Форум » Дело рук человеческих » Архитектура и строительство » Ответить

Архитектура и строительство

НЕМО: Архитектура и строительство Журнал «Архитектура и строительство России» ежемесячный научно-практический и культурно-просветительский журнал. Тематика журнала: архитектура, градостроительство, территориальное развитие, садово-парковый дизайн, дизайн интерьеров, строительные материалы и технологии, средовой и промышленный дизайн, экологическая архитектура. http://www.asrmag.ru

Ответов - 234, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Девочка припевочка: И долго я буду ждать ответа

Конкретный: Девочка припевочка пишет: А на покупку лошадки пони, для катания детей в парке? Девочка припевочка пишет: И долго я буду ждать ответа ВОТ КОГДА ТЕБЕ ИСПОЛНИТСЯ 18 , ТОГДА С ТОБОЙ ЭТО И ОБСУДИМ !!!!!!!

НЕМО: 26 октября 2017, 11:10 100126 Колея в обход России Азербайджан, Грузия и Турция, «не спросив разрешения» у РФ, открывают железную дорогу на Китай и Европу. Что при этом выигрывают и что могут потерять участники проекта? http://www.rosbalt.ru/world/2017/10/26/1656062.html?utm_source=Plista_test

НЕМО: Мегапроекты РЖД удивляют оптимизмом Компания планирует направить триллионы рублей из федерального и собственного бюджетов на проект с неочевидной финансовой целесообразностью, отмечают эксперты. На фоне продолжающихся железнодорожных ЧП и проблем в основной деятельности, например, ввода в эксплуатацию новых дорог, РЖД с неослабевающим упорством продолжает продвигать свои грандиозные проекты, призванные, по мысли разработчиков, сделать Россию чуть ли «железнодорожной державой № 1» в мире. Один из таких мега-проектов — высокоскоростная магистраль «Евразия», которая может соединить Берлин и китайский Урумчи. http://www.rosbalt.ru/business/2017/10/11/1652273.html

НЕМО: Российским строителям ж/д далеко до своих советских и дореволюционных коллег http://vgudok.com/lenta/eh-dorogi-rossiyskim-stroitelyam-zhd-daleko-do-svoih-sovetskih-i-dorevolyucionnyh-kolleg http://ar2014.rzd.ru/ru/ > Форум работников железнодорожного транспорта Глава "Российских железных дорог" Олег Белозеров и глава департамента "Мобильность" компании "Сименс АГ" Йохен Айкхольт обсудили возможность участия немецкого концерна Siemens в проекте высокоскоростной магистрали "Евразия", сообщает "Вести.Экономика". http://railway.kanaries.ru/

