Форум » Политика, экономика, общество » Политические репрессии (продолжение) » Ответить

Политические репрессии (продолжение)

Алексей Трашков:

Ответов - 196, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Joker-Point: «Колыма – Освенцим без печей» https://www.svoboda.org/a/29468048.html

гражданская позиция: Среди моих учителей был один, который занимался голоданием. Не знаю, зачем ему это было нужно, но он подходил к этому делу серьёзно, входил в голодовку и выходил из неё системно, под присмотром какого-то московского профессора-физиолога, изучавшего вопросы голода. Самая длинная его голодовка продолжалась 23 дня. При этом он пил какие-то слабенькие травяные чаи (без сахара, конечно), чтобы глушить чувство голода. А на выходе кушал тушёные овощи. Потому что за несколько недель желудок отвыкает от работы и любая тяжёлая пища может вызвать заворот кишок. А тут Сенцов, который якобы голодал 145 дней (ха!), решил покушать курочку (три раза ха!). Давайте скажем прямо, никакого «голодал» не было. Потому что организм Сенцова получал все необходимые элементы питания, но не традиционным способом (скажем наукообразно, «перорально»), а нетрадиционным способом (скажем наукообразно, «ректально»). И тут уже как в том анекдоте как Ватсон пытался отучит Холмса от курения: «Холмс курить не перестал, а вот Ватсон заснуть без сигары в заднице уже не мог». Сенцову данная процедура, видимо, какое-то время нравилась, но всё же надоела. И он скушал кусочек курочки. - Щоб ты вдавывся, палдюка! – подумали украинские патриоты. - Курочку, шлимазл! – воскликнули российские либералы. Они же все имели на Сенцова (вернее, на его смерть) большие виды. Если бы он умер, то можно было бы вещать про «зверства режима», устраивать панихиды и хороводы, отмечать годовщины, переименовывать улицы и так далее (всё как мы любим). Под это дело можно было бы осваивать гранты и защищать диссертации по сенцововедению. А тут из-за какого-то поца, который не хочет умирать, весь гешефт накрывается. Ну как так-то! P.S. То, что всей этой публике глубоко наплевать на всех так называемых «политзаключённых», стало понятно ещё после Савченко и Павленского. Савченко голодает в украинской тюрьме, Павленский сидел во французской психушке – но всем «защитникам политзаключённых» на них наплевать. Ибо не оплачивается. Опубликовано https://news-front.info/2018/10/06/aleksandr-rodzhers-lipovaya-golodovka-sentsova/

Joker-Point: Уж чья бы корова мычала, но гражданская лучше б молчала.


Joker-Point: Евгения Альбац Поделиться Смотреть комментарии Распечатать Суд в Москве оштрафовал издание The New Times и его главного редактора Евгению Альбац на 22 миллиона рублей, признав их виновными в несвоевременной подаче в Роскомнадзор данных о зарубежном финансировании. Об этом сообщает "Эхо Москвы".

Joker-Point: Ингушей променяли на нефть. и получили майдан. Учитесь у ингушей мзащищать свою зелюЯ, права и волю.

Joker-Point: В России получить доступ к делам сталинских палачей невозможно. В Украине, где архивы СБУ полностью открыты, исследователи изучают сотни тысяч прежде засекреченных документов советской госбезопасности. В публикации "Не запачкать одежду кровью" мы рассказывали о судьбе Ивана Нагорного (1902–1941), лично расстрелявшего в Киеве тысячи человек во времена Большого террора. Исследователь из Петербурга Константин Богуславский изучает личное дело еще одного офицера госбезопасности – Наума Турбовского, который повинен в массовых убийствах заключенных в Днепропетровске. В аттестационном листе 1937 года Турбовский характеризуется так: "Свою работу знает хорошо. Умело организовал охрану и изоляцию заключенных внутренней тюрьмы УНКВД, доставку арестованных на допрос, что во многом способствовало успешности следствия. Товарищем Турбовским проведена большая работа по приведению в исполнение приговоров к высшей мере над врагами народа, участниками военно-фашистского заговора, шпионами и диверсантами. Лично приведено в исполнение свыше 2100 приговоров". В органах госбезопасности с 1920 года. С 1936-го по июль 1938 года комендант и начальник тюрьмы УГБ Днепропетровска и по совместительству основной исполнитель приговоров к "высшей мере наказания". За массовое убийство людей он получил орден Красной звезды.

