Форум » Наука, культура. » Владимир Семёнович Высоцкий » Ответить

Владимир Семёнович Высоцкий

440Гц: Давно хочу рассказать о красоте и силе личности Владимира Семёновича Высоцкого. Странно, что моё желание осуществилось именно сегодня 8 Марта - в день всех женщин... Почему? Может быть потому, что настоящей женщине важно, чтобы рядом, и вообще в мире, были Мужчины загадочные, ни на кого не похожие, особенные... Не надо рассказывать о пороках Владимира Высоцкого, расскажите лучше о его многогранном таланте, его харизме, способности думать и чувствовать. Если хочется говорить про болячки, то лучше, про то, как его друзья и он сам искали пути продлить его дни на земле.

Ответов - 99, стр: 1 2 3 4 All

НЕМО: Поклонники Высоцкого в 35-летие его смерти собираются на Ваганьковском кладбище МОСКВА, 25 июля. Поклонники Владимира Высоцкого в 35-ю годовщину со дня смерти певца несут цветы к его могиле. Весь день на Ваганьковском кладбище исполнять песни и читать стихи Высоцкого будут молодые поэты и музыканты. Приходят к могиле и те, кто был другом или знакомым творческой личности. По словам искусствовед Ларисы Фингельштейн, "сила слова, духа и мысли Высоцкого — вне времени". "Мы жили с ним в одно время, и это было время забвения. Его творчество любили, но почти не понимали. С его уходом началась его эпоха по-настоящему. Пена ушла и осталась великая мысль, великая душа", — цитирует ее РСН. Поклонники таланта актера и музыканта собираются у его могилы дважды в год: в день рождения (25 января) и в день его смерти. Для многих это стало семейной традицией: люди старшего поколения приводят на Ваганьковское кладбище своих детей. Знаменитый бард скончался в Москве 25 июля 1980 года. Высоцкий написал более 600 песен и стихов, сыграл 20 ролей в театре и около 30 киноролей в кино, в том числе в таких популярных фильмах, как "Место встречи изменить нельзя", "Стряпуха", "Короткие встречи", "Служили два товарища", "Вертикаль". Подробнее: http://www.rosbalt.ru/moscow/2015/07/25/1422611.html https://youtu.be/ytpd0s4Jl2s

НЕМО: 1980-ый год, Москва была полностью готова принять Олимпиаду ...... https://youtu.be/YqPGgVG-l24

440Гц: 10-летний Володя Высоцкий со своим отцом Семёном Владимировичем и мачехой Евгенией Степановной, 1948 год. Джессика Лэнг, Милош Форман, Владимир Высоцкий, Марина Влади. США, Лос-Анджелес, 1976 год. http://fishki.net/1619251-25-istoricheskih-fotografij-kotorye-sposobny-vas-udivit.html


440Гц: Барельеф на заднем фасаде дома 15 Большого Каретного переулка, г. Москва.

440Гц: Марина Влади продаст посмертную маску ВысоцкогоТакже с молотка уйдет и автограф последнего стихотворения поэта Личные вещи и документы поэта и актера Владимира Высоцкого будут выставлены на торги в Париже. Такое решение приняла вдова Владимира Семеновича Марина Влади. Аукцион пройдет 24 и 25 ноября. «Особо следует отметить последнее стихотворение Высоцкого, написанное на проездном билете и датированное 11 июня 1980 года, а также посмертную маску поэта», - сообщается на сайте парижского аукционного дома «Друо». За автограф последнего стихотворения планируется выручить 15 тысяч евро, а за посмертную маску - 50 тысяч. http://www.kp.ru/online/news/2189018/

в дополнение: 440Гц пишет: Личные вещи и документы поэта и актера Владимира Высоцкого будут выставлены на торги в Париже. В дополнение: выставлен автограф новеллы с иллюстрациями французского режиссера Жан-Люка Годара "Мариночка", посвященный Марине Влади. Источник: http://ren.tv/novosti/2015-10-11/posmertnuyu-masku-i-poslednee-stihotvorenie-vysockogo-prodadut-na-aukcione-v © REN.TV

Прим.: да-а... совсем худо, выкупить архив Высоцкого нечем http://www.mk.ru/social/2015/10/13/mat-synovey-vysockogo-vstupilas-za-marinu-vladi-prodayushhuyu-ego-arkhiv.html

440Гц: Отменные коллажи (вернее, ПОЛИТПЛАКАТЫ))))))) Инструкция перед поездкой за рубеж. В.Высоцкий.

