Форум » Дело рук человеческих » Архитектура и строительство » Ответить

Архитектура и строительство

НЕМО: Архитектура и строительство Журнал «Архитектура и строительство России» ежемесячный научно-практический и культурно-просветительский журнал. Тематика журнала: архитектура, градостроительство, территориальное развитие, садово-парковый дизайн, дизайн интерьеров, строительные материалы и технологии, средовой и промышленный дизайн, экологическая архитектура. http://www.asrmag.ru

Ответов - 276, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Растрелли: Администрация Псковской области объявила конкурс на замещение главной должности государственной гражданской службы области категории «руководители» - главного архитектора Псковской области. Как сообщили Псковской Ленте Новостей в пресс-службе администрации региона, право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и отвечающие определенным квалификационным требованиям. В частности, соискатель должен иметь высшее образование по направлениям: «Архитектура», «Градостроительство», «Реставрация и реконструкция архитектурного наследия»; стаж государственной гражданской службы не менее четырех лет или стаж работы по специальности не менее 5 лет; опыт работы по направлению профессиональной деятельности в сфере архитектуры и градостроительства не менее 5 лет. Также обязательно наличие архитектурных проектов, в том числе реализованных, и опыт участия в международных, всероссийских конкурсах и фестивалях в сфере архитектуры и градостроения. Документы принимаются до 6 августа по адресу: Псков, ул. Некрасова, д. 23, Комитет по управлению государственной службой и наградам администрации Псковской области (каб. 229) по рабочим дням с 14.00. до 17.30. Подробности здесь. Напомним, инициатива ввести должность «главного архитектора области» принадлежит губернатору региона Андрею Турчаку. Главный архитектор будет напрямую подчиняться губернатору.

НЕМО: Растрелли пишет: Администрация Псковской области объявила конкурс на замещение главной должности государственной гражданской службы области категории «руководители» - главного архитектора Псковской области. Главный архитектор может появиться у Псковской области 28 февраля 2017 г. http://www.pskov.ru/novosti/28.02.17/76284 На мой взгляд, нужно начать с здания Псковского Парламента. Потому что - это не Парламент. Это больше напоминает какую то свадьбу. Но хотя бы так. 1. А в целом, нужно просмотреть 15 залов Парламента за рубежом, 10 лучших в России, и сделать соответствующий проект зала Парламента, соответствующий одному из первых Законодательных Собраний в Руси. Дальше, выводится большое информационное табло, на которое поступает информация, и на которое можно выводить информацию, по городу и районам. С каждым районным Парламентом, осуществляется он лайн связь, к примеру по понедельникам.

НЕМО: 2. Дальше, разрабатывается архитектурный план, для каждого района, с участием архитектурных и ландшафтных дизайнеров. 3. В городе Порхове строится цементный завод, и 10 небольших предприятий по производству строительных материалов, на базе цемента и гипса. 4. Отстраиваются все малые города Псковской области, в зависимости от специфики. Конечным завершенным продуктом, может вялятся жильё, а 50-70 % строительных материалов из области экспортируются в другие регионы.


Алексей Трашков: НЕМО, спасибо. Возможно сами идеи послужат началом беседы о возрождении Псковщины.

НЕМО: Алексей Трашков пишет: НЕМО, спасибо. Возможно сами идеи послужат началом беседы о возрождении Псковщины. На мой взгляд, интересное направление - это создание собственной архитектурной школы. Существует: Псковский государственный университет Факультет инженерных и строительных технологий Подчиненные подразделения Кафедра автомобильного транспорта Кафедра техносферной безопасности Кафедра механики и автотранспортного сервиса Кафедра технологии машиностроения Кафедра дорожного строительства Кафедра строительства Вот если кафедру строительства, преобразовать в кафедру архитектуры и строительства, то можно создать собственную архитектурную школу. Это больше, чем пригласить ведущего архитектора, это возможность создать свой архитектурный стиль. Вот такого человека нужно искать! Такие люди сами не приходят, их нужно приглашать! На мой взгляд, для Псковской области, наиболее органично подходит стиль "Северный модерн".

