Форум » Наука, культура. » НОВОСТИ КУЛЬТУРЫ » Ответить

НОВОСТИ КУЛЬТУРЫ

440Гц: Каждый день в стране и за рубежом проходят значительные для культуры события, фестивали, кинопоказы, театральные конкурсы и гастроли ведущих музыкантов. Много ли мы этим интересуемся?.. Благодаря интернету, можно приобщится к интересным творческим мероприятиям и вспомнить, что и без войны есть чем жить человечеству.

Ответов - 82, стр: 1 2 3 All

Joker-Point: Владимира Мединского освистали на церемонии вручения премии "Золотая маска". Как сообщают очевидцы, после того как министр культуры вышел на сцену для награждения победителей в номинации "За поддержку театрального искусства России". В этот момент из зала выкрикнули: "Верните "Тангейзер". Присутствующие в зале поддержали этот призыв долгими аплодисментами, свистом и криками "Позор!". В ответ Мединский заявил: "Всегда надеялся, что выход министра культуры вызовет в зале овацию". https://gr1.global.ssl.fastly.net/Culture/m.240223.html

шарко: власть не пахнет - ему похер

440Гц: Правительство Москвы собирается уничтожить ещё одну страницу нашей истории. 26 апр, 2015 в 22:35 Над Театром на Таганке нависла угроза уничтожения! Театр закрыт. Спектакли не идут. Увольняются сотрудники. Под предлогом ремонта здания – памятника культуры федерального значения, в котором возможна только реставрация, – театр могут на неопределенный срок превратить в стройплощадку! Нет проекта, нет документации, нет концепции реконструкции, но вовсю делаются заявления о мнимой аварийности здания. Это происходит вопреки экспертизам специалистов, которые не выявили на объекте аварийности. Труппу предполагается выселить. На практике это означает прекращение существования Таганки. Будет окончательно утрачен уникальный репертуар Ю.П.Любимова, чье 100-летие грядет в 2017 году. Не определена судьба архивных материалов театра, мемориального кабинета Ю.П.Любимова, гримерной В.С.Высоцкого и предметов, связанных с деятельностью выдающихся людей нашего театра. Кроме расплывчатой, никак законодательно не оформленной формулировки «кабинет будет сохранен», никаких гарантий у театра нет. Мы считаем, что необходимо: 1. Немедленно приостановить ремонтно-строительные действия, как противоречащие заключенному Госконтракту №70/14 и проведенным экспертизам. 2. Приостановить все действия по реорганизации/реконструкции Театра на Таганке до появления четкого плана по развитию театра. 3. Немедленно возобновить показ спектаклей Ю.П. Любимова. 4. Назначить в театр художественного руководителя. 5. План развития Театра на Таганке должен быть обнародован. Порочная практика негласно принимаемых решений должна быть остановлена. 6. Срочно решить вопрос по сохранению исторического наследия театра. Помогите остановить уничтожение одного из самых знаковых театров мира - Театра на Таганке! Посмотрите наш ролик о Театре на Таганке _____________________________ директором театра на Таганке назначена Ирина Апексимова. Причём она была и директором другого театра - Виктюка. До этого как продюсер с успехом провалила непроваливаемый по определению никогда спектакль на музыку Исаака Дунаевского. Кстати, о строительстве - а кто был в ДК Русакова (арх. К. Мельников), где с 2008 года располагается Театр Романа Григорьевича? Что там после "реставрации" осталось от подлинного? http://www.apartment.ru/Article/48766533.html И.Апексимова: Театру на Таганке не нужен худрук, с труппой должны работать режиссеры http://www.mskagency.ru/materials/2136723 Апексимова предложила создать в театре лабораторию режиссуры. Также в числе первоочередных задач, связанных с ремонтом театра, директор назвала реставрацию мемориального кабинета основателя театра Юрия Любимова. Мемориальную зону уже осмотрела комиссия Бахрушинского музея, предстоит еще ряд экспертиз. "Начнем реставрацию с мемориальной зоны, чтобы к столетию Любимова, которое будет отмечаться в 2017 году, ее закончить. Если успеем, отреставрируем и гримерку Владимира Высоцкого" http://m.ria.ru/culture/20150326/1054589076.html?rubric=archive Подписать обращение можно здесь: https://www.change.org/p/%D0%B2-%D0%B4%D0%B5%D0%BF%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82-%D0%BA%D1%83%D0%BB%D1%8C%D1%82%D1%83%D1%80%D1%8B-%D0%B3-%D0%BC%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D1%8B-%D0%BC%D1%8D%D1%80%D1%83-%D0%BC%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D1%8B-%D1%81-%D1%81-%D1%81%D0%BE%D0%B1%D1%8F%D0%BD%D0%B8%D0%BD%D1%83-%D0%B2-%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%B8%D1%82%D0%B5%D1%82-%D0%BF%D0%BE-%D0%BA%D1%83%D0%BB%D1%8C%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B5-%D0%BC%D0%BE%D1%81%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B4%D1%83%D0%BC%D1%8B-%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D1%83%D0%BD%D0%B8%D1%87%D1%82%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D1%82%D0%B5%D0%B0%D1%82%D1%80%D0%B0-%D0%BD%D0%B0-%D1%82%D0%B0%D0%B3%D0%B0%D0%BD%D0%BA%D0%B5-%D0%BD%D0%B0%D1%88%D0%B5%D0%B9-%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D0%B8-%D0%B8-%D0%BA%D1%83%D0%BB%D1%8C%D1%82%D1%83%D1%80%D1%8B?recruiter=41894093&utm_source=share_petition&utm_medium=facebook&utm_campaign=autopublish&utm_term=des-md-share_petition-reason_msg&fb_ref=Default - толку то! ну прочитает Собянин с Кибовским послание нескольких сот человек. И чо? Тысячи подписывали - и ноль внимания, фунт презрения. писать нужно по подследственности в СЛЕДСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ и лично Председателю Совета Безопасности страны и Гаранту Конституции В.В. Путину. ДОКОЛЕ первые лица Москвы будут потакать нарушению законодательства своими подчинёнными????? ДОКОЛЕ прокуратура и другие компетентные органы будут смотреть на это сквозь пальцы и не принимать надлежащие решения??? Не пора ли, московские чиновнички, остановиться - в своём захвате власти в Москве вы явно переусердствовали, и на это есть вполне определённая статья УК РФ." http://nashenasledie.livejournal.com/3425591.html


