всего, со временем, войдёт и Прибалтика. Таким образом, в скором времени, мы будем граничить с Германией. Всё возвращается "на круги своя"!


НЕМО: Как делают бесстыковую железную дорогу. Выгрузка и загрузка рельсовых плетей, термитная сварка https://youtu.be/yRPduZTt6QA

НЕМО: ПРОЕКТИРОВАНИЕ И СТРОИТЕЛЬСТВО ДЛЯ ТЕХ, КТО ИМЕЕТ СМЕЛОСТЬ МЕЧТАТЬ... Компания Роскошные Дома — лидер в сфере строительства загородной недвижимости в категории Luxury. Компания осуществляет строительство и реконструкцию домов из камня и дерева, квартир, офисов, коммерческих и спортивных сооружений под ключ. Выполняются комплексно или по выбору: управление проектом, генподряд; проектно-изыскательские, строительные, отделочные работы; комплектация объектов материалами, оборудованием, мебелью. http://luxuryhomes.ru/?adb_enabled=1&tag=yandex-morda&yclid=5604717365306608075

НЕМО: Михаил Ведерников подписал соглашение с «Леруа Мерлен» Трехстороннее соглашение о реализации стратегического инвестиционного проекта по строительству торгового центра «Леруа Мерлен» подписано в администрации региона в пятницу, 26 октября. Подписи под документом поставили губернатор Псковской области Михаил Ведерников, представитель «Леруа Мерлен Восток» Алексей Сенектутов и генеральный директор ООО «Европейские строительные технологии» Алексей Лукоянов. Об этом Псковской Ленте Новостей сообщили в пресс-службе областной администрации. https://pln-pskov.ru/business/326847.html Очень правильное и актуальное событие. Через «Леруа Мерлен», можно выйти на рынок строительных материалов всей страны, со своим сегментом строительных материалов. Скорее всего, вторым действием, будет создание производства по изготовлению строительных материалов. Природные ресурсы, под такое направление - есть.

НЕМО: Есть ли перспективы у жилищного строительства в Псковской области? В Псковской области сменился председатель государственного комитета по делам строительства и жилищно-коммунального хозяйства. Новым главой ведомства стал Сергей Грахов. Человек для региона новый, с местной спецификой незнакомый. И наводить порядок ему придется не только в коммунальной сфере (о чем много говорится), но и в жилищном строительстве. https://pln-pskov.ru/npsk/327285.html Сергей Грахов назначен и.о. председателя областного комитета по строительству и ЖКХ Сергей Сергеевич Грахов родился в 1982 году в Одесской области. В 2004 году окончил «Южно-Российский государственный технический университет» по специальности «Водоснабжение и водоотведение», инженер. В 2016 году окончил магистратуру в Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ по направлению «Государственное и муниципальное управление». В отрасли строительства и жилищно-коммунального хозяйства работает 16 лет. Начинал трудовую деятельность слесарем-ремонтником и инженером-технологом в МУП «Водоканал» города Сочи. С 2007 по 2017 — инженер МУП «Муниципальный институт генплана», заместитель директора МБУ «Центр геоинформационных технологий» (Сочи). С июня 2017 по август 2018 года возглавлял отдел градостроительного зонирования Министерства строительства и ЖКХ РФ. Женат, воспитывает троих детей. https://pln-pskov.ru/society/326021.html

НЕМО: http://my-pushkin.ru/?utm_source=google&utm_medium=cpc&utm_campaign=brand-townhouse-spb_search&utm_term=aleksandrovskij_taunhausy&gclid=EAIaIQobChMI652j1d7M3gIVUqWaCh1uQwbrEAAYASAAEgKx8PD_BwE

НЕМО: ВСМ до Казани не получила одобрения президента Владимир Путин склоняется к альтернативной автотрассе Несмотря на поддержку проекта высокоскоростной магистрали (ВСМ) Москва—Нижний Новгород со стороны премьера Дмитрия Медведева, Владимир Путин, по информации “Ъ”, его не одобрил. Президент склоняется к позиции первого вице-премьера Антона Силуанова о нецелесообразности строительства ВСМ и желательности, напротив, строительства платной автодороги на Казань. Формальное решение еще не принято, оно ожидается в первой декаде апреля. https://www.kommersant.ru/doc/3925711