По сусекам поскребём: Комфортная городская среда01.11.2017 Одной из актуальных и частых проблем населения всегда был и остается вопрос благоустройства дворов и создания комфортной городской среды, что стало одним из приоритетов партии "Единая Россия", которая разработала проект "Городская среда". Основная цель приоритетного проекта – создание благоприятной современной комфортной городской среды на всей территории России, контроль за осуществлением планов комплексного благоустройства дворовых территорий, формирование системы инструментов общественного участия и поддержки инициатив граждан в принятии решений по вопросам благоустройства городов в регионах России. Сроки реализации проекта: 2017-2022 годы. Проект направлен на поэтапное благоустройство дворовых территорий и знаковых мест массового отдыха в центрах субъектов Российской Федерации и муниципалитетах на основании обращений и инициатив жителей, обеспечение общественного контроля на каждом этапе реализации программ благоустройства. Обязательным условием приоритетного проекта является привлечение заинтересованных граждан и организаций к выполнению мероприятий по благоустройству дворовых и общественных территорий. Проект "Городская среда" успешно реализуется в Псковской области в целом и в Себежском районе в частности. Чтобы узнать подробности реализации данного проекта, мы обратились к начальнику отдела строительства и ЖКХ администрации Себежского района Сергею Владимировичу Москалеву, который рассказал, что на официальном сайте муниципального образования "Себежский район" в сети "Интернет" создана вкладка "Формирование комфортной городской среды". В период с 17:00 27.03.2017 до 17:00 02.05.2017 проводилось общественное обсуждение проекта муниципальной подпрограммы "Формирование комфортной городской среды муниципального образования "Себежский район" на 2017 год", опубликованного на официальном сайте муниципального образования "Себежский район" в сети "Интернет". На данный момент произведено благоустройство сквера Зиновия Гердта, расположенного по ул. Пролетарской в г. Себеже на сумму 2 039 300,00 рублей. Были выполнены следующие виды работ: устройство монолитных железобетонных фундаментов; прокладка труб для электрического кабеля; установка уличных фонарей и скамеек; разработка грунта; устройство подстилающих и выравнивающих слоев; устройство покрытий из тротуарной плитки; установка бортовых камней бетонных и установка клумбы. Также состоялась приемка работ по ремонту дворовых территорий многоквартирных домов № 6, № 8, № 10 по улице Юбилейной и многоквартирного дома № 5 по переулку Зеленому в поселке Идрица Себежского района на сумму 3 004 769,00 рублей, где выполнено устройство подстилающих и выравнивающих слоев; устройство покрытия из горячих асфальтобетонных смесей; установка бортовых камней бетонных; прокладка кабеля; устройство монолитных железобетонных фундаментов; установка уличных фонарей и скамеек. В поселке Сосновый Бор состоялась приемка благоустройства дворовых территорий многоквартирных домов № 6 и № 6"а" по улице Солнечной на сумму 1 073 931,00 рубль. На объекте были запланированы следующие работы: спиливание деревьев; корчевка пней; разработка грунта; планировка площадки; устройство растительного слоя грунта; посев многолетних трав газонных; устройство подстилающих и выравнивающих слоев; установка бортовых камней бетонных; устройство покрытия из горячих асфальтобетонных смесей; укладка кабеля; установка светильников; установка малых форм. Реализация подпрограммы в Себежском районе позволит создать благоприятные условия среды обитания, повысить комфортность проживания граждан, увеличить площадь озеленения территорий, обеспечить более эффективную эксплуатацию жилых домов, улучшить условия для отдыха и занятий спортом, обеспечить физическую, пространственную и информационную доступность зданий, сооружений, дворовых территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения. Программа "Городская среда" продолжит свою реализацию в следующем году. Следите за нашими публикациями, участвуйте в обсуждении проектов на официальном сайте района и на вашей улице тоже будет праздник! Автор: Софья Третьякова

НЕМО: По сусекам поскребём пишет: Программа "Городская среда" продолжит свою реализацию в следующем году. Следите за нашими публикациями, участвуйте в обсуждении проектов на официальном сайте района и на вашей улице тоже будет праздник! По сусекам поскребём пишет: Автор: Софья Третьякова На мой взгляд, в Себеже нужно оборудовать, к примеру, три пляжа с песчаной полосой и инфраструктурой. Что это даст? В летний период времени, это может дать значительный туристический поток. К примеру, туристы могут останавливаться в гостинице, или частном секторе. Основное направление - это пляжный туризм. Днём загорают, вечером музыкальная программа, желательно живой звук. Таким образом, дней на 15, можно прекрасно провести время (а в целом, это три месяца). Для Себежа, это дополнительная занятость, и доход в местный бюджет. Если к этому времени, приурочить, фестивали и спортивные мероприятия, то программа в целом будет насыщена. Для экзотики, по желанию, можно организовать поездки в Полоцк, а при наличии з/п и в Ригу. Но в целом, Псковскую обл., из состояния "бифуркации" на грани дефолта, может вытащить проект "Магистраль", Полоцк-Псков-Усть Луга, через Идрицу. На мой взгляд, для этого созрели все предпосылки, включая запрет на вторую нить газопровода "Северный поток 2", и строительство в Новополоцке второго крупного НПЗ, к 2021 году. В Усть Луге строится завод СПГ, сжиженного газа, но так как его обьем будет превышать норму отгрузки, то целесообразно восстановить прежнюю ж/д. и поставку продукции до Полоцка. А уже к этой дороге, можно подвести от 5 до 10 заводов. Кроме того, на её строительстве, можно "отбить" весь долг Псковской области, за счёт Полоцка и Усть Луги, ну к примеру в рамках бюджета Содружества. Но это как прелюдия, и первый этап (ж/д), к основной части проекта. " Орифлейм", конечно неплохая фирма, но на мой взгляд, нужно нечто более масштабное, тем более, что для этого сложились все предпосылки. Сейчас можно решить: и проблему газа, и канализации, и водоснабжения, и отопления. Так сказать, сделать первый шаг, к проекту, "Новая волна". Кому это нужно? Если прамым текстом, то: В первую очередь А. Турчаку, так как у него по экономическим проектам, и бюджету, отрицательное "сальдо". Новому и.о. губернатора, так как " Орифлейм", в его ситуации, не "прокатит". Шойгу, для улучшения обороноспособности. РФ-Беларусь, как реальный интеграционный процесс. РЖД, как новый проект. РАО ЕС, для сбыта электроэнергии. Псковской обл., "как ", всё достанется бесплатно, в том числе, сбалансированный бюджет, без долгов. Но такой проект, нужно согласовать, и выделить финансирование, до 15 марта.