440Гц: В Псковский музей-заповедник вернулись три экспоната после реставрации в мастерской тканей15:53, 31 мая 2015, ПАИ В мае 2015 в Псковский музей после реставрации во Всероссийском художественном научно-реставрационном центре имени академика И.Э. Грабаря (ВХНРЦ) вернулись три музейных предмета. Об этом Псковскому агентству информации сообщили в Псковском государственном объединенном историко-архитектурном и художественном музее-заповеднике. Они прошли реставрацию в мастерской реставрации тканей, которую возглавляет Е.Семечкина. Один из них – это редчайший памятник золотого лицевого шитья – покров на раку преподобного Никандра Псковского. Это древнейший из сохранившихся образов «народного» святого-пустынника, чьи мощи в настоящий момент утрачены. Покров, созданный около 1650 года в псковской мастерской в связи с местной канонизацией святого, происходит из Благовещенской церкви Никандровой пустыни под Порховом. Памятник пострадал во время пожара в монастыре в 1673 году. Тогда были утрачены каймы с шитой вязью тропаря и шелковый фон. Примерно в 1687 году по случаю общецерковной канонизации святого Никандра Псковского покров был поновлен. В ВХНРЦ он поступил в ветхом состоянии. Художник-реставратор А.Лобанова вернул памятнику первоначальный вид. Пелена «Воскрешение Лазаря, Вход в Иерусалим, Крещение» XVI-XVIII веков была отреставрирована художником-реставратором Т.Селичевой. Пелена - это церковный предмет, который подвешивался под иконы нижнего ряда иконостаса, а также под особо чтимые иконы. Три композиции, по всей видимости, перемещены с другого памятника, более древнего происхождения. В результате более ранней реставрации I половины XX века композиции были смонтированы на одном фрагменте ткани. По периметру сюжетных композиций и контурам одеяний нашит мелкий речной жемчуг. Косынка «Золотая головка» - экспонат отражающий русскую моду и быт конца XIX – начало XX века. http://informpskov.ru/news/178510.html

Joker-Point: "Это ответ системе: свобода прежде всего" фрагмент фрески Владислава Лакше в Днепропетровске Мария Кугель Опубликовано 30.05.2015 18:47 Латвийский художник Владислав Лакше украсил новый зал баскетбольного клуба "Днiпро" масштабной панорамой "Битва за Днепр", в которой отразил патриотический подъем украинцев, дух казацкой вольницы и бунтарские настроения молодежных уличных субкультур. Объект спортивного дизайна превратился в художественное событие, которое отметила пресса. Вот что пишет "Комсомольская правда в Украине": "Отдельной достопримечательностью стали стены зала: по всему периметру они украшены сюжетной графикой, где перемешаны символы города, баскетбольные эпизоды с казацкими аллюзиями, мускулистые персонажи и толпы болельщиков – практически батальное полотно". Тренер команды предстал перед зрителями в образе гетмана с булавой в руке, а игрок замахивается мячом на фоне своего сказочного двойника, рубящего сплеча казацкой саблей. Лакше окрестил проект своей Сикстинской капеллой.

шарко: как-то намешано, спорт и война (или крест сними или трусы надень(с)

440Гц: Церемония вручения Европейской премии за Свободу Слова, где одним из номинантов стала газета под руководством Льва Шлосберга "ПСКОВСКАЯ ГУБЕРНИЯ" в июне 2015 года Awards Ceremony, Press Prizes for Russia and Eastern Europe, 2015

Joker-Point:

440Гц: Сюрпризом стало то, что против радикальной патриотической реформы РМГ выступили артисты, обычно к протестам вовсе не склонные... Лучше собаки. Чем придворных артистов так напугал «патриотический инкубатор» 29 июля, 15:34 23 146 просмотров Алексей Пономарев, Музыкант и журналист Культурная неделя в России началась бодрящими новостями о том, что на базе «Русской медиагруппы» (РМГ), включающей в себя «Русское радио», «Хит FM», Maximum, DFM, «Радио Монте-Карло» и телеканал Ru.tv, планируется создать патриотический медиахолдинг для воспитания и раскрутки новых «правильных» суперзвезд. Авторы идеи – продюсер ансамбля «Земляне», основатель фонда «Федерация» Владимир Киселев (не родственник Дмитрия Киселева!) и председатель совета директоров РМГ Ольга Плаксина – объяснили необходимость своего начинания тем, «чтобы под рукой были идеологически правильно настроенные кумиры миллионов». Сюрпризом стало то, что против радикальной патриотической реформы РМГ выступили артисты, обычно к протестам вовсе не склонные Свои соображения Киселев и Плаксина изложили в письме президенту Путину. Предполагается, в частности, что главным координационным центром холдинга станет ФГУП «Госконцерт», а партнерами – телеканалы «Муз-ТВ» (холдинг ЮТВ), Bridge TV, RuSong и Russian Travel Guide (холдинг Bridge Media). Эта идея предсказуемо была встречена в творческой среде без особого понимания. Однако сюрпризом стало то, что против радикальной патриотической реформы РМГ (контрольный пакет в которой Киселев сейчас пытается выкупить) выступили артисты, обычно к протестам вовсе не склонные. Николай Расторгуев, Иосиф Кобзон, Стас Михайлов, Григорий Лепс, Игорь Крутой, Иосиф Пригожин, Филипп Киркоров, Яна Рудковская, Зураб Церетели, Виктор Дробыш, Максим Фадеев, Дима Билан, Александра Пахмутова, Стас Пьеха, Тимати, Анна Нетребко, Николай Басков – все это крайне лояльные и, можно даже сказать, придворные исполнители. Внезапно в этом списке оказался и человек, пение которого в обычной жизни вряд ли услышишь, что, возможно, и к лучшему – Зураб Церетели. Правда, впоследствии выяснилось, что любитель монструозных скульптурных форм не имеет к протесту никакого отношения. Подлинные же противники задумки Киселева с завидным единодушием сплотились супротив «патриотического инкубатора» и даже написали свое письмо Путину (крайняя мера, как вы понимаете) с просьбой предотвратить «сомнительную сделку» по продаже РМГ. Иначе, дескать, сотрудничество подписавшихся артистов с радиостанциями, входящими в медиагруппу, окажется под угрозой. Этот выход конъюнктурщиков на баррикады сопровождался плохо скрываемой обидой, немым упреком руководству страны. Зачем вам какой-то инкубатор? Разве мы недостаточно патриотичны? Мы же ведь в Крым с концертами ездили, под санкции попадали. «Мы и так правильно воспитаны, живем в своей стране, поддерживаем своего президента и все, что происходит в нашей стране: и песней, и музыкой, и гастролями», – в этих словах Филиппа Киркорова сквозит интонация ребенка, которого несправедливо наказали за шоколадку, без спросу съеденную младшей сестрой. «А как же я? Малыш, ведь я же лучше… Лучше собаки», – как бы говорит нам с комом в горле коллективный Киркоров. Вот так вот, горбатишься всю жизнь, без продыху открываешь рот под фонограмму везде, где прикажут, включая предвыборные митинги и спорные территории. А тебя потом – на свалку, и вместо тебя патриотический дух народа будет поднимать какой-то бездушный инкубатор. Обидно. И правда ведь. Трудно вспомнить времена, когда музыкальный ширпотреб в России был настолько заточен под выполнение патриотических задач, как сейчас. Вот группа «Любэ», например (как известно, любимая группа президента Путина), начиналась, как нишевой проект для люберецких гопников (эдакие «моды» из Люберец) с песнями про самые модные брюки в клетку и уличные попойки, а теперь стала одной из национальных духовных скреп. Вика Цыганова начинала свой творческий путь с песен типа «Мой кокаин всегда имеет спрос. / Анархия по всей стране гуляет», а теперь размещает на личном сайте манифест под заголовком «С нами Бог» и вместе с Иосифом Кобзоном поет гимн непризнанной республики. Да чего далеко ходить – какой-нибудь Григорий Лепс, начинавший как ресторанный шансонье в Сочи времен лихих девяностых, теперь поддерживает своими песнями Путина и Собянина, а также констатирует «я счастливый, как никто» на празднестве по случаю присоединения Крыма. Тимати раньше пел, что «маменькины дочки и грязные шлюшки будут наказаны», а теперь перевоспитался и поет дифирамбы национальному лидеру: «Русский мужик встал и сказал: / Хватит!!! – И страна ему верит. / Будет непросто, / Но мы соберем осколки Русской империи». Придворные менестрели просто испугались, что с ними вот-вот перестанут считаться и выпустят на хлебную полянку свору прожорливых цыплят из киселевского инкубатора На самом же деле скандал вокруг «инкубатора новых звезд» явно не ограничивается показной обидой тех, кто уже застолбил за собой патриотическую площадку: как же так, ведь мы думали, что «никто лучше нас». Все, что в России связано с эфирами, ротациями, авторскими отчислениями и прочими побочными эффектами творчества, – это прежде всего очень непрозрачный и очень серьезный бизнес. Не зря ведь авторы письма Путину указывают, что потенциальному покупателю РМГ – ФГУП «Госконцерт» – «не хватает денег даже на своевременные небольшие платежи своим контрагентам». Так вот, ключевое слово здесь «платежи». Судя по всему, авторы письма просто опасаются передела рынка, который может обернуться для них невыгодно. А слова подписантов о том, что продажа РМГ будет иметь «негативные последствия для развития музыкального бизнеса в целом» отнюдь не выражают опасений обычных слушателей, что радио Maximum, например, перестанет крутить группу U2 и заменит ее на «Любэ». Заслуженные придворные менестрели просто испугались, что с ними вот-вот перестанут считаться и выпустят на хлебную полянку свору прожорливых цыплят из киселевского инкубатора. Потом еще доказывай «и песней, и музыкой, и гастролями», кто патриотичней. А Крым ведь не резиновый. https://slon.ru/posts/54589

