Форум » Политика, экономика, общество » Протест » Ответить

Протест

Алексей Трашков: Под проте́стом обычно понимают относительно открытую реакцию на общественную ситуацию: иногда в поддержку, но обычно против неё. В зависимости от отношения к нему со стороны власти и политического режима протесты бывают санкционированные и несанкционированные. Крайняя форма социального протеста может перерасти в революцию.

Ответов - 153 новых, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Алексей Трашков: Протест дальнобойщиков против платы за проезд они объяснили грядущим разорением. Такого в стране не было давно - сотни фур застопорили дороги по всей России в знак протеста против введения сборов за проезд большегрузов по федеральным трассам. Участникам акций протеста дальнобойщиков выписали штрафы и пригрозили судом Как водители фур выражали свое возмущение в разных регионах России Акция протеста дальнобойщиков, которые сотнями сегодня встали на своих фурах вдоль шоссе, чтобы высказать свое отношение к введению оплаты за проезд большегрузных автомобилей по трассам, прокатилась по всей России. За тем, что происходило в разных регионах, наблюдали наши корреспонденты. Об акции у въезда в Москву, на трассе «Дон», читайте в материале «Дальнобойщики объяснили протест грядущим разорением». А вот что творилось в других областях России. Южноуральские водители поддержали акцию протеста против введения сборов за проезд автомобилей свыше 12 тонн по федеральным трассам. В результате около 80 фур выстроились вдоль трассы М5 (Москва—Челябинск), ведущей на Уфу, с обеих сторон. Они не мешали оживленному движению, все прошло в мирной обстановке. — Мы на 70 фурах остановились у торгового центра на федеральной трассе М4 «Дон», — рассказывает «МК» Павел Провоторов, дальнобойщик из Краснодара. — Закрыли первый левый ряд и просто стояли на аварийках. Мимо ехали легковушки, водители кричали: «Молодцы, ребята!», поддерживали… Потом приехали сотрудники ГИБДД, стали записывать номера и марки машин, у одного человека на глазах Павла выхватили права. У самого Павла один капитан взял на проверку документы и не сразу отдал: мол, вам штраф за то, что перегородили движение. Составили протокол на две тысячи рублей. Говорили, что штрафы аннулируют, но люди боятся, что эти протоколы никуда не денутся, придется платить, а у них семьи и дети. Около сотни новосибирских дальнобойщиков образовали пробку на трассе Омск—Новосибирск. Движение было сильно затруднено. На обочине трассы М2 Москва—Крым, от хутора Жданова до поворота к селу Терновка Яковлевского района Белгородской области, притормозили около 50 большегрузов и десятки легковушек. Собрали около 200 подписей за отмену постановления правительства. С 9.00 с полсотни длинномеров выстроились вдоль Саратовского шоссе в Балакове. «Похоже, в правительстве забыли, что мы тоже люди. Мы крутимся с кредита на кредит», — жаловались участники протестной акции. Прошла акция протеста и в Улан-Удэ недалеко от поселка Сотникова. Участвовало около 50 фур — 12-тонников. Требование — отменить сборы как максимум либо снизить до экономически обоснованных. Дорогу не перегораживали, но движению мешали. Машины проезжали по обочине. Представители министерства внутренних дел Республики Бурятия установили факт нарушения и обещали подать в суд на организаторов и участников акции. Самыми активными оказались дальнобойщики Дагестана. «Мы согласны на этот сбор в размере 3,5 рубля, если нам разрешат перевозить грузы любой тяжести без всяких ограничений, — уточнил в беседе с «МК в Дагестане» владелец «КамАЗа» по имени Магомед. — Тогда я, к примеру, имел бы возможность перевозить грузы весом 40 тонн вместо положенных 20–25 тонн. Но существует весовой контроль. Посты с таким названием встречаются в четырех или пяти местах на протяжении пути от Махачкалы до Москвы. Если обнаруживается перегруз, то представители контроля требуют штраф в размере 1000, а то и 5000 рублей». «Система весов не оправдывает себя, потому что деньги с оштрафованных водителей идут в чей-то карман. Если отойти от весов и перечислять эти деньги (3,5 рубля) в дорожный фонд, это очень хорошо. В конце-то концов, кто-то же должен содержать наши дороги. Но если рассматривать эти сборы как дополнительную плату, это вообще беспредел. Опять деньги потекут в карман определенных людей, а не в бюджет страны», — считает руководитель Независимого профсоюза водителей и предпринимателей Исалмагомед Набиев. НАШ ЭКСПЕРТ Дмитрий ХАРЛАМОВ, генеральный директор проектного института: На данный момент при проектировании дорог и искусственных сооружений общего пользования в России принята нормативная временная нагрузка от подвижного состава АК-14. Другими словами — 14 тонн на ось. Стандартная груженая фура весом 20–25 тонн легко вписывается в него. Разумеется, при том условии, что она не идет с перегрузом. Именно перегруз — основной фактор, влияющий на досрочное разрушение дорожного полотна. Обратите внимание: в последнее время в Москве и Подмосковье большое количество стационарных и мобильных постов весового контроля очень активно выявляет перегруженный транспорт. Дороги в регионе стали сейчас заметно лучше, в том числе и благодаря этой деятельности. Если бы по всей стране так организовать работу… Технологии, позволяющие строить трассы, которые могли бы справляться с повышенными нагрузками на ось, давно и хорошо известны. Они применяются, например, при строительстве дорог для тяжелых рудовозов в карьерах или на каких-то подобных объектах. В принципе эти технологии можно свободно применять и для дорог общего пользования. Вопрос лишь в стоимости. Увеличение существующей сейчас максимально допустимой нагрузки на ось хотя бы вдвое потребует роста цены дорожного строительства как минимум на 50%. Подобный рост затрат на дорожное строительство был, судя по всему, неприемлем для бюджетов всех уровней и в более благоприятной экономической ситуации, а сейчас и подавно… ЧТО ПОДОРОЖАЕТ Первый вопрос, что приходит на ум простому человеку, когда власти повышают цены на бензин, строят платные трассы или вводят другую финансовую нагрузку на перевозчиков, — как это повлияет на цены, и особенно на буханку хлеба. В связи с этим Росавтодор авторитетно заявляет, что в случае с обложенными дополнительными платами 12-тонниками — практически никак! Так, глава ведомства Роман Старовойт в качестве показательного примера приводит историю с большегрузом, перевозящим 10 000 пакетов молока. Утверждая, что подобные рейсы априори не могут быть очень дальними, он берет среднее расстояние в 100 км. Перемножая их на максимальную стоимость проезда — 3,06 рубля за км, а полученную сумму деля на партию молочного товара, получает копеечное удорожание. И, будем честными, с этой логикой нельзя не согласиться, поскольку продукты питания в подавляющем большинстве своем перемещаются в пределах одного региона и при этом перевозятся на более легких типах коммерческого транспорта. К тому же, как известно, в структуре всех автомобильных грузоперевозок с учетом всего автопарка страны на продовольственные товары приходится лишь 8,5% перевозок, а основная доля перевозимой по автодорогам продукции — около 83% — так называемые навалочные материалы. Хотя на отдельные виды товаров — импортные мясо, птицу, фрукты-овощи, одежду, бытовую химию и технику, мебель — цены все-таки взлетят, причем довольно прилично. Сильно подорожает, что забавно, и само дорожное строительство, поскольку те же щебень и песок очень часто на значительные расстояния из одного субъекта в другой. В итоге, особенно когда речь идет о возведении платных дорог, вырастет и стоимость проезда по ним. Что опять же ударит по потребительскому карману. Да и транспортировка любого крупногабаритного или просто тяжелого груза для промышленных предприятий так или иначе скажется на наших кошельках. — Смотрите: на заправку топливо привозят грузовыми автомобилями, — отмечает дальнобойщик Дмитрий. — С них тоже будут деньги брать — соответственно, на заправках цена за топливо поднимется. А значит, вырастут цены на все. Грузоподъемность машин, которые везут продукты в супермаркеты и на базы, больше 12 тонн. Значит, и цены на все продукты вырастут — минимум на 7%. Габаритные грузы тоже мы возим: строительные панели, оборудование, балки, доски, арматура 12 метров… Александр Ростарчук, Репортеры «МК»