Алексей Трашков: НЕМО пишет: Но в целом, Псковскую обл., из состояния "бифуркации" на грани дефолта, может вытащить проект "Магистраль", Полоцк-Псков-Усть Луга, через Идрицу. На мой взгляд, для этого созрели все предпосылки, включая запрет на вторую нить газопровода "Северный поток 2", Ни один серьезный проект нельзя реализовать при нынешней власти. Спонсоров со стороны, пока государство поощряет друзей Путина, Вы не найдете, а государственное финансирование невозможно из-за низкой готовности и обоснованности проекта. Все, что мы выслушиваем на форуме, это сказки перед сном.

Добрая душа: Алексей Трашков пишет: Все, что мы выслушиваем на форуме, это сказки перед сном. Как я сказки люблю.

Ликвидатор: Владимир Никитин: Псковскую область ведут к ликвидации. Псковскую область ведут к ликвидации, считает экс-депутат Госдумы, член ЦК КПРФ, член правления движения «Русский лад» Владимир Никитин. Известный псковский коммунист высказал мнение о том, что на Псковской области отрабатывается идея по созданию в России 20-ти многомиллионных агломераций. «Псковская область - древнейший русский край. По смертности мы занимаем первое место, по нищете - первое, по экологии можем выйти тоже на одно из мест, по душевности то же первое место. Долгов - 15 млрд рублей, область - банкрот. Многие даже проголосуют за присоединение, потому что люди доведены до крайности», - отметил он. Коммунист заявил о том, что нельзя допустить ликвидации Псковской области, так как она является « бастионом душевности России». «Если разорить бастион душевности России, то и России не останется. Мы держимся в основном на душевности. Я считаю, что патриоты Псковского края должны выступать за сохранение нашего края. И нам нужен губернатор русский, душевный, а не с западными взглядами. Губернатор, который бы поднимал душевность нашего народа, укреплял материальную основу. Мы - лицо России на Западе, и это лицо должно быть прекрасно. А западные журналы пишут о том, что Псковская область - умирающий край на пороге Европы», - сказал Владимир Никитин. Глава региона, по мнению коммуниста, должен не брать долги от коммерческих банков, а добиваться целевой помощи из федерального центра для Псковской области, как уникального, душевного края, граничащего сразу с тремя государствами. Владимир Никитин оценил работу экс-губернатора Псковской области Андрея Турчака. Среди положительных моментов он назвал масштабное благоустройство Пскова. Не получилось у бывшего главы региона, по мнению коммуниста, использовать принцип соразмерности. «Был взят курс на создание крупного свиноводческого комплекса, что поправило экономические показатели Псковской области. Но мудрый руководитель должен соблюдать закон соразмерности. Построить такой комплекс и не построить к нему очистные сооружения - это абсолютно неправильно, это приведет к отрицательному результату. Да, свинины выпускать стали больше, но говядины стало намного меньше, и она стала намного дороже. К сожалению, эта линия продолжается», - отметил он. Коммунист обратил внимание на оптимизацию в социальной сфере, сокращение населения на селе. «Люди от аппендицитов умирают в машинах, рожают на улице», - сказал гость студии. Политик подчеркнул, что не завидует врио губернатору Михаилу Ведерникову, которому придется справляться с кредитным бременем региона. «Псковщина - это приграничный регион. Будет в ней стабильность или нет, от этого зависит безопасность государства. Он должен проникнуться особенностями Псковского края, понять, что это не только военный бастион, где стоят славные десантники, но и бастион душевности. Надо, чтобы все учреждения культуры укрепляли здесь душевность. Кроме того, нам нельзя разорять малые города, надо продумывать, как их сохранить. В своей работе он должен опираться на все политические партии и общественные организации», - сформулировал Владимир Никитин советы новому главе региона.