440Гц: Драматическую комедию памяти Фаины Раневской покажут в Пскове «Можно ли соединить смешное и забавное со слезинками в глазах? Взрыв смеха с замирающим от страдания сердцем? Можно, если речь идет о таком человеке, как Фаина Раневская. Это и составляет суть пьесы «Одинокая насмешница». Авторы почти ничего не сочинили. Слова, мысли, поступки, действие – все за них сделала сама Раневская. Вам будет весело и уютно на этом спектакле. Вы покинете зал умиротворенно, тихонько прикрыв за собой двери ее квартиры. И будете всегда вспоминать Фаину Георгиевну», - подчеркнули в театре. http://art.pln24.ru/art/artspek/217913.html 16:52, 30 сентября 2015, ПАИ 21 октября в 19:00 на Большой сцене Псковского драмтеатра покажут спектакль-драматическую комедию памяти Фаины Раневской «Одинокая насмешница», сообщили Псковскому агентству информации в пресс-службе театра. «Вам будет весело и уютно на этом спектакле, - обещают создатели. - Вы покинете зал умиротворенно, тихонько прикрыв за собой двери ее квартиры. И будете всегда вспоминать Фаину Георгиевну. Этот спектакль — маленькая капля в большом сосуде, наполненном воспоминаниями о Фаине Георгиевне Раневской. Но нам очень дорога эта капля, ибо в ней наша любовь к этой удивительной женщине и актрисе. В «Одинокой насмешнице» два главных персонажа, неотъемлемых друг от друга. Сама Раневская и её неповторимое чувство юмора». Сюжет пьесы — часть жизни Фаины Георгиевны — основан на реальных событиях. Актеры: Георгий Штиль, Карина Зверева, Ольга Миропольская, Зоя Буряк, Марина Доможирова. Авторы пьесы: Лион Измайлов, Алексей Цапик. Режиссер-постановщик: заслуженный артист России Лев Шимелов. Для зрителей старше 12 лет. http://informpskov.ru/news/189554.html

440Гц: Эти пули - в каждого из нас... Концерт памяти Бориса Немцова в Сахаровском центре

Joker-Point:

золотая маска: Троицкий о скандале вокруг премии "Золотая маска"

440Гц: В октябре пропустили знаковую новость, VI Международные краеведческие чтения 9–11 октября 2015 года в г. Печоры Псковской области прошли VI Международные краеведческие чтения, организованные по инициативе Псковского регионального отделения Союза краеведов России (председатель Т. В. Вересова) совместно с администрацией Печорского района, Свято-Успенским Псково-Печерским монастырем, Печорской центральной районной библиотекой, Псковским филиалом Российской Международной академии туризма. Программа Чтений включила работу четырех секций: «Малоизвестные страницы истории города Печоры и Псковской земли», «Этот день мы приближали, как могли…», «Имя в истории края, России», «Региональная история в теории и практике современных исследований». Обширные по географии и многочисленные по составу участников (были докладчики из Москвы, С.-Петербурга, Петрозаводска, Костромы, Саратова, Орла, Оренбурга, Риги, Таллина, Тарту, Нарвы, Пскова, Печор, Изборска, Великих Лук, Опочки, Невеля), международные Чтения были представлены и преподавателями Псковского государственного университета. Наверняка, и наш Николай Меньшов там участвовал? Николай Петрович, отзовитесь, Вам довелось поприсутствовать на этом мероприятии? В качестве докладчика или участника Чтений? Расскажите, пожалуйста, если что-либо имеете. http://majmin.pskgu.ru/page/dae9ded1-77ea-4a5d-8a4a-d75094ba1a4a