НЕМО: ПСКОВ: ИСТОРИЯ И АРХИТЕКТУРА http://pleskov60.ru/index.html Двуликое здание Псковского кадетского корпуса http://pleskov60.ru/nekrasova-23.html Присутственные места. 1779-1789. Интерьер бывшей церкви. Вид на восток. Фото И. Заяц. 2001 г. г. Псков, ул. Некрасова, д. 23

НЕМО: Создание архитектурных макетов. "Бизнес Макет" на заказ https://www.youtube.com/channel/UC2KlOvbBSjPP6ydh-_aaQoQ?v=FnDf0HRPS1Q

НЕМО: http://www.n-west.ru/kontakty/

Айя яй.: В новой себежской котельной забыли выполнить часть работ, предусмотренных проектом. В новой себежской котельной забыли выполнить часть работ, предусмотренных проектом, об этом в ходе заседания комиссии при администрации Псковской области по вопросам подготовки и прохождения отопительного периода сообщил представитель Северо-Западного управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору Игорь Куроплин. Он пояснил, что подрядчик не выполнил работы по аварийному сбросу теплоносителя с котлов, в связи с чем котельная не может быть введена в эксплуатацию. Вице-губернатор Александр Кузнецов поручил руководителю Государственного комитета Псковской области по делам строительства и ЖКХ Андрею Агапову разобраться в данной ситуации и отчитаться о запуске котельной через три недели.

НЕМО: В Себеже открылась многофункциональная спортивная площадка, построенная по программе «Газпром – детям» На территории городского стадиона Себежа открылась многофункциональная спортивная площадка, возведённая в рамках всероссийской программы «Газпром – детям». Помощь в строительстве спортивного объекта оказывали местные организации и городские власти – координатором этого процесса выступила депутат областного Собрания, директора МАУ «ИЦ «Себеж-Ресурс» Дарья Козьякова. http://special.sobranie.pskov.ru/press-center/news/1896 Такое впечатление, что Дарьи Козьяковой "пошла карта ", следовательно, под неё "целесообразно подкладывать" предложения и проекты. А кто к какой партии принадлежит, на мой взгляд, понятие довольно условное. Стратегически, самый главный проект, на мой взгляд, это восстановление железной дороги, Полоцк-Усть Луга. А тактически, на первом этапе, целесообразно восстановление участка Полоцк-Идрица. В чём актуальность этого предложения? РФ напрягает Республику Беларусь, а именно, Новополоцкий НПЗ, заниматься экспортом готовых нефтепродуктов, через территорию РФ, желательно, через порт Усть-Луга. А это лишних 1000 км. Как компромисс, возможен вариант, к примеру, экспорт через Идрицу и Себеж, а это всего лишь 100 лишних км. Таким образом, можно восстановить первый участок железной дороги. На мой взгляд, такое предложение может быть востребовано. Историческая справка http://www.pskovrail.ru/stanzii/rusaki.html

НЕМО: дорога Псков - Полоцк http://www.pskovrail.ru/2010/pskov_polozk.jpg

Конкретный: ВСЕ ЭТО КОНЕЧНО ОЧЕНЬ ДУШЕВНО !!!!!! НО ГЛАВНАЯ ПРОБЛЕМА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ НАХОДИТСЯ ДАЖЕ НЕ В ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ( ХИ-ХИ ). ВОТ ЕСЛИ ВОСТАНОВИТЬ УЧАСТОК Ж.Д. СМОЛЕНСК-ЗЕМЦЫ, ТО ПОЕЗДА НА ПИТЕР ИЗ СМОЛЕНСКА И ЮГА РОССИИ ПОЙДУТ, ЧЕРЕЗ ВЕЛИКИЕ ЛУКИ И НОВОСОКОЛЬНИКИ (ЭТО ПОЗВОЛИТ РАЗГРУЗИТЬ НАПРАВЛЕНИЕ ПИТЕР-МОСКВА). ОТПАДЁТ НЕОБХОДИМОСТЬ В ПОЕЗДЕ ВЕЛИКИЕ ЛУКИ-САНКТ ПЕТЕРБУРГ . И ВСТАНЕТ ВОПРОС О ПЕРЕНОСЕ ВАГОННОГО ДЕПО ИЗ ВЕЛИКИХ ЛУКОВ В СЕБЕЖ, ДЛЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ ПАССАЖИРСКИХ ПОЕЗДОВ СЕБЕЖ-МОСКВА И СЕБЕЖ-БОЛОГОЕ.

