Форум » Политика, экономика, общество » Российский "Airр.. » Ответить

Российский "Airр..

Joker-Point: Российский "Airbus"321 упал в синайской пустыне с более чем 220 пассажирами на борту. Причина катастрофы пока неизвестна. Хотя нельзя отрицать и его сбитие. Шел рейсом в Питер из Шарм - аш - Шейха.

Ответов - 80, стр: 1 2 3 All

НЕМО: КАИР, 31 октября. Из-под обломков разбившегося в Египте российского самолета доносятся голоса выживших пассажиров, сообщает Reuters. Об этом сообщил офицер экстренных служб Египта, находящийся на месте крушения самолета. "Есть один из отсеков, над которым сейчас работает спасательная команда. Мы надеемся, что удастся найти выживших, особенно после того как мы услышали голоса людей, находящихся внутри", — заявил источник. Подробнее: http://www.rosbalt.ru/main/2015/10/31/1456802.html

НЕМО: ПСКОВ, 31 октября. Парламент Псковской области подтвердил гибель заместителя мэра Пскова Александра Копылова при крушении российского самолета в Египте. Соболезнования депутатов опубликованы на официальном сайте Собрания. Подробнее: http://www.rosbalt.ru/piter/2015/10/31/1456818.html?utm_source=to

НЕМО: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 31 октября. Четыре человека могли выжить при крушении российского самолета над Синайским полуостровом. Такими данными обладает голландское издание de Telegraaf. По информации газеты, египетские спасатели обнаружили четверых выживших на месте катастрофы, пишет "Газета.ру" со ссылкой на иностранное СМИ. Подробнее: http://www.rosbalt.ru/piter/2015/10/31/1456816.html?utm_source=to


не зарегистрирован: НЕМО пишет: "Есть один из отсеков, над которым сейчас работает спасательная команда. Мы надеемся, что удастся найти выживших, особенно после того как мы услышали голоса людей, находящихся внутри", — заявил источник. Подробнее: http://www.rosbalt.ru/main/2015/10/31/1456802.htmlПомолимся, чтобы выжили!Боже милостливый, спаситель небесный, да продли их жизни!

не зарегистрирован: ПОСТРАДАВШИМ: О Господь мой, Создатель мой, прошу помощи Твоей, даруй исцеление рабе божьей /рабу божьему/ (имя), омой кровь ее /его/ лучами Твоими. Только с помощью Твоею придет исцеление ей /ему/. Прикоснись к ней /нему/ силою чудотворною, благослови все пути ее /его/ ко спасению, выздоровлению, исцелению. Подаришь телу ее /его/ здравие, душе ее /его/ - благословенную легкость, сердцу ее /его/ - бальзам божественный. Боль отступит, и силы вернутся, и раны заживут ее /его/ телесные и душевные, и придет помощь Твоя. Лучи Твои с Небес дойдут до нее /него/, дадут ей /ему/ защиту, благословят на исцеление от недугов ее /его/, укрепят веру ее /его/. Да услышит молитву сию Господь. Слава и благодарность силе Господа. Аминь.

НЕМО: Как заявили в госкорпорации "Ростех", экс-министр обороны Анатолий Сердюков займет должность индустриального директора по авиационному кластеру. Не успел ещё новый ИНДУСТРИАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР преступить к своим обязанностям, как самолёты уже начали падать. Опубликован полный список пассажиров петербургского рейса, разбившегося в Египте Подробнее: http://www.rosbalt.ru/piter/2015/10/31/1456826.html?utm_source=to

Joker-Point: Израильский интернет-сайт DEBKAfile сообщил о том, что лайнер, направлявшийся из Шарм эль-Шейха в Санкт-Петербург, был сбит боевиками группировки «Ансар Бейт аль-Макдис» («Партизаны Иерусалима»). Эта группировка принесла присягу верности террористическому «Исламскому государству». DEBKAfile отмечает, что поселок Аль-Хасана в центре Синайского полуострова, возле которого найден разбившийся самолет, находится в 20 минутах лета от Джабель ал-Халаль — горной местности, в которой находятся основные базы «Ансар Бейт аль-Макдис». Израильский портал полагает, что пассажирский лайнер был сбит в качестве мести за участие России в гражданской войне в Сирии на стороне режима Башара Асада. Российские СМИ сообщают, что пилот самолета успел сообщить о поломке радиостанции. Вскоре после получения данного запроса связь с лайнером пропала. По мнению экспертов, причиной крушения стала техническая неисправность в одном из узлов самолета. Более точные выводы сделает специальная комиссия, которая формируется в настоящее время. Как сообщало EADaily, на борту самолета российского лайнера A-321 компании «Когалымавиа» находились 224 человека, 7 из них — члены экипажа. Все пассажиры — россияне.

ИМХО: Часть обращения отредактирована админом. Не считаю брань уместной. Пожилая женщина с мальчиком лет 7−8, приехала в аэропорт — встречать родителей ребенка. Его отец и мать (дочь этой женщины) отдыхали в Шарм-Эль Шейхе, об этой поездке они, по её словам, мечтали давно. Накануне вечером радостно сообщали, как чудесно провели там время, что соскучились по дому, ждут — не дождутся встречи. Ещё один собеседник — молодая девушка Дарья. Она ехала сюда встретить подругу. К тому времени, когда журналисты вернулись в главный зал ожидания аэропорта «Пулково», там появились списки пассажиров рейса 7K 9268. Подавляюще большинство — это семьи, родители с детьми: Алексей, Дарина и Татьяна Громовы, семья Харитоновых, Клочковых, Крыловых… Ещё один мужчина — Станислав — встречал брата с женой. Больше ничего говорить не смог, заплакал. Женщина средних лет, выйдя из отеля после общения с психологами, какое-то время стояла молча, устремив взгляд в одну точку, потом упала на асфальт и закричала… http://svpressa.ru/accidents/article/135053/