НЕМО: Алексей Трашков пишет: Ни один серьезный проект нельзя реализовать при нынешней власти. Спонсоров со стороны, пока государство поощряет друзей Путина, Вы не найдете, а государственное финансирование невозможно из-за низкой готовности и обоснованности проекта. Все, что мы выслушиваем на форуме, это сказки перед сном. Алексей! Данный проект, самый реальный, и его можно осуществить за один год. Возможно, это единственный способ, сохранить Псковскую обл., как самостоятельный субьект. Льву Марковичу, при таких обстоятельствах, такой проект не потянуть. Если, только, Явлинский станет президентом, и то с натяжкой. Я не большой поклонник партии "ЕР", и для этого есть основания, но при данном раскладе, они могут осуществить данный проект. Собственно, в таком развитии событий, "ЕР" может быть первым интересантом.

Алексей Трашков: Ликвидатор пишет: «Псковщина - это приграничный регион. Будет в ней стабильность или нет, от этого зависит безопасность государства. Когда ЕР управляет во всех органах, а запутинцев 90% какое дополнительное единство требуется? Ликвидатор пишет: «Был взят курс на создание крупного свиноводческого комплекса, что поправило экономические показатели Псковской области. Но мудрый руководитель должен соблюдать закон соразмерности. Построить такой комплекс и не построить к нему очистные сооружения - это абсолютно неправильно, это приведет к отрицательному результату. Дело малое, потратить еще полмилярда бюджетных денег и добавить структуры утилизации навоза. НЕ ПРАВИЛЬНО ЭТО ВСЕ На Псковщине в приоритете должна быть программа малых ферм. Чтобы поголовье до 1000 свиней кормило деревню в 20-50 человек, чтобы эти люди были трудоустроены. Чтобы такими звеньями формировалась цепочка сельхохпроизводителей, а не затыкиванием дешевым мясом нескольких крупных городов области и констатацией зарастаниия полей бульяном. Чтобы любая энергетическая авария не лишила одним разом мяса нашу область. Ликвидатор пишет: Коммунист заявил о том, что нельзя допустить ликвидации Псковской области, так как она является « бастионом душевности России» Чушь полная. Душевность, это дешевая мотивация для ничего неделания. Достаточно сказать "душевность", и можно забыть про медицину, образование, культуру. Душевность - это не культура. "Мы держимся в основном на душевности.... патриоты Псковского края должны... И нам нужен губернатор русский, душевный... Губернатор, который бы поднимал душевность нашего народа..." Большего философического бреда не читал.

Алексей Трашков: НЕМО пишет: Данный проект, самый реальный, и его можно осуществить за один год. Проект может рассматриваться либо группой единомышленников, либо как полностью оформленный пилотный проект развития региона. Но для его оформления уже необходимо миллионные исследования, заключения, разработка, оформление. Ни один инвестор без такого , и обязательно авторитетного для него заключения не возьмется за проект. Лев Маркович пытается на имеющемся материале сохранить область, людей, рабочие места. Новые вливания могут быть, могут не быть. Ваш проект хорош, но он не смотрится гарантом развития области в периоды неопределенности. Начали расширять и совершенствовать переход Бурачки пять лет назад. Еще три года назад интенсив перевозок был достаточно высоким. А сейчас логистика выстроена в обход прибалтийских республик, и трасса опустела. А завтра изменится отношение с белорусами, и...

