Форум » Политика, экономика, общество » События и рынки » Ответить

События и рынки

НЕМО: События и рынки Финам.ру: рынок ценных бумаг, информация и аналитика http://www.finam.ru/?/

Ответов - 228, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Инженер: Joker-Point пишет: По ссылке: Условно - есть у нас один небольшой магазинчик, где все местные жители отовариваются простейшими товарами... Не стану отрицать, с личным достатком стало сложнее, а ассортимент любых, что обычных, что элитных (продуктовых) магазинов-сократился. Но вот даже смотря по Идрице и Себежу-все сетевые магазинчики вполне себе работают. Народ подкатывает и полные корзинки еды набирает. И что интересно, вот даже для центра Идрицы, все эти магазинчики-на одном пятачке, то есть конкуренты. Ну а уж про свой мегаполис не говорю, тут всё-таки жизнь несколько иная.

Алексей Трашков: Инженер пишет: Народ подкатывает и полные корзинки еды набирает Ой ли. Многие смеются: с годами я только сильнее становлюсь, раньше на 1000 рублей еле до машины доносил сумку, а теперь могу и на четыре тысячи без одышки донести... Меньше жрать не стали. Но при этом большинство покупателей по магазину цветные, со скидками, ценники ищет. Поменялся сам продуктовый набор, сливочное масло за 1000 р/кг покупают по 1 пачке 125 г. Сам закупаюсь в магазине уже не через день, а в лучшем случае 2 раза в неделю. Теперь эти покупки идут в ущерб ремонта авто, приобретению детям новой качественной одежды и обуви (стали завсегдатаями секонд-хенда), не говоря уже об исчезновении из семейного бюджета статьи откладывания денег на перспективу летнего отдыха.

Joker-Point: Вот так и живём:Под Псковом три месяца жгли 72 тонны эстонской кильки update: 04-04-2019 (16:54) Управление Россельхознадзора по Санкт-Петербургу, Ленинградской и Псковской областям сообщило, что 29 марта завершило уничтожение 72 тонн "кильки балтийской неразделанной пряного посола замороженной на территории завода ООО "Ветсанэкология" (деревня Елихарово, 28 км от Пскова). Прежним рекордом завода было уничтожение в мае 2016 года 20 тонн шотландской форели. Должностные лица Управления Россельхознадзора и Кингисеппской таможни приняли решение об изъятии и уничтожении груза со ссылкой на указы президента РФ от 6 августа 2014 года №560 "О применении отдельных специальных экономических мер в целях обеспечения безопасности РФ" и от 29 июля 2015 года №391 "Об отдельных специальных экономических мерах, применяемых в целях обеспечения безопасности РФ". Рыбу жгли три месяца, причем в одном из самых бедных регионов России. Когда Лебеду начнёшь инженер жрать, тогда вспомнишь сии указы Путина "о безопасности" РФ, которыми осуществляется новый Голодомор


НЕМО: «Адские санкции» 2.0. Куда США нанесут удары: рубль, банки, госдолг? В Конгресс США внесен второй с начала года двухпартийный законопроект о санкциях против России. Главное нововведение - запрет на любые инвестиции в российские энергетические активы. Так же предусмотрена блокировка счетов и активов как минимум двух из пяти госбанков. Запрет на инвестиции в новые выпуски гособлигаций России или облигаций госкомпаний. По сравнению с предыдущими проектами новые формулировки более жесткие и безапелляционные. Какой будет реакция рынков на новые антироссийские санкции? Как вести себя бизнесу и гражданам России в условиях растущих ограничений? https://youtu.be/sUjkdqPhrZk