Joker-Point: Корреспонденту «Звезды» стало известно, что место падения самолета – это закрытая военная зона, где проводила свои военные операции армия Египта. «Самолет упал на севере Синайского полуострова. Это побережье Средиземного моря. В 100 километрах от границы с Сектором Газа на юг. С одной стороны – Синайская пустыня, с другой – горный массив. Место падения самолета – это закрытая военная зона, где проводит свои военные операции армия Египта. По уточненным данным, на месте работают около 50 бригад скорой помощи», - рассказал корреспондент «Звезды». Самолет А-321 рейса KGL9268 вылетел из Шарм-эль-Шейха в Санкт-Петербург в субботу в 5:51 утра (6:51 мск). С лайнером была потеряна связь через 23 минуты после взлета. 31.10.2015 14:46 Германия предупреждала об опасности в районе крушения петербургского рейса Авиационные власти Германии еще 6 октября выпустили специальную авиационную телеграмму NOTAM, в которой указывали на опасность полетов гражданских рейсов над Синайским полуостровом. В документе говорится об опасности полетов ниже эшелона FL260 (около 8 тысяч метров) из-за потенциального риска использования средств противовоздушной обороны боевиками-исламистами. "Германия советует всем немецким авиаперевозчикам не планировать и не выполнять рейсов ниже эшелона FL260 на полуостров, с него или при пролете транзитом из-за опасной ситуации", – говорилось в документе. Также в телеграмме координатами и навигационными средствами был указан опасный район. При использовании авиационных карт получается, что российский борт летел через него. Отметим, что с аналогичными предупреждениями выступали авиационные чиновники Швеции и Франции. Фото: skyvector.com Египетская полиция и военные патрули проводят спецоперации против боевиков на полуострове Синай. Активность террористов выросла в июле 2013 года после свержения президента Мохаммеда Мурси. С тех пор более 600 силовиков были убиты. В июле 2015 года военные уничтожили около 100 боевиков. Среди прочего использовались истребители F-16, которые с воздуха наносили авиаудары по позициям вооруженных бандформирований в нескольких районах полуострова. Справка: Лайнер Airbus А321 авиакомпании «Когалымавиа», который совершал рейс 9268 из Шарм-эль-Шейха в Санкт-Петербург, вылетел из Египта в 6.21 мск, после чего исчез с экранов радаров в районе кипрской Ларнаки. На борту находились 217 пассажиров и 7 членов экипажа. Сообщается, что крушение произошло в центральной части Синайского полуострова Египта. На борту находились 217 пассажиров и семь членов экипажа. По заявлению властей Египта, никто из находившихся на борту, не выжил. Фото: mod.gov.eg

неизвестнный: Люди!! Останемся людьми !! Ничто ни вечно под луной, никто не вечен !! Над СУМАШЕДШЕЙ тишиной зажгите свечи !! И станьте чуточку добрей и человечней ! Зажгите свечи , зажгите свечи !!

НЕМО: СМИ: Разбившийся в Египте самолет был технически неисправен КАИР, 31 октября. По предварительной информации, полученной в ходе предварительного осмотра места крушения самолета авиакомпании "Когалымавиа", лайнер разбился в результате технической неисправности. Об этом сообщает Reuters со ссылкой на источник в службе безопасности региона Северный Синай. Подробнее: http://www.rosbalt.ru/main/2015/10/31/1456843.html Не исключаю, что через некоторое время, дня 2-3, эту версию попробуют переформатировать в другом аспекте. Так получается, что авария произошла по техническому состоянию, что в целом отражает общее положение в РФ. Но ведь этот случай можно переформатировать, как террористический акт, тем более, таким образом можно оправдать ввод сухопутных войск в Сирию. Мол, не за зря здесь воюем, отражаем нападки террористов на граждан РФ, за её пределами. Да, и аналогию с Донбассом , можно прочертить, и свалить всё на террористов. А европейцам сказать, что мол там террористы сбили ваш самолёт, а здесь террористы сбили наш самолёт, в общем квиты. И запихнуть эту догму 89,9 % населения в голову, не так и сложно. Не исключаю, что уже в понедельник, эту белиберду будут втюхивать по ТВ.

Алексей Трашков: Глубочайшие соболезнования родным и близким погибших в авиакатастрофе в Египте.

НЕМО: Места жительства всех погибших в авиакатастрофе установлены САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 31 октября. Места жительства всех пассажиров, погибших в катастрофе самолета "Кагалымавиа", к данному моменту установлены. Об этом журналистам сообщил вице-губернатор Петербурга Игорь Албин, входящий в оперативный штаб, который работает в гостинице "Краун Плаза". "Проведена работа при участии Федеральной миграционной службы, места жительства погибших установлены. Среди погибших 147 петербуржцев, это жители почти всех районов города. Также 44 жителя Ленобласти, а также представители еще 13 регионов России и двух братских республик — Украины и Белоруссии", — передает корреспондент "Росбалта" слова Албина. Подробнее: http://www.rosbalt.ru/piter/2015/10/31/1456886.html Всего в самолете было 127 петербуржцев, 49 жителей Ленобласти, 11 — Новгорода, 9 — Пскова, 2 — Карелии, 3 из Украины, и по 1 человеку из нескольких российских регионов.

Алтаец: Читал я этот список ... Встречаются целые семьи , - по 3 , даже по 4 человека ...