Конкретный: ВСЁ ЭТО КОНЕЧНО ОЧЕНЬ ДУШЕВНО !!!!!!! И КОММУНИСТ ВЛАДИМИР НИКИТИН ОЧЕНЬ ДУШЕВНЫЙ ЧЕЛОВЕК, Я БЫ С НИМ ПИВКА ПОПИЛ !!!!!!! ТОЛЬКО СЕБЕЖ УЖЕ УСПЕЛ ПОБЫТЬ И В ВИТЕБСКОЙ ГУБЕРНИИ, И В ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ, И В ЗАПАДНОЙ ОБЛАСТИ С ЦЕНТРОМ В СМОЛЕНСКЕ, И В КАЛИНИНСКОЙ ОБЛАСТИ, И В ВЕЛИКОЛУКСКОЙ ОБЛАСТИ, И В ПСКОВСКОЙ. И В КАЖДОЙ ОБЛАСТИ БЫЛО ДУШЕВНО. НО ВОПРОС НЕ О ДУШЕВНОСТИ, А ОБ ЭФФЕКТИВНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНОГО ДЕЛЕНИЯ И САМОЕ ГЛАВНОЕ ОБ ЭФФЕКТИВНОМ ГОС УПРАВЛЕНИИ. ПСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ЭТО ТОЛЬКО 642 ТЫСЯЧИ ЖИТЕЛЕЙ, 55 ТЫСЯЧ КВАДРАТНЫХ КИЛОМЕТРОВ. И НЕТУ НА ЭТИХ КВАДРАТНЫХ КИЛОМЕТРАХ НИ НЕФТИ, НИ ЗОЛОТА С СЕРЕБРОМ. БЫСТРЫХ ДЕНЕГ ТУТ НЕ ПОЛУЧИТЬСЯ. ЗАТО ЕСТЬ КОЛОССАЛЬНОЕ КОЛИЧЕСТВО БЮДЖЕТНИКОВ И МНОГО КИЛОМЕТРОВ РЕГИОНАЛЬНЫХ АВТОДОРОГ. ЗАМЕТЬТЕ УБИТЫХ РЕГИОНАЛЬНЫХ АВТОДОРОГ.

НЕМО: Алексей Трашков пишет: Проект может рассматриваться либо группой единомышленников, либо как полностью оформленный пилотный проект развития региона. Но для его оформления уже необходимо миллионные исследования, заключения, разработка, оформление. Ни один инвестор без такого , и обязательно авторитетного для него заключения не возьмется за проект. Алексей У этих прожектёров много программ развития: 2020, 2040, 7*8, 8*12, "Бежит по полю санитарка-звать Тамарка ....". В общем ни о чём. Если говорить реально, то такой проект, можно осуществить только в рамках двух государств, РФ и Беларуси, пропорционально территории, по которой проходит Ж/Д. Это примерно участок в 50 км. по территории Беларуси и 450 км. по территории РФ. При этом, примерно 400 км. по территории Псковской обл. и 50 км. по территории Ленинградской обл. ПСКОВ - ПОЛОЦК http://www.pskovrail.ru/pskov_polozk.html ПСКОВ - НАРВА http://www.pskovrail.ru/pskov_narva.html Самые заинтересованные стороны, в такой магистрали, это Новополоцкий НПЗ "ОАО НАФТАН", и завод СПГ в Усть Луге. Причём, на мой взгляд, наливные грузы можно возить в два конца. А всего, можно найти примерно 10 крупных заинтересованных сторон, ПУЛ. На первоначальном этапе, презентуется общий вид проекта, по результатам которого, подписывается договор о намерениях. И уже исходя из этого, разрабатывается технико-экономическое обоснование, и финансовая составляющая проекта, со сроками окупаемости. 5-6 лет. Основное направление, это грузоперевозки, и пассажирские перевозки по маршруту Минск-СПб., и Калининград-СПб. На мой взгляд, такой проект может быть осуществлён, в рамках, т.н. Союзного государства. Сою́зное госуда́рство — надгосударственность Российской Федерации и Республики Беларусь с поэтапно организуемым единым политическим, экономическим, военным, таможенным, валютным, юридическим, гуманитарным и культурным пространством. Википедия Дата основания: 1996 г. Штаб-Квартира: Москва Валюты: Белорусский рубль, Российский рубль Информационно-аналитический портал Союзного государства http://www.soyuz.by/ Постоянный Комитет Союзного государства Россия Беларусь https://www.postkomsg.com/

Раскорячка:

НЕМО: Список заинтересованных сторон коммерческого проекта "Магистраль" восстановления участка Ж/Д Полоцк-Псков-Усть Луга (Калининград-Мурманск). !. Сою́зное госуда́рство — надгосударственность Российской Федерации и Республики Беларусь. Григорий Алексеевич Рапота Государственный секретарь Союзного государства У Союзного государства есть прошлое, которое неразрывно связывает наши народы – их историческая, кровная и духовная близость. Есть настоящее, удваивающее силы наших стран в экономическом, социальном, культурном развитии. И есть будущее, перспективы которого определяет еще более тесная интеграция, модернизация и инновационное развитие Беларуси и России. 2. Сообщество Полоцкого и Усть Лужского экономических районов. 3. Губернаторы: Ленинградской, Псковской, Новгородской, Калининградской, и Витебской областей. 4. Министерства обороны РФ и РБ. 5. Крупные компании: Газпром, РЖД, ОАО «ФСК ЕЭС», ПАО «Северста́ль», и т.д.; средние компании из СЗФО; малые компании - Псковская область. 6. Представительство АСИ в СЗФО. 7. Интернет сообщество проекта "Магистраль". Вот как- то так. А на роль "застрельщика" подходит: Историческое ЭССЕ https://youtu.be/SAV41FU_HsI https://youtu.be/CvyyDmO58Rw

НЕМО: РАЗДВИЖНЫЕ КОЛЕСНЫЕ ПАРЫ Перестановка тележек вагонов с колеи 1520 мм на 1435 мм и наоборот на перестановочных пунктах вблизи пограничных станций, имеет существенные недостатки — увеличение времени оборота вагонов; существенные затраты технологических и производственных ресурсов. Поэтому актуальной является проблема разработки раздвижных колесных пар, способных без остановки движения изменять ширину колеи на специальных переводных путевых устройствах. При этом должна обеспечиваться почти абсолютная надежность, поскольку отказ раздвижной колесной пары приводит к аварийным ситуациям с тяжелыми последствиями. https://youtu.be/bCIHmcKxsac

НЕМО: Новополоцкий НПЗ стоял у истоков авангардной отрасли народного хозяйства и в настоящее время является важным элементом промышленного комплекса республики.С нашим предприятием связаны судьбы десятков тысяч людей. Благодаря ему на карте Беларуси появился город Новополоцк. Именно на «Нафтане» был получен первый белорусский бензин. А за полвека здесь переработано уже более 700 миллионов тонн нефти, свыше 60 % продукции в настоящее время экспортируется. И в этих цифрах – самоотверженный труд трех поколений нефтепереработчиков, монтажников, строителей. http://www.naftan.by/ru/default_ru.aspx ОАО Нафтан, Новополоцк, Беларусь https://www.youtube.com/watch?v=jznlFxXHlIs

НЕМО: Мультимодальный комплекс Усть-Луга — проект по комплексному развитию припортовых территорий общей площадью около 3000 га, расположенных на прибрежной территории Финского залива. http://ust-luga-mmc.ru/

НЕМО: «Шелковый путь»: мимо Москвы в Лондон Азербайджан, Грузия и Турция официально открыли железнодорожное сообщение по маршруту Баку-Тбилиси-Карс. В перспективе эта ветка станет частью «Нового Шелкового пути», соединив Китай с Европой до самого Лондона. Через турецкий тоннель под Босфором и в обход России. https://www.gazeta.ru/business/2017/10/30/10962968.shtml?utm_source=infox.sg&utm_medium=referral&utm_campaign=infox_exchange Тарифы согласовали под китайцев Накануне запуска ветки в эксплуатацию Азербайджан, Грузии и Турции согласовали тарифную политику. Стоимость доставки грузов $37,9 за тонну, $2279 за вагон, $529 за один 40-футовый контейнер. Протяженность магистрали около 850 км, 504 км из которых проходят через территорию Азербайджана. До Баку первый поезд, который проедет по новой магистрали, с грузом пшеницы, доставили паромом, по Каспию из казахстанского порта Курык. Первоначально стоимость проекта составляла 422 млн долларов, из них 202 млн долларов должны были быть направлены на строительство грузинского участка, 220 млн долларов — турецкого, однако позднее стоимость была пересмотрена в сторону увеличения. На конец 2008 года общая стоимость проекта по различным оценкам превышает 600 млн долларов США, расходы взяли на себя поровну Азербайджан, путём предоставления кредита Грузии, и Турция. Азербайджан по минимальной процентной ставке выделил кредит Грузии на строительство участка от Ахалкалаки к границе с Турцией, за свой же счёт Азербайджан проводит реконструкцию участка Марнеули — Ахалкалаки. Помимо экономической, возможна политическая основа проекта. Он не выгоден Ирану и Армении в регионе, но выгоден Грузии, Азербайджану и Турции, составляющих этот транспортный коридор из Средней Азии в Европу. На начальной стадии по дороге планируется перевозить до 10 млн т грузов, с дальнейшем увеличением грузопотоков до 25 млн т в ближайшей перспективе. Реконструкция линии Ахалкалаки-Марабда (160 км) Стоимость реконструкции 99 млн долл. США

