Форум » Политика, экономика, общество » Протест » Ответить

Протест

Алексей Трашков: Под проте́стом обычно понимают относительно открытую реакцию на общественную ситуацию: иногда в поддержку, но обычно против неё. В зависимости от отношения к нему со стороны власти и политического режима протесты бывают санкционированные и несанкционированные. Крайняя форма социального протеста может перерасти в революцию.

Ответов - 153 новых, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Алексей Трашков: Первый канал в соцсетях блокирует любые намеки на забастовку дальнобойщиков Администрация официальной группы Первого канала в соцсети «ВКонтакте» наказывает пользователей за упоминание забастовки дальнобойщиков. Санкциям за 15 минут подверглись более 200 человек, сообщается на сайте интернет-издания TJournal. Пользователи обратились в официальное сообщество Первого канала с просьбой сделать репортаж в вечернем выпуске новостей о забастовке дальнобойщиков. Администраторы группы не стали отвечать подписчикам. При этом стерли некоторые сообщения и пополнили мат-фильтр словами «дальнобойщик», «грузовик», «платон», «протест» и «забастовка». Отмечается, что ситуация дошла до абсурда: подписчикам блокировали возможность писать в группу после размещения картинок с изображением игрушечного грузовика или скриншота из сериала «Дальнобойщики». По наблюдениям интернет-пользователей, в сообществе было заблокировано свыше 200 человек за 15 минут. Позднее была закрыта возможность писать комментарии в ленте новостей, осталась возможность оставить запись только в разделе «Обсуждения». Водители-дальнобойщики с 11 ноября проводят по всей стране акцию протеста против внедрения так называемой системы «Платон» («плата за тонну»), с помощью которой с грузовиков массой свыше 12 тонн будет взиматься плата за их передвижение по федеральным трассам. Ранее стало известно, что в ряде регионов автоперевозчики отказываются выходить на маршруты. В ряде регионов фуры выстраиваются на обочинах дорог или намерено двигаются на минимальной скорости, создавая многокилометровые пробки на трассах. Бизнес-омбудсмен Борис Титов предложил президенту Владимиру Путину на год перевести систему в тестовый режим.

Алексей Трашков: Поехали! АВТОР Александр Минкин журналист По всей России огромная волна протеста — дальнобойщики перекрывают трассы. Похоже, власть напугана. Можно сказать: онемела; буквально потеряла дар речи (телевизор молчит). Если вы, товарищ гражданка, существуете как белковая приставка к телевизору, если вы работаете переключателем федеральных телеканалов, — то вы ничего не знаете о всероссийской акции дальнобойщиков. Ничего не знаете о самом важном. Для наших властей протест дальнобойщиков гораздо опаснее, чем все террористы на свете. Во-первых, потому что террористы, как видим, опасны не для вождей, а для рядовых граждан — для пассажиров метро и самолётов, для тех, кто сидит на стадионе или в кафе. Во-вторых, теракты сплачивают народ вокруг вождя, а забастовки грозят снести правительство. О перекрытии магистралей в эти дни сообщали: Калуга, Челябинск, Петрозаводск, Екатеринбург, Тюмень, Дагестан, священный МКАД, трасса «Дон»… Движение останавливают те, кто должен ехать. Движение останавливают те, кто обычно старается ехать как можно быстрее. Те, кто прежде со злобой воспринимал любые помехи. А помехами становились то пенсионеры (у которых отняли льготы), то врачи, то какие-нибудь правозащитники… И власть разгоняла протестующих именно под тем предлогом, что они мешают проезду. Даже если они «всего лишь» стоят на обочине, даже если никому не мешают ехать, то главное — стоят. Это ж стоят не старики, не поклонники честных выборов — короче говоря, стоят не бедные, мёрзнущие человечки. Стоят огромные грузовики — в каждом тонны еды и/или других «товаров народного потребления». Если встанут всерьёз — моментально поставят власть на колени, добьются отмены новых поборов, а потом… Власть постарается особо активных тихо передушить поодиночке. Власть постарается натравить на дальнобойщиков остальное население. Скажут: «Видите, из-за этих рвачей в ваших магазинах нет продуктов! Видите, какие вы терпите страдания из-за этих шоферюг!» Самый прыткий представитель власти уже заявил, что дальнобойщики выполняют «задумку США», что они — «пятая колонна», «саботажники», «пособники интервентов» и что они, дальнобойщики, «первыми пострадают от американских оккупационных репрессий». Это наговорил в своём обращении к дальнобойщикам депутат Госдумы Фёдоров («Единая Россия»). Многие считают его сумасшедшим, но на самом деле он успешный депутат, богатый человек, издаёт стотысячным тиражом газету, которую бесплатно раздают на улицах (а бумага, типография, армия раздатчиков — всё это стоит очень дорого). Вот цитата из его видеообращения: ФЁДОРОВ. Под брендом якобы протестующих этих самых дальнобойщиков сюда будут направлены непосредственно боевики, которые как есть в России, так и будут добавлены боевики русскоговорящие с территории Украины, подготовленные США, которые будут устраивать уже сопротивление полиции, беспорядки. И пытаться с этих позиций вернуться опять к идее майдана и свержению российской законной власти, российской государственности. «Якобы протестующие» дальнобойщики теперь увидели, как легко депутат, член правящей партии, клеит на них лживые ярлыки. Теперь они могут подумать, что представители власти так же легко и лживо обвиняют других. Всех, кто мешает. Всех, кто чем-либо недоволен. Сам дальнобойщик, конечно, твёрдо знает, что он — не пятая колонна, не наёмник США, не боевик. Это твёрдо знает его семья, знают родные, друзья… Они не забудут клевету, которую вылил на них член «ЕдРа». А сколько их? Дальнобойщиков в России не меньше трёх миллионов. С семьями — 12 миллионов. Вот ужас-то (для властей). Рассосётся? фото: Наталия Губернаторова * * * Как поведёт себя общество? Считается, что его в России нет. Есть отдельные группы, которые иногда чем-нибудь недовольны. Где-то в Москве выходили на улицу академики — за Академию, — страшно далёкие от народа. Кричали о гибели науки. Их никто не поддержал. Где-то выходили учителя — уж не помним за что, вероятно, за спасение образования. Учителей тоже никто не поддержал. Выходили врачи — против реформы, против слияния, против гибели медицины. Всё это было разрозненно, непонятно; сливают больницы, сливают школы — ну и что? Никогда ни один дальнобойщик их не поддержал. Зато перекрытые трассы и отсутствие продуктов в магазине — это понятно сразу и всем. Понятно и очень наглядно. Сейчас академики, врачи, учителя и пр. могут выбрать модель поведения. Можно так: «Нам было очень горько видеть, что никто не поддержал наш протест. Мы пытались защитить науку (медицину, образование), но остались в одиночестве. Вот теперь пусть эти дальнобойщики останутся в одиночестве. Пусть на своей шкуре почувствуют равнодушие сограждан». Но можно и так: «Нам было очень горько видеть, что никто не поддержал наш протест. Мы на своей шкуре испытали, как отвратительно равнодушие сограждан. Мы привезём дальнобойщикам чай и бутерброды. И поставим свои машины рядом с фурами». …В 2007 году армия упустила шанс поставить правительство на место; напомнить, что правительство — не барин-самодур, а слуга народа. В 2007 году министром обороны был назначен Сердюков. Армия восприняла это как пощёчину, немедленно окрестила его Табуреткиным; офицеры пили, плевались, матерились, но — никто не вышел на площадь. А всего-то и надо было, чтобы тысяча-другая капитанов, майоров, полковников (без оружия, мирно) вышла на площадь и сказала: «Не хотим такого министра». И всё. И не было бы дела Оборонсервиса, позорной распродажи, позорного воровства, позорных судов (над Васильевой и пр.). Не было бы коррупционной покупки «Мистралей», не погубили бы почти готовый уникальный глубоководный спасатель… * * * Пока протест был политическим, пока на Болотную приходили десятки тысяч интеллигентов, хватало ОМОНа, даже не приходилось использовать чеченский резерв. Теперь, когда протестующих может оказаться больше миллиона, не хватит ни ОМОНа, ни этого резерва. Вдобавок так совпало, что все умственные способности власти заняты Сирией, войной на Востоке, террористами… Если дальнобойщики проявят твёрдость, правительство уступит, поборы отменят, фуры поедут по старым разбитым дорогам, а бездарное правительство и вороватые чиновники облегчённо вздохнут и — за стейком (с кровью, пожалуйста), за бокалом вина придумают очередной капитальный ремонт, повышение тарифов на воду, свет и газ, новые гранитные тротуары, кадастры… Ведь ничего другого за эти годы они ни разу не придумали. Ничего облегчающего жизнь. ...Дальнобойщики вышли не за долги по зарплате и не против работодателя (как бывало в Пикалёво и др.); не за отнятые льготы (как пенсионеры). Они поехали против решения правительства; и не локально (в одном городе), а по всей России. Это реальная сила. Если дальнобойщики осознают свою силу, они могут легко добиться отставки правительства. Но для этого у них должен быть лидер. Иначе им кинут кость (отмену «Платона»), и они заведут моторы, сдуру чувствуя себя победителями. У дальнобойщиков три опасности: союзники, провокаторы и убийцы. Неизвестно, остановится ли протест, если двух-трёх протестующих убьют «неустановленные лица». Может, и не остановится. Но самая большая опасность — политические союзники. Дальнобойщикам надо бы посылать на три буквы всех, кто немедленно начнёт (уже начал) примазываться к протесту. И неважно, как называются примазывающиеся — Ананас, Альянс, Пегас — все, кто с криками: «Брат мой, страдающий брат!» кинутся к дальнобойщикам и удушат их в объятиях. Брать юридическую помощь — да. Но упаси бог от членства… … Когда доходит до края, где-то должно рвануть. Где-то — гладиаторы, где-то — шахтёры, где-то — докеры. Когда в Польше дошло до края, лидером «Солидарности» стал не бывший чиновник, а докер, электрик судоверфи, работяга. И даже военное положение уже ничего не могло изменить. История поехала.