Joker-Point: ЗАЯВЛЕНИЕ ЧЛЕНОВ ВОЛЬНОГО ИСТОРИЧЕСКОГО ОБЩЕСТВА И РУССКОГО ПЕН-ЦЕНТРА 13 НОЯБРЯ 2015 Г. ЕЖЕДНЕВНЫЙ ЖУРНАЛ 9 ноября в Межрегиональную общественную организацию «Правозащитный центр "Мемориал"» поступил акт плановой документальной проверки, проведенной Главным управлением Минюста по Москве. В акте имеется утверждение, что «своими действиями члены МОО ПЦ «Мемориал» подрывали основы Конституционного строя Российской Федерации». Однако в действительности сам этот документ несет в себе ясную угрозу основам конституционного строя Российской Федерации как государства, гарантирующего каждому свободу выражения своих мнений и убеждений. Акт Министерства юстиции представляет собою прямое отрицание статьи 29 Конституции РФ, одной из основополагающих статей, обеспечивающих гарантии прав и свобод человека и гражданина в России. В тексте документа члены Правозащитного Центра «Мемориал» обвиняются в том, что они якобы «призывали к свержению действующей власти, смене политического режима в стране». В качестве доказательства этого абсурдного утверждения эксперты Минюста указывают на две публикации, обнаруженные ими на официальном сайте общества «Мемориал». Одна из них содержит негативную характеристику действий России против Украины в 2014 году, другая — выражение несогласия с приговором Замоскворецкого суда Москвы по так называемому «Болотному делу». Члены Вольного исторического общества и Русского ПЕН-Центра напоминают чиновникам министерства юстиции, что свобода выражения своих мнений и убеждений, включая критику решений и действий «высших органов государственной власти», является конституционным правом граждан России. Конституция и законы РФ не дают чиновникам ни полномочий контролировать высказывание гражданами России своего мнения по какому-либо поводу, ни прерогативы выносить какие-либо решения на основании отношения этих граждан к власти. Действия чиновников Минюста представляют собою предъявление незаконных политических требований к действиям НКО и не могут остаться без последствий. Особенно прискорбно, что угроза политического преследования нависла над организацией, созданной для оказания гражданам России помощи в реализации их конституционных прав и свобод, а также сбора и изучения информации о незаконных политических репрессиях. Члены Вольного исторического общества и Русского ПЕН-Центра заявляют о своей поддержке и солидарности с коллегами из Межрегиональной общественной организации «Правозащитный центр "Мемориал"», отстаивающей наше общее право на свободу мысли и слова. Члены Вольного исторического общества и Русского ПЕН-Центра выражают возмущение сгущением в нашей стране атмосферы политической несвободы, которое и делает возможным появление подобных формулировок в официальном акте федерального органа государственной власти. Члены Вольного исторического общества и Русского ПЕН-Центра требуют немедленной реакции руководителей Министерства юстиции и высших должностных лиц государства, дезавуирующей антиконституционные обвинения, которые содержатся в акте Главного управления Минюста по Москве. 12 ноября 2015 года. Михаил Айзенберг Юз Алешковский Максим Амелин Евгений Анисимов Александр Архангельский Дмитрий Бавильский Нуне Барсегян Ирина Балахонова Михаил Берг Татьяна Бонч-Осмоловская Алла Боссарт Ольга Варшавер Алина Витухновская Марина Вишневецкая Борис Вишневский Владимир Войнович Андрей Волос Татьяна Вольтская Сергей Гандлевский Алиса Ганиева Александр Гельман Анатолий Голубовский Катерина Гордеева Варвара Горностаева Юлий Гуголев Михаил Давыдов Игорь Данилевский Борис Долгин Вероника Долина Александр Долинин Денис Драгунский Ольга Дробот Анна Дыбо Виктор Дятлов Евгений Ермолин Виктор Есипов Георгий Ефремов Виктория Журавлева Сергей Завьялов Наталья Иванова Александр Иличевский Ольга Ильницкая Игорь Иртеньев Геннадий Калашников Леонид Кацва Бахыт Кенжеев Борис Колоницкий Николай Кононов Александр Кравецкий Михаил Кром Максим Кронгауз Григорий Кружеов Александр Кубышкин Алексей Кузнецов Илья Кукулин Игорь Курукин Иван Курилла Майя Кучерская Александр Лавров Ольга Малинова Александр Молдован Константин Морозов Алексей Моторов Светлана Мулина Петр Образцов Сергей Пархоменко Григорий Пасько Григорий Петухов Александр Подосинов Николай Подосокорский Владимир Рабинович Давид Раскин Арсений Рогинский Борис Рогинский Михаил Рожанский Ольга Романова Лев Рубинштейн Александр Рубцов Ольга Седакова Игорь Сид Евгений Сидоров Борис Соколов Михаил Соколов Никита Соколов Наталия Соколовская Владимир Сорокин Владимир Сотников Татьяна Сотникова (Анна Берсенева) Ирина Сурат Татьяна Толстая Анатолий Турилов Федор Успенский Борис Херсонский Михаил Холмогоров Елена Холмогорова Игорь Чернов Елена Чижова Григорий Чхартишвили (Борис Акунин) Сергей Чупринин Виктор Шнирельман Татьяна Щербина Михаил Эпштейн Сергей Эрлих Александр Эткинд Борис Юдин Виктор Ярошенко mvvc44tv.cmle.ru/?a=note&id=28937#