НЕМО: Порты По мнению Игоря Павловского, все разговоры вокруг перенаправления белорусских грузов в российские порты — «разговоры ни о чём»: «Ждать, что Белоруссия откажется от портов Прибалтики — это безумие. Если Россия хочет заполучить белорусские грузы, то необходимо решать конкретные инфраструктурные задачи, например: восстановление железной дороги Полоцк — Псков — Гдов с прямым выходом на Усть-Лугу. Это не только позволит сократить путь до Усть-Луги, но и даст толчок к развитию районов Псковской области». О необходимости того, чтобы белорусские нефтепереработчики осуществляли перевалку нефтепродуктов через российские порты, а не через порты Прибалтики 16 августа 2017 года заявил президент России Владимир Путин в ходе совещания о развитии транспортной инфраструктуры Северо-Запада России, состоявшемся в Калининграде. Подробности: https://regnum.ru/news/2334250.html Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА REGNUM.

НЕМО: В плане же высокоскоростного движения, говорит он, президент поручил проработать ВСМ Москва—Петербург, так как там более надежный пассажиропоток. http://www.ecodorogi.ru/projects/moscow_st_peterburi/photo/25/

НЕМО: Через Великий Новгород до 2024 года может пройти высокоскоростная магистраль Проект строительства высокоскоростной магистрали (ВСМ) Москва — Тверь — Великий Новгород — Санкт-Петербург с остановками в малых городах между региональными центрами попал в план комплексного развития магистральной инфраструктуры, который подготовило Минэкономразвития, сообщает РБК. Общее финансирование инфраструктурных проектов министерство оценивает почти в семь трлн рублей в течение шести лет. В информагентстве уточнили, что, если проект ВСМ Москва — Санкт-Петербург останется в плане, то его строительство может начаться уже до 2024 года. Строительство магистрали и так входит в планы РЖД. Однако ее должны были начать возводить в период с 2026 до 2030 года. По подсчетам, время в пути будет составлять два часа 30 минут. Напомним, ранее «53 новости» сообщали о том, что в сентябре обновят состав поезда Великий Новгород — Москва. https://53news.ru/novosti/42105-cherez-velikij-novgorod-do-2024-goda-mogut-postroit-vysokoskorostnuyu-magistral.html

Инженер: Я читал, что лично Путин не дал никакого ответа на делать/неделать ВСМ ЖД Москва--на восток. Автомобильная скоростная платная дорога Москва-СПб войдет в строй в полном объеме в этом году, на крайняк уже в следующем. Причем неготовый участок СПАД как раз у нас. ВСМ Москва-Питер как известно широко рекламировалась со второй половины 80-х. И по проекту было сделано немало. Достатчно вспомнить нашу "яму" на Лиговском под вокзал. И вроде как движение со скоростью в 250 (как в Италии) и 350 (как в Китае) это очень круто (понятно, что по выделенным магистралям, а не с электричками и грузовыми), но целесообразно и выгодно ли это у нас? Я не знаю... Меня лично вполне устраивает ночной поезд до столицы. (На Сапсане не ездил, но все говорят, что круто). Ну и нафига тогда? И это Москва! А зачем мне скоростник до Сочи? Я не поеду туда больше. Да и самолет есть. Да и холодно там зимой. И народу у нас не как в Китае...