440Гц: Когда-то вела спор с одним пламенным путинцем, с кем бы был Высоцкий, окажись он в этом времени? А вот и ответ... Новые левые Владимир Высоцкий Новые левые Новые левые - мальчики бравые С красными флагами буйной оравою, Чем вас так манят серпы да молоты? Может, подкурены вы и подколоты?! Слушаю полубезумных ораторов: "Экспроприация экспроприаторов..." Вижу портреты над клубами пара - Мао, Дзержинский и Че Гевара. Я сомневаюсь, что "левые"- "правые"... Знаю, что власть - это дело кровавое. Что же, [валяйте] затычками в дырках, Вам бы полгодика только в Бутырках! Не суетитесь, мадам переводчица, [Я не спою], мне сегодня не хочется! И не надеюсь, что я переспорю их, Могу подарить лишь учебник истории. 1978 http://users.livejournal.com/_o_tets_/484386.html

440Гц: Я родилась в Каменецком районе, город Высокое - в 20 км от моего дома. В Высоком в школьные годы выступала на соревнованиях по лёгкой атлетике и волейболу. И в Высоком - родовые корни семьи Владимира Семёновича Высоцкого... Чудесный фильм об истории города. НЕМО, Вы должны заценить.Высокое упоминается впервые в 14 веке... КАМЕНЕЦКИЙ район (Всё Путём) Высокое

440Гц: ПОКЛОННИКОВ И ПОЧИТАТЕЛЕЙ ТАЛАНТА ВЛАДИМИРА СЕМЁНОВИЧА - С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ ВЫСОЦКОГО! Владимир Высоцкий - Нет, ребята, все не так... Ч1 Посмотрите, какие люди слушали запрещённого Высоцкого... Какие люди!!!... Владимир Высоцкий - Нет, ребята, все не так... Ч2[/b] Владимир Высоцкий - Нет, ребята, все не так... Ч2[/b]