Joker-Point: Подпаленный Дзержинский. Карикатура С.Елкина, источник - https://www.facebook.com/sergey.elkin1 13-11-2015 (09:56) Новая семиотика для "Русского мира" Игорь Яковенко: Почему люди в своей коммуникации с властью используют карикатуры и акции вместо слов За 15 лет правления Путина произошло важное событие: русский язык стал намного менее пригоден для отражения того, что происходит в России и окружающем мире. Он по-прежнему годится для бытовой и деловой коммуникации, а вот для разговора с властью и с народом все чаще приходится использовать другие языки. Русский язык очень сильно пострадал от того, что на нем все последние 15 лет все время лгут. Лгали всегда и на всех языках. Вопрос в соотношении лжи и правды, в пропорциях. Во времена Пушкина и Толстого, Гоголя и Чехова лжи было много, но правда хоть и произносилась тихо, звучала громче и пронзительнее, чем ложь. Во времена Ленина и Троцкого, потом Сталина, Хрущева и Брежнева русский язык покрылся толстой коркой официальной лжи, под которой правда еле теплилась, но была жива. Перестройка и гласность вернули значение слов и страна, точнее, ее думающая часть стала увлеченно говорить с собой на русском языке. После 15 лет, на протяжение которых на русском языке в публичном пространстве звучали в 99% случаев лживые сообщения о самых важных для россиян событиях: о взрывах домов и рязанском "сахаре", о "кровавом ЮКОСЕ" и "равноудалении олигархов", о "Курске", о жертвах терактов на Дубровке и в Беслане, о Грузии, об отсутствии российских войск в Крыму и на Донбассе. Ложь в исполнении Чурова конкурировала с ложью ВЦИОМа, а ложь Первого канала о распятом младенце — с ложью Андрея Норкина об отрезанных головах ополченцев, по почте пересылаемых родственникам в Донбасс. Поверх этой лжи толстым слоем ложилась ложь бесконечных ток-шоу и аналитических программ. Слова русского языка, тысячекратно облизанные языками соловьевых-киселевых и карауловых-гордонов, обслюнявленные и пропущенные через их лживые рты, стали плохо пригодны для использования. Попробуйте взять в рот слова "либерализм" или "демократия". Чувствуете послевкусие? Этот запах тухлых яиц и грязных портянок от долгого пребывания этих слов во ртах наших политиков в диапазоне от Ж. до Зюганова. Эти слова непригодны для общения с 90% российской популяции. Если хотите, можете проверить: произнесите громко эти два слова в переполненном вагоне пригородной электрички в любом российском регионе и посмотрите на реакцию соотечественников. Отсюда и все учащающиеся попытки говорить с народом и властью с помощью другой знаковой системы. На языке акций, символов, поступков. Или на языке карикатур. На минувшей неделе все благонадежные и здравомыслящие граждане сурово осудили очередную акцию художника Петра Павленского, который 9.11.2015 поджог дверь главного подъезда в здании ФСБ на Лубянке. Это шестая громкая акция Павленского. До этого были акции: "Шов", когда художник в знак солидарности с Пусси Райот и в знак протеста на отсутствие гласности зашил себе суровой ниткой рот и простоял так полтора часа в одиночном пикете; в ходе акции "Туша" обнаженного Павленского, завернутого в "кокон" из колючей проволоки ассистенты принесли ко входу в законодательное собрание Санкт-Петербурга; это был протест против принятия репрессивных законов. Протестом против апатии и пассивности российского общества стала акция "Фиксация", когда Павленский прибил свою мошонку к брусчатке Красной площади. Солидарностью с украинским Майданом была акция "Свобода", в которой Павленский с товарищами зажег покрышки на мосту в Санкт-Петербурге. Горящий мост символизировал, что нет дороги назад. Акция "Отделение", проведенная перед институтом судебной медицины имени Сербского была протестом против возрождения карательной психиатрии. В ходе акции Павленский отрезал себе мочку уха. И вот, наконец, возможно, самая громкая акция: поджог двери ФСБ, которая по замыслу Павленского символизирует врата ада. На суде Павленский потребовал, чтобы его судили по обвинению в терроризме, в знак солидарности с крымскими активистами Олегом Сенцовым и Александром Кольченко. Очень прогрессивный демократический журналист Константин фон Эггерт, в недавнем прошлом главный редактор московского бюро Русской службы Би-Би-Си, сказал, что "главная проблема Павленского, что он просто дурак". Это было, возможно, одно из самых либеральных, то есть щадящих высказываний. А вот Антон Крылов из кремлевского интернет-издания "Взгляд" считает, что Павленский это все равно, что ИГИЛ, поскольку "поджог двери это разрушение в чистом виде, пусть и менее масштабное, чем взрыв Триумфальной арки в Пальмире". Сравнение одного из шедевров античности с безликим подъездом унылого советского гестапо это, возможно, одно из самых ярких проявлений того, в каких руинах находится сейчас содержимое черепов путинских пропагандистов. Политтехнолог Александр Тимофеевский осудил акцию Павленского с позиций гуманизма, поскольку "за дверью, подожженной Павленским, мог быть, кто угодно — сторож, вахтер, лифтер...". Писатель Вадим Левенталь в "Известиях" решил, что "акция Павленского... оправдывает убийства людей в одесском "Доме профсоюзов" и призывает к новым". Как всегда сурова к проявлению любой жизнедеятельности, кроме своей собственной, писательница Татьяна Толстая: "Поджечь дверь на Лубянке всякий дурак может. Ты яйца свои к двери прибей, рот зашей, потом и поджигай. Хотя бы зрелищно будет". Реакция бесноватых известинцев, взглядовцев и прочих служителей путинского культа предсказуема. Жаль, что Константин Эггерт (в память о Русской службе Би-Би-Си) и Татьяна Толстая (в память о романе "Кысь"), как и многие другие упустили прекрасный шанс промолчать. Благонадежные и благоразумные граждане Иерусалима также как и наши современники, считали безумцем и опасным человеком чудака, который въехав в город на осле, говорил какие-то странные вещи, а потом устроил хулиганскую акцию в Храме: выгнал оттуда мирно делающих свое дело торговцев и менял. Благонадежные и благоразумные москвичи, которые 25.08.1968 оказались на Красной площади, крутили пальцами у виска, глядя как пятеро мужчин и три женщины зачем-то сели у Лобного места, развернув плакаты: "Позор оккупантам!", "За вашу и нашу свободу!", после чего их мгновенно избили, повязали и уволокли налетевшие внутренние органы. "Чего добились? Что и кому они хотели доказать?", — думали и говорили благонадежные и благоразумные москвичи и гости столицы. Через пять месяцев, 19.01.1969, когда студент-философ Ян Палах сжег себя на Вацлавской площади в знак протеста против оккупации Чехословакии, и в СССР и в Чехословакии благонадежные и благоразумные, тогдашние константины эггерты и татьяны толстые с высоты своих благонадежности и благоразумия презрительно роняли: "Вот дурак! Кому и что он этим доказал?" Весь мир последние дни обсуждает результаты расследования журналиста агентства Рейтер Стивена Грея о дочерях Путина. Если коротко, то у них все в порядке, обе не бедствуют, а состояние младшенькой, зама проректора МГУ Катерины Тихоновой оценивается в 2 млрд долларов США. Две путинские дочери-невидимки, окутанные невероятной пеленой секретности это еще две вишенки на "торте" лжи и абсурда, в который превратился существующий в России режим. Тайна "Железной маски", таинственного узника Бастилии времен Людовика XIV меркнет перед загадкой путинских дочек. Людовик XIV это все-таки XVII век с его проблемами престолонаследия и т.д. У нас, вроде, на дворе XXI... Хотя, как посмотреть... И вот как, спрашивается обо всем этом писать? Какая публицистика или, не дай бог, аналитика может вот это все адекватно отразить? Поэтому вменяемые люди переходят на язык карикатур. По теме "дочки Путина" их множество. На одной Песков, раскинув руки, закрывает Путина своим телом с криком: "Это не наши солдаты! Это не наше вооружение! Это не наши часы! И дочь тоже не наша!". К другой, в которой Путин с помощью ростомера фиксирует состояние дочери на отметке $2 млрд, кто-то из блогеров придумал подпись: "Значит так, если спросят, скажешь, что произошла от обезьяны". Российская власть, зачистив поле политики и медиа, забив тромбами лжи все каналы коммуникации, девальвировав слово, оставила людям возможность выражать свой протест с помощью карикатур и акций. Пока ненасильственных.


Сергей: Вы так много внимания уделили павленскому,объясняли символизм этой "акции" а меня мучает вопрос-вам дверь не жалко?Думаю раз этот субъект художник то должен ведь созидать?А у него какие-то деструктивные наклонности.Дверь ведь действительно антиквариат.

Алтаец: Да какой он ХУДОЖНИК ! Яйценосец ...

440Гц: Алтаец пишет: Да какой он ХУДОЖНИК ! Смелый. И - умный. Его перфомансы заметны и символичны. Что он хотел сказать этим поджёгом - он сказал.

440Гц: В России прошла крупнейшая акция протеста дальнобойщиков против введения платы за проезд. Вячеслав Мальцев растолковывает суть этого протеста.

Алексей Трашков: "Они хотят нас изничтожить" Об акциях протеста российских дальнобойщиков рассказывает владелец трехосного грузовика Volvo Павл Охлупин, житель города Полевск под Екатеринбургом. ______________________________ "Патриотам" от "Пятой колонны" Ребята, не секрет, что мы, мягко говоря, друг друга не любим. Давайте на полчасика устроим "водяное перемирие" (смотрели Маугли?) и поговорим начистоту. Так вот, при всех наших разногласиях и различном мировоззрении, мы с вами живем в одной стране, платим одинаковые налоги, покупаем еду в одних и тех же магазинах. Среди нас всех есть совершенно различные люди, от профессоров до сантехников. Представители нашего лагеря учат в школах ваших детей, а вашего - наших. Все переплетено, взаимосвязано, но объединяет нас одно: мы все - жители России. И мы, и вы - прекрасно видим, что жизнь в стране становится все дороже - растет коммуналка, цены в магазинах, налоги на недвижимость и прочее. Оставим пока основные причины этого (на это у нас разные взгляды), но общее, с чем и вы, и мы согласны - это в край охреневшие олигархи, которым сколько не дай, все мало. Думаю, это понятно, и вряд ли кто-то будет с этим спорить. И загребущие руки они в наши карманы запускают одинаково, что "патриотам", что "пятой колонне". Хотя, по сути, патриоты мы все, т.к. неравнодушны к судьбе страны. Равнодушные сейчас постят котиков. Итак, ребята, сейчас нам всем опять хотят залезть в карман по самый локоть. Мы говорим сейчас о поборах с дальнобойщиков. О пресловутой системе "Платон". Никто не будет отрицать, что это очень выгодная для олигарха Ротенберга схема. Машины будут ездить, а денежка - капать ему в карманы. Это как если идете вы по улице, а у кого-то с каждым вашим шагом в кошелечке монетки звякают. Так и тут. И отразится все это не только на водителях, которым помимо кормления Ротенберга надо еще и кормить семью, платить транспортный налог, покупать топливо (а солярка у нас почему-то стоит как 95 бензин), обслуживать технику, платить налоги, отчислять средства в пенсионный фонд и прочее, прочее, прочее. Мелкие перевозчики просто оказались на грани разорения. Это при том, что за дороги они заплатили сполна. Будьте уверены, что Ротенбергу платить будут не только они, но и мы, так как всё, что мы берем в руки в магазине, перевезено с помощью грузовых авто (и отнюдь не с помощью Газелей). Но даже не это главное, ребята. Если эту систему властьимущие олигархи "продавят", и заставят дальнобойщиков платить (за воздух, т.к. за дороги они уже заплатили налог и акциз на топливо) - будет создан ПРЕЦЕДЕНТ. Они поймут, что в любой момент, когда им захочется еще с десяток миллиардов, они могут ввести плату за что угодно. Уже обсуждалась такая же система для грузовиков разрешенной максимальной массой от 3,5 т., потом они сделают платными региональные дороги, потом настанет черед легковых, а лет через десять будем носить на ноге браслет с Глонасс и платить всяким ротенбергам за то, что решили дойти до булочной. Это как лиса, повадившаяся наведываться в курятник. Пока всех кур не перетаскает, не успокоится. Вот так и тут. Что сейчас происходит с этой системой Платон. Сначала заявили какие-то совершенно несусветные цифры (3,73 рубля за километр). Берем калькулятор, считаем: от Москвы до Архангельска 1200 км. Проехала одна фура. Ротенбергу "капнула" нехилая сумма в 4476 рублей. А сколько километров федеральных дорог в России? Сколько фур? Подсчитайте и ужаснитесь. Не треснет ли морда у кого-то от таких барышей, берущихся из воздуха? Плюс колоссальные штрафы за невыполнение предписаний. Естественно, дальнобойщики начали протестовать. И власть (олигархи) якобы пошли на уступки - снизили цены и штрафы. Но, ребята, надо понимать, что это не дальнобойщики добились снижения своими протестами, а просто работает элементарная схема: сначала пугаем народ дикими ценами и смертными карами, потом снижаем их (ой, ну так и быть), и народ думает, что он чего-то добился. Люди, поймите, это выбор между кнутом и розгами, в то время как можно обойтись без того и другого. А тем не менее, уже пошли разговоры - ну, дескать, рубль с чем-то за 1 км не так уж дорого, ну может как-то проживем, потянем. А вот не проживете. Цены будут расти как на дрожжах. И к следующему году это будет уже 2 рубля, потом три, потом четыре и так далее. Поддался, надели хомут - будут доить. Никто не спорит, надо платить налоги, надо отчислять государству какие-то платежи. Но, во-первых, государству, а не какой-то фирме какого-то олигарха, а во-вторых, дороги уже оплачены налогами! А то получается, что вы купили в магазине батон хлеба, понесли домой, а перед подъездом некие "братки" взяли с вас за этот хлеб снова, да еще в двойном размере, в зависимости от расстояния до булочной. Бред? Да. Но именно это нам и предлагают. Поэтому, ребята, мы со своей стороны, просим: донесите эту информацию до друзей. До водителей, если есть знакомые. Поверьте, им там, наверху, совершенно пофигу, из кого сосать деньги - из патриота или пятой колонны. Платить будем все и аппетиты будут расти. Поддержите водителей, отнеситесь с пониманием к их протесту, объясните, что согласие платить хоть сколько-то - хомут, который уже не будет снят. Только без экстремизма, боже упаси, не нужно никаких противоправных действий. А вот мирный протест нужен. В конце концов страна держится на людях труда, а не на олигархах с яхтами. Вы можете сказать - вот мол, "пятая колонна" раскачивает лодку! Хоть бы и так. Но лодка у нас с вами общая, и если олигархи будут ежедневно откусывать от нее по кусочку - потонем все, независимо от политических пристрастий. Кто услышал нас - будем сообща надеяться на лучшее и что-то делать, кто не услышал или равнодушен - готовьте кошелек для Ротенберга. Всем удачи.(С)