Joker-Point: https://www.sibreal.org/a/29500233.html Спецпереселенцы-старообрядцы Мария и Екатерина Яковлевы – хранители фольклора. 1987 г. ИСТОРИЯ "Ты за что в Нарым попал?" Тюремные песни Ноябрь 17, 2018 Яков Яковлев Спецпереселенцы у своего дома. Село Тундрино, Сургутский район Этот уникальный материал ждал публикации более двадцати лет. В 1990-х историк и краевед Яков Яковлев отправился в Нарымский край с бытовой видеокамерой, чтобы записать песни "спецов" – спецпереселенцев тридцатых годов. В то время раскулаченные крестьяне принудительно переселялись в Нарым. Советские газеты не писали об этой массовой депортации. Тема была под запретом. А крестьяне знали только один способ рассказать о своих страданиях – сложить об этом песню. Сейчас никого из этих людей уже нет в живых. Но благодаря экспедиции Яковлева сохранились видеозаписи и расшифровки песен "спецов". "Сибирь.Реалии" публикуют эти песни и рассказ Якова Яковлева о его экспедиции в Нарым. ​В отрочестве и ранней юности я много раз слушал народные песни в сибирском посёлке Тогур, на берегу реки Кети, где проживала моя родня. Веселиться старшее поколение умело. Несмотря на пережитые страдания – ссылку, спецкомендатуру, голод, колхозное рабство, войну – они устраивали застолья, шутили, дурачились, плясали и пели… И в песнях нередко звучало – о неволе, тюрьме, побегах, судах. В юности эти песни казались мне какой-то уголовщиной, чем-то недостойным приличной компании. Было непонятно, как мои родители, дядьки и тётки – честные трудяги, далёкие от блатного мира, – могут любить и петь эти песни. Лишь много позже пришло понимание, что "тюремные", "лагерные", "арестантские", "блатные" песни – это часть русской и сибирской культуры; что они могут являться объектом внимания исследователей и писателей. У жителей Нарымского края, четыре века служившего местом массовой ссылки, тюремное мироощущение возникает буквально на генетическом уровне. В советское время, когда редкая семья не познала тюрьму, ссылку или спецпереселение, эта часть песенного фольклора стала ещё более распространённой. Поговорка "от сумы да от тюрьмы не зарекайся" была в этих краях понятна каждому, тюремная песня стала частью жизни каждой семьи. Очень хорошо это передано в пронзительно-щемящем рассказе Василия Шукшина "В воскресенье мать-старушка…", где слепой гармонист поёт односельчанам старинную тюремную песню. "…Передайте передачку, А то люди говорят: Заключённых в тюрьмах много – Сильно с голоду морят. Бабы, старики, ребятишки как-то всё это понимали – и что много их там, и что морят. И очень хотелось, чтоб передали тому несчастному "сидельцу", сыну её, эту передачку – хоть поест, потому что в "терновке" (тюрьме), знамо дело, несладко. С середины 1950-х гг. тюремная песня, до той поры бытовавшая, помимо криминальной среды, только в "рабоче-крестьянских массах", распространилась ещё шире – стала модной у интеллигенции. В основе моды на блатные песни лежало чувство протеста В основе этой моды на блатные песни лежало чувство протеста. Причины его возникновения проанализировал театральный критик Константин Рудницкий: "Улыбчато-бодрые, бойкие, задорные или же мило-сентиментальные песни, которые лились с эстрады, с экрана и из чёрных тарелок репродукторов, знать не хотели ни о кровоточащих ранах недавней войны, ни о других социальных бедствиях. Инвалидов не видели, вдов и сирот не замечали, о голоде и слыхом не слыхивали, ну а такие мелочи, как бытовые неустройства, сырость бараков или фантасмагорическая перенаселённость коммуналок, авторов этих песен и подавно интересовать не могли. Горечь, скопившаяся в душах, тревога о пропавших без вести или канувших "без права переписки" в какие-то чёрные провалы бытия – всё это словно бы не существовало, не волновало песенную гладь". Баржа со спецпереселенцами, п. Тогур Нарымского округа. 1930-е годы Баржа со спецпереселенцами, п. Тогур Нарымского округа. 1930-е годы Нарымский тюремный фольклор досоветского периода стал достоянием исследователей только в середине XX века. Вот только фольклорные экспедиции в советские времена собирали и публиковали невольничьи песни исключительно царской поры, вынужденно обходя их новейшие образцы. Хотя работали исследователи в сёлах, сплошь и рядом занятых спецпереселенцами и отсидевшими или амнистированными жертвами сталинизма. Поэтому песни спецпереселенцев до сих пор остаются не поднятым пластом фольклора, в котором сохраняются свидетельства трагедии русского крестьянства ХХ века. Упущенный и не зафиксированный в своё время, этот фольклор исчезает вместе со стариками прямо на глазах. В 1990-х годах на севере Томской области мне удалось зафиксировать 31 текст: 26 песен и 5 частушек. Некоторые из них удалось восстановить только после опроса 2–3 информаторов. Есть и фрагменты (неполные редакции) песен, которые, однако, имеют ценность даже в усечённом виде и к тому же могут послужить отправной точкой для поиска конкретной песни последующими