НЕМО: Конкретный пишет: ВСЕ ЭТО КОНЕЧНО ОЧЕНЬ ДУШЕВНО !!!!!! НО ГЛАВНАЯ ПРОБЛЕМА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ НАХОДИТСЯ ДАЖЕ НЕ В ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ( ХИ-ХИ ). Это понятно. Зачем нужна эта дорога? 1. К дороге пристраиваются: кирпичный завод в Идрице, 2-3 завода между Идрицей и Опочкой, цементный завод в Порхове, а в целом, эта нить, может соединить Мурманск с Калининградом, через Новгород, и Полоцк с Усть Лугой. Оптимально, эти участки электрифицировать. В связи с тем, что Республики Прибалтики выходят из БРЕЛЛ https://rueconomics.ru/279604-pribaltika-vyhodit-iz-brill-rossiya-gotovit-otvet-litve Избыточные энергетические мощности, можно как раз направить в этот проект. Оптимально: участок Усть Луга-Полоцк, может выглядеть как высокоскоростная ж/д, сеть ЛЕП, газопровод, и нефтепровод. К этой инфраструктуре, в пределах Псковской области, подключается порядка 10 заводов. Дальше, нужно отстроить не менее 10 новых городов: на 20-30 тыс. жителей, радом со старыми (древними). А в целом, это может напоминать, "Северо Западный фасад". Ещё несколько шагов, и до конкурса "Новая волна" в Себеже, рукой подать. В этом направлении нужно проявлять инициативу, популяризировать проект. "Контора", которая близка по сути, к реализации таких проектов, есть в Петербурге. Кстати, она близко связана с Турчаками. Вот пока А. Турчак сидит в Пскове, через него и нужно "продавливать" такой проект. Тем более, что в современной геополитической ситуации, это выгодно и центру и Псковской области. Кстати, для ж/д депо лучше подходит Идрица, а Себеж, это чисто курортная тема, + торговля. При грамотном подходе, такая железная дорога, может просто выдернуть Псковскую область из "болота", как пробку от шампанского. Главная точка роста, это конечно не Себеж. Это вот этот маленький древний городок. Вот если за него грамотно потянуть, то можно раскрутить всю цепочку.

Конкретный: ВСЁ ЭТО КОНЕЧНО ОЧЕНЬ ДУШЕВНО. ТОЛЬКО ПОКА МЫ С ВАМИ ЖИВЫ Ж.Д. ПОЛОЦК - ИДРИЦА - ПСКОВ- УСТЬ ЛУГА СТРОИТЬ НИ ХТО НЕ БУДЕТ, ДАЖЕ В ДАВНИЕ ВРЕМЕНА ПАССАЖИРСКИЕ ПОЕЗДА ПО НЕЙ МАЛО ХОДИЛИ. НЕДОСТАТКА ЦЕМЕНТА И КИРПИЧА НА РЫНКЕ, КАК ТО ТО ЖЕ НЕ НАБЛЮДАЕТСЯ. МОЖНО КОНЕЧНО ЖДАТЬ, ЧТО БЕЛОРУССКИЙ БАТЬКА ПУСТИТ ВЕСЬ ПОТОК НЕФТЕПРОДУКТОВ НА ПОРТ В УСТЬ ЛУГЕ, НО ПРОТИВ ГЕОГРАФИИ НЕ ПОРЁШ. ЧЕРЕЗ УСТЬ ЛУГУ ИДЁТ МИЗЕРНЫЙ ПРОЦЕНТ БЕЛОРУССКОГО ТРАНЗИТА НЕФТЕПРОДУКТОВ. ДЛЯ ЧЕГО ЭТО БАТЬКЕ НУЖНО ?????? ДЛЯ ТОГО ЧТО БЫ СБИТЬ ЦЕНУ НА ТРАНЗИТ В ПРИБАЛТИЙСКИХ ПОРТАХ. ИБО ПУТЬ ЧЕРЕЗ УСТЬ ЛУГУ ЭТО УВЕЛИЧЕНИЕ КИЛОМЕТРАЖА. ВО ВТОРЫХ УСТЬ ЛУГА ПОРТ ЗАМЕРЗАЮЩИЙ И ВЫНУЖДЕН ВКЛЮЧАТЬ В СТОИМОСТЬ СВОИХ УСЛУГ - УСЛУГИ ЛЕДОКОЛЬНОГО ФЛОТА. В ТО ЖЕ ВРЕМЯ ПОРТ В ВЕНТСПИЛСЕ ПРАКТИЧЕСКИ НЕ ЗАМЕРЗАЮЩИЙ. РИГА ПРОБЛЕМЫ С ЗАМЕРЗАНИЕМ ИРБЕНСКОГО ПРОЛИВА ИМЕЕТ ДВА РАЗА ЗА ДВЕНАДЦАТЬ ЛЕТ И ИМЕЕТ СВОЙ ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ ЛЕДОКОЛ, КОТОРЫЙ ВОСНОВНОМ С ВЫГОДОЙ ХАЛТУРИТ В ДРУГИХ ЧАСТЯХ БАЛТИЙСКОГО МОРЯ В ВОДАХ ЭСТОНИИ, ФИНЛЯНДИИ И ШВЕЦИИ. ВОЗМОЖНО В РАМКАХ КУРОРТНОГО НАПРАВЛЕНИЯ НАЙДУТСЯ ИНВЕСТОРЫ, ЧТО БЫ ПОСТРОИТЬ ТАМ УЗКОКАЛЕЙКУ, ТИПО ДЕТСКУЮ ЖЕЛЕЗНУЮ ДОРОГУ С ПАРОВОЗИКАМИ , СТИЛЬНЫМИ ДЕРЕВЯННЫМИ СТАНЦИЯМИ И АРОМАТНЫМИ ФРУКТАМИ И ПИРОЖКАМИ ПО ПУТИ СЛЕДОВАНИЯ.