НЕМО: Дальнобойщики по всей стране продолжают акции протеста .... "Amicus Plato, sed magis arnica Veritas" МОСКВА, 19 ноября. По всей России проходят новые акции протеста водителей против введенного в минувшее воскресенье платежа за проезд грузовиков массой больше 12 тонн по федеральным трассам. Протестующих также возмущают сбои платежной системы "Платон", подключиться к которой Росавтодор под угрозой штрафа обязал все большегрузы. В Минводах протестующие могут перекрыть трассу Р-217 "Кавказ", на ФАД Кавказ стоят около 50 большегрузов. В Екатеринбурге водители грузовиков перекрыли движение на развязке Екатеринбургской кольцевой автодороги и дороги на аэропорт "Кольцово", передает Медиазона. Подробнее: http://www.rosbalt.ru/federal/2015/11/19/1462776.html

Конкретный: ЧТО ТО МНЕ ЭТО НАПОМИНАЕТ !!!!!!

Joker-Point: Забастовки проходят в Туле, Перми, Волгограде, Энгельсе, Челябинске, Екатеринбурге, Твери, Липецке, Белгороде и Санкт-Петербурге. Очередной этап акций протеста организован несмотря на то, что правительство пошло на некоторые уступки, снизив, по крайней мере на некоторое время, ставку налога, а в Думе предлагается рассмотреть законопроект, который позволял бы средним и мелким предпринимателям несколько облегчить налоговое бремя. Даже те водители, кто решил платить, жалуются на сбои в работе системы "Платон".На многих машинах плакаты "нет кормушке для Ротенбергов" 9:20 AM - 19 Nov 2015 83 83 Retweets 14 14 likes Глава Межрегионального союза водителей-профессионалов Александр Котов, один из лидеров протестного движения дальнобойщиков, в новом интервью Радио Свобода заявил, что действия правительства возмущают его все больше: – Каковы ваши ощущения от тех акций, которые были проведены, и как реагировали власти? – Начнем с властей. Я выражу не свое личное мнение, а всех дальнобойщиков, грузоперевозчиков Российской Федерации. Наши власти в лице правительства, в лице министров плюнули своему народу в лицо! Некоторые, конечно, утерлись, но наиболее активная часть водителей решила не утираться, а дать отпор власти. Это реакция народа! Реакция властей – они набрали в рот дерьма и плюнули в собственный народ! Несмотря на то что сейчас в России огромное количество грузов не перевозится из точки А в точку Б. В южных регионах дела наиболее плачевны. Я лично разговаривал с директором одного мукомольного комбината, и он говорил, что он свое предприятие, наверное, закроет – потому что не понимает, как ему возить продукцию. Сахарные заводы, которые вырабатывают сахар из свеклы, испытывают такие же огромные трудности. Мне звонили из Таганрога, говорили, что туда приехала всего-навсего одна машина, чтобы забрать груз. Местные таганрогские водители подошли к этому шоферу, пригласили в гости, поили чаем на стоянке – и объясняли, что происходит. Человек посмотрел, послушал, развернулся и уехал. Вот что сейчас творится в регионах. В некоторых областях, скажу откровенно, уже некоторые водители, буйные головы, переходят черту: там уже летят кирпичи в стекла тем, кто движется, перевозит грузы, и ломы летят в радиаторы. Заключение пожарной охраны в Тольятти (где случился пожар в офисе "Платона") – это был поджог. В Туле офис "Платона" измазали отработанным машинным маслом. Неуправляемая реакция! К чему это все ведет? К гражданской войне! Неужели наше правительство этого не понимает? – Вы говорите о правительстве, но известно, что в России главный человек – президент Владимир Путин. Ожидаете ли вы от него какой-то реакции? Произвели вы лично на него впечатление? – Лично я на него впечатление не мог произвести. До Бога высоко, до царя далеко. Но о том, что происходит, он, конечно, извещен, и его секретарь Дмитрий Песков заявил, что президент сказал следующее: что это не его проблема, это проблема Минтранса и правительства. На самом деле, в декабре 2014 года в Послании Федеральному собранию президент России заявил, что нельзя "кошмарить" бизнес, что надо "объявить перемирие" на четыре года и не поднимать налоги. Но вот этот же новый сбор с водителей – это огромнейший налог, который тяжелым бременем ляжет на каждого жителя Российской Федерации. Иначе быть не может. Александр Котов Александр Котов Страна находится на грани хаоса. Даже те люди, которые хотят получить эти приборы от системы "Платон" и работать по-новому, они этого сделать не могут. Вопреки тому, что докладывал министр транспорта Максим Соколов, система не готова, ее пункты оформления работают круглосуточно, в авральном режиме, и все равно не справляются. Министр мобилизовал все свои ресурсы, чтобы раздать людям неработающие приборы! Сайты у этого "Платона" не работают, а постоянно виснут. Сегодня люди не могут даже получить то, что они не хотят получать, но без чего они не могут кормить свои семьи. Полнейший бардак в грузоперевозках! А ведь грузоперевозчики ранее не выдвигали никаких требований, кроме отмены "Платона". А сейчас они выдвинули новое требование – отправить Соколова в отставку. И правильно! Это не министр, это могильщик кровяных артерий страны, грузоперевозок! – Но тариф "Платона" был все-таки несколько снижен, то есть власти шли вам на уступки в преддверии 15 ноября? – Представьте себе: есть "свободный волк", вольный перевозчик, и ему предлагают надеть на шею ошейник. И при этом ошейник сразу хотели затянуть туго, но потом предложили его затянуть на одну дырочку свободнее. Но все равно из волка получается цепная собака! И волки прекрасно понимают, что этот ошейник в любой момент времени можно застегнуть туже, на ту дырочку, на которую сочтет нужным хозяин, только позволь себе надеть этот ошейник на шею! Существует Конституция Российской Федерации, по которой запрещено отслеживать перемещение человека. Перемещение мое можно отслеживать только с санкции прокурора! Но по новым правилам отслеживают перемещения десятков тысяч людей, и еще частных товаров и грузов. Я не уверен, что эта схема может сохранить нашу безопасность. У нас сайты и базы данных спецслужб взламывают! Почему не взломать серверы этой системы "Платон" и не скачать в одном-единственном месте, кому надо, важнейшую коммерческую информацию? Не надо засылать шпионов, как делали в Великую Отечественную войну, на станции, смотреть в окошко и палочки ставить, считать, сколько вагонов проехало туда-сюда – всем будет буквально видно, что по всей стране и в каких объемах возится, из каких точек куда. С учетом реалий нашей страны это пугает и водителей, и предпринимателей, всех. Ошейник в любой момент можно застегнуть туже, только позволь себе надеть этот ошейник на шею! – Мы в последние дни получали много сообщений об акциях протеста дальнобойщиков в разных регионах. Коснутся ли новые выступления Москвы и других городов и областей? – 19 ноября акция состоится на трассе М5, это трасса "Урал", в районе Лыткаринского моста – там собираются дальнобойщики. В связи с тем, что их обвесили этими приборами контроля и с них требуют плату за каждый километр выезда (а если прибор не зарегистрирован, то придется платить штраф – как минимум 40 тысяч рублей), то они будут выдвигаться на маленьких машинах. Во всей России завтра собираются люди на легковых автомобилях. Вчера в Лебедяни, например, как и во многих других городах, грузоперевозчики проехали 100 километров в одну сторону со скоростью 10 километров в час и 100 километров в другую сторону. И так во многих регионах. Люди стоят на стоянках, они не оказывают услуги по перевозке грузов. Сколько их стоит – посчитать невозможно, но стоит очень много! Многие, конечно, и едут, везут грузы, я этого не отрицаю, но очень многие протестуют. Акция набирает силу и широту. К нам подтянулись политические партии, общественные организации, правозащитники – все они понимают, что это грабеж всего российского народа. Грабеж – в тяжелейшей экономической ситуации, когда рубль обесценился в два раза, когда товары первой необходимости продукты питания выросли в цене. И сейчас еще хотят раскрутить инфляцию! Переработчики и производители сельхозпродукции на совещании в Госдуме, в Комитете по транспорту, 22 октября заявили, что инфляция возрастет на 4 процента. Как президент в своей стране может допустить такое, что инфляция возрастет на 4 процента? Вот этот тариф – 3 рубля 73 копейки за километр пути – по заявлению Минэкономразвития был рассчитан из учета среднего пробега большегрузного автомобиля 24 километра в сутки – вы только вслушайтесь, вдумайтесь в эту цифру! Не менее 500 километров в сутки – вот средний пробег дальнобойщика! С учетом ремонта, выходных и проходных дней. Откуда в Минтрансе взяли такие цифры? Создается впечатление, что те, кто в правительстве и Думе принимают решения, оторваны от жизни полностью. Они даже из окон персональных автомобилей не могут жизнь разглядеть – наверное, они на них и не ездят, а летают над страной! Они не видят, что люди живут на 10 тысяч рублей в месяц. А дальнобойщик с одной машины должен платить в месяц 40 тысяч! Это четыре зарплаты шофера в отдаленном регионе! – Систему "Платон" еще называют "сбором Ротенберга", который, как известно, близкий друг Владимира Путина. Не кажется ли вам, что цель введения этого налога – обогащение как раз Аркадия Ротенберга и его семьи? – У меня тоже очень много друзей. Но в ущерб своей семье и стране, ради угоды какому-то другу я ничего не делаю! И, наверное, так же поступает любой здравомыслящий человек. Семья прежде всего! Друзья на втором плане. А здесь получается, что друг его выше страны. И люди это понимают. Через год у нас выборы. Зачем это нужно? Или они все-таки хотят "оранжевую" революцию в отдельно взятой стране, называемой Россией? В апреле месяце? – возмущается Александр Котов.