Joker-Point: 21:45 , 31 октября 2015 Последний рейс. Или почему авиакатастрофы в России практически неизбежны АВТОР Геннадий Гудков политик Я уже неоднократно писал о кризисе нашей гражданской авиации. Вот одна из моих предыдущих статей на эту тему: здесь По сути, обычный полет на нашей гражданской авиации может стать последним рейсом в жизни пассажира. Поэтому, провожая родных и близких на отдых или в командировку, впору уже прощаться с ними как будто навсегда. Конечно, я утрирую, но от горечи и злости: за прошедшее время никаких выводов из трагедий и несчастий не сделано, а объявлять траур по погибшим и делать лицо, что теперь — то уж ничего подобного не произойдет, просто лицемерие и ханжество. То, что власть не способна развивать страну — понятно даже козе с начальным образованием. Но осознание того, что в результате бездарности государства гибнут и будут продолжать гибнуть сотни людей, вызывает бессильную ярость. То, что наша авиации, наши перевозчики «дышат на ладан»— видно невооруженным глазом. Банкротство «Ред Уингз», крах «Трансаэро», разорение многих средних и мелких авиаперевозчиков— и никаких мер со стороны власти, кроме печально-постных лиц и дежурных фраз о соболезновании. Наши аэропорты смертельно опасны для взлетов-посадок, особенно в плохих погодных условиях, их оборудование давно устарело, персонал подготовлен плохо, в действиях служб полно бардака(гибель президента «Тоталь» помните? А крушение польского ТУ-154?!). У авиакомпаний не хватает средств на подготовку пилотов и техников. Да какие ещё там тренинги, когда за керосин должны на два года вперед! Но все начальствующих лица на местах: со скорбным выражением лица они вновь провожают в последний путь очередные жертвы очередной авиакатастрофы. Власть не способна действовать и менять ситуацию. Разворовано все, что только можно. До щербатых взлетно-посадочных полос деньги не доходят: украдены через завышенные сметы, поборы и откаты. Закупки оборудования за рубежом превратились в золотое дно для тех, кто этим руководит. Вместо снижения налогов на авиаиндустрию вводят новые поборы и платежи, придумывают бессмысленные и дорогостоящие меры «контртеррористической» и прочей защищенности, требуя трудоустроить новые сотни и тысячи бездельников, чей труд— лишь вовремя составить пустые бумажки и отчитаться перед вороватым чиновничеством. Россия— пигмей по авиаперевозкам и чемпион по авиакатастрофам. Это говорит статистика. Читателю любопытно будет узнать, что есть страны, чьи самолеты вообще не падали за ВСЮ ИСТОРИЮ гражданских полетов. Например, Германия (до умышленного крушения лайнера сумасшедшим пилотом), Япония и ряд других. В США с ее МИЛЛИАРДОМ пассажиров в год и огромным парком частных самолетов число аварий в ДЕСЯТКИ РАЗ меньше, чем в России, которая до кризиса с трудом одолела цифру в 78 миллионов пассажиров/год. Страна, вернее, развалившая ее власть убивает собственных граждан: убивает бездарной и даже преступной организацией полетов авиации, дорожного движения, безобразной медицины, чудовищного распространения наркотиков и алкоголизма. При этом в России самые многочисленные проверяющие и контролирующие ИНСТАНЦИИ, которые и довели страну до ручки. Где наш доблестный авианадзор, где МИНТРАНС, где многочисленные инспектора и ревизоры. Почему падают наши самолеты, а эти бездари (или как ещё) отделываются дежурными фразами о «принятых мерах». Крушение очередного лайнера— не случайность. Падали и падают самолеты, вертолеты, о сотнях аварий, не приведших к жертвам, мы просто не знаем: все шито— крыто. Все аварии расследуют ПРАВИТЕЛЬСТВЕННЫЕ КОМИССИИ, то есть чиновники проверяют сами себя и сами себе дают оценку своего «плодотворного и неутомимого труда» на государственных галерах. Толку от этого труда мы, правда, почти не видим. Зато видим, какими дворцами, яхтами и часами блистают слуги народа. Видимо, есть в их труде что-то такое, что не помогает самолетам, но очень даже благотворно сказывается на благосостоянии их семей. Ну, а пока— очередной траур по погибшим. 224 российские семьи никогда не дождутся домой своих родных и близких, никогда не будут так счастливы, как прежде. Для них злополучный полет стал последним путем в жизни, оборвавшейся так внезапно. Вместе со всеми людьми я соболезную всем семьям погибших. Жаль только, что соболезнованиями людей не вернешь… В стране объявлен траур по жертвам авиакатастрофы. А, может, это траур по всей нашей авиации? Или ещё хуже?

