Форум » Наука, культура. » ВНИМАНИЕ , КОНКУРС! » Ответить

ВНИМАНИЕ , КОНКУРС!

440Гц: В данной теме будут освещаться региональные, всероссийские и международные конкурсы художественного, литературного и культурологической направления, в которых могут принять участие все желающие.

Ответов - 7

440Гц: Конкурс минутных фильмов “Снять за 60 секунд” Принимаются работы на международный конкурс минутных короткометражек Jameson Empire Awards 2014 “Снять за 60 секунд”. Дедлайн 20 января 2014 года. Организатор: бренд “Jameson”. К участию в конкурсе приглашаются все желающие в возрасте старше 18 лет. На конкурс принимаются минутные ремейки, пародии на на фильм по вашему выбору. Фильм не обязательно должен быть снят на профессиональном оборудовании, подойдут и обыкновенные камеры смартфонов. Фильм должен быть снять на английском языке или с использованием английских субтитров. Длина каждой короткометражки не более 60 секунд. Аннотация конкурса: Конкурс Jameson Empire “Снять за 60 секунд” гордится поддержкой признанных профессионалов киноиндустрии. Конкурсантам предоставляется уникальная возможность воспользоваться советами таких культовых фигур из мира кино, как Дэнни Бойл, Сэмюэл Л. Джексон, Крис О’Дауд и Том Хиддлстон, посмотрев ролик с их участием по ссылке: http://www.youtube.com/embed/1wyDz4rq0uk. Призы: • Финальная пятерка финалистов попадет на церемонию Jameson Empire Awards 2014, которая состоится в Лондоне 30 марта 2014 года. Там они смогут пройти по красной ковровой дорожке и лицом к лицу встретиться с легендами мирового кинематографа. На церемонии будет объявлен победитель конкурса, который получит премию Jameson Empire Award. http://vsekonkursy.ru/?p=19713 Другие конкурсы с дедлайном в этом же месяце: Конкурс сценариев Jameson First Shot 2014 Конкурс юных натуралистов в области зоологии и охраны живой природы (условия в теме: "Экология - это мы" http://sebezh.myqip.ru/?1-15-0-00000009-000-30-0 Конкурс на лучшую публикацию о франчайзинге в России Конкурс научно-инновационных проектов среди школьников “Сименс” Конкурс архитектуры и дизайна “Евразийская премия”

440Гц: Девятиклассник из Опочки придумал трехцветный логотип Пскова Ученик девятого класса одной из школ Опочки Максим Петров прислал заявку в номинацию "Полиграфическая продукция" раздела "Туризм" конкурса "Псков - это бренд", который проводится в рамках Первой общественной премии "Народное признание – 2013". Как рассказывает про себя Максим Петров, в свободное время он занимается дизайнерской деятельностью, а также реализует социальные программы, участвует в благотворительных проектах. Школьник пояснил, что решил сделать логотип для, так называемого отца своего родного города Опочки, – Пскова. За основу он взял три цвета: зеленый, темно-желтый, голубой. Эти цвета, по его словам, можно встретить на гербе Псков, а главное, как утверждает школьник, они яркие и должны быть привлекательными для молодежи. Острые треугольники, по мнению автора, обозначают солнце, то есть, процветание города. В них заключены пять объектов архитектуры, которые можно встретить в Псков. "С этой цветовой гаммой можно проработать немало фирменных изделий, таких как футболки, кружки, сумки и другие", – заключил участник конкурса "Псков – это бренд". С другими заявками на конкурс "Псков - это бренд" можно ознакомиться здесь >>> Напомним, что заявки на конкурс "Псков – это бренд" принимаются до 10 февраля. Прислать их можно на адрес premiya@informpskov.ru. Награждение победителей состоится 21 февраля в рамках церемонии вручения премии "Народное признание - 2013". Победитель конкурса в разделе "Инвестиционная привлекательность Псковской области" получит премию в размере 30 тысяч рублей. Авторы работ, занявших первые места в трёх номинациях категории "Туризм", будут награждены премиями в 10 тысяч рублей. Кроме того, специальный приз учредил Псковский государственный университет. Его получит студент этого вуза из числа результативных участников конкурса. Конкурс "Псков – это бренд" организаторы премии "Народное признание - 2013" проводят при поддержке Государственного комитета Псковской области по культуре, Государственного комитета Псковской области по экономическому развитию и инвестиционной политике, Псковского государственного университета и коммуникационного агентства W.T.F. http://pravdapskov.ru/news/17922