НЕМО: Joker-Point пишет: "нет кормушке для Ротенбергов" НЕ ДОЖДЁТЕСЬ!!! "Италия арестовала принадлежащие российскому бизнесмену Аркадию Ротенбергу виллы на Сардинии и отель в Риме в связи с санкциями Евросоюза против России." А кто будет оплачивать издержки? Кроме того, "Крым наш"? Значит будем "КРЫМШЕВАТЬ" строительство моста.

НЕМО: МАХАЧКАЛА, 19 ноября. Протестующие против новой системы сборов за проезд грузовиков дальнобойщики сформировали в Дагестане колонну в 57 км. Как рассказал РБК зампредседателя межрегионального профсоюза водителей-дальнобойщиков Сергей Волощук, по состоянию на 18 ноября в республике бастовали более 17 тыс. человек, машины растянулись по обочине трасс на 57 км. "Они никуда не разъезжаются, спят там, сменяют друг друга", — сказал собеседник агентства. Подробнее: http://www.rosbalt.ru/federal/2015/11/19/1462901.html

НЕМО: Фура врезалась в протестующих дальнобойщиков В сети появилось видео ДТП в Тверской области, в результате которого погиб один человек и еще трое пострадали. Как сообщили в ГИБДД региона, водитель большегруза "МАЗ", который двигался со стороны Санкт-Петербурга в сторону Москвы, не справился с управлением, выехал на встречную полосу и врезался в другую фуру, которая была припаркована на обочине. Кроме того, он задел четырех человек, которые стояли рядом с припаркованным автомобилем, и легковушку Mercedes, которая также стояла на обочине. Подробнее: http://www.rosbalt.ru/video/2015/11/19/1462941.html

Алтаец: Эту тему ( о " ПЛАТОНЕ " ) нужно обсудить отдельно - в АВТОНОВОСТЯХ ...

Алексей Трашков: Дальнобойщики бастуют по всей России На данный момент протестуют Тюмень, Пермь, Курск, Тула, Ростов, Петербург, Ярославль, Мурманск, Волгоград, Ижевск, Екатеринбург, Новосибирск и многие другие города. В Липецке участники акции полностью перекрыли въезд в город и ждут реакции от местных властей и Минтранса. Что сейчас происходит в городе, нам рассказал координатор акции в Липецке Иван Наумов В Пскове и в Челябинске бастующие дальнобойщики перекрывают трассу просто медленно проходя по пешеходным переходам. На акции в Тверской области произошла трагедия: грузовик въехал в группу протестующих, один человек погиб, трое пострадали, сообщает издание Tverigrad. Водитель не справился с управлением и врезался в другой грузовик, который был припаркован на обочине. А в Москве более ста протестующих дальнобойщиков попытались пройти в офис «Платона». Их не пустили в здание полицейские, как сообщает портал «Медиазона». tvrain.ru/teleshow/here_and_now/dalnobojschiki_bastuj.. _______________________________ ПОЛНОЕ ВИДЕО ТРАГЕДИИ НА ТРАССЕ М-10 На объездной Твери сегодня проводилась акция дальнобойщиков. Водители протестовали против платы за проезд большегрузов по федеральным дорогам. Наш сайт вёл (пытался вести) прямую трансляцию через сервис ustream. Акция проводилась мирно, водители встали на обочине и вели диалог с правоохранительными структурами. И именно в эту группу людей влетела фура. Водитель не справился с управлением, его занесло на мокрой дороге. В результате происшествия под колёсами фуры погиб один человек, троих с тяжёлыми травмами доставили в лечебные учреждения Твери, ещё несколько людей получили лёгкие травмы - им помощь была оказана на месте. К слову, место проведения акции усиленно патрулировалось нарядами ДПС. Почему водитель не смог вовремя затормозить - разберется следствие. _____________________________________________ ЕКАТЕРИНБУРГ: «Минтранс нас обманул». Дальнобойщики блокировали выезд на ЕКАД Гигантская пробка по вине большегрузов образовалась на выезде с кольцовской объездной на ЕКАД – дальнобойщики едут по трассе с минимальной скоростью – 10-15 км/час. Как стало известно NDNews.ru, таким образом транспортники ответили на откровенное лукавство чиновников, публично пообещавших не штрафовать водителей без «Платона» и нарушивших свое обещание. Напомним, 11 ноября перевозчики Екатеринбурга поддержали всероссийскую акцию протеста против введения нового транспортного платежа. Водители заявляли, что система контроля и регистрации сбора (получившая название «Платон») не готова, а сами тарифы неподъемны и вызовут сильное увеличение транспортных расходов и, в конечном итоге, грузов, например, продуктов. В тот же день замминистра транспорта России Евгений Дитрих заявил, что ведомство вводит отсрочку по штрафам для всех регионов, кроме Московской области. Как рассказали NDNews.ru сегодня сами дальнобойщики, на фоне публичных заявлений 14 ноября Минтранс постановил штрафовать не зарегистрированные в «Платоне» автомобили по всей стране. По Екатеринбургу начали курсировать автомобили с регистраторами «Платон», отмечающие грузовики, не оснащенные транспондерами, а таких почти 100 процентов. Штрафы за нарушение правил нового сбора, по словам грузоперевозчиков, гигантские: для ИП 40 и 50 тысяч рублей, для юридических лиц 500 тысяч рублей, и 1 миллион рублей за повторное нарушение. Как долго продлится сегодняшняя забастовка, источники NDNews.ru среди грузоперевозчиков не говорят, так акция носит стихийный характер. В пресс-службе ГИБДД Свердловской области рассказать о вариантах выхода из ситуации не смогли. http://urfo.org/ekb/549561.html _______________________________ Петрозаводские дальнобойщики перекрыли дорогу Сегодня утром акция протеста дальнобойщиков против системы "Платон" переросла в импровизированный флешмоб - водители стали организованно переходить пешеходный переход на Лесном проспекте туда и обратно, чем создали огромную пробку. Сначала все начиналось мирно. Около сотни дальнобойщиков припарковали свои фуры вдоль Лесного проспекта, включив аварийные сигналы. Многие протестующие приехали на своих личных автомобилях. Потом кто-то из активистов предложил пойти на пешеходный переход... На место прибыли дополнительные экипажи ДПС, которые пытались организовать движение заблокированного транспорта, однако это у них не получилось. Несмотря на требования сотрудников ДПС прекратить бессмысленную на их взгляд акцию, водители продолжали ходить туда-сюда, при этом дело чуть не дошло до драки с инспектором и сопровождалось руганью с автолюбителями. Сотрудники ДПС в итоге перекрыли движение от верхнего чапаевского кольца, в сторону Радиозавода. Сегодняшняя акция стала частью второй всероссийской акции протеста против введения платы за проезд большегрузных автомобилей по федеральным трассам.