НЕМО: Инженер пишет: Я читал, что лично Путин не дал никакого ответа на делать/неделать ВСМ ЖД Москва--на восток. Как правило, под проект планируется финансирование. Так вот финансирование этого проекта, целесообразно перенаправить, к примеру, в проект Усть-Луга_Новороссийск. Таким образом связать Чёрное и Балтийское море, и Калининград-Мурманск. Точка "стыка", как раз получается в районе Идрицы. Таким образом, Идрица становится опять крупным ж/д узлом, кстати она была и городом, примерно в 30 тысяч человек. Вот 30-50 тысяч человек, и есть оптимальное количество населения для самодостаточного города. А город легче отстроить с нуля, чем демонтировать старые сооружения и прогнившие коммуникации. С учётом того, что отрыв Прибалтики от России идёт ускоренными темпами, в том числе и разрыв соглашения БРЕЭЛ, В июне Литва, Латвия и Эстония должны определиться с единым вариантом синхронизации своих энергосистем с европейской, чтобы с 2025 года выйти из энергокольца с Россией и Белоруссией. Таковы условия Еврокомиссии, в ином случае Брюссель пригрозил лишить проект поддержки. Подробнее: https://eadaily.com/ru/news/2018/06/06/kak-pribaltika-vyklyuchaet-svet-s-rossiey-i-belorussiey и строительство ж/д Rail Baltica — проект железной дороги стандартной европейской колеи с европейской системой управления движением поездов, которая должна соединить страны Балтии, Восточную (Польша) и Западную Европу. ВИЛЬНЮС, 5 окт – Sputnik. В Каунасском районе завершили строительство участка железнодорожной магистрали Rail Baltica, сообщает The Baltic Course со ссылкой на компанию "Литовские железные дороги" (Lietuvos gelezinkeliai, ЛЖД). Читать далее: https://lt.sputniknews.ru/society/20181005/7197810/Pod-Kaunasom-zavershili-stroitelstvo-uchastka-dlya-Rail-Baltica.html и строительство ж/д из Греции на Балтику, (изначально планировалось Одесса-Гданьск). Важные для Литвы проекты включили в список главных задач стран Междуморья В список вошли такие крупные литовские проекты, как синхронизация балтийских электросетей с Европой, газовая перемычка GIPL и ряд железнодорожных проектов. Включение в список поможет Литве получить поддержку со стороны европейских государств ВИЛЬНЮС, 18 сен – Sputnik. Лидеры 12 стран из региона между Балтийским, Черным и Адриатическим морями, на саммите Инициативы трех морей приняли приоритетный список проектов инфраструктуры, сообщает пресс-служба литовского президентского дворца. В приоритетный список, одобренный главами государств, включены такие важные для Литвы проекты, как синхронизация балтийских электрических сетей с континентальной Европой, газовая перемычка GIPL с Польшей, также железнодорожные проекты Via Baltica, Rail Baltica и поезд Viking. Для Литвы это дополнительная возможность обеспечить поддержку для этих проектов со стороны соседних государств. Чит. далее: https://lt.sputniknews.ru/world/20180918/7047025/Vazhnye-dlya-lithuania-proekty-vklyuchili-v-spisok-glavnykh-zadach-stran-Mezhdumorya.html Вот, исходя из всего этого расклада, и целесообразно строительство данной железной дороги. Полагаю, что Вы понимаете, что государства между собой связывают реальные проекты, на не болтовня по телевизору. Альтернатива https://pp.userapi.com/LAqiN1cwYPvVvUlTHXZvuRZSftUpjcIozrETRw/r9ocax5uKPI.jpg?ava=1 Железная Балтика Недостаточность пропускной способности железных дорог в России становится одним из главных лимитирующих факторов в развитии морских портов. В последнее время много говорится о дальневосточном направлении, однако данная проблема достаточно остро стоит и для Балтийского бассейна. http://portnews.ru/comments/1479/

Инженер: НЕМО пишет: Вы понимаете, что государства между собой связывают реальные проекты, на не болтовня по телевизору. Вот это ключевая фраза. РФ с Прибалтийскими государствами больше ничего не связывает. Проехали. С Белоруссией...гм, э....еще большой вопрос. Они нам таки братья, то табачок, как видим, во многом -врознь. И это правильно и справедливо. Так что работаем только на себя. А если что-то недостаточно развито, то надо доразвивать. Возможно, делается это недостаточно эффективно и правильно. Но я не имею того статуса знаний, чтобы быть тут экспертом.