440Гц: Из биографии В.Высоцкого Высоцкий. Глава 2. Новокузнецк АВТОР Один Высоцкий В 1973 году Владимир Высоцкий приехал в Новокузнецк. Кстати, как раз в эти же самые числа – с 4 по 8 февраля. Поездка, каких у Высоцкого было немало. Но именно эта закончилась большим скандалом и привела к судебному разбирательству. …Новокузнецкий драмтеатр имени Серго Оржоникидзе существовал тогда скромно, если не сказать бедно. Бывало, оказывается, в счастливые советские годы и такое. Но предприимчивые люди имелись и в эпоху застоя. Так вот директор театра Даниэль Барац нашел замечательный способ поправить материальное положение своего учреждения. И пригласил на гастроли самого Высоцкого. Поскольку помимо всесоюзной славы артист имел также и репутацию полулегального исполнителя, кандидатуру пришлось согласовывать в обкоме партии. И обком дал добро! 7 февраля 1973 г., Новокузнецк, редакция газеты «Металлург». Автор фото: Владимир Богачёв Оставалось согласовать финансовые условия выступлений. Там был один тонкий момент. Как исполнителя песен театр Высоцкого нанять не мог. Но мог нанять как актера. А концерты оформить как спектакли. Так и сделали, назвав все это спектаклем «Драматическая песня». С Высоцким приехал артист Виталий Войтенко. С Высоцким приехал артист Виталий Войтенко, один из первых его импресарио. Участие которого предполагалось как партнёра Высоцкого по сцене. А там, на сцене, между песнями щли разговоры о театре и кино, которые по сценарию назывались «интермедиями», и формально получалось некое представление. По договору Высоцкий должен был выступать в Новокузнецке четыре дня и дать 17 спектаклей, то есть концертов. Между прочим занятное совпадение. В прошлый раз мы упоминали о его поездке в Северодонецк и там он тоже был четыре дня и тоже дал семнадцать концертов. То есть для Высоцкого в таком фантастическом графике не было ничего необычного. Но на этот раз бдительные товарищи не оставили это без внимания. Все началось с заметки в «Советской культуре», которая вышла 30 марта 1973 года и называлась «Частным порядком». В том же номере «Советской культуры» редакция провела нечто вроде журналистского расследования. И в Росконцерте сообщили, что выступления были организованы «частным порядком», официально не согласованы, что артист Высоцкий не имеет права выступать с концертами как вокалист, назвали это «незаконной предпринимательской деятельностью» и подвели итог: «Так произведена была купля и продажа концертов, которые не принесли ни радости зрителям, ни славы артисту». Эта песня прозвучала у нас неслучайно. После публикации в «Советской культуре» чиновничий маховик стал вращаться, и помимо прочего, Владимира Высоцкого обвинили еще и в плагиате. Мол, песню «Человек за бортом» написал вовсе не Высоцкий, а Евгений Евтушенко! И если бы только это! Песня «Я не люблю» оказывается положена на стихи Андрея Вознесенского. Да еще артист Высоцкий якобы приписал своему авторству военные стихи Семена Гудзенко, которые читал со сцены. Во время бухгалтерской проверки театра, изучая договоры, заключенные с Высоцким, и пытаясь сопоставить это со сценарием выступления, проверяющие , не зная творчества ни Высоцкого, ни Евтушенко, ни Вознесенского с Гудзенко, сами все и перепутали. Читать документы по Новокузнецкому делу >>> (Впервые опубликовано кемеровским журналистом В.