Алексей Трашков: Форум профсоюза дальнобойщиков Из Миасса. profsouz-miass <profsouz-miass@mail.ru> Кому: Александр Котов сегодня, 15:14 1 файл Здравствуйте, Александр. Только что вернулся из Миасского УВД, куда пригласили объясница по поводу завтрашней акции. Нормальные, адекватные люди, предупредили, что если выйдем, всех накажут.Если конкретно то отнимут транспорт на котором выйдем и посадят всех участников на 30 суток. Свой акаунт на профсоюзном сайте так и не могу открыть, очень жаль, есть многое что хотелось бы показать, рассказать и обсудить. Миасское отделение будет жить пака не найдете мне замену. С уважением, profsouz-miass mailto:profsouz-miass@mail.ru - Здравствуй Александр, Миасс к акции подошел вяло, максимум на что шли водители так это на то что бы стоять дома и не грузится, самые смелые ездили в Челябинск. В выходные у всех наших активистов вычистили аккаунты в одноклассниках, через которые мы поддерживали связь. Удалили переписки, видео которые мы выставляли в наших Миасских группах с сайта профсоюза. Начались угрозы со стороны представителей организации НОД с предупреждениями, что бы мы не вздумали нарушить покой Миасса не какими МИТИНГАМИ, это стало последней каплей.Завтра в 11-00 по местному времени подержим акцию улитка. http://ok.ru/dk?cmd=PopLayerPhoto&s...dmiass&st._aid=GroupTopicLayer_openPhotoLayer -- С уважением, profsouz-miass mailto:profsouz-miass@mail.ru-


НЕМО: "С нас снимают последнюю рубаху" Петербургские дальнобойщики продолжают протестовать против системы "Платон": после ставшей традиционной акции "улитка" они проведут народный сход, на котором обсудят, ехать ли маршем на Москву вместе с дагестанскими коллегами. В ходе пресс-конференции в "Росбалте" водители большегрузов пригрозили продать свои фуры, если тариф не будет отменен, и призвали не ассоциировать акции с политикой. Дальнобойщики до последнего верили, что государство не введет новый тариф, который получил название "сбор Ротенберга". Подробнее: http://www.rosbalt.ru/piter/2015/11/24/1464203.html

Joker-Point: «Платон» хуже ИГИЛа»: бастующие дальнобойщики перекрыли Тюменский тракт Они ходят туда-сюда по пешеходному переходу, не давая проехать другим машинам… Опубликовано 24.11.2015 13:45 Даешь Смольный или дальнобойщик в октябре В Петербурге протестующие дальнобойщики приняли решение ехать к Смольному. Водители хотят "повидать" наши власти, заявил активист движения "ТИГР" Александр Расторгуев, сообщает издание "Бумага". По словам Расторгуева, колонна из фур 30 ноября отправится из Петербуга в Москву, чтобы присоединиться к общероссийской акции протеста против платы за проезд по федеральным трассам. 14:30, 24 ноября 2015 В Свердловской области дальнобойщики перекрыли участок трассы во время митинга против дорожных сборов с фур Возникла драка, — сообщает Ура.ру. Как рассказали в Свердловском управлении ГИБДД, в настоящее время сотрудники ДПС регулируют движение на этом участке в ручном режиме. Дальнобойщики отбили своего товарища у понтов. Акция протеста дальнобойщиков проходит и в Петербурге. Как сообщает Радио Свобода, протестующие решили ехать к Смольному. Длина колонны равна минимум 8-ми км. Идя на попятную Росавтодор сообщил, что единый штраф за неоплату проезда по федеральным трассам грузовиками массой свыше 12 тонн будет уменьшен до 5 тысяч рублей с нынешних 450 тысяч. За повторное — 10 тысяч. В ведомстве пояснили, что ответственным лицом будет являться собственник автомобиля. Водителей грузовиков массой свыше 20 тонн пока не будут штрафовать за неуплату за проезд по федеральным дорогам. Эта мера будет действовать до вступления в силу поправок в Административный кодекс, — сообщает Минтранс. Если дальнобои купятся - позор им вечный. Ну а пока Вам шлет приет дальнобой с Чикого net https://www.youtube.com/watch?v=H1qjQfhkWiI http://ru.tsn.ua/tsikavinki/amerikanskiy-dalnoboyschik-vzorval-set-novym-hitom-pro-poka-zhivogo-putlera-395247.html