440Гц: Творческий вечер лауреата Международной Пушкинской премии Натальи Лаврецовой пройдет в Пскове 22 ноября 21.11.2015 15:05 ПЛН, Псков 22 ноября в библиотеке им. И. Василева в Пскове (Октябрьский проспект, 19а) состоится творческий вечер писателя Натальи Лаврецовой «Разбросанные листки». По информации регионального отделения Союза писателей России, в ходе вечера пройдет презентация четырех книг: «Зеленое солнце», «Свихнувшийся вагон», «Возле Савкиной горы» и «Парижский сувенир». Наталья Лаврецова родилась в Карелии (город Кемь), детство и юность провела в Петрозаводске. Закончила Ленинградскую лесотехническую академию (1980), Высшие литературные курсы (Москва, 1997). Работала лесоводом в Пушкинском Государственном заповеднике («Михайловское»), корреспондентом газеты в городе Судак, заведующим литературной частью в Государственном театре кукол (Петрозаводск), пресс-атташе при Государственном ансамбле «Кантеле». Наталья Лаврецова – автор нескольких поэтический сборников, трех детских познавательных детективов («Трость Пушкина», «Свихнувшийся вагон», «Тайна забытого грота»), книги об истории Государственного ансамбля «Кантеле» — «Ритмы судьбы» (Петрозаводск, 2004 г.); книги прозы «Под Савкиной горой» (Псков, 2014 г.), повести для юношества «Зеленое солнце» (журнал «Юность» Москва, 2011 г, № 4,5,6); популяризированной работы «На экскурсию с Буковским» (журналы «Слово» Москва №3,4,5 -2009, «Доля» Симферополь № 2,3.4 — 2012 г.), многочисленных рассказов, повестей, пьес. Печаталась в журналах «Слово», «Согласие», «Наш современник» «Юность» (Москва), «Север», «Карелия» (Петрозаводск), «Двина» (Архангельск), «Бийский вестник» (Бия), «Доля» (Симферополь), региональных и российских сборниках и альманахах. Лауреат Международной Пушкинской премии (Нью-Йорк, 1997 г.), премии имени Бориса Кравченко (Петрозаводск, 1993 г.), премии псковской администрации (2010 г.), других. Член Союза писателей России с 1994 года. Начало вечера в 16.00. Источник: http://pln-pskov.ru/culture/223498.html

Алексей Трашков: 27 ноября в Псковском драматическом театре имени А.С. Пушкина состоится торжественное чествование матерей, посвященное Дню матери. Как сообщили Псковской Ленте Новостей в пресс-службе администрации Псковской области, начнется торжество в 12.00. Участие в праздничных мероприятиях примут представительницы из числа матерей муниципальных районов и городских округов. В ходе праздничного мероприятия отличившимся мамам региона будут вручены подарки, грамоты и цветы, а труппа псковского драмтеатра подарят мамам и их детям спектакль «Кентервильское привидение» по произведению Оскара Уайльда. Напомним, День матери в России отмечается в последнее воскресенье ноября. Учрежден Указом президента Российской Федерации Бориса Ельцина «О Дне матери» от 30 января 1998 года. В честь этой даты в детских садах и школах проходят различные мероприятия, посвященные этому дню, где дети дарят своим мамам не только добрые слова и улыбки, но множество подарков, сделанных своими руками, и специально подготовленные концертные номера. (ПЛН)

Joker-Point: "Все научились маски надевать..." Евгений Левкович: Если бы не она - и половины наследия Высоцкого не было бы update: 27-11-2015 (22:06) ! Орфография и стилистика автора сохранены Марина Влади продала на аукционе посмертную маску Владимира Высоцкого и автограф его последнего стихотворения. "Марина Влади продаёт самое дорогое - память!", - цитата из программы "Время". "Проданный Высоцкий — спасибо, что женой", - цитата из "Вестей". Даже Малахов оттоптался. И по какому праву?! По праву копирования путинской вседозволенности. Из всех пропагандистских пушек они травят женщину, без которой так "любимого" ими Высоцкого, которого тут запрещали, не выпускали и, в результате, убили - не было бы. Женщину, которую он по-настоящему любил. Женщину, которой он посвятил лучшие свои песни. Женщину, которая отдала ему свою жизнь, а по-большому счёту - потратила на него свою жизнь, впустую, лучшие свои годы. Женщину, которая неоднократно спасала его от верной смерти, если бы не она - они бы и половину наследия Высоцкого не имели бы. Хотя, уверен, им и не надо. В конце концов, женщину, которая имеет полное право на ВСЁ. Между тем, до нынешнего года в Москве не было ни одной улицы, названной именем Высоцкого. Всё не срасталось у них как-то бумажку подписать. Столько дел, столько дел... "Все научились маски надевать, Чтоб не разбить своё лицо о камни", - это он про них писал. Евгений Левкович Facebook

НЕМО: Культурный форум: от Луначарского до Путина Очередной Международный культурный форум остался позади. С каждым годом он становится все более официальным и масштабным. Кажется, кто-то задался целью догнать и перегнать другой петербургский форум – экономический. Но вместе с размахом мероприятие унаследовало и невнятность — посетив его, узнать что-либо новое о российской и мировой культуре весьма проблематично. "В этом году дирекция форума решила учредить новую премию. Получать ее будут не звезды, а простые работники сферы культуры. Поэтому мы дали премии имя первого наркома просвещения Анатолия Луначарского", — заявил министр культуры РФ Владимир Мединский со сцены Михайловского театра. Подробнее: http://www.rosbalt.ru/piter/2015/12/17/1472414.html

440Гц: НЕМО пишет: Но вместе с размахом мероприятие унаследовало и невнятность — посетив его, узнать что-либо новое о российской и мировой культуре весьма проблематично. Верно, НЕМО. Что такое этот форум, когда Россия ведёт войны в нескольких государствах мира, когда такой культурной деградации российское общество ещё не знавало за всю историю страны? Стоило ли располагать пост в "Явлениях культуры", где находятся выдающиеся личности прошлого и настоящего Российской Культуры?... Если только в насмешку? Тогда - не смешно... « РОСБАЛТ» заполняет свои страницы под относительные события, а краевому Себежскому форуму зачем знать о том, что не есть событие ни для кого... Тут и без мусорных сообщений толпа троллей без устали упорно стремится заполонять ресурс всяческой байдой. Пощадите, стоит ли "сорить" копипастами?.. Пожалуйста, уважаемый НЕМО, пусть будет меньше инфы, но превалирует качество и своё отношение. с Уважением, 440Гц