440Гц: Подведены итоги Интернет- и СМС-голосования премии Status Media-2013 14.02.2014 17:10 ПЛН, Псков Подведены итоги голосования VI ежегодной независимой премии в области бизнеса и достижений в общественной сфере Псковской области Status Media-2013. По результатам интернет-голосования на сайте Псковской Ленты Новостей и Центра деловой информации победителями стали: В номинации «Успех года» - «Галерея мебели» в «Максимусе» (3 этаж). В номинации «Бренд года» - гипермаркет «Империал». В номинации «Знак качества» - ООО «Дашенька» - «Молоко за вредность». В номинации «Перспектива» - «ЧЕРИ-ЦЕНТР Псков». В номинации «Проект года» - климатическая компания «12 месяцев» с проектом «Энергоэффективные системы отопления». В номинации «Репутация» - ООО Межрегиональная строительная компания «Масштаб». В номинации «Сити-сервис» - Old School Bar. В номинации «СМИ года» - журнал «ТелеСемь. Псков». В номинации «Деятель культуры» - Вадим Андреев и группа «Отцы и дети». В номинации «Спортсмен года» - неоднократная чемпионка мира по парашютному спорту Елена Лактионова. В номинации «Общественный деятель» - Андрей Семенов, активный участник и организатор Псковского областного сообщества «Поколение». В номинации «Информационные технологии» - компания «Формоза». В ходе SMS-голосования было получено около 2000 голосов в 12 номинациях. В номинации «Успех года» лидером стала «Галерея мебели» в «Максимусе» (3 этаж). В номинации «Бренд года» наибольшее число голосов отдано за гипермаркет «Империал». В номинации «Знак качества» большинство SMS-сообщений отправлено за ООО «Дашенька» - «Молоко за вредность». Лидером в номинации «Перспектива» по итогам SMS-голосования является «ЧЕРИ-ЦЕНТР Псков». ООО «Авентин-Псков. Центр Недвижимости» - на первой ступени пьедестала в номинации «Проект года». В номинации «Репутация» с небольшим отрывом победило ООО Межрегиональная строительная компания «Масштаб». В номинации «Сити-сервис» лидером стал Old School Bar. Телеканал «РЕН. Великие Луки» набрал наибольшее количество SMS в номинации «СМИ года». В номинации «Деятель культуры» больше всего голосов отдано за Дениса Кугая и группу «Drift». На пьедестале в номинации «Спортсмен года» - Павел Юдин, призёр первенства Европы и победитель первенства России по пулевой стрельбе. В номинации «Общественный деятель» большинство SMS-сообщений получил Андрей Семенов, активный участник и организатор Псковского областного сообщества «Поколение». В номинации «Информационные технологии» лидером стала компания «Формоза». Также подведены итоги голосования «ВКонтакте». В номинации «Успех года» большинство голосов получило такси Эконом 222 089. В номинации «Бренд года» наибольшее количество голосов получил гипермаркет «Империал». В номинации «Знак качества» большинство голосов отдано за ООО «Дашенька» - «Молоко за вредность». Лидером в номинации «Перспектива» по итогам голосования является компания «ИнфоЛайф» Проект «Единая карта скидок «Халява» - на первой ступени пьедестала в номинации «Проект года». В номинации «Репутация» с небольшим отрывом победило ОАО «Промсвязьбанк». В номинации «Сити-сервис» лидером стал конно-спортивный клуб «Первая лошадь». Журнал «ТелеСемь. Псков» набрал наибольшее количество голосов в номинации «СМИ года». В номинации «Деятель культуры» больше всего голосов отдано за Константина Абабкова с народным коллективом «Сказ» На пьедестале в номинации «Спортсмен года» - неоднократная чемпионка мира по парашютному спорту Елена Лактионова. В номинации «Общественный деятель» большинство SMS-сообщений получил Андрей Семенов, активный участник и организатор Псковского областного сообщества «Поколение». В номинации «Информационные технологии» лидером стала компания «Формоза». Данные об итогах голосования переданы в оргкомитет премии для определения победителя в каждой номинации. Все поданные голоса в ходе Интернет- и СМС-голосования суммируются и учитываются в общем итоговом решении экспертной комиссии. Победители выявлены по итогам комплексной оценки по нескольким критериям. Первый и главный из них - позиция организаторов конкурса, редакции электронного периодического издания «Псковская Лента Новостей» с учетом выводов Экспертного совета премии. Объявление результатов и церемония награждения победителей состоялось 14 февраля, в 18.30 в гигант-холле «Пароход». Специальным гостем праздника стал известный музыкант Андрей Макаревич, который выступил с сольной программой вместе с музыкальным проектом «Оркестр креольского танго». Премия «Status Media» была учреждена в 2008 году Псковской Лентой Новостей для того, чтобы представить псковичам людей и организации, достигших больших успехов в экономической, политической, общественной, культурной и спортивной жизни региона. Она является первой подобной премией в регионе. Многие псковские политики, общественные деятели, представители бизнеса уже имеют статуэтки «Status Media».