НЕМО: В РЖД рассказали, сколько стоит железная дорога в обход Украины «Это стратегический проект, в сжатые сроки - до конца 2017 года - нам предстоит построить 122 км двухпутной электрифицированной железной дороги, пять электроподстанций, 60 км внешнего захода по электроснабжению», - сказал он. Стоимость проекта под ключ составит более 50 млрд руб. http://hronika.info/rossija/88288-v-rzhd-rasskazali-skolko-stoit-zheleznaya-doroga-v-obhod-ukrainy.html Стоимость строительства ж/д пути http://www.mtrk.ru/calculation.php

НЕМО:

НЕМО: САМЫЕ БЫСТРЫЕ ПОЕЗДА В МИРЕ https://youtu.be/0m9yS9sbmo8 Смотрим самый крутой поезд в России https://youtu.be/VfJKZzYgZ68 Самый мощный в мире грузовой электровоз "Ермак" https://youtu.be/T4aO4BPGmGk

Конкретный: НЕМО ВСЁ ЭТО ОЧЕНЬ ДУШЕВНО !!!!!! ТОЛЬКО ВОТ ВЕДЬ ИНТЕРЕСНЫЙ ВОПРОС !!!!!!! ПОСМОТРИШЬ НА КАРТУ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ И ВИДИШЬ: ЧЕРЕЗ ПСКОВСКУЮ ОБЛАСТЬ ПРОХОДЯТ ТРАНЗИТНЫЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ: 1. РИГА - МОСКВА 2. КИЕВ - ЛЕНИНГРАД 3. ВАРШАВА - ЛЕНИНГРАД 4. ТАЛЛИН - МОСКВА 5. ПОЛОЦК - БОЛОГОЕ НУ А ЕСЛИ ВЗЯТЬ В РУКИ КАЛЬКУЛЯТОР И ПОСЧИТАТЬ СКОЛЬКО КИЛОМЕТРОВ Ж.Д. ПРИХОДИТЬСЯ НА ДУШУ НАСЕЛЕНИЯ В ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ТО РЕЗУЛЬТАТ БУДЕТ ОДНИМ ИЗ ЛУЧШИХ В РОССИИ. ГОРДОСТЬ ПРЯМТАКИ ЗАШКАЛИВАЕТ !!!!!!! ТАК ПОЧЕМУ ИМЕЯ ВСЕ ЭТИ ТРАНЗИТНЫЕ ПОТОКИ ПО ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГЕ, НЕТ НАПОЛНЕНИЯ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА ?????? И НЕ ПРОСТО НЕТ НАПОЛНЕНИЯ !!!!!!! А ПРИ САМОЙ ПРОТЯЖЕННОЙ Ж.Д. КМ/ НА ДУШУ НАСЕЛЕНИЯ, ПСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ПЕРВАЯ ОСТАЛАСЬ БЕЗ ПРИГОРОДНОГО Ж.Д. СООБЩЕНИЯ ???????? НУ ПОСТРОЯТ ДУШЕВНЫЕ СОЛДАТИКИ ЕЩЕ ОДНУ ДОРОГУ ...... И ШО ЭТО ДАСТ ??????