НЕМО: 440Гц пишет: Стоило ли располагать пост в "Явлениях культуры", где находятся выдающиеся личности прошлого и настоящего Российской Культуры?... Если только в насмешку? Тогда - не смешно... « РОСБАЛТ» заполняет свои страницы под относительные события, а краевому Себежскому форуму зачем знать о том, что не есть событие ни для кого... Культурный форум - это своего рода выставка достижений, или подведения итогов за текущий год, в области культуры. Собственно, это мероприятие отражает все сферы культурной жизни страны, и организуется с приглашением, в том числе, и международных деятелей в этой области. Другой вопрос, как официально действующие власти, рассматривают это мероприятие, на каком уровне мировоззрения? Так вот вручение бюста "Луначарского", является маркером самого министра Мединского, а не формата мероприятия. Что касается информационного агентства "РОСБАЛТ", то на мой взгляд, до его уровня, не дотягивают даже самые крупные ИА, не говоря уже о посредственностях, которыми во многом заполнен информационный эфир. Болтовни и критики много, а информации, раскрывающей суть явления, или проблемы, очень мало. И в этом отношении "РОСБАЛТ" просто супер, он позволяет отслеживать как текущую ситуацию, так и разъясняет позицию по фундаментальным вопросам, и делает это с невероятной деликатностью.

440Гц: НЕМО пишет: как официально действующие власти, рассматривают это мероприятие, на каком уровне мировоззрения? НЕМО, официоз власти в области культуры - это апофеоз вульгаризации всех процессов в стране. Речь велась о том, стоит ли располагать этот пост в разделе «Явления культуры» http://sebezh.myqip.ru/?1-15-0-00000019-000-60-0-1449135058 , где он изначально находился, и откуда перенесён в "Новости культуры" Что касаемо "РОСБАЛТА" - там есть , на мой взгляд, дипломатичное описание этого форума. Про группировку людей, подмявших и растоптавших культуру большой и красивой страны надо писать жёстко и прямо. И называть это "культурным явлением " не хочется. Да и премиями задобрить обворованных людей - не получится. Лучше бы денег не на войну, а на культуру выделили. Культура финансируется по остаточному принципу или - по блату своим. Чувствуете сами подмену?...

НЕМО: Мединский: "Если люди не платят деньги за обучение, вуз на фиг никому не нужен" САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 17 декабря. В следующем году произойдет сокращение приема абитуриентов по таким специальностям, как продюсерское дело, актерское, музыкальное и театральное искусство, дизайн, поскольку эти специальности наименее востребованны. Об этом в ходе выступления на Санкт-Петербургском международном культурном форуме заявил министр культуры Владимир Мединский. Подробнее: http://www.rosbalt.ru/piter/2015/12/17/1472571.html

НЕМО: Что общего между джихадом и крестовыми походами О том, почему исламистские террористические группировки разрушают памятники культуры, как христианская цивилизация может этому противостоять и к чему способен привести конфликт идеологий между Западом и Востоком, в интервью «Росбалту» рассказал историк-востоковед и арабист, исламовед, генеральный директор Государственного Эрмитажа Михаил Пиотровский. Подробнее: http://www.rosbalt.ru/piter/2015/12/29/1476084.html

440Гц: Ради бесплатного входа в Эрмитаж люди по 2 часа стояли в очереди в 26-градусный мороз Фото из открытых источников САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 8 января. В день бесплатного входа в Эрмитаж петербуржцы и туристы готовы были провести в очереди по два часа несмотря на экстремально низкую температуру воздуха в городе. "Чтобы попасть в музей, люди стояли на улице в среднем по два часа. Причина проста — сегодня был очередной день бесплатного входа в Зимний дворец. Температура воздуха достигала — 26", — пишет один из пользователей соцсети "ВКонтакте". "Очередь в Эрмитаж оказалась невероятной. Стремление к просвещению не спугнуть морозом", — отметил другой пользователь, приложив фотографию, на которой очередь на вход протянулась почти через всю Дворцовую площадь. Накануне главное управление МЧС России по Петербургу советовало горожанам не выходить из дома без крайней необходимости или одеваться теплее. Подробнее: http://www.rosbalt.ru/piter/2016/01/08/1477971.html?utm_source=to

гость: Новость №1. Canal 24 Horas: Москвичи мерзнут от холода, но идут на Серова Источник Запад в смятении: по их мнению, задавленные санкциями русские за колбасой в очередях стоять должны, а они в музеи толпятся. Одним словом, варвары…

440Гц: 29.01.2016 22:09 ПЛН, Псков Актер Псковского академического театра драмы имени А. С. Пушкина Николай Яковлев стал лауреатом VII Международного конкурс чтецов имени А.П. Чехова, который проходил 27-29 января в Москве. Как сообщили корреспонденту Псковской Ленты Новостей в театре, молодой псковский артист завоевал третье место за свою работу по рассказу Чехова «Ванька». Всего в этом году в конкурсе принимали участие 45 молодых актёров и студентов театральных ВУЗов из Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Липецка, Ярославля, Нижнего Новгорода, Пскова, Перми, Башкортостана, Татарстана, а также из Белоруссии и Казахстана. Председателем жюри был профессор кафедры сценической речи театрального института имени Бориса Щукина, Заслуженный артист РСФСР, заслуженный деятель искусств РФ Алексей Кузнецов Конкурсные прослушивания проходили в Доме-музее А.П. Чехова в Москве 27 и 28 января, по их итогам были отобраны 9 лучших работ. 29 января 2016 года, в день рождения писателя, в Государственном литературно-мемориальном музее-заповеднике А.П. Чехова «Мелихово» были вручены дипломы и премии победителям. Награждение прошло в ходе гала-концерта, составленного из лучших работ конкурса. Добавим, что ежегодный конкурс чтецких работ проводят Государственный литературно-мемориальный музей-заповедник А.П. Чехова «Мелихово» и Дом–музей А.П. Чехова в Москве (Государственный литературный музей) при поддержке Министерства культуры РФ и Министерства культуры Московской области. Источник: Псковская Лента Новостей http://pln-pskov.ru/art/artnews/230625.html