Алексей Трашков:

Алексей Трашков: Аркадий Бабченко 6 ч · Москва · Меня спрашивают, почему я не пишу про волнения дальнобойщиков и что я думаю по этому поводу. "Мы не пятая колонна. Я люблю свою страну и ненавижу Америку. Многие из нас были участниками Антимайдана, но сейчас мы боремся за свои права и права всех россиян - введение платы за проезд фур ударит по всем потребителям " - лидер профсоюза дальнобойщиков Сергей Волощук. Да ничего я не думаю. Удачных выходных. https://m.facebook.com/story.php?story_fbid=705440149556221&id=100002707263787

Алексей Трашков: Саша СОТНИК: Как и следовало ожидать - стоило только дальнобойщикам заговорить о политических требованиях (пока что - отставка правительства, а не "Путин - вон!") - как они оказались в центре обстрела депутата-едроса Фёдорова. Правда, пряник в виде "отмены" поборов на 3 года - им тоже показали. Теперь можно с уверенностью сказать, что если дальнобойщики поведутся на "разводку" Кремля - их лидеров ждет незавидная участь. Сначала Кремль внесет в ряды протестующих сомнения. Эти зерна уже активно сеются: - Госдума же отменила? Зачем продолжать протест? - Какая политика? Нас же Америка будет использовать в своих корыстных целях по развалу страны! - Кончай базарить, работать надо, детей кормить, а не политикой заниматься!.. Потом, когда ряды протестующих заметно поредеют, в дело вступит гэбуха. На особо активных заведут дела, затаскают по судам, начнут сажать, а защитников разгонят. С этой тактикой Путина мы знакомы по событиям декабря 2011 - мая 2012 годов. Схема отработана и будет использована вновь, с поправкой на специфику. Метод Макиавелли "разделяй и властвуй" Кремль усвоил на "отлично". Причем - использует этот метод буквально. Он, действительно, разделяет групы протестующих на подгруппы, потом дробит и их, и уже после - добивает поодиночке. Что делать? Не расходиться. Стоять на своем. Наращивать протест. Добавить к нему политическую составляющую. Скоординировать силы в единый мощный кулак (Кремль понимает только силу, боится только тех, кто с ним разговаривает с позиции силы), и единым фронтом двинуться на Москву. Беда наших граждан лежит не в экономическом поле, а в политическом. Страной правит группа заворовавшихся политических авантюристов во главе с гражданином Путиным. Не стану проводить ликбез - почему и как так получилось? Это - сложившийся факт, с которым нельзя мириться. Страну и каждого гражданина спасет только смена режима и системы. Все экономические беды прямо вытекают из политических авантюр, войн, пропаганды. Если дальнобойщики послушают моего совета - им бояться нечего. Они могут смело идти "на Москву", и въехать в Кремль. Не шучу, это - реально. У них - колеса, у них - техника, это - не худосочные "хипстеры с шариками да ленточками", а здоровые сильные мужчины. Если же они поведутся на описанную выше "разводку" - пусть готовятся к "тихим репрессиям". Их оболгут, назовут "агентами Госдепа" (см. Фёдорова), глупыми марионетками в руках "пятой колонны" и осудят. И никакое телевидение не расскажет о них правды. Не дайте себя обмануть! Боритесь! Ваша сила - в объединении! Только помните: все беды в России - от ее политического "урководства". http://vk.com/wall159714387_110950

Алексей Трашков: Налог с дальнобойщиков - разбой и мошенничество Дорожное полотно рассчитывается согласно норме ОДН 218.046-01 ("Проектирование нежёстких дорожных одежд"). - Разъясняет в ходе дискуссии о справедливости дополнительного налога с дальнобойщиеков блоггер goto-kaz. - Согласно её нормам, дорога по минимальному проектируется на усилие 50 килоньютонов от одного колеса. 50 кН - это 5 тонн. Т.е. дорога должна выдерживать грузовики просто по определению. И все затраты, которые на неё идут, должны рассчитываться как раз исходя из этого требования. Сборы, сидящие в топливе, и должны возмещать затраты на восстановление дорожного полотна от грузовиков. Легковые машины, как и велосипедистов/пешеходов, просто не учитывают, как незначимый фактор. Поэтому собирать ещё какой-то налог - это есть разбой и мошенничество. Комментарий "АПН Северо-Запад": С точки зрения Кремля, всё правильно, поскольку часть денег пойдёт клану друзей Владимира Путина братьев Ротенбергов, которые и будут собирать новый налог через своё ООО «РТ-Инвест Транспортные Системы», удерживая долю за услуги. http://www.apn-spb.ru/opinions/article22721.htm

Joker-Point: Роскомнадзор заблокировал материал о протесте дальнобойщиков на сайте «Рабочий путь» 21.11.2015 Теги: водители, протесты Роскомнадзор по требованию Генпрокуратуры заблокировал на сайте движения «Рабочий путь» материал о протесте дальнобойщиков, в котором указывались данные координаторов акции в разных регионах России. Как сообщает интернет-издание Znak.com, ранее был недоступен полностью весь сайт. Он был внесен в список ресурсов, содержащих призывы к массовым беспорядкам, осуществлению экстремистской деятельности, участию в массовых (публичных) мероприятиях, проводимых с нарушением установленного порядка. Ранее сегодня Росавтодор отчитался за работу системы «Платон». По данным ведомтсва, за первые пять дней система собрала с большегрузных автомобилей 191 млн рублей. Массовые акции протеста дальнобойщиков прошли в России 11 и 19 ноября. Водители останавливают фуры на обочине или движутся с небольшой скоростью, в некоторых регионах дальнобойщики перекрывали федеральные трассы. Напомним, с 15 ноября за проезд по федеральным трассам с 12-тонных грузовиков будут взиматься сборы в размере 1,53 рубля за 1 км. С марта 2016 года ставка повышается до 3,06 рубля, а с 2018 года — 3,73 рублей за 1 км. Гостеррор против народа набирает обороты. Антиконституционные действия путинизма взывают к протесту.

Алексей Трашков: Дальнобойщики с Кавказа пообещали перекрыть МКАД На эти меры водители большегрузных машин готовы идти из-за введенного властями дорожного налога. После того, как созданная для сбора денег система «Платон» заработала, правда, с перебоями, забастовки дальнобойщиков прокатились по всей России. Крупнейшая акция продолжается в Дагестане. Сотни фур выстроились на десятки километров вдоль трасс рядом с Манасом, Хасавюртом и Кизляром. Водители жалуются, что чиновники их игнорируют, а телевидение просто не замечает. Новый налог приведет к ростам тарифов на перевозки, и вызовет подорожание перевозимых товаров. Кавказские дальнобойщики этого не хотят и обещают сопротивляться до последнего, пишет «Новая газета». Если их требования не услышат, водители двинуться колоннами в столицу, где 30 ноября собираются перекрыть Московскую кольцевую автодорогу. Налог на проезд фур по трассам теперь составляет полтора рубля. За первую неделю работы системы с дальнобойщиков собрали около 200 миллионов рублей. В Минтрансе на этой неделе согласились снизить штрафы за неоплату проездов грузовиков. Сейчас для индивидуальных предпринимателей он составляет 40 тысяч, для компаний – 450 тысяч рублей. http://echo.msk.ru/news/1663154-echo.html