собирателями фольклора. Почти все информаторы, поделившиеся со мной сохранённой и опоэтизированной памятью, – бывшие спецпереселенцы. Многие их них – мои родственники. Если бы сталинские лагеря не выдернули из моего рода старшее поколение мужчин, а голодоморные погосты – младшее поколение детей, то фольклорных текстов в этом очерке было бы в несколько раз больше. Нарымские спецпереселенцы: под конвоем, но с гармошкой Нарымские спецпереселенцы: под конвоем, но с гармошкой Ближайший к этому жанру фольклор, конечно, тюремные песни, до сих пор популярные в Нарымском крае. Многие держатся в народном хит-параде уже больше века: "Люби меня, девчонка, покаместь я на воле…", "Звенел звонок насчёт поверки…", "Солнце всходит и заходит…", "Скрывается солнце за степью…", "В воскресенье мать-старушка…". Тюремные песни делятся, в основном, на три группы – о жизненном пути заключённого, о тюремных или лагерных условиях и о деятельности на воле. Сюжетная канва их, как правило, небогата и подчинена определённым закономерностям. Например, редко указывается причина заключения героя в тюрьму. Главное внимание уделяется мотивам свободы и неволи. Заключенные на нарах Тобольской тюрьмы Заключенные на нарах Тобольской тюрьмы Сюжет таких песен, как правило, передаёт не саму действительность, а отношение к ней заключённого. Поэтому в них, песнях, так много лирики, но лирики специфической – как в мироощущении, так и в форме выражения, интонации. Душевные переживания, тоска по воле облекаются в жалобность, трогательность, сентиментальность, которые нередко доходят до границ излишней театральности, преувеличенной эмоциональности, мелодраматичности. Сравнивая бытовавшие в Нарымском крае тюремные песни, я могу сделать вывод о критическом подходе местных песенников к уголовному репертуару. Не прижились тексты с ненормативной лексикой и блатным жаргоном, непопулярны были песни с утверждением ценностей криминального мира или "красивой жизни" городской шпаны. Главным критерием отбора стали темы любви и сострадания – традиционные в народной песне и привычные для крестьянина. "…Нет среди них ни одной, которая могла бы оскорбить нравственное чувство, которая не могла бы быть напечатана", – эти слова известного фольклориста позапрошлого века В.С. Арефьева о современных ему тюремных песнях можно отнести и к фольклору спецпереселенцев Нарымского края. Отличалась и манера исполнения. Варлам Шаламов писал: "Пение блатных – исключительно сольное пение, сидя где-нибудь у зарешёченного окна или лёжа на нарах, заложив руки за голову… Никакое хоровое пение не могло бы быть допущено в стенах тюрьмы". В некриминальной среде спецпереселенцев песни исполнялись почти всегда хором или в крайнем случае дуэтом – традиционно для народного песнопения. Да и происхождение у блатного и спецпереселенческого фольклора разное. Песни тюрем и лагерей пришли на волю вместе с освободившимися, в письмах "из мест, не столь отдалённых", со страниц "песельников", которые в 1940–1950-х гг. были частью лагерной жизни. Спецпереселенческий фольклор рождался на месте. В Нарыме многие лично знали авторов тех или иных песен. Моя собеседница спецпереселенка с Алтая Татьяна Шашева из Колпашевского района Томской области, надиктовав для меня "По диким степям, по Нарыму…", добавила: "А сочинил её Костя Михайленко из п. Пристанского Парабельского района, он из наших был – алтайских "спецов". Потом его за эту песню забрали, и сгинул он куда-то". Отличалось и содержание. Спецпереселенческие песни повествовательны, конкретны, иногда с упоминанием фамилий и географических названий. Они пересказывают все фазы трагедии от раскулачивания на родине и погрузки на подконвойные баржи до организации жизни на новом месте, повествуют о разных её сторонах – раскорчёвке, обмене "полотенцев на капустные листы" и т.д. Если бы удалось собрать воедино все песни "спецов" и расположить их по хронологии отображаемых событий, то получилось бы эпическое полотно этого периода жизни страны. Раньше много пели. На обед на работе отводилось только полчаса, так мы 15 минут ели, а 15 – пели Несколько слов необходимо сказать и о бытовании этих песен в Нарымском крае. Все мои информаторы вспоминали, что и тюремные, и спецпереселенческие песни пользовались огромной любовью, их исполняли буквально везде. Например, после пересказа мне песни "Огни притона заманчиво сияют…" спецпереселенка с Алтая Пелагея Яковлева добавила: "Её часто пели в войну и после войны на Тогурской ферме, где я тогда работала". – "Почему там?" – "А где ещё было петь-то, если работали от зари до зари?" Спецпереселенка Дорогина рассказывала так: "Раньше много пели. На обед на работе отводилось только полчаса, так мы 15 минут ели, а 15 – пели. На работу шли с песней, после работы – с песней. Рот не закрывался. А после смерти Сталина нам на работе петь запретили. Так петь и перестали, вместо песен одни матерки стало слышно". Песни, помогавшие людям пережить невзгоды, через сострадание