Joker-Point: Внимание! Обращаюсь ко всем https://www.youtube.com/watch?v=Qj7_eJ4xbiw

Алексей Трашков: В Пскове состоится официальный митинг протестующих против введения покилометровой оплаты за проезд большегрузов по федеральным трассам В Пскове состоится официальный митинг протестующих против введения покилометровой оплаты за проезд большегрузов по федеральным трассам 28 ноября 2015 года в 12-00 в г. Пскове состоится официальный митинг протестующих против введения нового сбора: введенного с 15 ноября текущего года в России системы взимания платы с грузовиков массой более 12-тонн за каждый километр проезда по федеральным трассам. Как сообщают организаторы, основное требование митинга - отмена системы покилометровой оплаты «Платон». Согласованное с властями место проведения мероприятия: Псков, Детский Парк, на площади у памятника Святой княгине Ольги. Напомним, что подобные митинги, как официальные, так и неофициальные (не прошедшие предусмотренную законодательством процедуру согласования) прошли по всей стране. Проблема введения дополнительного сбора, который станет дополнительной финансовой нагрузкой не столько для дальнобойщиков и транспортных компаний (которые попросту заложат этот дополнительный расход в стоимость своих услуг), сколько для бизнеса, пользующегося услугами грузоперевозок, и для граждан, которых ждет повышение цен на перевозимые товары. Но дело не только в этом. Много вопросов вызывает сам факт дополнительного сбора на содержание дорог, хотя на это уже существуют сбор, заложенный в стоимость топлива, и сбор в виде транспортного налога. Однако теперь потребовался третий, хотя и по первым двум нет прозрачности и понимания того, как и насколько эффективно расходуются собираемые при этом деньги. С учетом реалий и дальнобойщики, и бизнесмены, и более-менее грамотные потребители не уверены, что проблему ужасных дорог решит введенная система «Платон».

Алексей Трашков: Николай Травкин: ПРАВИТЕЛЬСТВО: Мы крутые!, нам всё ни по чём!!, у нас рейтинг доверия и любви народной в потолок упирается!!! Ни шагу назад, настоящие пацаны, даже попадаясь, не признаются! ...Но дальнобойщики продолжали проявлять непокорность и не уходили со своими фурами с дорог. ПРАВИТЕЛЬСТВО: Мы просчитали ещё и снизим тариф в три раза, до марта. Но мера необходимая и мы не отступим. Мы полны решимости сделать дороги России гладкими, как мозг замминистра, предложившего этот сбор. ...Но дальнобойщики не унимались и начали собираться со своими фурами на Москву и Питер. ПРАВИТЕЛЬСТВО: Мы просчитали ещё и снижаем размер штрафа в 90(!!!) раз. Но мера нужная и необходимая и мы... ...Дальнобойщики въехали в Питер и стали приближаться к Смольному. ...И вот сегодня "Ведомости" сообщают, что Автодор создал рабочую группу и она предложит правительству "обнулить" плату за проезд и не заикаться про неё минимум до 2017 года. Так что не такое оно и глухое, нынешнее правительство. Надо токо стучать погромче... https://www.facebook.com/nitravkin/posts/989373267789520?pnref=story

НЕМО: Дальнобойщики как новые крепостные После марша питерских дальнобойщиков на Смольный и обещания водителей идти дальше на Кремль власть спохватилась и начала действовать. Своими привычными методами – "разделяй и властвуй". Организаторы акции были объявлены чуть ли не "пятой колонной, действующей по указке Госдепа". Тут же появились депутаты, "профсоюзы", "общественники", мелкие чиновники, которые бросились растаскивать по разным углам пострадавших, нашептывать в уши рабочим парням, что не дело им заниматься политикой, что нужно вести себя солидно, цивилизованно, патриотично. Подробнее: http://www.rosbalt.ru/blogs/2015/11/27/1465646.html

Алексей Трашков: Кстати о погоде 26.11.2015 Дальнобой идет в бой

Joker-Point: 12:31 Дальнобойщиков решили поддержать владельцы легковых автомобилей в Тюмени 12:30 Министр транспорта Максим Соколов проведет встречу с питерскими дальнобойщиками за закрытыми дверями 13:00 Сразу в нескольких регионах России сегодня проходят акции дальнобойщиков против новых дорожных сборов На Москву, по некоторым данным, уже выдвинулись первые колонны грузовиков, водители которых грозятся заблокировать МКАД…

НЕМО: Бездействие подчас хуже ошибок На фоне беспрецедентного обострения российско-турецких отношений, балансирующих на грани войны, после того как турецкие ВВС сбили российский бомбардировщик, происходит обострение ситуации и внутри самой России. Одним из основных очагов напряженности вновь становится Северный Кавказ. Пока российские власти и федеральные СМИ делают вид, что ничего страшного в этом регионе не происходит, события там развиваются по своему сценарию. Конечно, реальную картину происходящего можно получить только на месте. В связи с этим на очередное заседание московского политклуба "Росбалта", посвященное влиянию роста международной напряженности на обстановку на Северном Кавказе, были приглашены эксперты, хорошо знающие этот регион и недавно побывавшие там. Подробнее: http://www.rosbalt.ru/main/2015/11/27/1465861.html

Joker-Point: Петербургские дальнобойщики, не попавшие на встречу с Соколовым, решили ехать в Москву Фото Александра Калинина САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 28 ноября. Петербургские дальнобойщики, которые не смогли попасть на встречу с министром транспорта Максимом Соколовым для обсуждения последствий внедрения системы "Платон", планируют выехать в Москву. Как рассказал корреспонденту "Росбалта" дальнобойщик со стажем, предприниматель Олег Крутских, которому не удалось попасть на встречу с министром, водители большегрузов определятся с точным временем выезда в столицу. По его словам, с главным транспортником страны встречалась "лояльная группа" дальнобойщиков, которая была сформирована главой ГП "Грузавтотранс" Владимиром Матягиным. К водителям большегрузов, которые ожидали министра у стен здания администрации Московского района, чиновник не вышел. При этом даже у представителей "лояльной группы" были трудности при общении с министром. Задать острый вопрос удалось Анне Петровой из Мурманска, которая поинтересовалась у Соколова, что он может сказать людям, которые собрались на улице. "Внятного ответа получено не было. То есть с нами вообще не хотят общаться. Поэтому завтра мы собираемся и определяем дату выезда", — рассказал Крутских. "В "Платоновском законе" есть финансовая составляющая. Нам говорят: ребята, вы будете платить, и все. Но при этом, фактически "Платон" — это ограничение свободы людей. Вот за эту свободу мы и будем бороться", — считает Крутских. В России продолжаются акции протеста водителей большегрузов против системы “Платон”. Дальнобойщики возмущены новыми сборами за проезд по федеральным трассам и намерены добиваться их отмены. Водители неоднократно отмечали, что их акции не связаны с политикой. Мнения дальнобойщиков о ситуации читайте в статье "Росбалта".