Алексей Трашков: ОБРАЩЕНИЕ К ДАЛЬНОБОЙЩИКАМ, ОБЩЕСТВЕННЫМ АКТИВИСТАМ И ГРАЖДАНАМ РОССИИ. Дорогие соотечественники! Хватит воевать и сеять междоусобицу! Сегодня в России происходит знаковое событие: забастовка дальнобойщиков. Что я могу сказать... Все, что происходит внутри нашего общества - настоящий зоопарк, по-другому не скажешь. Несколько дней назад нами был опубликован призыв к общественным активистам https://vk.com/club25052144?w=wall-25052144_78504. И некоторые активисты услышали, но... Наше общество вновь раскололось на два лагеря. Одни кричат "Долой власть! Въезжайте на фурах в Кремль!", другие кричат "Путинпамаги!!!"... Это элементарное стравливание людей. Политические и гражданские активисты радостно злорадствуют, припоминая дальнобойщикам их пассивность в своих протестах и в частности на Болотной площади. Дальнобойщики, в свою очередь, бегут от политических, сломя голову. Что в этом хорошего? Кому от этого польза, кроме Ротенбергов? Процитирую слова журналиста Олега Козырева: "...И вот вместо того чтобы пользоваться моментом и попробовать заполучить еще некоторое количество сторонников в борьбе с диктатурой, проявляется однобокая категоричность. Кто не с нами – тот против нас, так что ли? То есть снова всех поделили на черных и белых, полутонов нет. Раскол общества во всей красе. Зато постоянные постинги красивых демов про «А потом они пришли за мной…». Такими темпами так и будет..." Да, пока мы все не научимся уважать и слышать друг друга, все так и будет. Я сейчас обращаюсь к патриотам и блогерам: не вынуждайте дальнобойщиков становится политиками, это их забастовка и они вправе решать, в каком режиме они будут протестовать. Они не политики, они рабочие и вы не можете от них требовать быть политически грамотными. Будьте, в первую очередь, ЛЮДЬМИ. Бескорыстными людьми, которые смогут протянуть руку помощи ближнему и подставить ему свое плечо. От нас сейчас ничего не требуется, кроме поддержки и освещения их протеста. Все, что мы должны сейчас сделать для дальнобойщиков, это сказать им: "Ребята, мы с вами. Мы готовы к пустым полкам в магазинах, мы готовы помочь вашим семьям, только стойте до конца и не выходите на трассы, пока власть не отменит людоедский оброк, который решила на вас наложить". Все. Больше ничего не нужно. Не нужно ждать от дальнобойщиков благодарности, как этот товарищ: "...Вы придите их поддержать на их акцию, расскажите о своих убеждениях, и почувствуете их мнение, о том, насколько это общее дело...". Вот что я скажу вам по этому поводу: не нужно дальнобойщикам рассказывать о своих убеждениях. Ну вот так: не нужно и все. Просто поддержите их. Без всякой корысти. Наше злорадство совсем нам мозги затуманило. Если мы из мести будем сливать протест дальнобойщиков, ссылаясь на их политическую неактивность и неграмотность, то грош нам всем цена. Пока мы будем последовательно предавать друг друга из-за мерзкого, мелкого и подлого чувства мести, мы будем помогать власти, против которой выступаем, также последовательно уничтожать себя. Поймите: не может вся страна быть политически активной. Не требуйте этого от людей, воспользовавшись их бедой - это неумно и недостойно. Еще одну вещь поймите: рано или поздно, но все равно наше общество ВЫНУЖДЕННО БУДЕТ стоять друг за друга стеной. Но этому нужно учиться. Не душите этот естественный процесс, не повторяйте прошлых ошибок. Мы уже пожинаем плоды своей разобщенности: мы платим бешеные деньги за образование, которое не защищали; за медицину, которую не защищали; мы в оккупации лживых продажных СМИ, которые добровольно отдали в руки манипуляторов и которые теперь делают из нас идиотов и т. д... Каждый из нас в отдельности УЖЕ серьезно страдает от собственной глупости и разобщенности. Сейчас почти каждая семья в беде или подходит к грани беды. Хватит. Дайте шанс этой забастовке дойти до логического конца естественным путем. Протяните руку помощи дальнобойщикам, не требуя от них ничего взамен. Помогите им стоять до конца. Дайте им силу в лице своей поддержки. Дайте им мощь и уверенность в себе. Дайте им веру в то, что они смогут простоять до того момента, пока полки в наших магазинах не опустеют окончательно. Дайте им веру в то, что мы не будем их обвинять в перебоях с продуктами и сможем помочь их семьям. Больше ничего не надо. Не нужно пытаться совершить политический переворот руками дальнобойщиков. Этот переворот ни для кого ничем хорошим не закончится, кроме как для алчных продажных псевдопатриотов, которые тут же, вслед за дальнобойщиками, галопом ломанутся в Кремль отбирать власть у путинского клана. И теперь уже страна точно окажется в окончательном коллапсе, из которого не сможет выбраться уже никогда. Не подставляйте так страшно дальнобойщиков - они не заслужили роли козлов отпущения. Еще процитирую Олега Козырева: "...Ни на одном сайте реальной оппозиции нет ни слова в поддержку дальнобойщиков. Неужели не ясно, что мы имеем дело с первыми социальными протестами? Зачем же стоять в стороне? Хотя бы пару слов поддержки можно бы найти. Или может кто-то из нас считает этот уродский роттенберговский Платон чем-то либеральным, демократичным и правильным? P.S.: Я специально прошел по всем сайтам. Ноль инфы в Партии прогресса, у Демвыбора, у Парнаса, и даже у 5 декабря. Ребята, так нельзя. Когда дальнобойщики с каким-нибудь своим Лехой Валенсой придут к власти они нам это припомнят." От себя скажу следующее: когда полки в магазинах опустеют, голодные люди ВЫНУЖДЕНЫ будут обратить свои взоры к поборам Ротенбергов. Они ВЫНУЖДЕНЫ будут выйти на улицы с мирными митингами и плакатами в защиту дальнобойщиков. Они ВЫНУЖДЕНЫ будут тоже оказать акции ГРАЖДАНСКОГО НЕПОВИНОВЕНИЯ вслед за дальнобойщиками. Они ВЫНУЖДЕНЫ будут тоже не выйти на свои рабочие места. Так, ёлки-палки! Не мешайте этому процессу произойти естественным путем! Какие майданы, терракты и прочая пропагандистская дрянь, которую нам вешают на уши?! Это просто-напросто ГРАЖДАНСКОЕ ТИХОЕ НЕПОВИНОВЕНИЕ. Это БЕСКРОВНАЯ ПРАКТИКА МИРОВОГО ОПЫТА. Напомню вам недавнюю историю. Протесты в Армении 2015 года. Конкретной причиной протестов было повышение тарифов на электроэнергию. Армения решила этот вопрос без всяких майданов, которыми нас наша пропаганда до смерти запугала. Я сильно вас всех разочарую, но когда у мирных протестов есть конкретная повестка дня, майдан спровоцировать крайне затруднительно, если, конечно, у протестующих хватит ума ликвидировать в зародыше любых провокаторов, пытающихся утащить протестующих в сторону от этой повестки. Жители России, друзья, соотечественники! Давайте, наконец, оставим свои амбиции и эмоции в стороне и просто научимся поддерживать друг друга. Без всякой политики. Никакая политика нам не поможет, пока мы будем предавать друг друга и призывать к объединению, подразумевая под этим объединением исключительно свои персональные фетиши. Все поменяется ровно в тот момент, когда мы научимся прощать друг другу. Когда поймем, что чужой беды не бывает. Пока не сможем по-настоящему, по-человечески поддержать друг друга. Без торга. Если мы не научимся этому, то это значит только одно: мы заслужили эту власть и являемся ее точным отражением. И в дальнейшем мне будет все сложнее и сложнее обвинять в бедах страны Путина и его окружение.... Мне тут один парень написал: "Ваши "дальнобойщики" за помощь вам даже спасибо не скажут и продолжат называть нас пятой колонной и требовать, чтобы вы свалили из России. И под их знамена "Путин помоги, мы против Майдана" только больной на голову оппозиционер может захотеть полезть. Сначала думай, что предлагаешь, а потом уже голову пеплом посыпай. Нашла с кем объединяться..." Честно, мне не нужно спасибо от дальнобойщиков потому, что этот протест и мой тоже. Я элементарно не хочу кормить Ротенбергов, оплачивая товары в магазинах втридорога. Я не хочу Ротенбергу строить на свои деньги очередную виллу на Мальдивах. Я лучше себе построю что-нибудь. И почему, в сложившейся ситуации, мне дальнобойщики должны говорить "Спасибо!" - непонятно. И да - я очень сочувствую дальнобойщикам и их семьям потому, что их труд очень тяжелый и вешать на них этот оброк - преступление против человечества. Не нужны мне никакие "Спасибо!". Я не могу не поддержать в беде своих соотечественников. Помогая дальнобойщикам, я помогаю себе. Это мои соотечественники, мой народ, мои братья и сестры. И пусть большинство из них несознательные, аполитичные и хаотичные... Родственников не выбирают, их любят такими, какие они есть. Я с вами, дальнобойщики. И я призываю всех граждан России оказать дальнобойщикам солидарность в этой акции. Это наше общее дело. Лозунг "Один за всех и все за одного" - это не когда все ломятся в одну партию, среагировав на ее манипуляции, а когда врач встает за интересы учителя, учитель встает за интересы ветеринара, ветеринар встает за интересы спасателя, спасатель встает за интересы менеджера, менеджер встает за интересы водителя, водитель встает за интересы продавца и т.д... Вот что на самом деле означает этот лозунг, который особо ушлые "оппозиционеры" превратили в предмет торговли и манипуляций. Нас погубят собственные эмоции и недальновидность. А нам сейчас нужно быть максимально спокойными. Всем. Хватит воевать друг с другом. Нам пора становится единым организмом, который называется "Гражданское общество". Это очень болезненный процесс, но он неизбежен. Пора. Иначе не выживем. https://vk.com/club25052144