Joker-Point: Путин вводит новый налог - за проезд через перекрёстки дорог. Поделиться Смотреть комментарии Распечатать Пресс-служба Национальной технологической инициативы "Автонет" – рабочей группы правительства по разработке инноваций в транспорте – заявила, что в России поставлено на рассмотрение принятие решения о введении платных перекрёстков. Ранее об эксперименте с введением платы за проезд через перекрёсток сообщало государственное агентство "РИА Новости" со ссылкой на неназванного представителя "Автонета". Он рассказал, что введение платных маршрутов внутри городов позволит разгрузить их от пробок. РС в Телеграме РС в Вайбере РС в мобильном Позднее в "Автонете" сообщили ТАСС, что решение о введении платного проезда даже в рамках эксперимента пока ещё не принято и будет обсуждаться в конце апреля. "Автонет" – национальная технологическая инициатива, рабочая группа, созданная государством для разработки перспективных идей в области транспорта. Её руководители – глава оператора спутниковой связи ГЛОНАСС Александр Гурко и заместитель министра промышленности Александр Морозов. Вот так вместо строительства дорог, с целью улучшения режима авто благоприятствования, обеспечивающего его безопасность и снижение уровня безработицы, принимается по существу решение, вводящее повсеместный транспортный паралич. Ну что же господа, в добрый путь, путь РЕВОЛЮЦИИ!

Joker-Point: Полный пи 3.14 путинской раши, коя сама окунулась в сортирную чашу.

Joker-Point: Путин и его озёрная банда получает ответку: -05-2019 Нафтогаз Украины близок к подписанию договора о поставках газа из США update: 03(19:28) Председатель правления украинского "Нафтогаза" Андрей Коболев заявил, что компания близка к заключению договора о транзите газа из США, рассказал глава компании Андрей Коболев в интервью Голосу Америки. "Нафтогаз", соблюдая национальные интересы решил раз и навсегда решить этот вопрос, ибо Россия хочет создать искусственный газовый кризис в Украине после завершения действия нынешнего контракта на транзит газа.

НЕМО: Олигархи скупают торговые сети, а Минфин решил увеличить налоги несетевым магазинам https://youtu.be/7xVu7HBLjuE

Joker-Point: Суперджет 100 - бесславный финал путинского проекта

Администратор: Joker-Point, Погибли люди. Изголяться не над чем.

Joker-Point: Чем ближе крах империи,тем безумнее её законы. ( Цицерон).

НЕМО: Joker-Point пишет: Чем ближе крах империи,тем безумнее её законы. ( Цицерон). Цицерон Имя:Цицерон ( Марк Туллий Цицерон ) Дата рождения: 106 г. до н. э. Возраст: 63 года Дата смерти: 43 г. до н. э. «Золотой век» Римской империи пришелся на период правления династии Антонинов, правивших с 96 по 193 г. н. э. https://youtu.be/08vvrodSyww Древний Рим за 20 минут https://youtu.be/LqB2pZXEfO4

НЕМО: Михаил Хазин "Краткая история мировой финансовой системы. От Бреттон-Вудса до Трампа" https://youtu.be/w3Kyj3fMrKk

НЕМО: Сенаторы США подготовили санкции против строителей «Северного потока-2» Ограничения согласно законопроекту могут коснуться непосредственных строителей газопровода. Санкции американские законодатели предложили налагать на европейские суда, которые ведут укладку труб Подробнее на РБК: https://www.rbc.ru/politics/14/05/2019/5cda1d449a794758fe113f3f "Газпром" планирует построить в Усть-Луге газоперерабатывающий завод стоимостью $20 млрд. Если его удастся реализовать, то он станет вторым по размеру затрат среди всех инвестпроектов компании после "Силы Сибири" ($55 млрд) Новый производственный комплекс будет способен перерабатывать до 45 млрд м3 газа в год. Предприятие будет производить очистку газа от примеси, а полученный метан будут направлять на сжижение на "Балтик СПГ", который планируют построить также недалеко от Усть-Луги. Для завода СПГ достаточно будет около 15 млрд м3 газа в год. Остальной газ, по словам собеседников газеты, направят на экспорт по газопроводу "Северный поток — 2". Выделенные из газа ценные фракции будут использовать для производства этилена и полиэтилена. В год таким образом для продажи в Европе будет производиться около 1,5 млн тонн полиэтилена https://www.dp.ru/a/2018/04/23/Gazprom_postroit_pod_Pe «Газпром» называл целевыми рынками для «Балтийского СПГ» Испанию, Португалию, Великобританию, Индию и Латинскую Америку[6], позднее были озвучены планы диверсифицировать поставки за счёт Египта Балтийский сжиженный природный газ (СПГ) — проектируемый Газпромом завод по сжижению природного газа. Будет совмещен с газоперерабатывающим заводом. Также планируется строительство газохимического комплекса для выпуска полимеров. В качестве площадки выбран порт Усть-Луга в Ленинградской области. Мощность завода — 10 млн тонн СПГ в год с возможностью расширения до 15 млн тонн в год. Стоимость проекта — $11,5 млрд. Срок планируемого запуска многократно менялся, по последним планам первая очередь заработает в 2023 году, вторая очередь — в 2024 году http://pskovrail.ru/novosti/istoriia_narva_pskov_polozk.html