НЕМО: На мой взгляд, здесь кавказы как раз могут сыграть очень положительную роль, в становлении демократического правового государства в РФ. Чем могут заслужить себе не только славу, но и органичную интеграцию в российское общество. Это как мороженное с сиропом.

Joker-Point: После встречи с министром дальнобойщики решили "идти на Москву" Версия для печати Добавить в избранное Обсудить на форуме 16:40 28.11.2015 Источник: Фонтанка.ру Дальнобойщики, протестующие против введения платы за проезд грузовиков по федеральным трассам, после встречи с главой Минтранса приняли решение "идти на Москву". Об этом объявил представитель дальнобойщиков Александр Химане. По словам Химане, никаких результатов встреча с Максимом Соколовым не принесла. "Вся эта акция была констатацией факта — вот есть "Платон", все замечательно, все хорошо, у нас все работает, а вы здесь просто "для галочки". Конструктивного диалога не получилось", — рассказал Химане Петербургские дальнобойщики собираются приехать в Москву 30 ноября. В этот же день в столицу собираются прибыть водители грузовиков из Дагестана. Встреча с министром транспорта прошла в здании администрации Московского района Петербурга. На нее, по данным журналистов, приехали делегаты из других регионов — Самарской и Мурманской областей, Карелии и Дагестана. В России с 15 ноября введена плата за проезд автомобилей массой более 12 тонн по федеральным трассам. Сбор проводится через систему, получившую название "Платон". Дальнобойщики провели уже несколько общероссийских акций против нового сбора. www.ng.ru/news/525403.html

Алексей Трашков: Лев Шлосберг. Заметки на камнях Псков против "Платона" Любое восстание народа начинается с глупости, жадности и наглости властей. Введение в действие платежной системы «Платон» (плата за тонны), которая регламентирует платный тариф за проезд по федеральным трассам, с 15 ноября, вывело на улицы (пока в большей части на трассы) одну из самых аполитичных корпораций в России - водителей-дальнобойщиков. Власти испуганы. Они, как всегда, не ждали. Очередной РосПил всероссийского масштаба подготовлен в интересах одной из ближайших к Путину бизнес-семей - Ротенбергов. Вместо того, чтобы повысить немного, на несколько десятков копеек, цену на дизельное топливо, власти придумали огромную бездонную кормушку для бизнес-мафии, крышуемой первыми лицами государства. У них это называется "найти интересную тему". Нашли тему. Обрадовались. Посчитали. Предвкусили. И очень сильно ошиблись. Протест сейчас носит сугубо экономический характер, но от экономики до политики - не больше километра на многотонной машине. А протест - массовый. И он - в самом начале развития. Об этом протесте запрещено говорить государственным СМИ. Власти стало реально страшно. Это - само не рассосется. Предположу, что в ближайшее время действие "Платона" будет приостановлено правительством. Не из разумных соображений и принятия аргументов протестующих - из-за страха. Псков тоже не в стороне от происходящего. Вот первые заметки (Владимир Капустинский, "Псковская губерния") и первые фотографии (Владимир Жилинский). http://gubernia.pskovregion.org/number_767/03.php ...В Пскове тоже передали привет «Платону». Водители скооперировались 16 ноября на Крестовском шоссе у автостоянки напротив сельхозтехникума. Клич прийти был кинут в группе «Жесть по-псковски» в сети «ВКонтакте». На встречу явились не только водители большегрузных фур, но и представители правоохранительных органов, а также сотрудники управления внутренней политики администрации Псковской области. Последних, естественно, интересовал не «Платон». «К нам поступила информация, что в интернете появилось объявление о проведении пикета на Ленинградском шоссе. Однако предварительно оно не было ни с кем согласовано, - рассказывал в суде инспектор отдела охраны общественного порядка УМВД России по городу Пскову Виталий Александров. – Мы выехали на место, где обнаружили на автостоянке и вдоль дороги около 40-50 машин. Некоторые водители держали в руках плакаты «Я против «Платона», «Сначала дороги, потом поборы», «Платон», хватит нас грабить»... Мы начали устанавливать организатора пикета, но сразу это сделать не получилось». Впоследствии организатором акции сотрудники правоохранительных органов назвали Геурия Лакоева. Именно от его имени было опубликовано обращение в интернете, и на его же имя позже был составлен протокол. Сам Геурий свою причастность к организации мероприятия на суде всячески отрицал. Выглядело это, конечно, не так уж убедительно: Геурий Лакоев, например, рассказал, что сам оказался в тот день на Крестовском шоссе случайно – просто проезжал мимо. Если верить свидетелям, в качестве которых выступали другие дальнобойщики, они все оказались на Крестовском шоссе 16 ноября абсолютно случайно: кто кофе приехал попить, кто запчасти купить, некоторые просто останавливались узнать, что вообще происходит… Защита в унисон настаивала, что митинг был стихийным и никакого организатора у мероприятия не было. «А что, мы не можем собраться и обсудить свои проблемы? Нас беспокоит повышение цен на запчасти, на топливо, теперь вот увеличили тарифы за проезд по федеральным трассам. Вы, кончено, можете назвать наше собрание акцией, пикетом, забастовкой – как угодно. Но все происходило мирно, никто движение не перекрывал», - объяснял в суде дальнобойщик Михаил Архипов, на которого сотрудники полиции первоначально хотели составить рапорт, так как водитель больше остальных проявлял инициативу 19 ноября. Представители правоохранительных органов тоже соглашались с тем, что движение на Крестовском шоссе дальнобойщики не перекрывали. Адвокат Геурия Лакоева несколько раз привязывался к определению слова «пикет». «Что они, по-вашему, пикетировали, стоянку? Пикетировать можно здание, не давая туда пройти, дорогу, затрудняя проезд… На Крестовском шоссе 19 ноября ничего подобного не происходило», - уверял правозащитник. Желание привлечь Лакоева к административной ответственности разгорелось и у представителей администрации Псковской области. Свои показания на суде давал консультант отдела по работе с общественными объединениями Управления внутренней политики администрации региона Александр Неронов. По его словам, первый заместитель начальника управления Оксана Иванова сама звонила Лакоеву и рассказывала о необходимости санкционировать мероприятие. «Он ей ответил, что никакого митинга не будет», - сообщил суду г-н Неронов. Будет ли наложено на Лакоева административное взыскание, пока неясно: заседание перенесли на 7 декабря. На нем, в частности, для полноты картины заслушают показания и Оксаны Ивановой. При этом сами псковские дальнобойщики больше хотят услышать внятную позицию федеральных властей насчет ситуации с увеличением дорожных поборов. Комментарии Росавтодора, что, мол, в Европе тарифы еще выше, их, похоже, не особо устраивают. «В топливе акциз включен, транспортный налог каждая фура платит тысяч по сорок, а тут еще дополнительные поборы, которые уже не вытянуть. Я не вижу, как здесь можно работать, - поделился мнением с «Псковской губернией» Геурий Лакоев. – В Европе налог за проезд по федеральным трассам выше? В Белоруссии заехал на любую заправку, отдал залог за прибор – поехал дальше. В Латвии уплатил 13 евро за сутки – катайся сколько хочешь. Это все решается за 50 минут. А у нас такую проблему создали, что захочешь работать, а все равно не получится».