Инженер: Недостаточность пропускной способности железных дорог в России становится одним из главных лимитирующих факторов в развитии морских портов. Вот это -серьезная фраза. Кто ее автор? Это должен быть очень серьезный эксперт в области экономики всей РФ. *** Я не смогу быть тут экспертом. Но меня удивляет, что от Питера до Пскова до сих пор нет электрической тяги, а жд Москва -Рига --всего в один путь и тоже без электофикации.... Да это фигня, на самом деле, если тупо отменили местные поезда по Рижской жд трассе на Псковщине. А теперь отменили и автомаршрутку по автотрассе параллельно жд...

НЕМО: Транспортный коридор «Север – Юг» https://youtu.be/ecZfc39qyVI Транспортная артерия «Север-Юг» удачно замыкает на России еще один трансконтинентальный проект В середине XX века, с укреплением позиций альтернативной капиталистической – социалистической системы, многие вещи в мире наконец стали называться своими именами. В частности, без всяких экивоков, о капитализме СССР говорил так: «государства в нем либо торгуют - любо воюют, и по-другому никак». История доказывает правоту этой истины. Вот только, Советский Союз в отличие от современной России никогда не мог похвастаться тонкостью своей дипломатии и тем более тем, чтобы иметь хорошие отношения сразу со всеми ближневосточными соседями. Иран называл США – «Большим сатаной», а СССР – «малым». Открыто вынашивал планы набраться сил и достать обоих. Во многом, это отношение было вызвано советским подходом к Израилю, но и с ним у СССР отношения были не лучше. Сегодня же, Россия умудряется вести продуктивный диалог и с Тегераном, и с Тель-Авивом, причем с обоими выдавать позитивный результат. В частности, доказательством выгод такого подхода является программа транспортного коридора «Север-Юг» которая была учреждена межправительственным соглашением между Россией, Ираном и Индией в 2000-е годы. Состав учредителей прямо намекает, что речь идёт о сухопутной альтернативе (независимой от Китая) ветки собственного «торгового пути». И хотя официально, основной целью этого проекта является простое повышение эффективности транспортных коммуникаций, на деле речь идет о фрахтовых и пассажирских перевозках, совместном использовании странами международных железнодорожных, автомобильных, морских, речных и воздушных транспортных путей, а также о международной политике. Пока в мире разворачивались иные события, отвлекающие внимание публики от данного проекта, к договору присоединилось множество стран. Всего на сегодняшний день их насчитывается тринадцать. Это в свою очередь означает, что транспортный коридор «Север-Юг» - не просто финансовый проект между странами, а транспортная и политическая артерия, соединяющая Индию и Ближний Восток с Европой, и привязывающая их к Москве. Для нашей страны, помимо транзитных выгод, это позволит на 20% сократить объемы внешнеторгового транзита через Турцию и крайне неудобные в виду нынешней международной ситуации «натовские» проливы «Дарданеллы» и «Босфор». Проект уже активизировал развитие внутрироссийской инфраструктуры вдоль железнодорожного направления от Санкт-Петербурга до Астрахани (2513 км), а также привел к кардинальному переустройству российских портов. Со стратегической точки зрения, формирование международного транспортного коридора инициировано Россией с целью привязки соседних стран к своей орбите. Причем речь идет не только о столицах Прикаспийского региона, но и о государствах Персидского залива и Южной Азии. «Кто торгует – тот не воюет». Удар по карману делает русофобию не в чести. Кроме того, коридор прибавляет здравомыслия и самостоятельности и Европе, поскольку выводит Россию в ранг выгодного транзитера товаров в ЕС. Обеспечивает маршрут и широкое развитие отечественных транспортных коммуникаций, что уже само по себе очень хорошо. В конце концов, на железные дороги России, приходится, в зависимости от веток, от 33 до 53% из всей протяженности сухопутного пути. Что касается сроков, то на прошлой неделе было начато строительство последнего участка проекта: «Казвин-Решт». То есть отрезка дороги, как последнего кусочка мозаики, не хватавшего для пуска всего проекта сразу. Финальный этап работ завершится в ближайшие два года. И только лишь через Иран в Россию объем поставок составит 15 млн. тонн. Для сравнения объем грузоперевозок по Транссибу, со всех возможных источников и стран к концу 90-х едва дотягивал до 30 млн. тонн ежегодно. Выгодно это и для простых людей. Ведь, сегодня грузы из Индии в Россию идут в основном через Европу и Китай, что проблемно и отнимает массу времени. В итоге поставка многих товаров становится нерентабельной, для скоропортящихся продуктов – невозможной, а для потребителя - дорогой. Ввод в строй коридора «Север-Юг» отчасти исправит и эту проблему. Подписанное после долгих споров соглашение о статусе Каспийского моря, также ложиться на почву вышеописанного проекта. Поскольку помимо геополитической выгоды и нового правового статуса Каспия (запрещающего использовать его в качестве площадки для совершения агрессии против любой из прикаспийских стран) это позволяет начать и продуктивную экономическую деятельность. «Каспийская пятерка» – Россия, Иран, Казахстан, Азербайджан и Туркмения – не зря назвали подписание соглашения – эпохальным. Под этим они подразумевали, что к запрету присутствия на Каспии вооруженных сил третьих стран, вскоре прибавится и мирное торговое сотрудничество. Неслучайно, что в ходе августовского саммита, на котором и было подписано данное решение, Владимир Путин ненароком заявил: «Россия к 2025 году построит новый глубоководный порт в районе Каспийска». А значит, у коридора «Север-Юг» и перспектив в нем России – большое будущее. Руслан Хубиев