Joker-Point: Писец от Шиеса бежит и пынеходца в зад кусает, писец хитёр уж он то знает, что в тундре лемминг должен жить, а не труба наполненная жижей.

НЕМО: Joker-Point пишет: Писец от Шиеса бежит Я для чего поднял эту тему? Исходя из экономического положения Псковской области, и общего экономического спада, область из стагнации может "вытащить" только большой проект, при этом, финансирование такого проекта, должно осуществляться не из областного бюджета. Таким проектом, может быть, восстановление, либо новое строительство ж/д Усть-Луга _ Полоцк, между двумя экономическими зонами: Усть-Лужской, и Новополоцкой. Это может касаться поставок сжиженного газа, нефти и нефтепродуктов ж/д транспортом, в случаи непредвиденных обстоятельств. В этом случаи, восстановление ж/д Усть-Луга _ Полоцк становится целесообразно и экономически выгодно. А сам по себе, такой проект, который может обрасти ещё десятками средних и мини - проектов, в целом, способствовать экономическому росту области. При этом, в первую очередь, выигрывают такие районные центры, как: Идрица, Опочка, Пушкинские Горы, Порхов и Гдов. Другими словами, сложилась довольно уникальная ситуация, при которой, можно реализовать проекты, которые, до того, не имели экономической целесообразности, но могут быть востребованы при новых обстоятельствах, и стать основной экономической осью развития Псковской области.

Алексей Трашков: НЕМО пишет: Таким проектом, может быть, восстановление, либо новое строительство ж/д Усть-Луга _ Полоцк, между двумя экономическими зонами: Усть-Лужской, и Новополоцкой. Это может касаться поставок сжиженного газа, нефти и нефтепродуктов ж/д транспортом, в случаи непредвиденных обстоятельств. Нац проект без оформления договора о едином государстве - деньги на ветер.

НЕМО: Алексей Трашков пишет: Нац проект без оформления договора о едином государстве - деньги на ветер. Алексей! А за основу экономического и политического устройства, Вы предполагаете взять систему какой страны, РФ или Беларуси? Ведь по существу, это противоположности. На мой взгляд, это должен быть симбиоз. И в этом отношении, реализация проекта ж/д сообщения Усть-Луга_Псков_Полоцк, можно рассматривать в рамках бюджета союзного государства. Вернее, СГ, может выступать инициатором и гарантом такого проекта, заказчики - это две промышленные зоны: Усть-Лужская и Новополоцкая в лице ассоциации промышленных предприятий, а непосредственным исполнителем может выступить РЖД и Бел. ж/д в соответствующих пропорциях. В конечном итоге, такие проекты можно реализовать и через концессию. Вот вариант реального сближения. А место подписания такого соглашения о намерениях может быть Идрица, или Себеж. А к 75 годовщине Дня Победы, нужно уже "вбить первый костыль" в данный проект, на предпроектную подготовку выделить один год, так как по существу, можно воспользоваться старой дореволюционной документацией, но выполнить на новом технологическом уровне. Без реальных проектов, разговоры о Союзном государстве - просто болтовня. Тем более, что последствия загрязнения нефтепровода "Дружба", еще до конца не кто не осознал, а ведь по существу, такое загрязнение может парализовать экономику не только Беларуси, но и более крупных стран. По крайней мере Мозырьский НПЗ, как минимум, на три месяца выведен из строя, а если бы вышел из строя и Новополоцкий "Нафтан", то всё, "руки кверху, и привет"- полностью парализованная экономика, как минимум на пол года.



полная версия страницы