НЕМО: Конкретный пишет: ВСЁ ЭТО КОНЕЧНО ОЧЕНЬ ДУШЕВНО. ТОЛЬКО ПОКА МЫ С ВАМИ ЖИВЫ Ж.Д. ПОЛОЦК - ИДРИЦА - ПСКОВ- УСТЬ ЛУГА СТРОИТЬ НИ ХТО НЕ БУДЕТ, ДАЖЕ В ДАВНИЕ ВРЕМЕНА ПАССАЖИРСКИЕ ПОЕЗДА ПО НЕЙ МАЛО ХОДИЛИ. НЕДОСТАТКА ЦЕМЕНТА И КИРПИЧА НА РЫНКЕ, КАК ТО ТО ЖЕ НЕ НАБЛЮДАЕТСЯ. МОЖНО КОНЕЧНО ЖДАТЬ, ЧТО БЕЛОРУССКИЙ БАТЬКА ПУСТИТ ВЕСЬ ПОТОК НЕФТЕПРОДУКТОВ НА ПОРТ В УСТЬ ЛУГЕ, НО ПРОТИВ ГЕОГРАФИИ НЕ ПОРЁШ. ЧЕРЕЗ УСТЬ ЛУГУ ИДЁТ МИЗЕРНЫЙ ПРОЦЕНТ БЕЛОРУССКОГО ТРАНЗИТА НЕФТЕПРОДУКТОВ. Здесь большое значение имеет изменение геополитической ситуации. Собственно, эта железная дорога Веймар (Нарва) - Полоцк, была выстроена для нужд Северного фронта. Инициатором этого направления, на мой взгляд, был Евгений Эдуардович вон-дер Ропп, он возглавлял военно техническое управление Российской Империи. http://www.grwar.ru/persons/persons.html?id=1861 Сейчас, геополитически, ситуация очень похожая. Таким образом, восстановление ж/д может выглядеть, как восстановление военно-стратегического обьекта. А как известно, 1 км. ж/д требует примерно 2 тыс. железобетонных шпал. Следовательно, 500 км, потребует 1 000 000 шт. Таким образом, цементный завод, "отбивается" за 1 год. Это частный пример, по одной позиции, которую, в целом, можно умножать в 2-3 раза. Что касается кирпича, то нужно продавать не кирпич, а законченный готовый продукт: в виде жилья, торговых и производственных помещений. Здесь главная проблема, в этом... , а дорога, это производная от первой проблемы.