НЕМО: Алексей Трашков пишет: Вместо того, чтобы повысить немного, на несколько десятков копеек, цену на дизельное топливо, власти придумали огромную бездонную кормушку для бизнес-мафии, крышуемой первыми лицами государства. На мой взгляд, в этом предложение ключевое слово мафия. Мафия (итал. mafia) — криминальное сообщество, сформировавшееся на Сицилии во второй половине XIX века и впоследствии распространившее свою активность на крупные, экономически развитые города, и некоторые другие страны. Представляет собой объединение («семью») криминальных групп, имеющих общую организацию, структуру и кодекс поведения (омерту). Каждая группа «работает», осуществляя рэкет, на определенной территории: в районе большого города, в небольшом городе или в целом регионе страны. Мафия сформировалась в период анархии и слабости государственных структур власти, как структура регулирующая взаимоотношения в сицилийском обществе. Однако социально-политические предпосылки к возникновению мафии появились задолго до этого. Существенным отличием нашей ситуации, является то, что в интересах мафии, используются правоохранительные органы, суды, и армия, в том числе и в международных конфликтах (мафиозных разборках). По существу, мы живём в государстве мафиозного типа, что является закономерным процессом смены института совдепии. Вообще, эта современная российская мафия выросла из совдепии, и не какого отношения не имеет к дореволюционной России. Это как атавизм, предыдущего политического устройства. Структура мафии ►Босс (дон, крёстный отец) Как правило, босс назначает своего преемника. Если он не успел это сделать, то боссом может стать андербосс, консильери, или кто-либо из влиятельных капо. Автоматически по наследству на основании кровного родства титул не передается, но были случаи, когда босс назначал преемником своего сына. Тем не менее, отпрыск должен соответствовать некоторым стандартам: быть как минимум солдатом, пользоваться определённым авторитетом. Функции и привилегии. Руководитель организации. За ним во всех важных вопросам остаётся последнее слово. Только он вправе выносить смертные приговоры в отношении "сделанных солдат". Теоретически, он непосредственно не участвует в рэкетах. Деньги ему передают капореджиме через андербосса или других доверенных лиц. Отдает приказы капитанам через андербосса, но нередко – лично. http://citygangsters.rusff.ru/viewtopic.php?id=6

Joker-Point: "Терпилами не надо быть!" Диляра Тасбулатова: "Так мы-то присягу даем, а вы чё терпите?" update: 27-11-2015 (19:10) ! Орфография и стилистика автора сохранены Поймала машину, и бомбила оказался ФСБшник. Улыбчивый такой. Что чекист (а может просто там мелкая должность в конторе, не знаю) поняла, потому что с характерной таинственной улыбкой сказал, что это секрет, где служит. Я говорю: - Работы ни у кого нет. Безработица. - У нас есть (говорит) - А зарплату повышают? - Ага. Я не удержалась: - Знают, кому. А он вдруг: - Так мы-то присягу даем, а вы че терпите? - Вы че (говорю) засланный казачок? - Да просто изнутри все вижу. Прогнило все. Но (он улыбнулся) давайте таки о хорошем. - Типа третьей мировой? Он опять: - Терпилами не надо быть, вот что. (Документари, клянусь) Диляра Тасбулатова Facebook

Joker-Point: УНИЧТОЖИТЬ КАК КЛАСС 26 НОЯБРЯ 2015, АНТОН ОРЕХЪ ТАСС Акции дальнобойщиков показывают нам одну важную вещь. Путин и его друзья по кооперативу твердо сделали ставку на иждивенцев. Не тех, которые старые и немощные, а иждивенцев по своей психологии. Тех, кто не просто работает на государство, а кто зависит от него и этой зависимости рад. Тех, кто всякий раз говорит, что государство ему чем-то обязано, что оно накормит, напоит, не бросит. Тех, кто не умеет и не хочет думать своей головой, кому собственные мозги с успехом заменили мозги Киселева или Соловьева. Дальнобойщики, они же чем любопытны? Тем, что эти водилы и есть самый что ни на есть трудовой класс. Самые что ни на есть простые работяги, и простые граждане России. Большинство из них, я уверен, и Крым считают нашим, и Путина любят (или любили?), и войне в Сирии рады. Но от прочих соотечественников они отличаются тем, что работают на себя. Что их существование и благополучие их семей непосредственно зависят от их труда и от их собственных решений. Они работают и зарабатывают, а не ждут, чем и в каком объеме их облагодетельствует государство. Человек, который занят таким трудом, он и мыслит иначе. Он мыслит самостоятельно. Потому что именно ему и принимать решения, именно ему за них и отвечать. Реальную жизнь он знает отлично. По крайней мере, ту жизнь, которая про экономику и народное хозяйство. Ему вы не навесите лапшу на уши, что все хорошо и что разнообразные налоги и подати — это полезно и пойдет на благо страны. Именно поэтому по телевизору и показывают войну, но не показывают мир — чтобы связи с реальной жизнью у людей было как можно меньше. Чтобы даже вот эти дальнобойщики беспрестанно думали про Сирию и Донбасс. Они бы, может, и думали, но власть решила их вульгарно ограбить. А теперь поди рассказывай про коварство Эрдогана мужику, который после «Платона» по миру пойдет и семье его жрать нечего будет. И такой вот мужик, который столкнулся с жизнью без прикрас, который знает, что почем — он и есть настоящая угроза режиму. Так уж сложилось, что людям нашим не очень близки идеалы свободы, демократии, бесцензурной прессы. Вековые рабство и голод генетически поменяли приоритеты. Но за свое собственное, кровное, люди бороться готовы. Это им понятно. Именно поэтому государство все эти годы целенаправленно уничтожало класс собственников. Давило олигархов, подминало средний бизнес, облагало всеми мыслимыми и немыслимыми налогами и обременяло проверками бизнес малый. Именно поэтому создавало монстров госмонополий и госкорпораций. Именно поэтому самой престижной в стране стала стезя госслужащего, а еще лучше — чиновника. Чтобы присосаться к этой гигантской машине и подсасывать от нее помаленьку. Хозяев своего дела, думающих своей головой, надеющихся только на себя. Как только человек начинает думать, он перестает хлопать глазами в такт телевизору. А этого допустить Путну и его гопникам никак нельзя, ибо смерти подо6но. Остается одно - плодить иждивенцев и искоренять собственников.