Joker-Point: "Авиакомпания "Когалымавиа" была образована в 1993 году, когда мэром города Когалыма был Сергей Собянин. На этом посту, как отмечается в СМИ, Сергей Семенович "налаживал отношения с градообразующим предприятием "Когалымнефтегаз" (с 1994 — ООО "Лукойл-Западная Сибирь")" . До мэрства в Когалыме Собянин долгое время работал в органах власти Когалыма и ХМАО. После - трудился замгубернатора ХМАО, председателем окружной Думы ХМАО, в полпредстве УрФО. Вплоть до конца 2000-х годов контроль надо "Когалымавиа" приписывали компании "Лукойл-Западная Сибирь". О том, что авиаперевозчик появился при непосредственном участии нефтяной компании, неоднократно сообщало издание УралПолит.ру. Ну и для тех, кто о России дальше Владимирской области ничего не знает, отметим, что Когалым - в переносном смысле город "Лукойла". Он живет "Лукойлом", дышит "Лукойлом". "Отмечу, что это не первое происшествие у "Когалымавиа". В 2010 году по счастью обошлось без жертв в Иране, где у самолета оторвало хвостовое оперение. В 2011 году сгорел самолет в Сургуте, погибло три человека. У "Трансаэро" не было летных происшествий, несмотря на отвратительный сервис. Так вот "Когалымавиа" есть, а "Трансаэро" нет", - пишет Кирилл Шулика.А ведь изначально "Когалымавиа" организовывался по большому счету для организации доставки вахтовиков к месторождениям и обратно. И уже послеэтого для получения доп прибылей стал использоваться и для коммерческих внепроизводственных перевозок авиапассажиров. Соответственно и с момента своего создания и поныне безопасность всегда оставалась на втором плане, если не сказать- на задворках.В период практически перманентной безработицы проблем с новым набором рабов - добытчиков "черного золота" никогда не было, как нет и сейчас и поэтому та или иная катастрофа вряд либы вызвала такой резонанс, если бы она была связана непосредственно с производством, а не коммерческой деятельностью. Вывод-поговорят и забудут и вместо замены выпуска тысяч бомбардировщиков, истребителей, штурмовиков, воздушных дозаправщиков и десантонесущих и транспортных боевых самолетов, будут покупать старое авиадерьмо в розницу и оптом под диктовку ВЭБ, ВТБ, СБ и иных банков, имеющих лицензии на право международной финансовой деятельности, владеющих валютой и проводящих платежи и закупки. И при этой насквлзь прогнившей воровской несменяемой власти битие своих сограждан будет постоянным и неостановимым. И будет касаться всех сфер бытия.

НЕМО: КАИР, 1 ноября. Египетские спасатели, работающие на месте крушения российского пассажирского аэробуса, обнаружили тела 175 погибших. Зону поисков вокруг места падения самолета значительно расширена, пишет издание Youm7. Сейчас она составляет приблизительно 15 кв. м. По словам представителей служб безопасности Египта, одна из жертв была найдена в 8 км от места падения. Ранее спасатели находили тела погибших в радиусе 5 км. Подробнее: http://www.rosbalt.ru/main/2015/11/01/1456919.html

440Гц: Вот, прочла сегодня у Аркадия Бабченко.... Друзья мои, не спрашивайте меня, что я думаю по поводу упавшего самолета. Я ничего не думаю. В этой стране всегда все падает, тонет, взрывается. Самолеты, "Булгария", Саяно-Шушинская ГЭС, "Протоны", Глонасс, "Курск", рейсовые автобусы, вертолеты, самолеты, автомобили, дома, казармы, бытовой газ, терроризм, поезда метро, война, "Невский Экспресс", попы на "Феррари", зампреды "Лукойла" на Мерседесах, президент "Тоталь" во Внуково, "Хромая Лошадь" и что угодно еще. Убийство собственных (и если бы только собственных, теперь еще и чужих) граждан в войнах и всевозможных катастрофах из-за коррупции и разгильдяйства - естественное состояние этой страны. Это надо принять, как данность. Или менять эту страну. Вот и весь выбор. Я лично - за второе. Но пока этого нет, надо понимать, что тюрьма, убийство, авиакатастрофа, теракт, пьяный мент Евсюков и масса других возможных вариаций - объективная данность существования в этой стране. Собственно, даже уж и причина не интересна. Техник ли забивал навигационные приборы кувалдой, керосин ли в поставляющей кампании воровали и разбавляли ослиной мочей, стажер-диспетчер ли вывел снегуоборщик на взлетную полосу во время разгона, фреон ли залили в систему пожаротушения… Эта страна можт убить тебя в любой момент сотней самых невероятных непредсказуемых способов. Хотя чего там "непредсказуемых" - все это как раз таки и предсказуемо, как валенок. Я, безусловно, выражаю соболезнования. Мне правда жаль. Но вот что касается того ужаса, того ощущения непоправимости каждой смерти, уникальности каждой потерянной человеческой жизни - нет, этого уже нету. Я уже привык. Цинизм - единственное чувство, которое продуцирует эта страна. Я уже привык. Привык к смертям, катастрофам и трагедиям. Здесь так принято. В Мордоре по другому не бывает. Не может быть. И не будет. Пока все не взорвется ко всем чертям окончательно. ЗЫ: Ок, ладно, судя по тому, как толпой пошли - Ольгино проснулось. Скольких мог - забанил, паре дураков ответил (ну, проперло, бывает), на остальных, пожалуйста, не обращайте внимания. Не спорьте и не говорите с ними, плз. Если споришь с идиотом - значит, вас уже двое (с) Это надо пережить просто. Спокойной ночи. ЗЫЫ: Мы самые добрые! Мы самые красивые! Мы самые лучшие! Вали из страны, мразь! Жаль вас всех Сталин не додавил! Вали к своим бандерам! Добрее нас на всем свете не найдешь! Мы самые добрые! Самые хорошие! Мало вас убивали, сволочи! Либерасты! Бандеровцы! Твари! Вали из страны! Вали! Вали! Всех на гусеницы намотать! Почему вы нас не любите? Мы самые добрые! Самые лучшие! Самые мирные! Как же я устал от этих идиотов… А главное, никак не пойму, зачем они сюда пастись приходят. Плз, не разговаривайте с ними. Спасибо, Аркадий, повсюду в России сейчас так.. Хорошие патриоты отличаются от плохих патриотов тем, что умеют пакостить и обвинять, а плохие патриоты - выносят плевки и исправляют своим трудом пакости хороших патриотов.