440Гц: Йополис и Media Markt объявляют конкурс на лучший плакат о переработке батареек http://zyalt.livejournal.com/1024519.html [img]http://community.mediamarkt.ru/t5/image/serverpage/image-id/1767i4F6D57A834F4D706/image-size/original?v=mpbl-1&px=-1[/img] Всех, кто любит рисовать, фотографировать и думать, мы приглашаем создать свой плакат, рассказывающий о важности правильной утилизации батареек. Совсем не сложно подключиться к нормальной европейской практике собирать батарейки дома и сдавать их в авторизованный пункт сбора, например в магазинах Media Markt. Придумайте, как бы вы рассказали об этом своим соседям, коллегам, детям или друзьям. Для участия в конкурсе необходимо нарисовать изображение, отражающее важность утилизации батареек. Конкурсная работа (рисунок) может быть выполнена в любой технике с использованием любых материалов и изобразительных средств. Критерии оценки работы: Информативность; Четко обозначенная альтернатива (если не выбрасывать батарейку в мусорное ведро, то куда?); Интересное дизайнерское и креативное решение; Доступность для восприятия широкой аудитории. Конкурсные работы принимаются при соблюдении следующих условий: рисунок соответствует цели конкурса; указаны Фамилия, имя и отчество, контактный адрес электронной почты и мобильный телефон, город проживания автора, возраст; в изображениях не должны содержаться ненормативная лексика, оскорбления, призывы к жестокости и насилию; на плакате предусмотрено место для размещения логотипов Организатора и третьих лиц. Прием конкурсных работ осуществляется путем направления файла с конкурсной работой в электронном формате (.jpg, .png) на адрес marketing@yopolis.ru Работы на конкурс принимаются с 12 марта по 12 апреля 2014 года.