Конкретный: НЕМО пишет: Здесь большое значение имеет изменение геополитической ситуации. Собственно, эта железная дорога Веймар (Нарва) - Полоцк, была выстроена для нужд Северного фронта. УПАСИ ГОСПОДИ ОТ ТАКИХ ВОЕННЫХ СТРОИТЕЛЬСТВ. ИБО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПОТОМ ТАКИЕ ОБЪЕКТЫ ДЛЯ ОБЩЕСТВЕННОЙ ПОЛЬЗЫ ВЕСЬМА ПРОБЛЕМАТИЧНО ......

НЕМО: Конкретный пишет: УПАСИ ГОСПОДИ ОТ ТАКИХ ВОЕННЫХ СТРОИТЕЛЬСТВ. ИБО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПОТОМ ТАКИЕ ОБЪЕКТЫ ДЛЯ ОБЩЕСТВЕННОЙ ПОЛЬЗЫ ВЕСЬМА ПРОБЛЕМАТИЧНО .... Все эти железные дороги, были выстроены до революции 1917 года, преимущественно военным ведомством. Но дело не в этом. Военное ведомство, может быть заказчиком ж/д, как резервного военно-стратегического обьекта. А затем передать его на баланс, гражданским. Таким образом, минимизируется финансовая составляющая проекта, без привлечения кредитных средств. Этот вопрос, на мой взгляд, целесообразно поднять на всех форумах, от Полоцка до Усть Луги. К примеру, забросить его для обсуждения, на форумы, Опочки, Порхова, Пскова, Гдова и т.д. Другое направление, Калининград - Полоцк - Порхов - Новгород - Мурманск. Здесь не хватает участка ж/д: Полоцк - Идрица - Опочка - Остров - Порхов - Новгород [img]https://encrypted-tbn0.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcQzsiIFVzHYbM_KslfN9sCZrSIR6KH-yzdQep0V07qrojvkTV2ZYg[/img][img]http://nashpskov.ru/upload/%D0%9F%D0%BB%D0%B0%D1%82%D0%BE%D0%BD.PNG[/img]

НЕМО: Вдоль дороги А116 Новгород - Сольцы - Порхов - Остров - подробное описание дороги, легенда трассы. https://autotravel.ru/tracestate.php/28

Конкретный: НЕМО пишет: Военное ведомство, может быть заказчиком ж/д, как резервного военно-стратегического обьекта. А затем передать его на баланс, гражданским. НУ И ЧТО ОНИ ТАКИМ ОБРАЗОМ ПОСТРОИЛИ И ПЕРЕДАЛИ ??????? УЖ ЛУЧШЕ БЕЗ ВСЯКИХ ВОЕННЫХ ЗАПРЕТОВ И ОГРАНИЧЕНИЙ. И ПУСТЬ ИНВЕСТОРЫ СТРОЯТ УЗКОКОЛЕЙКУ С ПАРОВОЗИКАМИ И ДЕРЕВЯННЫМИ СТАНЦИЯМИ. А БУДЕТ НУЖНО ПОЛОЖАТ РЕЛЬСЫ С ШИРОКОЙ КАЛЕЁЙ 1524