440Гц: Пушкинский театральный фестиваль стартовал в Псковской области Пушкинский театральный фестиваль: «Маленькие трагедии» в анатомическом театре 06.02.2016 14:07 ПЛН, Псков Пожалуй, еще ни один Пушкинский театральный фестиваль в Пскове не открывался так просто и по-домашнему как начавшийся вчера двадцать третий: без чиновничьих речей о роли культуры и Пушкина в нашей жизни, без гордого пересказа многолетней фестивальной истории. Вышел на сцену директор Театрально-концертной дирекции Псковской области Дмитрий Месхиев и коротко сообщил зрителям, какое театральное многообразие ожидает их в течение ближайшей недели. Затем представил главного героя вечера – режиссера Руслана Кудашова, чей спектакль «Маленькие трагедии» и открывал фестиваль. А Руслан Кудашов – гость в Пскове не редкий, публика его знает, и он немножко знает псковскую публику. Возможно, поэтому режиссер тоже был краток: поблагодарил за то, что пришли, и извинился за возможный длинный антракт – сложные декорации требуют долгой сборки. Народ попросили не разбегаться (по крайней мере, по этой причине). Предупреждение оказалось излишним: публика никуда не делась, а после спектакля устроила артистам Петербургского ТЮЗа имени Брянцева стоячую овацию. Со всеми полагающимися «браво» и «режиссера!» И это при том, что завершилось всё «Пиром во время чумы» - не самой сильной частью увиденных псковичами «Маленьких трагедий» от Руслана Кудашова. Режиссер добросовестно поставил все четыре, но казалось, что незримо присутствует еще одно пушкинское произведение – «Сцена из Фауста»: шум моря, песок и галька, разбросанные по сцене огромные (и просто большие) морские раковины, якорь… Но главное, конечно, человеческие кости и череп колоссального размера! И когда артисты, как аргонавты, выносят на плечах то ли утлый, то ли грузный (у Пушкина в «Арионе» всё же грузный) челн на этот пустынный берег, то, разглядывая их костюмы, вспоминаешь не стихотворение о единственном спасшемся певце, а как раз «Фауста». И про «мерзавцев сотни три», и про модную болезнь и про «всё утопить», конечно же. Но нет – из челна, который еще пригодится в финале как гроб, восстанет всё-таки певец. Режиссер назвал его Автором (Владимир Чернышов), хотя на самом деле это Пушкин. Только рыжий. Как Моцарт (Олег Сенченко), с которым они славно почудят после «Скупого рыцаря». Что не спасет Моцарта от смерти: чашу с ядом в руки Сальери (народный артист Валерий Дьченко) вложит сам Автор, чей портрет музыкальный гений носит буквально на груди – в виде принта на майке. Моцарта, кстати, зритель узнает сразу: лишь отзвучит «Ужасный век, ужасные сердца», и застучит в висках клубная музыка, так похожая на ритм сердца, как взгляд выхватывает из толпы на сцене хипстера в красных кедиках и узких штанишках. Он танцует самозабвенно, ничуть не заботясь, как выглядят со стороны эти прыжки и ужимки, но получается хорошо, очень хорошо! У артиста потрясающая пластика, но первая же мысль: значит, Сальери будет пожилым, в парике и камзоле. И таких моментально оправдывающихся ожиданий в спектакле много: то ли Псков видел уже столько «Маленьких трагедий», что любой ход кажется предсказуемым (а тут особенно мешали увиденные в прошлом году «трагедии» Петра Шерешевского , в этом году борющиеся за «Золотую маску» в трех номинациях), то ли режиссеры ловят одни и те же идеи, носящиеся в воздухе. И вообще, хорошо бы устроить отдельный фестиваль – только из трагедий! И вот тогда поглядим, поглядим… Но надо отдать должное Брянцевскому ТЮЗу: надолго отвлекаться (как говорили в пушкинские времена «развлекаться») он не дает. Собственно, «цепляет» уже первая трагедия – «Скупой рыцарь», которую многие зрители наверняка считают скучной: велика радость смотреть на пьющего чужую кровь старика – ни тебе андалузских страстей, ни безумных злодейств, с которыми не совместим гений. И, возможно, если бы не великолепный Барон (народный артист России Николай Иванов), та же участь постигла бы и «Скупого рыцаря» от Кудашова: порой, в постановках этой трагедии есть что-то разгонное, как будто подготавливающее публику к более интересным ей «Моцарту и Сальери» или «Каменному гостю». Но не в нашем случае. И дело не только в том, что Барон Николая Иванова настолько жовиален и силен, что любой Альбер перед ним просто тьфу. Нет, он любопытен еще и тем, как обосновывается его скупость, интересен акцентом, поставленным режиссером на миссию Барона. А миссия эта - прервать преступный путь золота, упокоить его в своих сундуках. На сцене мы, правда, видим лишь один – в виде морской мины, и когда освобожденный сынок бежит к новой жизни, подобрав отцовские ключи, остается лишь догадываться, как там сейчас рванет. А ведь был, был момент, когда отец и сын, бросившиеся друг на друга в ярости, вдруг обнимаются! И падают в слезах, и Пушкин, то есть Автор развертывает (не над ними, а рядышком) карту звездного неба. А они смотрят в настоящее небо, показывают друг другу Орион (который в пушкинские времена был Арионом), Большую медведицу – как будто это действительно когда-то было в детстве Альбера, который только что прятался в скелете грудной клетки, и слышал, как клевещет на него отец... Так что карту Автор сворачивает быстро, предоставляя своим творениям завершить то, что суждено. Тут отметим, что роль Автора в трагедиях Руслана Кудашова постоянно меняется: он то активно сотрудничает со своими персонажами как с равными – мы уже упоминали сцену, в которой он дурачится с Моцартом, разыгрывая Сальери. То поворачивает сюжет не в пользу любимца муз и своего любимца (уж гении-то могут себе позволить солидарность). И это абсолютно правильно: в конце концов, Моцарта в конкретном случае убил Пушкин, то есть Автор. Но вот он вообще уходит со сцены, предоставляя персонажам жить самостоятельно. И это тоже абсолютно правильно: художник, однажды придумавший своих героев, над их судьбой далее не властен, это убедительно доказывает нам двадцать три года Пушкинский фестиваль. А какая мука самому подчиняться? Логике повествования, провидению, неожиданной самостоятельности тех же героев! Смотришь, как на сцене «корежит» Автора, и вспоминаешь его же, то есть пушкинское: «Вообрази, какую шутку выкинула со мной Татьяна: замуж вышла»… И тут, понимаешь, делают, что хотят. К слову, возможно потому, что спектакль игрался на незнакомой сцене и собирался буквально за сутки, иногда возникало ощущение, что в нем все тоже делают, что хотят. Или что могут. Как будто он подразболтался от дорожной тряски. Хотя всё чаще замечаемую во многих театрах разницу в классе между молодыми и зрелыми актерами (счет, разумеется, в пользу последних) на гастрольные проблемы не спишешь. Но в этих «Маленьких трагедиях» есть, по крайней мере, две безупречные разновозрастные пары: Моцарт и Сальери и Дон Гуан (Радик Галиуллин) и Лепорелло (народный артист России Игорь Шибанов). Лепорелло, на наш взгляд, заслуживает отдельного признания: одетый, как будто он сбежал из рассказа О.Генри (впрочем, костюмы спектакля – это тоже отдельная история от их создателя – это Мария Лука), он самыми экономными средствами блестяще создает образ не слуги, а товарища, пусть и бесконечно уставшего от жизнелюбия своего Дона. Которого, кстати, убьет монах… Не статуя Командора, чью роль (во всех смыслах) играет скелет, части которого благополучно воссоединяются после антракта, а монах, бросающийся на Дон Гуана с ножом – по приговору Автора. Впрочем, Дон Гуан так и так обречен: кашель с кровью, который одолевает его уже на пороге дома Донны Анны, это же почти последняя стадия чумы… Царствие которой несколько неудачно славят в финале «Маленьких трагедий». Но, как мы уже отметили, это никак не сказалось на овации, «браво» и «режиссера!». Будем считать, что двадцать третий Пушкинский театральный фестиваль в Пскове начался удачно. Елена Ширяева Фоторепортаж (все фотографии) Андрея Кокшарова. Источник: ПЛН http://pln-pskov.ru/art/artfest/231414.html Два спектакля и две творческие встречи во второй день XXIII Пушкинского театрального фестиваля10:20, 06 февраля 2016, ПАИ 6 февраля, во второй день XXIII Пушкинского театрального фестиваля, в Псковском театре драмы имени А. С. Пушкина состоялось сразу два спектакля. В 16:00 на малой сцене показали уникальный спектакль «Всадник CUPRUM» (12+) петербургского театра «Кукольный формат». Автор идеи и сценической версии — знаменитый российский кинорежиссёр и продюсер Тимур Бекмамбетов. В 18:00 на большой сцене зрители увидят постановку московского театра имени Пушкина «Повести Белкина» (12+). В 14:00 в медиахолле (административное здание театра, 3 этаж) с лекцией «Технология работы артиста и режиссёра в свете опыта выдающихся практиков современного театра» выступит Иосиф Райхельгауз - театральный режиссёр, педагог, Народный артист России, профессор Российского университета театрального искусства (ГИТИС), создатель и художественный руководитель московского театра «Школа современной пьесы», на сцене которого с 1989 года поставил более 20 спектаклей. [img]http://drampush.ru/uploaded_files/upload/2016/01/%D0%A0%D0%B5%D0%B9%D1%85%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%B3%D0%B0%D1%83%D0%B7.jpg[/img] Его «Школа современной пьесы» – театр мировых премьер. Здесь впервые были сыграны драматургические произведения Семёна Злотникова, Евгения Гришковца, Бориса Акунина, Людмилы Улицкой, Дмитрия Быкова и многих других современных авторов. В разные годы в «Школе современной пьесы» играли Любовь Полищук, Людмила Гурченко, Михаил Глузский, Мария Миронова, Евгений Дворжецкий. Сегодня в труппе работают Ирина Алфёрова, Альберт Филозов, Татьяна Васильева, Сергей Юрский, Лев Дуров, Александр Гордон, Татьяна Веденеева, Юрий Чернов и многие другие. Спектакли Иосифа Райхельгауза выходили в «Современнике», театре на Таганке, театре имени Пушкина, театре имени Станиславского, театре «Эрмитаж», а также во многих театрах за рубежом: «Коруж» (Швейцария), «Кентер» (Турция), «Ла-Мама» (США), «Габима» (Израиль). Иосиф Райхельгауз возглавляет режиссёрскую и актёрскую мастерскую на кафедре режиссуры РУТИ-ГИТИС, читает лекции в Ротчестерском университете (США), Высшей театральной школе города Лозанны (Швейцария), Консерватории города Марселя (Франция), Тегеранском университете (Иран). Его спектакль «Спасти камер-юнкера Пушкина» зрители увидят 7 февраля в 16:00 и 20:00 на большой сцене. В 19:00 в медиахолле состоится творческая встреча с режиссёром и сценаристом Юрием Быковым. Он родился 15 августа 1981 года в городе Новомичуринске Рязанской области. В 2005 году окончил актёрский факультет ВГИК (мастерская В. Грамматикова). Играл в театрах: МХАТ, «Et Cetera», Театре Луны, Театре Российской Армии. Исполнял небольшие роли в кино и телесериалах. В 2009 году снял короткометражный фильм «Начальник», в котором выступил как сценарист, режиссёр, композитор, продюсер и актёр. Фильм был награждён главным призом в конкурсе «Кинотавр. Короткий метр». Также Юрий Быков снял полнометражные картины: «Жить», «Майор», «Дурак» и сериал «Метод». Режиссёр является обладателем наград: «Кинотавр»-2014, кинофестиваля в Локарно, фестиваля российского кино «Спутник над Польшей» (Варшава), фестиваля европейского кино «Дез Арк» в Гренобле и многих других. С расписанием спектаклей фестиваля можно ознакомиться здесь, с расписанием открытых лекций, творческих встреч и мастер-классов можно ознакомиться здесь. Добавим, что в этом году для фестиваля задействуют три сценические площадки - большая и малая сцены Псковского академического театра драмы имени А. С. Пушкина, театр кукол и областная филармония. Театральный фестиваль продлится до 11 февраля. http://informpskov.ru/news/202083.html