Joker-Point: НОВОСТИ 11:30 Координатора протестных акций питерских дальнобойщиков Александра Расторгуева задержали из-за неоплаченного штрафа Сам Расторгуев связывает свое задержание с протестной деятельностью…

Joker-Point: Время выхода в эфир: 29 НОЯБРЯ 2015, 11:04 В ГОСТЯХ: Александр Расторгуев Александр Расторгуев координатор движения дальнобойщиков в Петербурге ВЕДУЩИЙ: Наталья Кузьмина Н.Кузьмина ― Появилась информация, что задержали вас? А.Расторгуев ― Да, сейчас я нахожусь в полиции города Гатчина. Выехал я сегодня из дома. Через 100 метров меня тут же догнали несколько машин. Попросили представить документы. Я представил. Они меня пробили по базе. Оказалось, что у меня с первого мая неоплаченный штраф есть: 500 рублей. С этим штрафом меня повезли в полицию города Гатчина. Со мной беседовал начальник полиции города Гатчина. Из Санкт-Петербурга приехали по мою душу представители камер дорожных. Оказывается, первого мая я не ездил на этой машине – ездил сын. Скорость была 64 км/час. Превысил на 24, потому что было 40. Они говорят, что сейчас меня повезут в суд. В суде насколько это все будет идти, я пока не знаю. Н.Кузьмина ― Из-за этого штрафа вас задержали? А.Расторгуев ― За 500 рублей. Даже не я нарушил, а сын нарушил, потому что он тогда пользовался машиной. Первого числа я, по-моему, даже в Москве был. Н.Кузьмина ― Очевидно совершенно, что это связано с тем, что вы помогаете дальнобойщикам? А.Расторгуев ― Конечно, конечно. Н.Кузьмина ― А вам сами сотрудники ДПС или органы не озвучивали всю эту информацию? А.Расторгуев ― Сотрудники сказали мы сейчас вас отвезем до отдела полиции. Там мы выпишем постановление. И заплатите 500 рублей. Я говорю, я готов заплатить. Мне никто эти бумажки не давал, они не приходили. У меня был один штраф, 500 рублей, я его оплатил, потому что бумажка пришла. А вот тут ничего не пришло. Я говорю: ради бога, 500 рублей. Но они хотят, естественно, суд, а там – сами понимаете, как все это может случиться. Дело в том, что если они думают, что меня остановили, НРЗБ остановили еще, у него тоже не отвечает телефон… Еще вчера вечером ко мне домой приходили сотрудники полиции сначала, целая куча. Потом через полчаса после них прокурорские ко мне приходили, давали всякие бумаги. Я, в принципе, готов был, что сегодня будет так. Но не успел отъехать от дома, и уже был арестован. Н.Кузьмина ― А вчера вам проркурорские какие бумаги давали? А.Расторгуев ― Дали мне постановление или какую-то бумажку, что я должен сегодня быть в прокуратуре в 16 часов. Я им сказал: у меня рабочий день начинается с 11 часов. Я водитель наемный, работаю по перевозке грузов. Я уже 2,5 часа нахожусь в отделе полиции. Сейчас я опоздаю, у меня будет срыв поставок и все остальное. За эти 500 рублей они раздувают все это дело. Если они думают, что я являюсь Лениным на броневике, который говорит: все, поехали, — это не так. Потому что люди поехали уже без нас. Люди все знают, что делать. Именно мое присутствие там или отсутствие ничего не решит там.  

Joker-Point: Код доступа http://echo.msk.ru/sounds/1666756.html

Joker-Point: В России без учета членов семей. Скоро вероятно все владельцы автомобилей в стране станут экстремистами, ибо вдруг моча мозги зальет и введут налог на колеса. Будем молчать? Будем мычать? Прокуратура интересуется акциями водителей-дальнобойщиков Прокуратура подозревает, что имеет дело с фактами нарушения закона "О противодействии экстремизму" Водители разных городов России протестуют против системы "Платон". На снимке - одна из акций, Волгоград, ноябрь 2015 г. От Смольного на Кремль В Петербурге продолжилась акция водителей-дальнобойщиков Опубликовано 28.11.2015 23:18 Координатор движения "Товарищество инициативных граждан России" Александр Расторгуев, один из организаторов акций протеста водителей-дальнобойщиков в Петербурге, сообщил, что к нему домой пришли полицейские и представители прокуратуры. В беседе с корреспондентом Би-би-си он рассказал, что ему выписали повестку в Гатчинскую городскую прокуратуру – для получения объяснений в связи с готовящимся "маршем автомашин". Расторгуев обратил внимание, что повестка датирована 23 ноября, до так называемого "похода на Смольный", устроенного водителями 24 ноября. Полицейские, выслушав Расторгуева, ушли. Однако, по словам активиста, примерно через час к нему пришел помощник гатчинского городского прокурора. Он сообщил Расторгуеву о необходимости прибыть в прокуратуру уже завтра, в воскресенье, для дачи объяснений по поводу возможного нарушения закона о противодействии экстремизму. Днем в субботу в Петербурге состоялось совещание водителей-дальнобойщиков о координации действий. Дальнобойщики из Дагестана, протестующие против взимания платы за проезд по федеральным трассам, выехали в Москву. Об этом вечером в субботу сообщил телеканал "Дождь" со ссылкой на одного из организаторов протеста предпринимателя Сурхая Алимирзаева. По его словам, дальнобойщиков тормозят сотрудники правоохранительных органов, которые требуют с них расписку о том, что они не будут участвовать в акции протеста. В противном случае, предупреждают полицейские, водителям будет грозить штраф в размере 15 тысяч рублей. Один из протестующих передал "Дождю" видео с трассы в Кочубеевском районе Ставропольского края, где, по словам автора записи, перед постом ДПС выстроилась примерно двухкилометровая колонна машин. Автор видео рассказывает, что инспекторы забирают у следующих в сторону Москвы водителей документы и заставляют их разворачиваться. www.svoboda.org/content/article/27395532.html 8 комментариев Сортировка Самые новые Добавьте комментарий... Александр Аланов · Климовичи У Кремля вся история пропитана репрессиями, запретами и запугиваниями. По другому Кремль вести себя не может. Ума у кремлёвских вельмож хватало только на это, да чтобы выпить, вкусно закусить, красивых баб не упустить, и под собой кресло сохранить. 29.11.2015. 11:07. Нравится · Ответить · 2 ч Igor Branov Идёт полномасштабная сетевая война на уничтожение России. Полиция, прокуратура и суды погрязли в коррупции. На этом фоне, разорение транспортной системы выглядит вполне логично, ведь удалось же уничтожить системы здравоохранения и образования. Дальнобойщик всегда один, да и работа очень "лёгкая" -- сидячая, вот и "доят" его все, кому не лень. Изгаляется полицай на посту, у него время до конца смены всегда хватает, а шофёр в постоянном цейтноте, вот и приходится выбирать между дачей взятки сразу и дачей взятки, спостя несколько часов простоя. В Европе грузовик проходит около 800 км за 10 часов, а в России , из Нальчика до Ростова, (600км) -- за сутки не доедеш. Страдает не только дальнобойщик,вся система экономики, а кому это выгодно? Ответ очевиден, и дальнейшее обсуждение теряет смысл. Нравится · Ответить · 6 · 4 ч Pauline Bereznova · Algonquin, Illinois Пришла и к путину расплата за всё наворованное и упрятанное за бугром им и его дружками! Надеелись повесить на плечи дальнобойщиков а не тут то было! Нравится · Ответить · 4 · 5 ч Ingward Poul После смены путинского режима немедленно провести люстрацию, особенно ретивых путинских холуев из силовых ведомств, запятнавших себя выполнением незаконных и преступных приказов и распоряжений властей отправить на нары лет этак на 10-15. Нравится · Ответить · 4 · 7 ч · Отредактировано Zoie Nemalovskaya · University of Moscow, Russia Скоро увидим, кто стоит за "платошей"(хотя сомнений нет). Прокуратура в России путинско-карманная. как поступит , так выявит причастность "отца родного-кормилицу и поилицу". Что он им прикажет, то и сделают. Храни Вас Господь Дальнобойщики! Нравится · Ответить · 3 · 9 ч · Отредактирован