440Гц: World Press Photo 2014 / фотоконкурс и мультимедиа/ Вот уже более 55 лет конкурс World Press Photo задает высокие стандарты в современной фотожурналистике. Важной целью конкурса является поддержка профессиональной пресс-фотографии на международном уровне для того, чтобы стимулировать изменения в этой сфере, поддержать передачу знаний, выявить высокие профессиональные стандарты в фотожурналистике и содействовать свободному и неограниченному обмену информацией. Результаты World Press Photo будут объявлены 14 февраля, а конкурса мультимедиа - 24 марта 2014 года. Церемония награждения победителей назначена на 25 апреля и состоится в Амстердаме. После церемонии фотографии победителей отправятся в турне по 45 странам мира, а также будут опубликованы в ежегодном альбоме конкурса. Первая выставка откроется по традиции в Амстердаме 18 апреля. Жюри фотоконкурса возглавил Гэри Найт (Gary Knight), основатель VII Photo Agency (UK). Председатель жюри конкурса мультимедиа - Яссим Ахмад (Jassim Ahmad), глава департамента развития мультимедиа, Reuters. Фото: Вэй Чжэн (Wei Zheng) Sports Action, 3rd prize singles Призовой фонд ФОТОКОНКУРС Гран-при (World Press Photo of the Year) - 10 000 евро, фотокамера с набором объективов Canon Жюри определит I, II и III места в каждой категории как среди одиночных снимков, так и в сериях. I место в каждой категории - 1500 евро, награда (Golden Eye Award), диплом II и III места - награда (Golden Eye Award), диплом МУЛЬТИМЕДИА Жюри определит I, II и III места в каждой категории. I место в каждой категории - 1500 евро, награда (Golden Eye Award), диплом II и III места - награда (Golden Eye Award), диплом Принимаем участие: фотоконкурс В конкурсе могут принять участие фотожурналисты и профессиональные фотографы со всего мира. Участие - бесплатное. Конкурсные работы принимаются только на сайте конкурса. Номинации Главные новости (General News) - серия или отдельные фотографии из таких сфер как политика, конфликты, экономика, социальная напряженность, оказание помощи или преступность. Фотографии должны быть сняты в 2013 году. Горячие новости (Spot News) - серия или отдельные фотографии актуальных, развивающихся событий. Фотографии должны быть сняты в 2013 году. Современные проблемы (Contemporary Issues) - отображение проблем людей и общества в наше время (экологические, экономические, социальные, медицинские и др.) Повседневная жизнь (Daily Life) - отражение необычного в обычном или новый взгляд на повседневную жизнь. Портреты в среде (Observed Portraits) - фотографии общественных деятелей или знаменитостей в окружающей их среде. Постановочные портреты (Staged Portraits) - серия или отдельная фотография, изображающая одного человека или группу людей. Природа (Nature) - фотографии дикой природы, пейзажи и другие аспекты природного мира. Спортивные моменты (Sports Action) - моменты из различных видов спорта, состязаний различных уровней, профессиональных и любительских. Фотографии должны быть сняты в 2013 году. Спортивное действие (Sports Feature) - одиночные снимки, отображающие одно или несколько спортивных занятий во всем мире, как профессиональных, так и любительских. Фотографии должны быть сняты в 2013 году. NB! Серии в номинациях Главные новости (General News), Горячие новости (Spot News) и Спортивные моменты (Sports Action) должны быть созданы в 2013 году. Серии в остальных номинациях должны быть завершены или впервые опубликованы в 2013 году. Регистрация на сайте открыта до 9 января 2014 года, 23.59 (Central European Time). Пройдя регистрацию, вы получаете логин и пароль для доступа в систему подачи конкурсых работ. Подача работ - до 15 января 2014 года, 23:59 (Central European Time). Пройти регистрацию и/или подать работы >>> Единичные фотографии: каждую работу можно подать только один раз, либо как самостоятельный снимок, либо как часть серии. Серии: количество фотографий 2-12. Технические параметры Размер: минимум 3000 px по большей стороне Формат: JPEG с высоким разрешением Цветовое пространство: AdobeRGB или sRGB, для черно-белых фотографий - Gamma 2.2 Вес: одно фото - до 20Mb, серия фотографий - до 240 Mb При загрузке фотографий используются разрешения .jpg либо .zip. Обязательно наличие полной информации о фотографии (дата создания, место, страна, описание). Она может быть включена в информацию о файле (filе info) либо указана на сайте после загрузки. Обработка запрещена за исключением базовой, принятой в профессиональной среде фоторепортеров. Члены жюри имеют право потребовать RAW-файл либо негатив любой работы для проверки соответствия данным правилам. Мультиэкспозиция запрещена. Также к участию в конкурсе не допускаются фотографии с рамками, логотипами и другими визуальными эффектами. Принимаем участие: мультимедиа Конкурс мультимедиа работ пройдет в 3 раз. Номинации Short Feature - история, рассказанная при помощи фотографии, видео и других аудио и визуальных инструментов (звук, анимация, текст и др.). Цель - создать законченный рассказ по выбранной теме. Продолжительность - не более 10 минут. Long Feature - одна либо несколько историй по единой теме. В центре внимания - умение рассказать журналистскую историю с ярко выраженным смыслом, грамотно раскрытым при помощи фотографии, видео, анимации, графики, звука, текста и других аудио и визуальных инструментов. Interactive Documentary - интерактивный проект, подготовленный для размещения в сети или как приложение для мобильного устройства. Автор может использовать любые аудио и визуальные инструменты - фотографий, видео, анимация, графика, дизайн, текст и т.д. В рамках проекта должна быть представлена история (тема), расширяющая визуальный опыт пользователя, а также взаимодействующая со зрителем и после просмотра. Подразумевает наличие удобной навигации и дизайна. Регистрация на сайте открыта до 9 января 2014 года, 23.59 (Central European Time). Пройдя регистрацию, вы получаете логин и пароль для доступа в систему подачи конкурсых работ. Подача работ - до 15 января 2014 года, 23:59 (Central European Time). Все конкурсные работы должны быть закончены и впервые опубликованы в 2013 году. Пройти регистрацию и/или подать работы >>> Технические параметры Конкурсные работы должны быть доступны онлайн (по ссылке). В случае победа, авторы должны быть возможность предоставить мультимедиа в высоком разрешении (для Short Feature и Long Feature) либо минимум 5 скриншотов (для Interactive Documentary). Каждый автор может подать более одного проекта. В этом случае необходима отдельная регистрация для каждого проекта. Фото: Даниэль Берехулак (Daniel Berehulak) General News, 3rd prize stories http://znyata.com/konkursy/wpp2014.html http://znyata.com/o-foto/wpp13-z.html