Joker-Point: Убитый самолет Алексей Рощин: Уже не раз писал про эту психологию смертников... update: 01-11-2015 (09:47) ! Орфография и стилистика автора сохранены По авиакатастрофе: если не всплывут какие-нибудь совсем уж сенсационные данные, переворачивающие все ныне известное с ног на голову, можно уже вполне определенно сказать, что произошло. Для этого просто надо трезво отдавать себе отчет, где мы живем и что нас вокруг окружает – то есть обладать специфическим российским миропониманием. И тогда сразу понятно по куче косвенных свидетельств, что злосчастный самолет "КогалымАвиа" принадлежал к категории так называемых "убитых". Вот, кстати, интересно – а в других языках есть аналоги этого русского емкого термина – "убитый"? Мы-то им пользуемся постоянно – "убитая квартира", "убитый драндулет". Даже "убитый компьютер" бывает! Всем носителям языка сразу понятно, что имеется в виду. Вовсе не то, что в квартиру или самолет кто-то стрелял. И даже не то, что предмет относится к категории "очень старых". Как вообще неодушевленный предмет может быть "убитым"? Иностранец может впасть в ступор от такой игры смыслов! А очень просто: это означает что-то вроде того, что некий девайс подвергался… мм-мм… хищнической эксплуатации. Эксплуатации "на износ", то есть очень по-русски – "как в последний раз". Как в последний раз – но постоянно. В этом фишка! Берется девайс, эксплуатируется "как в последний раз", невзирая ни на какие регламентные и прочие ограничения – а потом отнюдь не выбрасывается на свалку, а через некоторое время снова эксплуатируется "как в последний раз". И т.д. Процесс, как считается в России, может иметь бесконечное множество итераций. На этом месте какой-нибудь иностранец опять может впасть в ступор. Ибо в самом деле непросто понять – зачем ТАК эксплуатировать девайс? С какой целью? Чего хотят таким образом добиться эксплуатанты – победить саму категории "времени"? Доказать кому-то (кому?!), что в России и "убитый" девайс, что твой зомби, способен жить вечно? Неизвестно. То есть конечная цель неясна, однако процесс любому нашему человеку вполне внятен; всякий о таком слыхал, видал – а то и сам принимал посильное участие; ничего не поделаешь, как говорится – не мы такие, жизнь такая. Вспоминаются рассказы моих знакомых железнодорожников, в ранге начальников депо и выше. Как они, бывало, совсем уж изношенные локомотивы (а таких очень, ОЧЕНЬ много на железной дороге) ставили, как это у них называется, "к стенке" - то есть на самые дальние заброшенные пути, чтобы как-нибудь потом, при оказии, сдать на металлолом. И тут на ЖД случался очередной аврал, подвижного состава нет – и идет команда "хоть из-под земли!!" И делать нечего – бригады ремонтников посылают туда, к так и не дождавшимся покоя проржавевшим монстрам, их кое-как подлатывают – и вперед, опять таскать вагоны. В российском экономике, если ты девайс, добиться списания в утиль ой как непросто – поверьте слову промсоциолога. Надо или взорваться, или упасть с высоты 9 км – иначе дело не выгорит. По результатам расследования катастрофы лайнера тоже, в принципе, все можно сказать уже сейчас: естественно, виновными будут объявлены пилоты. Собственно, как иначе? Если во ВСЕХ авиакатастрофах за последние лет 20 оказывались неизменно виноваты экипажи и только экипажи - с чего бы вдруг именно сейчас все будет иначе? Конечно, в первые часы после катастрофы всплыли какие-то нежелательные утечки – типа того, что командир корабля жаловался всю неделю на какие-то неполадки с двигателем, да и про репутацию Когалымавиа тоже было много шокирующих воспоминаний ее пассажиров (к счастью, благополучно приземлившихся). Но это тоже бывало после всех крупных катастроф – а потом пиар-машина отрабатывала назад. Вот и сейчас – уже пошли косяком сообщения, что "никаких претензий к техническому состоянию самолета ни у кого не было" и что он "недавно получил сертификат летной годности в Ирландии" (к которой он приписан). Ну а если и самолет был, как обычно, исправен, и теракта не было – тогда экипаж, конечно. На него все и повесят. И в этой дьявольской ситуации – хотя мы-то понимаем, что убитый самолет не может летать вечно – есть и некая дьявольская справедливость: да, и пилоты виноваты! Блин, если командир знал, что с двигателем что-то не в порядке – то ПОЧЕМУ он полетел?? Жаловался-жаловался, а когда его, как водится, послали с его жалобами – покорно сел и пошел на взлет. С двумя сотнями смертников у себя за спиной. Черт!.. И я уже не раз писал про эту психологию смертников. Например, когда несколько лет назад беседовал с работниками энергостанций – ТЭЦ. Износ там всего страшный, даже по официальным данным – более 80% (по неофициальным там многие ключевые агрегаты заканчивают второй, а то и третий срок эксплуатации – без капремонта). Спрашиваю у рабочих, у мастеров, у начальников смен (разные группы, разные города): - Так что, я правильно понимаю, что тут у вас все может взорваться в любой момент? - Дак а мы-то о чем толкуем?! Конечно, может! Говорим же, пятидесятых (сороковых, ранних 60х) вещь, ремонта нет, все сроки вышли! - Но если это все сооружение рванет – вы ведь можете погибнуть, правильно? - Конечно, можем! Запросто. Одним горячим паром под давлением обварит – "мама" не успеешь сказать! Пауза. - Хорошо, спрошу по-другому. Допустим, случится такая вот авария, но вам удастся как-то выжить. Может такое быть? - Вполне. Бывает. Есть надежда! - А кто будет в таком случае виноват? Кого привлекут? (без всякой паузы) - Как кто?! Мы, конечно! - Да вы же сами рассказали, в каких ужасных условиях работаете, что у вас ремонтом никто не занимается, что на ваши докладные никто из начальства толком не отвечает, что они все знают и ничего не делают… - Чудак-человек. Да при чем тут? Мы ж когда на смену заступали, в журнале расписывались? Расписывались. А в журнале написано – "смену принял, все приборы в норме, работают нормально". И все. Следователю только это и надо. - Блин!! – не выдерживал я поначалу. – Ну так вы ж тогда не расписывайтесь в этих журналах!! - Это как так? Что ж – на смену не заступать?! - Не заступайте! - Да как же?! За нами же ЛЮДИ! Да и потом – что толку? Я не подпишу – другой подпишет. А меня уволят. А у меня – дети, ипотека. Да и куда я пойду у нас в городе??.. Думаю, если бы кто-то сумел бы проинтервьюировать командира рухнувшего самолета – вопросы и ответы были бы примерно такими же. Это карма. Первую свою заметку о таких рабочих я назвал "Герои труда". Имея в виду, что люди действительно герои – они ведь реально рискуют своей жизнью. Каждый день. Из года в год. Правда, заодно они рискуют и благополучием сотен тысяч (!) жителей своих городов, которые, взорвись вдруг ТЭЦ, могут среди зимы остаться без света, горячей воды, отопления и канализации. Но это в явном виде нигде не было сказано. К моему удивлению, практически никто из читателей (а комментов было очень много) не заметил сарказма. Наоборот: читатели искренне благодарили меня за то, что я, дескать, в кои-то веки, в отличие от прочих "либерастов", заметил и по-доброму воспел незаметный подвиг настоящих тружеников России. Что ж, можно считать, что и этот текст – дань мужеству погибшего экипажа. Алексей Рощин Livejournal