Плющевым в 1990 г. в альманахе «Провинция») По договору Высоцкий получал деньги не только за выступления, но и отдельно как автор стихов и музыки. И ему поставили в вину, что все произведения, проданные Новокузнецкому театру, он до этого уже продавал другим театрам и записывал их на грампластинки. Но, во-первых, в данном случае касалось это лишь нескольких песен, а отнюдь не всей программы. А во-вторых, в договоре нигде и не указывалось, что ему платят за новые, специально написанные песни. Однако все это было не так важно, поскольку задачи во всем объективно разобраться не стояло, а стояла задача наказать Новокузнецкий театр за то, что он позволил выступать на своей сцене Высоцкому и прищучить самого Высоцкого. 24 апреля «Советская культура» написала: Итог таков. За время гастролей в Новокузнецке Владимир Высоцкий заработал 3693 рубля 50 копеек. Огромные для советского человека деньги. Но государственный театр получил за 15 выступлений более 41 тысячи рублей – сумма вообще космическая. Так о каком ущербе самому государству может идти речь? Но дело было передано в следственные органы. Исследователь творчества Высоцкого Сергей Жильцов сообщает, что уже в апреле, после выступлений «Советской культуры» Высоцкий был вынужден писать объяснения непосредственно в ЦК КПСС, причем на имя сразу нескольких высокопоставленных партийных деятелей, надзиравших за культурой. В июне в московском Управлении культуры Владимир Семёныч прослушал так называемые «разъяснения о порядке проведения концертов в СССР». Но и на этом все не закончилось. В 20-х числах июля того же 1973 года состоялся суд и Высоцкому всё-таки пришлось выплатить штраф в 900 рублей. И по сей день всех подробностей этой истории мы не знаем. Это вообще характерная ситуация, когда мы касаемся страниц биографии Высоцкого. Даже изучая хрестоматийные эпизоды постоянно обнаруживаешь разночтения и белые пятна. Ведь и точное число концертов в том же Новокузнецке до сих пор неизвестно. Кто-то говорит о 15, кто-то о 16, кто-то о 17, как было в договоре с театром. Известно только, что всю программу выполнить не удалось. В предпоследний день во время выступления, видимо от перенапряжения, у Высоцкого пошла горлом кровь и какие-то выступление пришлось все-таки отменить. Зато он как будто успел дать еще отдельное выступление в Междуреченске, причем не один, а совместно со знаменитым нашим актером Львом Дуровым, который в эти же дни тоже оказался в тех краях. Ну, а эмоциональной кульминацией поездки для самого Высоцкого был поход на Новокузнецкий металлургический комбинат. Сталевары были в восторге, а Высоцкий как всегда интересовался всем, что видел вокруг. По воспоминаниям очевидцев: – Говорил просто. Держался свободно. Спрашивал по уму. Интересовался разными деталями. Чувствовалось надо ему, для песни ли, для роли ли, но надо. – Когда сталь подоспела. Высоцкий посмотрел в гляделку. Пожал плечами недоумённо и говорит: Надо же! Кипит! Как борщ в кастрюле. Я благодарю за помощь в подготовке материалов для этой программы наших друзей из Творческого объединения «Ракурс», а также Валерия Басина, Александра Петракова и Вадима Дузь-Крятченко. Архивные материалы для сайта подготовлены Александром Ковановским, Игорем Рахмановым, Олегом Васиным. Фотографии предоставлены председателем «Сибирского фонда Высоцкого» Анатолием Олейниковым (г. Новосибирск). При подготовке программы использованы материалы из книги Марка Цыбульского «Жизнь и путешествия В. Высоцкого». 7 февраля 1973 г., Новокузнецк, редакция газеты «Металлург». Автор фото: Владимир Богачёв Вся история тут: http://echo.msk.ru/blog/odin_vv/1705344-echo/