НЕМО: Конкретный пишет: НУ И ЧТО ОНИ ТАКИМ ОБРАЗОМ ПОСТРОИЛИ И ПЕРЕДАЛИ ??????? УЖ ЛУЧШЕ БЕЗ ВСЯКИХ ВОЕННЫХ ЗАПРЕТОВ И ОГРАНИЧЕНИЙ. И ПУСТЬ ИНВЕСТОРЫ СТРОЯТ УЗКОКОЛЕЙКУ С ПАРОВОЗИКАМИ И ДЕРЕВЯННЫМИ СТАНЦИЯМИ. А БУДЕТ НУЖНО ПОЛОЖАТ РЕЛЬСЫ С ШИРОКОЙ КАЛЕЁЙ 1524 Любой среднесрочный инвестиционный проект, предусматривает срок окупаемости примерно 5-6 лет, после чего он должен приносить прямую прибыль. При сегодняшней ставке рефинансирования ЦБ, 8,50%. коммерческий кредит составит порядка 15 % годовых, это с учётом залогового обеспечения. Другими словами, если стоимость проекта 100 у.е., то течении 5 лет, Вы возвращаете сумму в 200 у.е., что на мой взгляд, не реально. Собственно говоря, дело даже не в ж/д. Просто, если бы такая дорога существовала, то становится рентабельным строительство заводов по производству строительных материалов, вдоль этой дороги. Что. в значительной мере, могло бы способствовать, развитию строительства в области, и экспорту, как внутри страны, так и за рубеж. При этом, сами заводы, по производству строительных материалов, в очень короткий срок, могли бы себя окупить, в случаи восстановления данной ж/д, в связи с её строительством. Наиболее выгодно это восстановление, для Опочки, Острова и Порхова. Следовательно, нужно искать внешние факторы, которые могут способствовать такому восстановлению, а это: 1. Выход стран Прибалтики из энергетической системы БРЛЛ. 2. Давление ЕС на Беларусь, с возможностью перекрыть экспорт продуктов нефтепереработки, из портов стран Прибалтики. 3. Нападение стран НАТО на РФ, по линии Себеж - Великие Луки - Волоколамск - Москва. Кстати, при реализации последнего проекта, на мой взгляд, первое сопротивление РФ может оказать примерно у Волоколамска. До этого рубежа, "как нож в масло", дня за два можно выйти, численностью в дивизию. Об этом даже в Сирии не узнают. В общем, дорога эта нужна. А уже к этой дороге, можно подвести экономическую базу. Если у Вас есть другой план "захвата Москвы", просьба изложить. Léopold III Laan 1110, 1130 Evere, Бельгия

Конкретный: НЕМО пишет: Любой среднесрочный инвестиционный проект, предусматривает срок окупаемости примерно 5-6 лет, после чего он должен приносить прямую прибыль. И ХТО ВАМ ЭТО СКАЗАЛ ????? НЕМО пишет: Следовательно, нужно искать внешние факторы, которые могут способствовать такому восстановлению, а это: 1. Выход стран Прибалтики из энергетической системы БРЛЛ. 2. Давление ЕС на Беларусь, с возможностью перекрыть экспорт продуктов нефтепереработки, из портов стран Прибалтики. 3. Нападение стран НАТО на РФ, по линии Себеж - Великие Луки - Волоколамск - Москва. 1.СТРАНЫ ПРИБАЛТИКИ МЕНЯТЬ СВОЮ ЭНЕРГОСИСТЕМУ НЕ БУДУТ ( ПОСЛЕ РАЗРУШЕНИЯ ПРОМЫШЛЕННОСТИ ОНИ СЛИШКОМ МАЛЕНЬКИЙ ПОТРЕБИТЕЛЬ ) 2, ДАВЛЕНИЕ ЕС НА БЕЛАРУСЬ ЧТО ВЫ ЗНАЕТЕ О ДАВЛЕНИИ ЕС НА БЕЛАРУСЬ? ДАВИТ, ДАВИТ, ДАВИТ ЕС НА ЛУКАШЕНКО И ГОВОРИТ ЕМУ: - АЛЕКСАНДР ГРИГОРЬЕВИЧ ВОЗЬМИ В СОБСТВЕННОСТЬ ЛЮБОЙ ТЕРМИНАЛ ПО ПЕРЕВАЛКЕ КАЛИЙНЫХ УДОБРЕНИЙ, ЗА БЕСПЛАТНО ВОЗЬМИ, ДАЙ ТОЛЬКО ГАРАНТИИ, ЧТО ТЫ ЭТОТ ТЕРМИНАЛ В ТЕЧЕНИИ 20 ЛЕТ РАБОТОЙ НА 100% ЗАГРУЗИШЬ. А ОН ВЕДЬ ОТКАЗЫВАЕТСЯ. 3.НАПАДЕНИЕ НАТО НА РФ. СЛОВ НЕТ. НЕМО ВЫ ОЧЕНЬ ДУШЕВНЫЙ ЧЕЛОВЕК !!!!!!! НО ЕСЛИ ВЫ КАК ИНВЕСТОР ПОКУПАЕТЕ ЛОШАДКУ ПОНИ, ЧТО БЫ КАТАТЬ ДЕТИШЕК В ПАРКЕ, ТО ВЫ СОВСЕМ НЕ ЗАХОТИТЕ, ЧТО БЫ ПРИ КАЖДОМ ШОРОХЕ ВАШЕГО ПОНИ ЗАПРЯГАЛИ В ГАУБИЦУ.