Алексей Трашков: В Псковской области выберут лучший объект эко-туризма 24.11.2014 17:11 ПЛН, Псков ГБУ ПО «Информационный туристский центр» при поддержке Государственного комитета Псковской области по культуре проводит конкурс «Эко-Отдых- 2014» на лучший объект сельского и экологического туризма региона. Как сообщили Псковской Ленте Новостей организаторы, конкурс состоится уже в четвертый раз. К участию приглашаются сельские усадьбы, подворья, гостевые дома, агро-производственные и экскурсионные усадьбы, а также другие объекты, связанные с сельским и экологическим туризмом. Приветствуются проекты, которые сохраняют уклад и традиции старинных родов, предоставляют туристам возможность заниматься традиционным сельским трудом, знакомят с местной культурой и местными обычаями, предлагают блюда из экологически чистых продуктов собственного производства, возможность общения с животными, спортивный отдых, представляют уникальный в своем роде турпродукт. Победитель конкурса определятся простым большинством в результате суммирования голосов в группе социальной сети «ВКонтакте» и баллов, начисленных членами экспертной комиссии. Пять участников, набравших максимальное число голосов, получают звание «Лидер эко-туризма Псковской области-2014». Приз главному победителю конкурса - размещение баннера на главной странице официального туристского сайта Псковской области tourism.pskov.ru в течение 2015 года и создание на сайте специального раздела с фотогалереей, посвященного объекту-победителю. Подача заявок осуществляется на адрес электронной почты ov.bannikova@gkk.pskov.ru с 24.11.2014 по 07.12.2014г. С условиями участия, порядком проведения конкурса и формой заявки на участие можно ознакомиться в Положении о конкурсе на лучший объект сельского и экологического туризма в Псковской области «Эко-Отдых», размещённом на сайте http://www.tourism.pskov.ru Источник: http://tourism.pln24.ru/tourism/ptourism/prirtour/187581.html