440Гц: ЧТОБЫ ПОМНИЛИ Ольга Пустовалова Фото Ольги Пустоваловой. Сейчас все, кому повезло хоть несколько минут общаться с Владимиром Высоцким, рассказывают об этом, и я считаю, что эти рассказы – вклад в общую копилку памяти об этом выдающемся человеке. Свою малую толику решила внести и я. С Владимиром Высоцким я познакомилась, можно сказать, при экстремальных обстоятельствах. С 6 по 11 класс я жила во Львове и ничего даже не слышала о нем. Но приехав в Москву к маминой сестре Лёле, в коммуналку, в которой некогда жили и мы, в первый же вечер я увидела соседей, стоявших в Темной комнате (так мы называли большую прихожую без окон) на коленях вокруг катушечного магнитофона, из которого слышался чей-то хриплый голос, вслушавшись в который, уже невозможно было оторваться. Лёля, сраженная моей дремучестью, на следующий же день купила билеты на «Добрый человек из Сезуана» - у театра тогда еще не было своего помещения, и этот спектакль стал настоящим потрясением для меня. Но, разумеется, я и предположить не могла, что спустя годы состоится пусть и не близкое, но мое личное знакомство с этим знаменитым на всю страну актером и поэтом. Я не называю Высоцкого бардом, потому что точно знаю: он хотел, чтоб его считали поэтом, но многие в этом ему отказывали. На «Мосфильм я пришла работать в 1975 году. У многих знаменитых актеров была привычка здороваться со всеми встречными, ибо их знали все, и они, таким образом, отвечали взаимностью. У Высоцкого не было такой привычки, хотя я много раз встречала его в коридорах «Мосфильма», особенно в компании со сценаристом Эдуардом Володарским. Мне казалось, что они были похожи, как братья, но Володя – более хрупкий, а Эдик – выше и мощнее. Даже одеты они были почти одинаково – джинсы и короткие, модные тогда, серые куртки: у Володарского из плащевки, а у Высоцкого из серо-сизой замши. Многие люди, вспоминая о Высоцком, рассказывают, что даже первый раз общаясь с человеком, он говорил с ним очень доверительно, как с хорошо его понимающим старым знакомым. И это правда: с теми, с кем он не мог так говорить, от просто не разговаривал. И эту сопричастность и доверительность даже при коротком общении я ощутила в 1977 году, когда работала на фильме Алексея Салтыкова «Емельян Пугачев», хотя сама ситуация была непростой и достаточно напряженной. В результате этой истории у меня оказались четыре фотографии Владимира Высоцкого, которых, вероятно, нет ни у кого. Это фотопробы на роль Пугачева к этому самому фильму. Две, лучшие, я и выкладываю для всех в память о Высоцком. Те, кто читали чьи-либо воспоминания, знают, что друзья придумывали различные поводы для того, чтобы Марина Влади и Высоцкий оказались вместе. В качестве одного из таких масштабных «поводов» был задуман фильм «Емельян Пугачев». Сценарий к фильму был написан Э. Володарским, близким другом Высоцкого, и написан специально на него. Предполагалось, что Влади сыграет в этом фильме роль Екатерины Второй, которая в первоначальном сценарии была довольно значительной. К моменту фотопроб я работала на картине всего около 2-х недель, но сразу же почувствовала в группе некий надрыв и интригу. Володарский постоянно нервничал, спорил, доказывал, а на роль Пугачева упорно пробовали разных актеров, многие из которых стали позже большими знаменитостями, но также упорно не пробовали Высоцкого. И вот в конце одного рабочего дня, когда уже была закрыта и опечатана костюмерная, второй режиссер сказал, что я должна остаться и дождаться в фотоцехе Высоцкого. На фотопробу. Любой бы на моем месте почувствовал бы что-то недоброе, но выбора у меня не было. «А костюм?» - машинально спросила я, и мне швырнули узел. Я заглянула в него, а там были вещи абсолютно не по теме (костюмы с какой-то сказки!) да еще в 2 раза больше Высоцкого. Тут взыграло мое профессиональное «Я»: «Я не могу ТАКОЕ дать Высоцкому, мне стыдно!» Но второй режиссер выматерился и так шваркнул дверью, что гул стоял по всему этажу. Я пошла в фотоцех. С этим узелком. Прижимая узел к себе, я просидела часа два. Высоцкий задерживался, а я, помирая от стыда, представляла себе все вновь и вновь, как предложу ему для пробы на роль Пугачева одеть эту массовочную кольчужку, связанную на спицах из веревки и отфактуренную графитом и бархатный кафтанчик какого-то сказочного царевича. И вот он пришел. И тут оказалось, что нет нашего замечательного художника-фотографа, который мог бы вытянуть эту ситуацию, его никто не предупредил. А в цеху есть только дежурный фотограф, пожилая женщина, которая замечательно делала фото на паспорт и прочие документы, но бесконечно далека была от художественной фотографии. И тут я с этим узелком. Смотрю в глаза Володе, он смотрит в глаза мне и все прекрасно понимает. И претензий ко мне у него нет никаких – мы по одну сторону баррикад, только весовые категории разные. Минуту-другую он колебался, а потом решился, и я по какой-то молчаливой команде развязала узелок. Вещи сказали ему больше, чем слова. На какое-то время он зажмурился, мотнул головой и процедил «Все не так, братцы!», а потом сказал: «Одеваемся». Я помогла ему одеться здесь же, в коридоре фотоцеха, благо со мной всегда была коробка английских булавок. И он пошел на фотопробу. Утром я пришла рано, но, вероятно, не первая, т.к. в мусорной корзине у двери группы уже валялись никому не нужные фотопробы Высоцкого. Я их оттуда вытащила – это те самые четыре фотографии, и забрала себе. Больше о Высоцком никто в группе не заикался, словно его и не было. Вот такая история.