и сопереживание тем, чья доля ещё горше, сохранили память о целой эпохе. Жаль, что их не записали на пластинки, не напечатали в книгах, не знают и не поют дети и внуки, забывают даже старики. Но кое-что из этого духовного наследия удалось зафиксировать и сохранить. Песня: Ах, напрасно ломал я решетку Текст скопирван <iframe src="https://www.sibreal.org/embed/player/0/29500233.html?type=video" frameborder="0" scrolling="no" width="640" height="360" allowfullscreen></iframe> width 640 px height 360 px Поделиться в Facebook Поделиться в Twitter The URL has been copied to your clipboard No media source currently available 2:563:32 3:22 На видео: Пелагея Петровна и Яков Яковлевич Яковлевы, спецпереселенцы с Алтая Частушки Мы с милёнком расставались В это воскресение: Записали всех в колхоз, Нас – на выселение. Кулаки работали – Кулаки и жили. А теперь кулаков Голоса лишили. Мария Архиповна Яковлева. 1918–1997. Спецпереселенка с Алтая. Записано в с. Тогуре Колпашевского р-на в 1985–1986 гг. Я.А. Яковлевым. Кулаки вы, кулаки, Забитые головушки, Не видать вам, кулакам, Своей родной сторонушки. Татьяна Кузминична Шашева. Спецпереселенка с Алтая. Записано в п. Копыловке Колпашевского р-на 25.07.1996 Я.А. Яковлевым. Песни "спецов" "Ты скажи, кулак-лишенец, Ты за что в Нарым попал?" "За работу, дорогой мой, День и ночь я работáл. Когда жил в широком поле, О Нарыме не мечтал, Всё трудился, всё старался, Чтоб не хуже быть других. Ущемлял детей в отдышке, Заставлял их работáть. Покупал я всё в хозяйство: И машины, и плуга, Сеялки, веялки, сортировки – Всё в хозяйстве нужно было. Были кони и корова, Овцы, чушки и другое. Об еде не горевал: Трудовой ел хлеб в избытке, А о мясе не мечтал. Продавал всё на базаре И хозяйство пополнял. Всё стремился, чтоб побольше, День и ночь я работáл. За своё всё нажитое Многим сделался врагом, Права голоса лишили И назвали кулаком. Всё забрали трудовое И в Нарым нас повезли. А везли – и вспомнить страшно: В Томске с поезда сгрузили, Баржи ждали уже нас, Началася тут погрузка В трюмы, палубы – везде… Жутко стало, сердцу больно, Плач детей, старух рыданья Тихо тащит пароход. Баржи к берегу подходят, Начинают выкликать… https://www.sibreal.org/a/29500227.html По диким степям, по Нарыму Идёт заготовка лесов. Там сослано много народу Неизвестно, на сколько годов. Они сосланы все без причины, И безвинно страдают они, Живут они все под неволей, Считают тяжёлые дни. Ребёнку и старому деду На родине хочется быть. А мысли их – ласковы звуки, В тайге им не хочется жить. На собранье им всё напевают, Мол, будем мы край обживать. Назавтра – давай собирайся, И будем тайгу корчевать. Корчёвка нам эта не мила, Не в силах мы брёвна таскать. И силы от голода нету, Придётся корчёвку бросать. Питаемся пищей плохою, Продуктов нам мало дают. Едят они белую кору И воду болотную пьют. По диким степям, по Нарыму, Где белы медведи живут, Там сослано много народу, И тысячи с голоду мрут. Татьяна Кузминична Шашева. Спецпереселенка с Алтая. Записано в п. Копыловке Колпашевского р-на 25.07.1996 Я.А. Яковлевым. Ах, Боже Всевышний, Тобой накажённый, Тобою свободы лишён. Я злыми людьми Был признан виновным, В Нарым за хозяйство суждён. Ну и что же – Судите как угодно… Разбита семейная жизнь – Оставил я дома жену молодую И пятеро малых ребят. А вырастут дети, У матери спросят: "А где же наш рóдный отец?" А мать зарыдает И деткам расскажет: "Он принял тюремный конец". Ох, Боже Всевышний, Тобою наказан, Тобою свободы лишён: Злыми людьми Был признан виновным, В Сибирь за излишки суждён… Иван Найдёнов. Прим. 1928 – ?. Спецпереселенец с Алтая. П. Степановка Верхнекетского р-на. С чего начинается Родина // Заря Севера. № 87. 4 августа 1994 г. Елизавета Александровна Бурлина. 1920–?. Спецпереселенка с Алтая. Записано в д. Староюгино Каргасокского р-на в 1994 г. местными школьниками. https://www.sibreal.org/a/29500228.html Теперь полтавские по российско-путинским законам - враги-бандеровцы и светит им в случае поимки в РФ минимум 20 лет. Большевистский Голодомор хрущовско-сталинский виной всему. Поэтому украинцы так и настроены против РФ - досталось каждой второй семье. Кулаки вы, кулаки, Спецпереселенцы, На капустные листы Меняли полотенца. Мама, мама, встань пораньше И послушай на заре: Не твоя ли дочка плачет На нарымской стороне. Трудно нам, братцы, в Нарыме, Трудно нам здесь умирать, Как пришлося на острове Смерти Людоедов нам всем увидать. Не придёт мать с горячей молитвой Над могилою сына рыдать, Только лес свою песню нарымскую Будет вечно над ней напевать. Поэтому, Сибиряки считают себя отдельным этносом, ведущим корни от беглых начала 16-го века и по сей день. Ссыльно переселенческая контра, смешавшая в себе кровь всех национальностей подобно США. На нарах Тобольской тюрьмы. Под конвоемЯ, но с гармошкой. Спецпереселенческая баржа. Нарымский край. 1930 год. Поэтому очевидно Путин фактически и продал Сибирь Китаю - боится непокорённого духа.