НЕМО: *PRIVAT*

Алтаец: На таких высотах зенитные ракеты , выпущенные из переносной " трубы " , сбить самолёт не могут ...

Русофоб: Joker-Point пишет: Как вообще неодушевленный предмет может быть "убитым"? Иностранец может впасть в ступор от такой игры смыслов! А очень просто: это означает что-то вроде того, что некий девайс подвергался… мм-мм… хищнической эксплуатации. Эксплуатации "на износ", то есть очень по-русски – "как в последний раз". Как в последний раз – но постоянно. Определение Убитый больше всего подходит к самой России , как к государственному образованию. Русскому человеку можно доверить управление самолётом , а вот службой эксплуатации авиатехники , не говоря уже об управлении государством - ни в коем случае..Всё будет убито. Потому , что так воспитаны на своих "русских" ценностях , где ценность отдельного человека - ничто по отношению с ценностью религии и государства.

Joker-Point: 01-11-2015 (18:13) В МАК заявляют о разрушении потерпевшего крушение в Египте самолета в воздухе update: 01-11-2015 (18:13) Пассажирский лайнер А321, потерпевший крушение в Египте, разрушился в воздухе, но делать выводы о причинах катастрофы пока рано, заявил 1 ноября журналистам исполнительный директор Межгосударственного авиационного комитета (МАК) Виктор Сороченко после осмотра места крушения лайнера. Об этом сообщает Интерфакс. "Рано говорить пока о выводах. Разрушение произошло в воздухе, и фрагменты разбросаны на большой площади около 20 кв км", — сказал он. P.S. Поэтому исходя из этого заявления, нельзя ни в коем случае исключать и версию сбития этого самолета, как впрочем и предполагалось ранее.

НЕМО: *PRIVAT*

Администратор: НЕМО, эта программа готовилась до трагедии - матерьял неуместен. Извините.

НЕМО: Администратор пишет: НЕМО, эта программа готовилась до трагедии - матерьял неуместен. Извините. Ну как же, а это. НЕМО пишет: ТАКЖЕ ВАМ МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНО: Российский Airbus пропал над Египтом Самолет российской компании «Когалымавиа» пропал с радаров в районе Кипра. Власти Египта заявили, что он рухнул на территории их страны. Рейс вылетел из Санкт-Петербурга и следовал в Шарм-эль-Шейх. На борту находилось 224 человека, в том числе 7 членов экипажа. На мой взгляд, все четыре рубрики связаны между собой, под общим названием Холуин, а упавший самолёт, лишь одно из направлений, этого общего ШАБАША. Сколько их упадёт ещё до Нового Года .......?

Joker-Point: Главный вопрос, который волнует журналистов США, Великобритании, Германии и других европейских стран: было ли случившееся результатом террористической атаки (саботажа, бомбы на борту самолета, крылатой ракеты) или следствием поломки самолета, ошибки пилота. Воскресные выпуски британских бумажных газет. Sunday Telegraph под заголовком «Авиакомпании облетают зону крушения в Египте» подробно разбирает катастрофу на первой полосе. Sunday Times сопровождает статью под заголовком «ИГИЛ сбил русский самолет, убив 224 человека?» фотографиями детей из числа пассажиров, взятыми в социальных сетях. Здесь материал также занимает самое заметное место на первой полосе. Воскресные выпуски таблоидов вроде Sun и Mirror посвятили крушению намного меньше места, но везде сама новость попала на первую полосу, и каждая газета так или иначе задается вопросом: ИГИЛ или не ИГИЛ. На сайте Guardian новость о крушении тоже на самом верху, рядом с референдумом в Турции и арестом президента Мальдивов. Газета не задает риторических вопросов, а сообщает все, что было наверняка известно о трагедии воскресным утром. Washington Post публикует новость на первом экране сайта и раскрывает больше подробностей о ходе операции по разбору останков самолета и расследования. Если на сайте консервативной немецкой Frankfurter Allgemeine Zeitung новость о падении самолета и гибели 224 членов экипажа и пассажиров найти вообще почти невозможно, но в политическом издании Die Welt она занимает на сайте самое видно место: в виде шапки на первом экране. Первая же версия, которую выдвигают немцы: самолет был очень старый и летал на пределе нагрузки. О возможности террористической атаки написано вскользь, как об одной из версий, от которых формально пока не отказались. Французская тезка Die Welt — Le Monde гораздо скромнее поместила сообщение об авиакатастрофе. Здесь дайджест сухих фактов, которые установлены в связи со случившимся. На сайте итальянской Corriere della sera новость о самолете опустилась глубоко вниз, после околофутбольных страстей. В тексте также размышляют о возможных причинах катастрофы, попадание ракеты среди которых далеко не на первом месте.