НЕМО: Конкретный пишет: НЕМО ВЫ ОЧЕНЬ ДУШЕВНЫЙ ЧЕЛОВЕК !!!!!!! НО ЕСЛИ ВЫ КАК ИНВЕСТОР ПОКУПАЕТЕ ЛОШАДКУ ПОНИ, ЧТО БЫ КАТАТЬ ДЕТИШЕК В ПАРКЕ, ТО ВЫ СОВСЕМ НЕ ЗАХОТИТЕ, ЧТО БЫ ПРИ КАЖДОМ ШОРОХЕ ВАШЕГО ПОНИ ЗАПРЯГАЛИ В ГАУБИЦУ. Спасибо Очень коротко и ясно, по военному. Вопрос 1. Как вы считаете, Ваш интеллектуальный уровень соответствует среднестатистическому военнослужащему, в звании: лейтенант, майор, подполковник, генерал? Это очень важная информация. От неё зависит планирование сроков операции: одна неделя, две недели, три недели. 2. Как Вы считаете, уровень руководства МО, в какой степени соответствует уровню ("маркера" российского правительства В. Мединского), выше, ниже, "достойно"? 3. Как Вы относитесь к ремиксу: "Падёж - Внедрёж"? Просьба отнестись к этому тесту серьёзно, так как он в целом отражает общую концепцию.

Конкретный: НЕМО пишет: 1. Как вы считаете, Ваш интеллектуальный уровень соответствует среднестатистическому военнослужащему, в звании: лейтенант, майор, подполковник, генерал? Это очень важная информация. ЩА ПОСМОТРЮ В ВОЕННОМ БИЛЕТЕ. НЕМО пишет: Как Вы считаете, уровень руководства МО, в какой степени соответствует уровню ("маркера" российского правительства В. Мединского), выше, ниже, "достойно"? РУКОВОДСТВО МО ОЧЕНЬ НЕ СВОБОДНО В ПРИНЯТИИ РЕШЕНИЙ. НЕМО пишет: 3. Как Вы относитесь к ремиксу: "Падёж - Внедрёж"? НЕ ЧИТАЛ.

НЕМО: Конкретный пишет: ЩА ПОСМОТРЮ В ВОЕННОМ БИЛЕТЕ. Дело не в билете. На мой взгляд, Ваш уровень среднестатистического подполковника-полковника ВС РФ. А это среднее звено, фактически выполняющая функцию командования тактическими действиями. Итого: на всё про всё, 3 недели максимум. Конкретный пишет: НЕ ЧИТАЛ. А ещё и с юмором.

НЕМО: Конкретный пишет: 1.СТРАНЫ ПРИБАЛТИКИ МЕНЯТЬ СВОЮ ЭНЕРГОСИСТЕМУ НЕ БУДУТ Кто их будет спрашивать? Страны Балтии торопятся отключиться от действующей еще с советских времен энергетической системы БРЭЛЛ и соединиться с электросетями Западной Европы. ТАЛЛИНН, 24 фев — Sputnik. Эксперты ЕС должны летом этого года представить свои соображения относительно наиболее эффективного способа синхронизации электросетей стран Балтии и Западной Европы, заявил находящийся с визитом в Литве еврокомиссар по вопросам энергетики Марош Шефчович. Речь фактически идет об отключении стран Балтии от электросетей Беларуси и России. https://ru.sputnik-news.ee/world_news/20160224/453844.html Последние новости сегодня – 26 сентября. Государства прибалтийского региона в буквальном смысле опешили после ультимативного условия ЕС - заместитель председателя Еврокомиссии, отвечающий за энергетику в ЕС, Марош Шефчович выделил странам Балтии полгода: не сумеете за это время прийти к договоренности о способе синхронизации системы электропередачи с Европой — финансирования не будет. http://u-f.ru/news/economics/u9/2017/09/17/244974 БРЭЛЛ http://images.myshared.ru/6/637696/slide_14.jpg Конкретный пишет: 2, ДАВЛЕНИЕ ЕС НА БЕЛАРУСЬ Калининградской области дан старт строительству новых мощностей генерации электроэнергии. К аналогичным работам приступили и в Белоруссии: реконструируются электросети для интеграции Островецкой АЭС. Пока Прибалтика строит планы, Россия перешла к мерам, создавая новое внутреннее энергокольцо, которое отделит Латвию, Литву и Эстонию. Данные меры «успокоят» страны Балтии, однако, какое будущее их ждет – вопрос, отмечается в материале «НьюИнформ». Ну и каким образом они собираются осуществлять сбыт этой электроэнергии? А вот электрифицированная железная дорога, могла бы поглотить часть этой энергии. Конкретный пишет: 3.НАПАДЕНИЕ НАТО НА РФ. СЛОВ НЕТ. На прямую, никто воевать не будет. 1. Обостряется ситуация в Донбасе. 2. Блокируются войска в Сирии. 3. Поддерживаются выступления в пользу Навального. 4. 90 % олигархов, поддерживают свержение Путина, иначе потеряют активы на Западе. 5. Проводят на пост президента, гауляйтера РФ. Конечный итог, распад РФ. Вот на этом этапе и появляются истинные выгодо-приобретатели. Такой сценарий может произойти за пол года. Если помните, распад СССР, то всё может произойти значительно быстрее. Трамп заявил о «затишье перед бурей». 180 дней на размышление Прочие: обрушение курса рубля, закрытие банков, продовольственных магазинов, и т.д. по сценарию 1917 года. На завершающем этапе, ввод войск НАТО, для подавления отдельных очагов сопротивления. Вот на мой взгляд, этот ввод, "целесообразно" могут осуществить через Латвию, по маршруту Себеж - Великие Луки - Москва. Так как, собственно, по этому направлению, можно проехать беспрепятственно, за сутки.