Инженер: Одно дело-чисто морской путь контейнеров на контейнеровозах. Или неких насыпных или наливных грузов в танках судов. И совсем иное-с перегрузками в портах с морского транспорта на железнодорожный и обратно. К тому же кое-кто очень сильно некую страну Иран хочет сделать изгоем. А заодно и иную очень большую страну на букву Р. Это сильные препятствия для указанного коридора. Другие препятствия банальны-железные дороги у нас (про Иран ничего не знаю). Если от Астрахани до Москвы может и есть нормальная, современная на электротяге жд для массовых грузовых поездов, то вот дальше, к Питеру и на Хельсинки надо строить новые жд пути. Не под грузовики, а под высоко(средне)-скоростные поезда, которые выводить с существующих путей. Можно это сделать. Но средств и сил не хватит. А посему-проект чисто популистский. Частично, разумеется, возможный. Просто невыгодный для грузополучателей. Что бы там не говорилось в заметке. А в ней одни лозунги

НЕМО: Инженер пишет: А посему-проект чисто популистский. Частично, разумеется, возможный. Просто невыгодный для грузополучателей. Что бы там не говорилось в заметке. А в ней одни лозунги Полностью согласен. Поэтому, две ближайшие точки между Балтийским морем (Усть-Луга), с одной стороны, и Чёрным и Каспийским морем, с другой стороны, и есть бывшая ж/д Нарва - Полоцк, но с возможной развязкой в районе д. Бояриново, с выходом на Невель. Часть грузопотока осуществляется на Беларусь и обратно, в рамках Союзного государства, а часть грузов идёт в обход Беларуси через Невель на Смоленск, с выходом на Новороссийск и Астрахань. Тем более, что такой маршрут уже был проработан ещё 100 лет назад. А в целом, концепция товарооборота Север-Юг, очень актуальна. Что касается Финляндии, то на мой взгляд, транспортной инфраструктуры в этом направлении вполне достаточно, да и рынок невелик, для товарообмена. Упор нужно делать на Усть-Лугу, как основной "хаб", и не перегружать СПб. Следовательно, выход из Усть - Луги строго на Юг. Это и будет связка Север-Юг. Если две транспортные артерии : Брест - Мурманск, и Усть-Луга _ Новороссийск пересекутся, то это может как раз произойти в районе Идрицы, плюс Москва-Рига, то получается ж/д "хаб". На мой взгляд, если просчитать эти маршруты научным образом, и с точки зрения эффективности капиталовложения, то эти маршруты близки к оптимальным. http://www.pskovrail.ru/novosti/istoriia_narva_pskov_polozk.html