440Гц: Высоцкий: "Все должны до одного.." (Путаница Алисы)

Алексей Трашков: Владимир Высоцкий на документах

Joker-Point: Последняя песня В.С. Высоцкого о войне и по жизни http://echo.msk.ru/files/2477416.mp3

Joker-Point: Баллада о конце войны http://echo.msk.ru/files/2477412.mp3

Алексей Трашков: Высоцкого много не бывает. Высоцкий - Песня о конце войны Фрагмент единственного автографа песни, написанного на Таити, на бланке отеля «АIМЕО», в августе 1978 года. Песня предназначалась для фильма "Место встречи изменить нельзя", но так и не была там спета: http://echo.msk.ru/blog/odin_vv/1759934-echo/

440Гц: Александр Ткачёв - Памяти Владимира Высоцкого Александр Васильевич Ткачёв - Памяти Владимира Высоцкого (запись в ДК «Прожектор» 26.12.1980 г.): Что так тихо? Кричу, а вокруг пустота, сон от яви уже не могу отличить. Эй, Апостол, давай закрывай ворота, никого не впускай, на земле дай пожить. Эту горечь тебе ни за что не понять, там ведь в небе для вас херувимы поют. Спрячь ключи от ворот, погоди отворять. Ну зачем он вам там? Пусть другие войдут. Но все кончено. Крик оборвался, спазмой сжатое горло немеет. Мир проснулся и не разрыдался, видно, мир безнадежно болеет. Что ж, помянем его, пусть наступит покой. Мы устали рубцы до крови раздирать, кулаками бить в грудь, захлебнувшись строкой, а потом, похмелясь, все по-новой прощать. Да и Совесть смолчит, неуютно ей тут, лишь заденет струну - испугавшись, замрет. Где-то музы оркестрами сводными лгут, только совесть в набат, словно колокол, бьет. Перестроить охрипшую лиру не хватило годов, слава Богу, и надорванный голос по миру, как войну, объявляет тревогу. Все молчали, лишь струны не дали уснуть, - где же ваши слова, где же ваши дела? - в темноте, задрожав, пробивали нам путь, а поводырем нам наша Совесть была. Уже каждый слова для себя подобрал, только рта не раскрыть и не выплюнуть их. Но нашелся чудак и за всех откричал, и за всех отстрадал, да сорвался, затих... Ах, как трудно болеть за Расею! Каждый крик - в сердце пуля шальная, и рыдать, и смеяться над нею, материться, шепча "Дорогая!" Как хотелось писать о любви, о весне, о прозрачных мечтах с голубым кораблем... Но когда в душах хворь, - боль дрожит на струне. Все же, морщась, - не мед - зелье горькое пьем. Вот бы песню сложить, чтобы враз обо всем, только сердце одно, да и жизнь коротка. Почему ж, как струну, свои нервы мы рвем? - Знать, отступит болезнь, знать, цена велика. Ах, как тошно от сладкой надежды, век не наш - времена исцеленья. Но меж прошлым и будущим между в души брошены зерна сомненья. Мне бы зубы сомкнуть, закусить бы губу до кровавых молитв, до вопросов немых, бросить к черту дела, да задуть в ту трубу, созывая всех тех, кого нету в живых. И - последний парад, и - по коням, вперед! Пусть несется в сердцах сумасшедшая рать, а стрела своего супостата найдет, ведь ей право дано второй раз выбирать. Не окончена времени повесть, и ни племени нет, и ни рода, лишь на совесть зарытая Совесть на Ваганьково. Справа от входа. 1980

440Гц: "ЧУЖАЯ КОЛЕЯ" - САМАЯ ПРОВИДЧЕСКАЯ ПЕСНЯ. С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ, ВЛАДИМИР СЕМЁНОВИЧ! - ЭЙ, ВЫ, ЗАДНИЕ, ДЕЛАЙ КАК Я, ЭТО ЗНАЧИТ - НЕ НАДО ЗА МНОЙ...

440Гц: Высоцкий: "Я вам мозги не пудрю - уже не тот завод.."

440Гц: Похороны В.С. Высоцкого. Песню "Памяти Высоцкого" исполняет Андрей Макаревич. Отрывок из стихотворения Марка Юрьева посвящённого Владимиру Высоцкому.