440Гц: 23-й Пушкинский театральный фестивальСобытия фестивальных дней Пушкинский театральный фестиваль: «Маленькие трагедии» в анатомическом театре Отменяется встреча с режиссером фильма «Дурак» Юрием Быковым В Пскове в 23-й раз стартует Пушкинский театральный фестиваль В преддверии начала Пушкинского театрального фестиваля в галерее «Цех» открылась инсталляция «Сны Пушкина» Два спектакля увидят в субботу зрители на XXIII Пушкинском фестивале В Псковском драмтеатре идут последние приготовления к открытию Пушкинского театрального фестиваля Пушкинский театральный фестиваль стартует сегодня в Псковской области Художественная инсталляция «Сны Пушкина» откроется в галерее «Цех» Номинированный на «Оскар» мультфильм российского режиссера псковичи увидели дважды Завтра в Пскове откроется XXIII Пушкинский театральный фестиваль спектаклем «Маленькие трагедии» В рамках Пушкинского театрального фестиваля псковичи смогут услышать официальный голос Джонни Деппа Лекция-размышление о философии творчества пройдет в Псковском драмтеатре в рамках Пушкинского театрального фестиваля На бис» покажут в Пскове «Пиковую даму» Гродненского областного театра кукол Клоунскую интерпретацию известной сказки Шарля Перро покажут в Пскове «Лицедеи» Лекция Иосифа Райхельгауза начнет в Пскове цикл творческих встреч в рамках Пушкинского театрального фестиваля День памяти Пушкина в музее-заповеднике «Михайловское» отметят концертом Симфонического оркестра областной филармонии «Спасти камер-юнкера Пушкина» как попытка за повсеместными шаблонами и клише увидеть живого поэта Михаила Булгакова везет в Псков Большой Тюменский драмтеатр Чего не хватает современному театру, обсудят на Пушкинском фестивале в Пскове Спектакль, который привел бы в восторг Тима Бертона, откроет 5 февраля Пушкинский театральный фестиваль «Дни Турбиных» - ностальгия по ушедшей духовности, высоким помыслам и чистым идеалам Худрук Псковского драмтеатра встретится со зрителями 9 февраля в рамках Пушкинского фестиваля Режиссер фильма «Дурак» и сериала «Метод» приедет на встречу с псковичами Легендарный спектакль «Евгений Онегин» Театра имени Вахтангова будет показан в рамках Пушкинского театрального фестиваля Александр Кладько о поисках сегодняшнего Пушкина, мистике и театральной моде «Подстрочник»: Александр Кладько о программе XXIII Пушкинского театрального фестиваля Оргкомитет Пушкинского театрального фестиваля обсудит возможность придания ему статуса конкурса Каждый спектакль XXIII Пушкинского театрального фестиваля найдет своего зрителя - Александр Кладько Молодежь Пскова привлекла внимание горожан к Пушкинскому театральному фестивалю флешмобом Псковичи смогут бесплатно посетить мастер-класс известного «лицедея» Александр Кладько выразил надежду, что его «Пять вечеров» в «приличном состоянии» Труппа Псковского драмтеатра надеется подготовить к следующему Пушкинскому фестивалю свой спектакль Дмитрий Месхиев не видит ничего страшного в том, что звезда скандального клипа группы «Ленинград» привлечет внимание к Пушкинскому фестивалю Бесплатные пригласительные и билеты со скидкой обещают зрителям организаторы Пушкинского театрального фестиваля Новые дарования открывает Пушкинский театральный фестиваль в 2016 году Дмитрий Месхиев: Пушкинский театральный фестиваль немного изменился Ярким брендом Псковской области назвала Жанна Малышева Пушкинский театральный фестиваль Спектакль «Костя Треплев. Любовь и смерть» представит «Такой Театр» в рамках XXIII Пушкинского фестиваля Опубликована программа лекций и творческих встреч XXIII Пушкинского театрального фестиваля Спектакль о юности Гоголя покажут в Псковском драмтеатре в рамках Пушкинского театрального фестиваля «Повести Белкина» покажут на псковской сцене актеры Московского драмтеатра «Всадник CUPRUM» - петербургская легенда о любви Спектакль, получивший гран-при фестиваля «Молодые театры России», покажут на псковской сцене «Пять вечеров»: Старая любовь не ржавеет Режиссер Руслан Кудашов: Мы ложимся на землю, смотрим вверх и понимаем, что масштаб наших трагедий хоть и велик, но ничтожно мал Псковичам предлагают выиграть билет на спектакль «Пиковая дама» в театр кукол На спектакли Пушкинского театрального фестиваля заканчиваются билеты Опубликована программа XXIII Пушкинского фестиваля Открыта продажа билетов на спектакли XXIII Пушкинского театрального фестиваля «Дни Турбиных» покажут на XXIII Пушкинском театральном фестивале в Пскове Монодраму «Крейцерова соната» по мотивам повести Льва Толстого покажут на XXIII Пушкинском театральном фестивале «Пять вечеров» покажут на Пушкинском театральном фестивале дважды «Такой Театр» из Санкт-Петербурга покажет на псковской сцене оригинальную версию «Чайки» Чехова Санкт-Петербургский театр «Мастерская» представит на псковской сцене драму «Иван и черт» по Достоевскому Мистификацию «Пиковая дама» представит на псковской сцене Театр кукол из Гродно Театр «ЦЕХЪ» из Петербурга представит на псковской сцене драму «Никошенька» по письмам Гоголя Спектакль Иосифа Райхельгауза «Спасти камер-юнкера Пушкина» на псковской сцене покажут дважды В Пскове покажут кукольный спектакль от создателя «Дозоров» кинорежиссера Тимура Бекмамбетова Столичный театр Пушкина представит на псковской сцене «Повести Белкина» Знаменитый театр клоунов «Лицедеи» выступит в рамках программы XXIII Пушкинского театрального фестиваля Спектаклем-открытием XXIII Пушкинского театрального фестиваля станут «Маленькие трагедии» из Санкт-Петербурга