НЕWO: Как американцы и канадцы убивали индейцев. Гитлер рядом не стоял Индейцы (коренное население Америки) истреблены почти подчистую всякими покорителями прерий и прочими уголовниками, которых до сих пор США и Канада считают национальными героями. И очень обидно становится за мужественных аборигенов Северной Америки, убийство которых по национальному признаку замалчивается. Все знают про холокост, геноцид евреев, а про индейцев… Как-то прошло мимо демократической общественности. Это именно геноцид. Людей убивали только за то, что они индейцы! Более полувека после открытия Америки местное население вообще не считали за людей. То есть натурально принимали за животных. На основании того, что индейцы не упомянуты в Библии. Значит, их как бы и нет. Гитлер — щенок в сравнении с «покорителями Америки»: в результате холокоста американских индейцев, так же известного как «пятисотлетняя война», было уничтожено 95 из 114 миллионов коренных жителей нынешних территорий США и Канады. Гитлеровская концепция концентрационных лагерей, многим обязана его изучению английского языка и истории Соединенных Штатов. Он восхищался лагерями для буров в Южной Африке и для индейцев на Диком Западе, и часто в своем ближайшем окружении хвалил эффективность уничтожения коренного населения Америки, красных дикарей, которые не могут быть пленены и приручены — от голода и в неравных боях. Термин Геноцид происходит от латинского (genos — раса, племя, cide — убийство) и буквально означает уничтожение или истребление целого племени или народа. Оксфордский словарь английского языка определяет геноцид как «преднамеренное и систематическое истребление этнических или национальных групп», и ссылается на первое употребление термина у Рафаэля Лемкина относительно действий нацистов в оккупированной Европе. Правительство Соединенных Штатов отказалось ратифицировать конвенцию ООН о геноциде. И не мудрено. Многие аспекты геноцида были реализованы на коренных народах Северной Америки. Список американской политики геноцида включает в себя: массовое истребление, биологические войны, принудительное выселение из родных мест, лишение свободы, внедрение ценностей, отличных от коренных, вынужденная хирургическая стерилизация местных женщин, запрет на проведение религиозных обрядов и т.д. Окончательное решение «Окончательное решение» проблемы индейцев Северной Америки стало моделью для последующего еврейского холокоста и южноафриканского апартеида. Но почему самый большой холокост скрыт от общественности? Не потому ли, что это продолжалось так долго, что стало привычкой? Показательно, что информация об этом холокосте преднамеренно исключена из базы знаний и сознания жителей Северной Америки и всего мира. Школьники до сих пор учит, что большие территории Северной Америки необитаемы. Но до прихода европейцев здесь процветали города американских индейцев. В Мехико проживало больше населения, чем в любом городе Европы. Люди были здоровы и сыты. Первые европейцы были поражены. Сельскохозяйственные продукты, культивировавшиеся коренными народами завоевали признание на международном уровне. Холокост североамериканских индейцев страшнее апартеида в Южной Африке и геноцида евреев во время Второй мировой войны. Где же памятники? Где проводятся мемориальные церемонии? В отличие от послевоенной Германии, Северная Америка отказывается признать геноцидом уничтожение индейцев. Власти Северной Америки не хотят признавать, что это было и остается системным планом уничтожения большей части коренного населения. Термин «окончательное решение» не было придумано нацистами. Это был управляющий по делам индейцев, Дункан Кэмпбелл Скотт, Канада Адольфа Эйхмана, который в апреле 1910 года так заботился об «индейской проблеме»: «Мы признаем, что индейские дети теряют естественную сопротивляемость к болезням в этих тесных школах, и что они умирают гораздо более высокими темпами, чем в своих деревнях. Но это само по себе не является основанием для изменения политики этого департамента, направленной на окончательное решение нашей индейской проблемы». Европейская колонизация Америки навсегда изменила жизнь и культуру коренных американцев. В 15-19-м веках их поселения были разорены, народы истреблены или порабощены. ИМЕНЕМ ГОСПОДА Марлон Брандо в своей автобиографии посвящает несколько страниц геноциду американских индейцев: «После того, как их земли были отняты у них, оставшиеся в живых были согнаны в резервации, а правительство направило к ним миссионеров, которые пытались заставить индейцев стать христианами. После того, как я стал интересоваться американскими индейцами, я обнаружил, что многие люди даже не считают их человеческими существами. И так было с самого начала. Коттон Матер, преподаватель Гарвардского колледжа, почетный доктор Университета Глазго, министр-пуританец, плодовитый писатель и публицист, известный исследованиями Салемских ведьм, сравнивал индейцев детьми сатаны и считал Божьей волей — убивать язычников-дикарей, которые стояли на пути христианства. В 1864 году полковник американской армии по имени Джон Шевинтон, расстреливая из гаубиц очередную индейскую деревню сказал, что индейских детей не следует жалеть, потому что из гниды вырастает вошь. Он сказал своим офицерам: «Я пришел, чтобы убивать индейцев, и считаю, что это право и почетная обязанность. И необходимо использовать любые средства под небом Бога, чтобы убивать индейцев». Солдаты отрезали вульвы индийских женщин и натягивали их на луки седел, а из кожи мошонки и грудей индийских женщин делали кисеты, а затем демонстрировали эти трофеи вместе с отрезанными носами, ушами и скальпами убитых индейцев в Денверском Оперном театре. Просвещенные, культурные и набожные цивилизаторы, что еще сказать? Когда в очередной раз США заявляют о своем желании просветить очередной народ, погрязший в дикости, бездуховности и тоталитаризме, не стоит забывать о том, что мертвечиной основательно провоняли сами США, используемые ими средства сложно назвать цивилизованными, а цели они вряд ли имеют такие, которые не преследуют собственную наживу. Источник: Американский Холокост: Д. Стэннард (Oxford Press, 1992) — «более 100 миллионов убитых» ссылка