Joker-Point: Комментарии россиян по следам событий катастрофы antiboh 01 ноября 2015 | 13:55 Соболезнования семьям погибших.. 7 semia 01 ноября 2015 | 14:01 Молчание Путина , как молчание ягнят.Наверное с Кириллом молится что бы не теракт. Аможет активно переговариваютсяс президентом Египта . что бы скрыть истинную причину катастрофы.А то потери в борьбе с ИГИЛ резко возрастут 224 погибших россиян против 50-100 убитых российскими ракетами сирийцев (не факт что игловцев) ужасен 7 ohotnik58 01 ноября 2015 | 14:11 semia: Несколько крупных авиакомпаний отказались от полётов над Синаем. Местные жители видели самолёт в огне. Хвост в пяти километрах от самолёта. Какая тут авиакатастрофа? Месть боевиков за Сирию. Поэтому и не вылезает Окурок из под плинтуса. 7 arye_07_ 01 ноября 2015 | 14:27 ohotnik58: Только что прошли новости на Россия-24, с места падения, и там подано очень знаково. - "Вы видите обломки самолета без следов пламени и копоти. А это значит, что взрыва не было." Еще один эксперт нашелся... Ахаляй-махаляй, и он уже все знает. Почему, почему так упорно педалируют тему отсутствия взрыва на борту и отрицают любые предположения теракта? Никто ничего пока не говорит и эти версии одни из многих. Но отрицают так упёрто, как отрицают связь российского Бука со сбитием Боинга. 7 ueggb 01 ноября 2015 | 14:37 arye_07_: ты российский бук засунь себе знаешь куда. твой дибилизм уже достал. что до причин этой трагедии, то это вопрос номер один. информация противоречива, боюсь, что политические интересы перевесят правду об этой трагедии. 7 duch_nic 01 ноября 2015 | 14:46 //...ИГИЛ или не ИГИЛ.// Похоже, что редакция Эха просеяла все помойки, чтобы найти дерьма, удовлетворяющее запросы свой целевой аудитории. Но сенсации не получилось. Серьёзные издания воздержались от публикации глупостей, а "жёлтая" пресса... что с неё взять? Они тоже печатают то, что должно понравиться их читателям. Побольше чернухи, поменьше фактов. 7 the_inquisitor_from_israel 01 ноября 2015 | 17:18 Я предлагаю причислить руководство авиакомпании к Исламскому государству и поступить с ними соответствующим образом. 7 sanisan 01 ноября 2015 | 17:27 Самолет развалился в воздухе. malanof 01 ноября 2015 | 20:52 ueggb: Призналась собака , что бук российский... Теперь тебя твои съедят. Покойся с миром. 7 sidemoon 01 ноября 2015 | 14:52 arye_07_: Ужасная трагедия, - особенно жаль детей. Однако нельзя забывать о том факте, что, как только случилась трагедия, ответственность за нее НЕМЕДЛЕННО взяла на себя ИГИЛ. А у нас так активно кричат, что это, мол, ложь, что поневоле наводит на подозрения... 7 malena_62 01 ноября 2015 | 15:29 arye_07_: К расследованию катастрофы должны быть привлечены независимые международные эксперты, только это позволит выяснить подлинную причину катастрофы. Ни властям Египта , на властям РФ не выгодно, если причиной окажется террористическая акция. Египет очень дорожит турпотоком из РФ, а властям РФ не захочется признать реальный факт того, что очередная военная авантюра в Сирии ведёт к реальным угрозам жизни рядовых обывателе. Ведь " в Багдаде всё спокойно".... Пусть окажется виноват авиаперевозчик((((...И "электорату" спокойнее(((( 7 lyutyi 01 ноября 2015 | 17:27 malena_62: должны быть привлечены независимые международные эксперты Вы, наверное, спецслужбы имели ввиду, к которым так или иначе принадлежат эти самые эксперты.. Особенно Вы, видимо, доверились бы ЦРУ, МИ-6 и Моссаду). Т. к 7 lihoy44 01 ноября 2015 | 18:42 arye_07_: Хватит врать, по россия-24 озвучивалась две основные версии- взрыв на борту и отказ двигателей. чем вы слушаете? 7 tsp 01 ноября 2015 | 19:22 arye_07_: Еще один эксперт нашелся... Ахаляй-махаляй, и он уже все знает. // - в России всегда есть ощущение, что все официальные источники врут - СМИ, чиновники, опросы, статистики - все. У них у всех сценический образ такой, и правду скажут - не поверят. Хотя, думаю, и не скажут. 7 wwiti 01 ноября 2015 | 14:29 ohotnik58: После хеллоуина отсыпается 7 vezdehod 01 ноября 2015 | 18:23 ohotnik58: Установить ПРЕДВАРИТЕЛЬНУЮ причину можно элементарно. Сам служил в Авиации и приходилось сидеть на "Вышке" с руководителем полётов - все переговоры записывались, уже в 1961 году, на магнитофон и когда один наш МиГ-17 "ушёл" в Финский залив, я узнал одним из первых. 