Joker-Point: Рейс для Путина Сотни грузовиков отправляются из Дагестана к столице - перекрывать МКАД. Полиция уже на постах, сообщает репортер "Свободы" На Москву! Прокуратура интересуется акциями водителей-дальнобойщиков Илья Кизиров Опубликовано 29.11.2015 11:30 Водители большегрузных автомобилей во многих городах России уже третью неделю протестуют против введения новой системы оплаты проезда по федеральным трассам. В последние дни ноября дальнобойщики из разных регионов России, раздраженные невниманием властей к их требованиям, отправляются в марш на Москву - с намерением перекрыть движение по столичной кольцевой автомашистрали. Около двухсот машин еще в пятницу отправились в Москву из Дагестана, но, по данным координаторов протестного движения, были остановлены неподалеку от административной границы республики дорожной полицией. Агентство РБК приводит слова одного из водителей: "Пустые фуры заставляют разворачиваться и ехать назад, а с водителей груженных автомобилей берут расписку не участвовать ни в каких акциях протеста, записывают номер каждой машины». Вся полиция в стране на ушах.

Joker-Point: Полицаи всеми способами пытаются сорвать акцию - дальнобойберетМоскву 29-11-2015 (11:08) ГИБДД останавливает дальнобойщиков, едущих на акцию протеста в Москву Дагестанских дальнобойщиков, которые выехали в Москву для участия в акции протеста против системы "Платон", тормозят сотрудники ГИБДД. С водителей пустых фур требуют расписки о неучастии в протесте, сообщает "Новая газета". Как рассказали газете дальнобойщики, 28 ноября на выездных постах ГИБДД сразу в нескольких регионах стали останавливать пустые фуры без объяснения причин, требовать для проверки документы. 29-11-2015 (16:20) В Москве на акции солидарности с дальнобойщиками задержали 13 человек update: 29-11-2015 (16:32) В Москве 29 ноября полиция задержала 13 участников серии одиночных пикетов в поддержку протестующих против системы "Платон" дальнобойщиков, рассказала активистка Ольга Мазурова, которая стала очевидцем задержаний. Акция проходила на площади 1905 года. Среди задержанных Лев Лямшин, Владимир Писарев, Алексей Уланов, Иван Морозов, Дмитрий Павлов, Екатерина Кибукевич, Ирина Веревкина, Александр Быленцов, Данила Алферьев, Кирилл Медведев, Сергей Биец, Лиза Смирнова и еще один человек. Активистка Ольга Мазурова рассказала, что двух человек задержали в результате провокации: активисты с плакатами в поддержку дальнобойщиков стояли на расстоянии более 50 метров друг от друга, но в какой-то момент неизвестный с листом бумаги в руках встал за спиной одной из пикетчиц на расстоянии около 7 метров, после чего полицейские двинулись к ней и сразу задержали ее. Затем был задержан другой пикетчик. При этом провокатора в автозак не забрали. Остальные 10 человек были задержаны после того, как подошли к автозаку и попытались узнать у полицейских, за что задержали их соратников. Они требовали выпустить незаконно задержанных товарищей, скандируя: "Выпускай!" Участников акции отвезли в ОВД "Пресненский". Подъехавший туда активист Александр Зимбовский сообщил, что на троих задержанных в данный момент составляют протоколы по статье 20.2 КоАП (нарушение установленного порядка организации либо проведения собрания, митинга, демонстрации, шествия или пикетирования), остальные 10 находятся в автозаке. Подлость власти не имеет предела, долой автократию, голосуй за европейскую модель демократии.

440Гц: Обращение митингующих дальнобойщиков 15-ти регионов к Президенту Путину Митинг дальнобойщиков против системы "Платон" в ПСКОВЕ 21.11.15 Митинг дальнобойщиков против системы "Платон" в Дагестане

Joker-Point: Знакомые дальнобойщики отзвонились моим: по м-4 стоит омон и чуть ли не бэтэры, в Москву не пускают фуры. СО ЗА дальнобоев @RaznesiInfo #Пишут Дальнобои К директору компании приходили из органов (УВД), взяли письменное свидетельство, что сотрудники-дальнобои не выйдут завтра. Волгоградские дальнобои с Васюниным час едут, три стоят. их фуры обыскивают с собаками. сегодня могут даже до Тамбова не успеть доехать. Андрей Филин @Barsyaka1 А вот так показательно выворачивают легковые машины активистов из группы поддержки дальнобойщиков. Под Нижним.Сейчас В связи с событиями в Париже дальнобойщиков в Москву пускать не надо АВТОР Алексей Навальный Приз за лучшее объяснение, почему на дорогах надо блокировать протестующих дальнобойщиков, достаётся властям Вологодской области: http://flashnord.com/news/vologodskie-vlasti-obyasnili-zaderzhanie-dalnoboyshchikov-teraktami-v-parizhe Очень хорошее объяснение, в одном промахнулись — про бандеровцев забыли. Всегда очень хорошо бандеровцы идут в таких случаях. Вообще, глядя на масштабы операции и силы, задействованные для предотвращения прибытия колонн дальнобойщиков в Москву, начинает казаться, что денег на это уйдёт больше, чем соберёт для «ремонта дорог» этот самый «Платон». В понедельник должна была состояться самая масштабная с начала волнений дальнобойщиков акция протеста. Желание заблокировать МКАД, чтобы продемонстрировать властям свой протест против новой системы «Платон», высказывали представители 17 регионов России. Однако на выходных ситуация изменилась, и глава Межрегионального профсоюза дальнобойщиков Александр Котов призвал водителей большегрузов «дать президенту возможность прекратить этот бардак», отменив «Платон», и положить конец социальным волнения до 3 декабря. К его призыву прислушались не все: о своем желании «пойти маршем на Москву» РБК в воскресенье вечером сообщили дальнобойщики из Петербурга, Вологды, Нижнего Новгорода, Архангельска и Ярославля. … Примерно тогда же в соцсетях стали появляться сообщения о том, что на постах ДПС задерживают грузовики под разными предлогами, пустые фуры разворачивают и не пускают в сторону столицы, а водителей груженых фур просят заполнить расписку о неучастии в акциях протеста. Один из координаторов в Петербурге Александр Расторгуев рассказал РБК, что за сутки его задерживали трижды: дважды за неоплаченный в мае штраф, причем во второй раз штраф уже был покрыт, и еще один раз по подозрению в фальсифицированных документах на автомобиль. Таким образом, говорит он, выехать в Москву ему не удалось. http://www.rbc.ru/politics/30/11/2015/565c10b39a7947aba947671e Я с удивлением смотрю на пессимистичные комментарии в духе «дальнобойщики не смогли организоваться» или «они испугались и слили протест». Друзья мои, дальнобойщики сейчас, по сути, возрождают профсоюзное движение в России, уничтоженное десятки лет назад. И советские-то профсоюзы профсоюзами не являлись, а то что сейчас «независимые профсоюзы» — так это просто маленькие рабы Кремля, нужные только для того, чтобы помогать душить возникающих на местах профсоюзных лидеров. Наивно предполагать, что большая общероссийская акция сама по себе организуется и всех победит. Помните и о том, насколько уязвимы для силового воздействия дальнобойщики. Мало того, что их просто можно остановить на посту ДПС и не пустить никуда, так ещё и сам протестующий рискует правами и автомобилем. Найти повод отнять права или арестовать груз — раз плюнуть. Поэтому не надо сравнивать протестующего, идущего на митинг, и дальнобойщика, едущего на такой митинг за 1000 км в машине, за которую он платит лизинговый платеж. В нашей стране любое независимое действие требует мужества, поэтому надо не упрекать, а помогать. В первую очередь информационной помощью и моральной поддержкой. Почему власть тотально замалчивает протесты дальнобойщиков, а не пытается дискредитировать их лживыми тв-репортажами, как обычно? Да потому что этот протест имеет именно что общенародную поддержку, а гнев протеста направлен на ближайшее путинское окружение. Любое сказанное слово ухудшает положение Кремля и помогает дальнобойщикам. У нас по-прежнему работает штаб юридической помощи дальнобойщикам, кроме того, мы видим, что с формально-юридической точки зрения «Платон» вообще незаконен. Поэтому мы в ближайшее время и в суд пойдём с требованием его отмены. P.S. Как и следовало ожидать, полпред Холманских разговаривать с дальнобойщиками испугался и перегородил подъезд к своей резиденции Оригинал 29 ноября сотня новосибирских дальнобойщиков присоединилась к общероссийской акции против внедрения системы «Платон» на Омском тракте в городе Обь. Как рассказал присутствующий на мероприятии активист Станислав Шевченко, свой протест выразили около сотни дальнобойщиков. «В основном, участники разметили на грузовиках стикеры с надписями: "Нет платону!" и "Хватит грабить людей!"», - рассказал он. Основное и единственное требование участников – полная отмена нового налога. По словам Шевченко, после митинга колонна грузовиков с группой поддержки на легковых автомобилях двинулась в город «улиткой». Такое движение подразумевает скорость движения - 20 км/час и движение только по одной полосе. По данным РБК, сейчас в Москву едут дальнобойщики из 17 регионов. Они планируют перекрыть МКАД.