Joker-Point: ЕСПЧ против сектантов из РПЦ и их скреп Игорь Яковенко: Верховному суду РФ предстоит отменить приговор в отношении участниц панк-акции update: 05-12-2018 (14:39) Европейский суд по правам человека (ЕСПЧ) 4.12.2018 отказал правительству РФ в пересмотре решения по делу "Мария Алехина и другие против РФ" в Большой палате. Решение ЕСПЧ является основанием для отмены приговора в отношении Надежды Толоконниковой, Марии Алехиной и Екатерины Самуцевич, осужденных за хулиганство после панк-акции в храме Христа Спасителя в 2012 году. Судьи единогласно признали, что уголовное преследование, объявление видеоматериалов группы Pussy Riot экстремистскими и их запрет нарушают права заявительниц. В действиях России в отношении Толоконниковой, Алехиной и Самуцевич ЕСПЧ усмотрел нарушение статьи 10 Конвенции по защите прав человека и основных свобод (право на свободу выражения мнения) и статьи 6 Конвенции (право на справедливое судебное разбирательство). За это ЕСПЧ приговорил Россию к выплате компенсации в 48 760 евро. Верховному суду РФ предстоит пересмотреть дело и отменить приговор в отношении участниц панк-акции. Путинской России в последнее время этот ЕСПЧ как кость в горле. То задержания Навального признает политически мотивированными. То бывшим владельцам ЮКОСа 1,9 миллиарда евро в качестве компенсации присудит. Понятно, что все эти решения ЕСПЧ подрывают основы путинского режима. Если ЮКОС отобрали незаконно, а Навального нельзя винтить всякий раз, когда он выходит на улицу, то ведь тогда рушится вся экономика и политика путинской России. Поскольку экономика путинской России стоит на том, чтобы все в стране принадлежало своим, близким к Путину. А политика путинской России держится на тотальном запрете любой политической активности, кроме той, которая рождается в Кремле. Решение Хамовнического суда Москвы по делу Pussy Riot, вынесенное в 2012 году, вот эта путинская "двушечка", дала старт оформлению еще одной скрепы режима, суть которой – мракобесие. Именно после этого в июне 2013 года были приняты поправки в законодательство, устанавливающие уголовную ответственность за "оскорбление чувств верующих". Атеисты в России стали законодательно ущемлены в правах по сравнению в верующими. Был взят курс на превращение РПЦ в государственную церковь, а православие в государственную религию. После разрыва РПЦ со Вселенской патриархией ведомство Гундяева с точки зрения канонического права превратилось в секту. И ответ на решение ЕСПЧ будет по-сектантски жестким и яростным. Путинскому режиму давно жмет Конституция России. Режиму нравятся те статьи, которые закрепляют самодержавные полномочия президента. Но некоторые статьи мешают и раздражают. Статья 13, запрещающая государственную идеологию. Статья 14, объявляющая Россию светским государством и запрещающая государственную религию. Но особенную ярость мракобесов, сторонников скреп и суверенной демократии вызывает статья 15 и ее 4-я часть, в которой говорится о приоритете норм международного права над российскими законами. Редкая программа Соловьева обходится без проклятий в адрес этой статьи Конституции и требований ее немедленно отменить. Через неделю, 12.12.2018 Конституции РФ исполняется четверть века. В ходе неизбежных обсуждений достоинств и недостатков юбилярши непременно возникнет идея отмены статьи 15.