7 zdravi_y 01 ноября 2015 | 14:29 semia: Молчание Путина ============================== Попугаи привычно повторяют любую ахинею, прочитанную на "Эхо". Если бы Путин выступил с обращением, то Файбер написал бы - "чего уж тут выступать, когда людей не вернуть. Лучше бы Путин промолчал". И вы бы послушным мычанием повторяли бы во всех темах. "Стало, стадо, все вы стадо..." (с) почти Есенин. giazov 01 ноября 2015 | 18:48 semia: Надеюсь на быстрое расследование, так как на месте падения нет лугандонских ополченцев. Улики никто не уничтожал. savvatey 01 ноября 2015 | 14:03 Катастрофа показала, что ИГИЛ такая же опасность, как птиче-свинячий грипп......страшилка для намывания больших денег подлых дядей во власти. Кто имел вооружения для сбития самолетов ?-----диверсионные группы америкослв и шойглопутов.. Почему попал российский лайнер ? а на нем не написано было, чей.......промашка вышла, да и как то подозрительно быстро и категорически списали на технеисправность. Нужно это было америкосам ? они там давно и вряд ли им надо было. Нужно ли шойглопутам? после зашедшей в тупик ситуации в Сирии ?....а этого мы никогда не узнаем. Когда дело касается больших денег, сволочь по обе стороны океана одинакова. sokil333 01 ноября 2015 | 14:33 Не обязательно сбивать самолет буком. Достаточно добавить при запрвке в топливный бак немного сахара. Несколько тысяч сброшенных бомб убило сирийцев нехороших суннитов около 1тыс а возможно и значительно больше. novosibirskiy 01 ноября 2015 | 14:55 sokil333: Суммарный объем всех топливных баков от 23700 до 29680 литров, в зависимости от модификации самолета. Сколько мешков сахара будете незаметно досыпать в "топливный бак", учитывая, что технической возможности подлезть туда с пачкой рафинада нет? 7 genviru Геннадий Вилнер 01 ноября 2015 | 14:55 Обстоятельства крушения самолёта выяснит комиссия ( если выяснит!), но логика авантюры Путина толкает к логическому выводу- нечего было лезть в эту чужую для России кашу. Молчание Путина обяснимо-любой неверный шаг приведёт к его падению. 7 rednaxel 01 ноября 2015 | 15:16 chirodip: Меня лично сильно обеспокоила версия теракта после того, как я увидел, как старательно уводит от нее зрителей наш телевизор. Просто так ничего не случается, большая ложь обычно начинается с замалчивания. При совке народ научился читать советские новости наоборот, а теперь как-то поотвык от этого. А зря.Но на сей раз расследование будут проводить не наши спецы по брехологии - есть надужда узнать правду. Судя по поведению телевизора - будет она горькой. Особенно для родственников и близких, не дождавшихся тех, кого они ждали Трагедия на фоне брехни - двойная трагедия. verooko 01 ноября 2015 | 15:28 Тем кто погиб СВЕТЛАЯ ПАМЯТЬ! Очень жаль но им уже ничем не помочь, а вот родственникам и народу нужна правда. И мы имеем право знать ее. Но трагедия нашей страны в том что правды мы не узнаем никогда . Нам опять с деланными лицами изображая скорбь в очередной раз промямлят очередную ложь. 7 goga_s 01 ноября 2015 | 15:38 сильно настораживает факт, что все каналы РФ ТВ хором поют о большом количестве технических проблем у этого борта. Складывается ощущение, что готовят к "результатам расследования" - тех. причина. Но объяснить вертикальное падение борта ни один из типо экспертов на этих каналах НЕ удосужился!! 7 snggsn 01 ноября 2015 | 15:42 Опять будет лётчик виноват. Ну, не ИГИЛ же. Его уже разбомбили, он убежал и плачет от страха. myv2007 01 ноября 2015 | 17:05 Версия теракта невыгодна ни России, ни Египту. Для России это была бы прямая связь с операцией в Сирии, фактически её последствие, а Египет должен обеспечивать антитеррористическую безопасность как страна, над которой это произошло. Поэтому эту версию будут отрицать до последнего, даже при наличии улик. Гораздо удобнее свалить все на перевозчика. 7 m_anuchin 01 ноября 2015 | 17:31 Это огромное горе всех, нужно определиться с причинами, а это сложнее, серьезнее и требует мужества 7 kokteyl_molotova 01 ноября 2015 | 17:39 Ага, спецы их алмаз-антей уже раскинули каришки и приготовили "железобетонные" доводы.

НЕМО: *PRIVAT*

НЕМО: Joker-Point пишет: Комментарии россиян по следам событий катастрофы antiboh 01 ноября 2015 | 13:55 Соболезнования семьям погибших.. На мой взгляд, на теракт не похоже. Если бы был теракт, взорвали бы сразу 5-10 самолётов, одновременно. Вероятно, полит- технологии, на данный момент, не могут понять, в какую сторону лучше интерпретировать эту ситуацию, по крайней мере для внутреннего потребителя. Скорее всего, склонятся к теракту, так как это более выгодно. Тем более ИГИЛ сам подставляется, и доказывать ничего не нужно. Кроме того, получается форс-мажор, который стороны освобождает от ответственности. По деньгам дешевле; идеологически верно; - значит теракт.



полная версия страницы