Joker-Point: Похоже власть начала какаться и писаться и в часиности педросная дума вдруг резко запоносила 01-12-2015 (14:32) Единороссы назвали ошибку правительства в истории с дальнобойщиками update: 01-12-2015 (14:55) Во фракции "Единой России" в Госдуме раскритиковали поведение правительства в связи с введением системы "Платон". Ситуация вокруг нее свидетельствует о том, что правительство не всегда может перестраивать свою работу, заявил лидер фракции "Единая Россия" в Госдуме Владимир Васильев, пишет РБК. "Судя по тому, что делается сейчас Минтрансом в плане введения платы за дороги, это (корректировка работы правительства. — прим.Каспаров.ru) не всегда получается", — констатировал Васильев. По его словам, такая ситуация связана с "огромными издержками". Васильев высказал мнение, что депутаты Госдумы "должны подключиться к работе правительства, взять на себя ответственность для того, чтобы все ветви власти действовали в единстве". 30-11-2015 (11:18) Пензенские дальнобойщики обвинили Госдуму в законе о плате с большегрузов update: 30-11-2015 (12:16) В Пензе 29 ноября состоялась очередная акция дальнобойщиков, на этот раз в форме собрания и встречи с депутатами, сообщил корреспондент Каспаров.Ru. Место проведения третьей по счету акции дальнобойщиков — площадка у входа в парк "Олимпийский", местный "гайд-парк" — предварительно было оцеплено полицейскими и представителями спецслужб. Пришло около 30 человек вместе с группой поддержки из представителей партии "Воля" и молодежной организации "Поколение нового времени". Многие были вынуждены уйти в рейс в соответствии с заключенными договорами. К протестующим дальнобойщикам пришел только один депутат — представитель КПРФ в Пензенской городской думе Александр Трутнев, к которому сразу возникли вопросы о том, какое отношение имела его партия к включению в федеральный закон "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации" статьи 31.1, которой предусматривается взимание платы с большегрузных автомобилей на федеральных дорогах. В ответ Трутнев начал агитировать дальнобойщиков голосовать за КПРФ на ближайших выборах в Госдуму, заявив, что плохие законы принимаются потому, что представителей его партии там мало. Дальнобойщики остановили его агитацию, заявив, что в Госдуме представителей КПРФ, может, и мало, а вот коммунистов там вообще нет. На собрании, которое продолжалось около часа, говорили о том, что полицейские ходили по домам дальнобойщиков и проводили "профилактические" беседы на предмет отказа от организованной поездки в Москву, было также озвучено, что в столицу поедут представители протестующих из Пензы. Дальнобойщики решили проводить работу, чтобы на выборах избиратели вообще не голосовали за партии, которые сегодня являются парламентскими.

Joker-Point: Опубликовано 01.12.2015 14:42 В Новосибирске во вторник утром дальнобойщики, протестующие против платежной системы "Платон", перекрыли федеральную трассу, сняли с себя нижнее белье и, размахивая им, кричали, что у них отбирают последнее. В акции участвовали около ста человек, сообщает в "Живом журнале" со ссылкой на местные СМИ блогер Илья Варламов.

Joker-Point: В Ярославле в четверг прошел митинг дальнобойщиков с требованием отставки правительства России и отмены сбора за проезд по федеральным трассам для большегрузных фур. Акция прошла в формате встречи с депутатами областной Думы от фракции КПРФ. В ней приняли участие около 100 человек, среди которых, помимо самих водителей, были жители Ярославля, а также активисты регионального отделения "Партии народной свободы", сообщает корреспондент Радио Свобода Даниил Кузнецов. Протестующие заявили, что сбор с дальнобойщиков коснется всех жителей России. Они отметили, что уже собирались на окружной ярославской дороге, общались с областными депутатами, однако "это ничего не изменило". Они назвали сбор с большегрузных фур "антинародным", подчеркнув, что "схема, в которую их загоняют, не работает". "Для того, чтобы начать работать, мы должны сначала заплатить. Мы не понимаем этого. Нам нужно вместе добиваться того, чтобы мы могли дальше жить. Стоит вопрос о выживаемости перевозчиков", – заявил представитель Координационного совета перевозчиков Ярославской области. Участник митинга дальнобойщиков в Ярославле Выступая на митинге, дальнобойщики выразили намерение 30 декабря "ехать на МКАД и жечь покрышки". Водители призвали ОМОН не разгонять эту акцию, напомнив, что некоторые их них служили в Воздушно-десантных войсках и воевали в горячих точках.



полная версия страницы