Joker-Point: Судья Тверского райсуда Москвы Дмитрий Гордеев отказался отпустить лидера движения "За права человека" Льва Пономарева, отбывающего 16-суточный административный арест, на похороны председателя Московской Хельсинкской группы Людмилы Алексеевой. Об этом "Граням" сообщила из зала суда правозащитница Елена Санникова. [ut]https://g0.cloudns.org/files/67721.jpg[/ut] В своем ходатайстве Пономарев ссылался на статью 17 закона о порядке отбывания административного ареста, которая допускает приостановление исполнения наказания в связи со смертью близких. Арестованный указывал, что десятки лет "тесно сотрудничал с Алексеевой". Арест Пономареву назначил 5 декабря тот же судья Гордеев. Он дал лидеру ЗПЧ 25 суток по обвинению в повторном нарушении законодательства о митингах, расценив репост привлекаемым заметки о сходе в поддержку фигурантов дел "Сети" и "Нового величия" как агитацию к несогласованному мероприятию. 7-го числа судья Мосгорсуда Анна Селиверстова сократила длительность ареста на 9 суток. Алексеева, член президентского Совета по правам человека, умерла 8 декабря в возрасте 91 года. Прощание назначено на вторник в Центральном доме журналиста в Москве. Пономарев был одним из ближайших союзников Алексеевой. В частности, осенью 2010 года он поддержал совершенный ею раскол Стратегии-31.