440Гц: Владимир Высоцкий о пародии Хазанова

440Гц: Владимир Высоцкий - Знаки Зодиака Неправда, над нами не бездна, не мрак - Каталог наград и возмездий. Любуемся мы на ночной Зодиак, На вечное танго созвездий. Глядим, запрокинули головы вверх, В безмолвие, тайну и вечность. Там трассы судеб и мгновенный наш век Отмечены в виде невидимых вех, Что могут хранить и беречь нас. Горячий нектар в холода февралей, Как сладкий елей вместо грога: Льет звездную воду чудак "Водолей" В бездонную пасть "Козерога". Вселенский поток и извилист, и крут, Окрашен то ртутью, то кровью. Но, вырвавшись с мартовской мглою из пут, Могучие "Рыбы" на нерест плывут По млечным протокам к верховью. Декабрьский "Стрелец" отстрелялся вконец, Он мается, копья ломая. И может без страха резвиться "Телец" На светлых урочищах мая. Из августа изголодавшийся "Лев" Глядит на "Овена" в апреле. В июнь к "Близнецам" свои руки воздев, Нежнейшие девы созвездия "Дев" "Весы" превратили в качели. Лучи световые пробились сквозь мрак, Как нить Ариадны, конкретны, Но и "Скорпион", и таинственный "Рак" От нас далеки и безвредны. На свой Зодиак человек не роптал, Да звездам страшна ли опала?! Он эти созвездия с неба достал, Оправил он их в драгоценный металл, И тайна доступною стала...

440Гц: Владимир Высоцкий - Нет, ребята, все не так... Часть 1-2-3

440Гц: Люблю тебя сейчас... Стихи Владимира Высоцкого муз. Никита Джигурда и Вячеслав Бобков исполнение: Никита Джигурда Фрагменты из художественного фильма «ИХ ДВОЕ» (Ök ketten) 1977, мелодрама. Франция, Венгрия. Это единственный фильм, где Марина Влади и Владимир Высоцкий играют вместе.

440Гц: Сколько неожиданного и трагичного всплывает о последних днях и часах жизни Владимира Семёновича... Как умер Владимир Высоцкий ?.. Прямой эфир с Борисом Корчевниковым. Выпуск ВГТРК от 24.07.15. Сенсационное расследование участкового ...и другие свидетельства.

Joker-Point:

440Гц: Лекция «Высоцкий как еврей» | Дмитрий Быков Новую встречу, посвященную жизни Владимира Высоцкого и анализу его эпохи, проведет писатель, поэт и публицист Дмитрий Быков. Тема «Высоцкий как еврей» настраивает на интеллектуальные спекуляции сомнительного толка, но еврейская роль в России шире собственно «еврейского вопроса». Еврей – это и образ чужака, и олицетворение корпоративной солидарности, и персонаж, наделённый вечной скептической иронией, и интеллигент, и революционер, и враг народа, и что-то вроде его домашнего любимца. По словам Дмитрия Быкова, все это не столько смешно, не столько неприятно, сколько трагично, и именно трагедией была судьба Высоцкого в России. А вопрос о том, как сам он относился к своим еврейским генам и как приспосабливал их к своей советской судьбе, и станет предметом нашего рассмотрения. Лектор: Дмитрий Быков – писатель, поэт и публицист, литературный критик, радио- и телеведущий, кинокритик. Лауреат литературных премий «Большая книга», «Национальный бестселлер». Автор проектов «Гражданин поэт», «Сто лекций с Дмитрием Быковым», «Все было

440Гц: С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ, ВЛАДИМИР СЕМЁНОВИЧ! Запись для Виталия Николаевича Мардаровского - 10 мая 1970г. *** Гололёд - текст песни Гололед на Земле, гололед, Целый год напролет - гололед... Гололед на Земле, гололед, Будто нет ни весны, ни лета. Чем-то скользким одета планета - Люди, падая бьются об лед. Гололед на Земле, гололед, Целый год напролет - гололед... Даже если планету в облет, Не касаясь планеты ногами, - Ни один, так другой упадет (Гололед на Земле, гололед !) - И затопчут его сапогами. Гололед на Земле, гололед, Целый год напролет, целый год, Будто нет ни весны, ни лета. Чем-то скользким планета одета, Люди, падая бьются об лед. 1966 год



полная версия страницы