Конкретный: ВООБЩЕТО ТЕМА НАЗЫВАЕТСЯ " АРХИТЕКТУРА И СТРОИТЕЛЬСТВО". 1. НЕМО пишет: Кто их будет спрашивать? ОНИ УЖЕ ДАВНО ОТКЛЮЧИЛИСЬ. ТАК ЧТО У ВАС УЖЕ УСТАРЕВШАЯ ИНФОРМАЦИЯ. И МЕНЯТЬ ОНИ НИ ЧЕГО УЖЕ НЕ БУДУТ.КАК Я И СКАЗАЛ. 2. НЕМО пишет: Ну и каким образом они собираются осуществлять сбыт этой электроэнергии? СЖЕЧЬ ЛИШНИЕ КИЛОВАТЫ БОЛЬШОГО УМА НЕ НУЖНО, ДАЖЕ ДЫМА НЕ ПОКАЖЕТСЯ. 3. НЕМО пишет: На прямую, никто воевать не будет. ПО ВАШЕЙ ЛОГИКЕ НУЖНО ВСЕ ДОРОГИ РАЗОБРАТЬ, ЧТО БЫ ТАКОМУ СЦЕНАРИЮ ПРОТИВОСТОЯТЬ.

НЕМО: Конкретный пишет: СЖЕЧЬ ЛИШНИЕ КИЛОВАТЫ БОЛЬШОГО УМА НЕ НУЖНО, ДАЖЕ ДЫМА НЕ ПОКАЖЕТСЯ. Если только поставлять электроэнергию в Гаагу? Так что выбор незначительный, либо строим электрифицированную двух путную ж/д Калининград-Мурманск, с участком Полоцк-Псков-Усть Луга, либо поставляем "избыточную электроэнергию" в Гаагу. Как Вы относитесь к такому предложению?

Конкретный: НЕМО пишет: Как Вы относитесь к такому предложению? ОДНОЗНАЧНО!!!!!! ДЕНЕГ Я, НА ЭТОТ ПРОЕКТ, НЕ ДАМ !!!!!!!

НЕМО: Конкретный пишет: ОДНОЗНАЧНО!!!!!! ДЕНЕГ Я НА ЭТОТ ПРОЕКТ НЕ ДАМ !!!!!!! Вы меня просто озадачили. Теперь даже и не знаю, где взять, 1.5-2.0 миллиарда долларов?

Девочка припевочка: Конкретный пишет: ОДНОЗНАЧНО!!!!!! ДЕНЕГ Я, НА ЭТОТ ПРОЕКТ, НЕ ДАМ !!!!!!! А на покупку лошадки пони, для катания детей в парке?



полная версия страницы