НЕWO: С подобными желаниями французы существенно опоздали - отменили ГУЛАГ. Но радует, что есть понимание, кого туда сажали. ЗЫ Для тех, кто интересовался, когда продолжение - "Акт №5" назначен на субботу 15 декабря. Ожидаются еще более массовые выступления в различных городах и продолжение столкновений с полицией.

Старое радио: НЕWO пишет: С подобными желаниями французы существенно опоздали - отменили ГУЛАГ. Но радует, что есть понимание, кого туда сажали. ЗЫ Для тех, кто интересовался, когда продолжение - "Акт №5" назначен на субботу 15 декабря. Ожидаются еще более массовые выступления в различных городах и продолжение столкновений с полицией. Чему радуешься пацан? Так может и в России заполыхать.

НЕWO: Старое радио пишет: Чему радуешься пацан? Так может и в России заполыхать. Да радовались тут вы, патсаны, когда репостили всяких мальцевых и прочих анальных упырей, призывавших в России поджигать... В частности с аватара клоуна . Оно до сих пор визжит от восторга от собственных репостов угроз со стороны "свинофермы" и планов вильнюсских иуд по уничтожению России. Так что, не мычали бы ваши коровы....

Joker-Point: НЕWO-Невольник! Не имея опыта свободы, сам на себя надел колоды. И этим горд и всем желает в колоды эти ноги вставить.

Joker-Point:

Joker-Point:



полная версия страницы