440Гц: Анонс к документальной картине Екатерины Гордеевой "Дети Иосифа" - посмотрела, здорово, рекомендую всем, кто неравнодушен к поэзии Бродского и - к себе!

440Гц: Петербургские чиновники потребовали закрасить граффити с Даниилом Хармсом 19:40, 29 ФЕВРАЛЯ 2016 Администрация Центрального района Санкт-Петербурга потребовала закрасить граффити с Даниилом Хармсом, которое нарисовано на доме по адресу Маяковского, 11. Чиновники хотят, чтобы ТСЖ привела фасад здания в прежний вид за свой счет. В ТСЖ заявили, что получать «новый паспорт фасада дома» слишком затратно. https://meduza.io/news/2016/02/29/peterburgskie-chinovniki-potrebovali-zakrasit-graffiti-s-daniilom-harmsom Портрет Даниила Хармса нарисовали художники Паша Кас и Павел Мокич. Писатель Даниил Хармс, который, как считали советские власти, писал «поэзию классового врага», был арестован в 1941 году. На него донесла Антонина Оранжиреева. Она сообщила властям, что Хармс распространяет пораженческие настроения среди своего петербургского окружения. Он умер в 1942 году во время блокады в больнице «Крестов». В Москве в декабре 2015 года на стене дома номер 9 в 4-м Самотечном переулке нарисовали граффити с Варламом Шаламовым, который провел в советских лагерях 20 лет.



полная версия страницы