440Гц: Псковская «Комсомолка» объявляет о старте голосования в проекте «Дом года» За победу будут бороться семьи из 16 районов Псковской области КОНКУРС Дом Года: Себежский районСЕМЬЯ ВОЛОСКОВЫХ ИЗ ИДРИЦЫ Александра МУРОМСКАЯ Главное, никогда и ничего не брать близко к сердцу, и смотреть на все с оптимизмом! Вот такое житейское правило можно услышать от каждого из героев наших публикаций в рамках проекта «Дом года». Сколько мудрых советов услышали наши журналисты за время реализации данного проекта! И ни одного дурного слова! Всякий раз от владельцев усадеб слышишь: мы ничем от других не отличаемся – живем, как все, ни хуже, ни лучше. А вот и нет. Отличаются наши герои! Удивительной добротой, открытостью, бескорыстностью, сердечностью и неподдельной искренностью. Замечательные люди! И, кажется, мы узнали, в чем секрет этих удивительных людей! Все потому что живут они с добром в сердце! В этом мы убедились, побывав в гостях в поселке Идрица Себежского района. УСАДЬБА ВОЛОСКОВЫХ Если вам случится оказаться в Идрице, непременно загляните в гости к Сергею Викторовичу и Раисе Федоровне Волосковым. Он – подполковник, она – прапорщик. Оба уже на пенсии. Но какие люди, скажу я вам! Раиса Федоровна и Сергей Викторович познакомились в 1976 году. Фото: Михаил ГЛУЩЕНКО СВОЙ ДОМ Главной отличительной чертой Волосковых является их гостеприимство. Друзей у них много, и в любой день они готовы всех принять, накормить, да еще и одарить на дорогу всем, что на участке выросло. Когда-то семейство жило в Идрице в квартире на улице Юбилейной. Хозяйка и сейчас добрым словом вспоминает то жилье. Но потом решили переехать в свой дом. - На этом участке прежде клюкву собирали и бруснику – болото здесь было, - вспоминает Сергей Викторович. – Двенадцать машин земли и торфа сюда свезли, чтобы поднять уровень. Сегодня дом Волосковых сродни купеческой усадьбе. Здание утопает в цветах и зелени, над парадным крыльцом качается кованый фонарик, а из сада в дом можно подняться по причудливой лестнице. В пруду не только купаются, но и карасей ловят. Фото: Михаил ГЛУЩЕНКО ЖИТЬ ПОЛНОЙ ЖИЗНЬЮ Раиса Федоровна и Сергей Викторович познакомились в 1976 году. Он тогда по направлению приехал в Идрицу на службу. Год встречались, а свадьбу сыграли в день рождения Ильича, 22 апреля. В шутку так друзей и приглашали – приходите, день рождения Ленина отмечать будем. - Я люблю изменения – не могу одним делом долго заниматься, - улыбается наш герой. – А Раиса постоянная – пока не сделает, не уйдет. Кажется, ну, что может быть общего у двух таких разных людей! А в действительности, посмотришь на супругов и сразу понимаешь – их связывает оптимизм и любовь к жизни! - А главное наше богатство - друзья. Мы на участке все для них создавали, для гостей, - рассказывает хозяйка. - Каждый уголок сада делали так, чтобы удобно было собраться и посидеть. Так появились беседка в форме грибка, качели, столик в саду, пруд для купания, аллея, яблони. Живем полной жизнью, старости не чувствуем. На участке множество фигурок птиц, животных. Фото: Михаил ГЛУЩЕНКО СКОЛЬКО ТРУДА ВЛОЖЕНО Но только одним хозяевам известно, сколько понадобилось сил, чтобы превратить участок в сказочный уголок. Тут и причудливые дорожки, и банька, и пруд с фонтаном, и летняя кухня, и детская площадка для внучка Егорки. - Это мы в перерывах между гостями успеваем, - улыбается Сергей Викторович. Обзавелся хозяин и пасекой. А когда на свет появился внук, Волосковы завели кроликов. - Хорошо у нас на участке, - отмечает Сергей Викторович. – Пошел налево – помидоры сорвал, направо – огурцы. Супруга постоянно подсевает зелень – укроп, петрушку, салат. Несколько урожаев за лето снимаем. Цветы с ранней весны до поздней осени глаз радуют. Пчелки летают. Красота. И при этом планов у семьи меньше не становится. К следующему лету хотят на участке барбекю поставить. Цветы на участке радуют глаз с ранней весны и до поздней осени. Фото: Михаил ГЛУЩЕНКО http://www.pskov.kp.ru/daily/26585/3600631/ Проголосовать за талантливую семью СЕБЕЖАНАМ можно тут: click here



полная версия страницы