НЕМО: Конкретный пишет: НУ ПОСТРОЯТ ДУШЕВНЫЕ СОЛДАТИКИ ЕЩЕ ОДНУ ДОРОГУ ...... И ШО ЭТО ДАСТ ? 1. Для строительства дороги понадобится: песок, щебень, ж/б шпалы (820 тыс. шт. на одну калею), примерно 5 ж/д мостов. Стоимость этих обьектов, примерно от 500-650 миллионов долларов, из которых, на 300 миллионов долларов может поставлять Псковская область. Это примерно, 1500 рабочих квалифицированных мест. 2. После восстановления старой ж/д, Полоцк-Идрица-Опочка-Остров-Псков-Гдов-Веймарн, можно приступать к строительству скоростной двухпутной электрофицированной магистрали Полоцк-Усть Луга, в основном, для грузовых перевозок. Хотя можно делать и одновременно, с опережающими темпами восстановления старой дороги, а параллельно, уже на основе ж/д, строить магистраль. Весь проект, обойдется примерно в 1,5 миллиарда долларов, из них, Псковская обл., получит заказов на 700-750 миллионов долларов. Таким образом, вопрос долга Псковской области (250 миллионов долларов), можно решить за 3-5 лет, не напрягаясь. Это первый этап-вступительный. А исходить нужно, от подвижного состава, магистрали. Для магистрали, могут применяться рельсы, длинной 100 метров. К примеру, восстанавливается ж/д Идрица - Полоцк, вдоль неё, идёт трёх полосное шоссе, а с другой стороны, двух полосная Магистраль, рядом высоковольтная магистраль, и возможно - газопроводная магистраль. От Идрицы, можно "танцевать" и в ту и в другую сторону. Дальше, с правой стороны Магистрали, по направлению к Пскову, выстраиваются промышленные обьекты (Идрица, Опочка, Порхов, Гдов, Сланцы), с автономными источнмками электроснабжения, старые ГЭС, а с левой стороны Магистрали, торговые обьекты (Себеж, Красногородское, Пыталово, Печёры, Иван город). Таким образом, Себеж попадает в торгово-курортный кластер, "Северо-Западного фасада РФ". Другими словами, на первоначальном этапе, нужно Полоцк соединить с Островом, и Псков с Гдовом и Сланцами. На лево "отсыпать" асфальтовую дорогу, а на право ж/д Магистраль.

НЕМО: У каждого населённого пункта, делать переходы, и проезды, высотой не менее, 5 метров. http://static.panoramio.com/photos/large/66960828.jpg

НЕМО: На лево "отсыпать" асфальтовую дорогу https://scontent-arn2-1.xx.fbcdn.net/v/t1.0-9/21751291_527238360948390_469760604074118562_n.jpg?oh=95a78516800f0f76f40623fb187a4837&oe=5AAB1351 А на право, ж/д Магистраль. Направление развития – высокоскоростные магистрали Сергей Шарапов Заместитель директора Института технико-экономических изысканий и проектирования железнодорожного транспорта Российское Экспертное обозрение №1 2007 http://protown.ru/information/articles/3341.html Развитие транспортной системы России (2010-2020 гг.) https://www.mintrans.ru/activity/detail.php?SECTION_ID=204

НЕМО: Турчак избран на пост заместителя председателя Совета Федерации На новом посту парламентарий намерен заниматься вопросами региональной политики https://er.ru/news/161131/ Если А.А. Турчак, реализует такой проект, а заодно, задним числом "отыграет" долг области, то его авторитет, возрастёт пропорционально значимости этого проекта. А проект, очень важный, актуальный, и не долгосрочный 1-2 года. При этом, решается масса проблем, и рейтинг области, "улетает" в первую десятку.

НЕМО: Расширение использования природного газа в качестве моторного топлива на транспорте и техникой специального назначения 18.09.2017 Проект постановления Правительства Российской Федерации «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Расширение использования природного газа в качестве моторного топлива на транспорте и техникой специального назначения» и о внесении изменений в отдельные государственные программы Российской Федерации» 06.07.2017 Проект Государственной программы Российской Федерации «Расширение использования природного газа в качестве моторного топлива на транспорте и техникой специального назначения» 22.10.2014 Приказ Минтранса России от 10 сентября 2014 года № 245 «Об образовании Межведомственной рабочей группа по подготовке предложений по развитию рынка газомоторного топлива» https://mintrans.ru/activity/detail.php?SECTION_ID=2200#



полная версия страницы