НЕМО: 16 апреля 2019 09:46 показов новости 6768 СМИ: Путин одобрил проект высокоскоростной магистрали между Петербургом и Москвой Подробнее: https://neva.today/news/smi-putin-odobril-proekt-vysokoskorostnoj-magistrali-mezhdu-peterburgom-i-moskvoj-171037/?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop

НЕМО: РЖД хочет построить железнодорожное кольцо в Петербурге https://gazeta.spb.ru/2103929-rzhd-hochet-postroit-zheleznodorozhnoe-koltso-v-peterburge/

НЕМО: Морские порты России. Отказ от иностранных портов. https://youtu.be/7nGYGtA1epM

НЕМО: Литовцы подставляют прибалтийский железнодорожный проект https://youtu.be/sTa0WIN1XXo

Инженер: Не будет никакого сплошного ЖД кольца вокруг СПб, тем более по дамбе. Последнее вообще вздор, чушь и бред. Оно, кольцо, просто не нужно. ВСМ до Москвы, чтобы там ни говорили, абсолютно бессмысленно. При наличии существующих связей. Кому-то что-то застилает глаза, от Евростаров в 230-300 км/ч, и китайских дорог с 350. Еще бы вспомнили МАГЛЕВ в Шанхае с 432. Ездил на всем перечисленном, круто! Но нам не надо! Европейцы, прибалты, могут представлять, чего хотят. Это их дела. Если РФ это будет невыгодно, или ущемлять интересы, то....Специалисты знают, что делать и как ответить. а я лучше промолчу.

mikhail.fr: Инженер пишет: Ездил на всем перечисленном, круто! Но нам не надо! Позвольте спросить: почему ?

Инженер: mikhail.fr пишет: Позвольте спросить: почему ? Удивлен Вашему вопросу. Столь затратные стройки должны быть экономически выгодны. Ведь время планово-убыточной экономики на территории постсоветского пространства кануло в лету. Вот щас достраивают новую автодорогу Москва-Питер. Так она -платная. То же- путь на юг, трасса ДОН. Это--реально уже необходимо в край! Что касается ЖД, то в пригородах крупных городов пущены новые электрички. Да, согласен, до нашей северной Италии это довольно далеко по качеству. Но хоть что-то уже. У нас большие расстояния, а народу (по сравнению с Китаем или Индией) мало. Хватит и авиарейсов, хот я и тут еще делать и делать с аэропортами и терминалами... Соответственно---- на глобальные перевозочные маршруты (типа СПб-М, М-НН и тп) достаточно простых ночных комфортных поездов. Или среднескростных САПСАНОВ, от которых все балдеют, и которые заполнены под завязку. Напомню, что всё это едет по старым маршрутам, хоть и реконструированным. Следовательно, под более скоростной режим нужны совершенно иные пути. Технически сейчас -да нет проблем! А финансово? См. начало моего поста. Но если кое-кто скажет....

вася: НЕМО пишет: Морские порты России. Отказ от иностранных портов. ...мда.... им теперь наркоту только со своих портов дают грузить

вася: Инженер пишет: Ведь время планово-убыточной экономики на территории постсоветского пространства кануло в лету. не планово убыточной, всякой экономики - всякое развитие кануло в лету

вася: кануло на всей территории страны надолго

Инженер: вася пишет: всякой экономики - всякое развитие кануло в лету Дядя Вася-ты дурак? (с) А как же мы исчо существуем-то? Вобщем-то очевидно проев уже все так сказать запасы, оставшиеся от СССР? Немало тех, кто уже давно предрекал РФ полный крах. Тем не менее-всё живем и живем. И нет никаких оснований полагать, что помрем, как государство. Не скажу, что щас стало лучше, чем 10 лет назад. Тогда точно было лучше. Лично мне. За всех-не стану говорить. Но вообще-где и кому жить легко? Сужу по своим родственникам и друзьям, раскинутым по десятку разных стран.



полная версия страницы