Joker-Point: Мифы ценою в жизнь АВТОР Сергей Алексашенко экономист И власть, и население нашей страны любят мифы о России. Министр Мединский их, вообще, так полюбил, что стал писать по их мотивам книги одну за другой и, похоже, уже не в состоянии отличить мифы от реальности в своей голове. Есть мифы и экономические. Один из них гласит о том, что в нашей стране еще с советских времен накоплен огромный научно-технический потенциал, который лишь по каким-то странным причинам не может реализоваться и показать себя всему остальному миру. Другой — о том, что единственным работающим механизмом в российской экономике являются госкомпании. Законодательные фрики Законодательные фрики Они собрались вместе – Госдума и Совет Федерации, собрались в одном зале. Они могли решить важнейшие… Блоги Миф отличается от правды тем, что попытка опереться на него в практической жизни неизбежно приводит к провалу. На этой неделе жизнь еще раз продемонстрировала справедливость моего утверждения. Широко разрекламированная система взимания платы за проезд грузовиков, разработанная госкорпорацией «Ростех», отказалась работать, как ей было предначертано. И зарегистрироваться на сайте было невозможно. И плату за проезд она считала, как Бог на душу положит. И штрафы выписывала кому ни попадя. Похоже, что разработчики ее просто забыли протестировать, а заказчики забыли или не посчитали нужным проверить ее работоспособность. (Я, в данном случае, оставлю в стороне дискуссию о целесообразности создания такой системы в принципе — в нынешней системе координат все, что идет в карман членамкооперативаозеро, является целесообразным). К чему все это привело мы все увидели – массовые протесты дальнобойщиков по всей стране, сбои в поставках товаров от производителей к потребителям, резкий рост тарифов на перевозку товаров по всей стране. В конце концов, власть вынуждена была отступить от своих планов. Такого результата, впрочем, можно было ожидать. Ведь этот контракт «Ростех» получил без всякого конкурса на основании лишь своего письма, отправленного в Кремль, о том, что эта система обеспечивает национальную безопасность. А уж коли в Кремле слышат, что речь идет о безопасности, то нет такого закона или постановления, которые не было бы целесообразно обойти каким-нибудь законным путем. А между тем, до сегодняшнего дня «Ростех» никому не демонстрировал своих достижений ни в разработке программных продуктов, ни, вообще, в создании чего-нибудь, пользующегося спросом за пределами военно-промышленного комплекса. Его попытка несколько лет назад заняться бизнесом авиационных перевозок тоже обернулась неудачей и завершилась передачей многомиллиардных убытков «Аэрофлоту», который расхлебывает эту кашу до сих пор. Стремлению госкорпорации проникнуть во все возможные сферы бизнеса, где виден денежный поток, похоже нет предела. То, что обязательным условием создания новых бизнесов для «Ростеха» является получение монополии, не удивляет – это закономерная черта любой компании, опирающейся в своем развитии на административный ресурс. Вот и в этом году «Ростеху» повезло – он стал монопольным производителем и поставщиком вакцин, закупаемых за счет бюджетных средств. При этом ни саму корпорацию, ни тех, кто принимал решение о передаче ей очередной монополии, не остановило то, что никакого соответствующего опыта у «Ростеха» нет. А вдруг, как с системой «Платон», разработчик забудет какую-нибудь вакцину протестировать, а заказчик забудет ее проверить? – и что, депутату Федорову снова придется искать вражеский заговор и происки пятой колонны, чтобы объяснить, почему за поддержание мифов приходится платить человеческими жизнями?

НЕМО: «Код доступа» http://echo.msk.ru/sounds/1662260.html

НЕМО: Петербургские дальнобойщики готовы ехать на Москву с дагестанцами САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 23 ноября. Петербургские дальнобойщики продолжат акции протеста против введения системы "Платон", сообщил координатор движения автомобилистов "Тигр" Александр Расторгуев. Как передает корреспондент "Росбалта", после окончания забастовки на обочине Московского шоссе между Шушарами и поселком Ленсоветовский, в которой примут участие около 600 машин, дальнобойщики устроят акцию "Улитка" от Софийской улицы. Оттуда со скоростью 10 км/ч водители направятся в сторону Колпино, свернут на Колпинское шоссе, потом по Московскому шоссе доедут до КАДа и вернутся на место сбора. Кроме того, дальнобойщики соберутся на народный сход. Подробнее: http://www.rosbalt.ru/piter/2015/11/23/1464015.html?utm_source=to

Joker-Point: 22-11-2015 (19:09) Так кто в пятой колонне? Владислав Наганов: Как депутат Федоров голосовал за документ, который сам же называет "актом саботажа" update: 22-11-2015 (19:10) ! Орфография и стилистика автора сохранены Депутат Фёдоров резко выступил против действий пятой колонны - мол, не дремлют США, нанесли очередной удар через национал-предателей. Цитирую дословно (на видео с 1:27): "Чиновники в правительстве посмели выпустить свои документы о введении дополнительного налога дорожного в отношении тяжёлых грузовиков весом более 12 тонн. Тем самым, они прямо проявили акт саботажа...". Ах они, сволочи, подумал я. Точно - предатели, а как иначе? Кто же нас защитит от них, кроме как не депутат Фёдоров? Но тут дёрнуло меня зайти на сайт системы "Платон". Увидел я там раздел "О системе" http://platon.ru/ru/about/ А в этом разделе - "Документы и нормативные акты". И есть там такой Федеральный закон от 06.04.2011 г. № 68-ФЗ "О внесении изменений в бюджетный кодекс РФ и отдельные законодательные акты РФ". [img]http://nfrq.obuwg4y.nruxmzlkn52xe3tbnqxgg33n.cmle.ru/naganoff/12324056/417720/417720_800.png [/img] Ну, с правительством-то всё ясно. Но думаю, дай-ка я взгляну, что там, в законе, написано? Зашёл на сайт Госдумы. Нашёл голосования за 25 марта 2011 г. Среди них - тот самый законопроект. Его в Госдуме именно 25 марта приняли в третьем чтении, 30 марта - Совет Федерации, а 6 апреля его подписал президент Дмитрий Анатольевич Медведев, который нынче председателем правительства работает. Открываю текст - а там вот такие диверсионные статьи содержатся: И вот такие: Что же это, выходит, национал-предатели прорвались и в Госдуму? Кто же они, кто?! Быстро открываю результаты голосования по законопроекту в Госдуме: 308 единороссов и 37 справедливороссов - "за"?! Какой кошмар! А ну-ка, если поимённо? А это что?.. [b ]Какой кошмар... Ой как неловко получилось... Неловко-то как... Владислав Наганов Livejournal

НЕМО: Joker-Point пишет: Какой кошмар... Ой как неловко получилось... Неловко-то как... Теперь точно, одна дорога, в Клуб любителей СОРТИРА. Но там, без своей туалетной бумаги, не принимают.

Joker-Point: 23-11-2015 (17:01) Программисты создали сайт "АнтиПлатон" для поддержки дальнобойщиков update: 23-11-2015 (17:25) Программисты создали сайт "АнтиПлатон", который поддерживает выступающих против платы за проезд дальнобойщиков. Об этом 23 ноября сообщает "Дождь". "Мы сделали этот сайт, чтобы показать — против очередного побора, придуманного олигархами и чиновниками, поднялась почти вся Россия. Протест не замолчать", — говорится в сообщении программистов. Главной особенностью сайта стала интерактивная карта, на которой в режиме реального времени отображаются все акции протеста дальнобойщиков, начиная со 2 ноября. По замыслу разработчиков, пользователи смогут добавлять на карту места протестов, если они не показаны. Также планируется добавить на сайт раздел с контактами местных групп протеста. Ранее сообщалось, что лидеру профсоюза дальнобойщиков Лилии Кустовой стали поступать звонки с угрозами и предупреждениями после начала акций протеста водителей фур. Кроме того, бастующие дальнобойщики в Дагестане готовы 30 ноября колоннами двинуться на Москву, если их требования не будут услышаны. ПО ТЕМЕ 23-11-2015 Дальнобойщики готовятся ко всероссийской акции "Улитка" Часть акции прошла в Питере см. - Росбалт.

Joker-Point: А Невзоров - https://www.youtube.com/watch?v=MnLZQ9U3hSY



полная версия страницы