Форум » Новости, события, происшествия » Проекты нового памятного знака на Замковой горе. » Ответить

Проекты нового памятного знака на Замковой горе.

Алексей Трашков: Проект №1 Проект №2 Проект №3 Проект №4 Добавлено 09.08.13 г. /Первоначально на сайте Проект №5 не был отражен. Минус Администрации района/ Проект №5 Проект №6 Проект №7 Проект №8

Ответов - 84, стр: 1 2 3 All

Chibisovitc: Я бы хотел видеть реализованным на Замковой горе либо 1 (радует глаз историка, навевает мысли о ратуше с часами и относит к параллели с колокольней Христорождественского собора - своего рода колокольня в миниатюре), либо 4 (неплохой вариант, но не особо значим), либо 6 вариант (помпезный и гармонично вписывающийся в среду Замковой горы). Они самобытны и значительно освежат перспективу и интерьер Замка. 1 видится историчным, 4 - эклектичным, а 6 - духовно ориентированным, к 6 добавить бы исторической информации и всё будет ок.

001: 1 видится историчным- точно замечено; "4 - эклектичным", это очень правильно подмечено - эклектично напоминает гламурный пограничный столб без прошлого , настоящего и будущего на нем так и написано -" Себеж 1414г и до 2014г." (установим на замковой горе этот пограничный столб и будет у нас символ будущего слияния гламура) ; 6 - духовно ориентированным- да , только ориентация больше к Пскову , чем к Себежу.

Инженер: ...Сколько людёв, столько мнениёв.... Голосовалка-это демократично, но вряд ли будет использован принцип демократического централизма-меньшинство подчиняется большинству. Решать будут те, кому положено по статусу. Возможно, что их окончательное мнение и совпадет с мнением большинства на голосовалках.


Алексей Трашков: Основное голосование в здании Администрации. Сайт проводит скорее опрос среди иногородних. А будет ли он браться в рассмотрение - решит по ходу комиссия. Кстати, кто знает ее состав?

комиссия: Алексей Трашков пишет: Кстати, кто знает ее состав? ПОЛОЖЕНИЕ Об открытом конкурсе на разработку эскизного проекта памятного знака,посвященного 600-летию первого летописного упоминания города Себежа. УТВЕРЖДЕНО Постановлением Главы Администрации городского поселения «Себеж» от 22.01.2013 г. № 1 СОСТАВ Конкурсной комиссии на проведение открытого конкурса по разработке эскизного проекта памятного знака,посвященного 600-летию первого летописного упоминания г. Себежа: 1. Васильев Геннадий Венидиктович - Глава городского поселения»Себеж - председатель конкурсной комиссии 2. Малютина Галина Анатольевна - Глава Администрации ГП «Себеж» - зам. председателя конкурсной комиссии 3. Алексеева Светлана Анатольевна - Главный специалист Администрации ГП «Себеж» - секретарь конкурсной комиссии 4. Аншакова Татьяна Леонидовна - Главный специалист отдела строительства Администрации Себежского района - член комиссии 5. Балабанов Владимир Иванович - Депутат Собрания депутатов городского поселения «Себеж», сотрудник частного охранного предприятия - член комиссии 6. Русакова Виктория Валерьевна - Депутат Собрания депутатов городского поселения «Себеж», директор МБУ «Себежская основная школа» 7. Курмелева Дарья Львовна - Юрист Администрации Себежского района СКАЧАТЬ (216 КБ) © - Официальный сайт Себежского района

Алексей Трашков: Это действительно другая история. К памятнику. Думаю в ближайшее время "послать гонца" в Администрацию. Любопытно, достаточно ли копии документов и доверенности от руки, что-бы человек исполнил мой выбор? Или только личное присутствие?

Четланин: Опасаться нужно людей равнодушных — только с их молчаливого согласия в стране творятся все... А мне все равно хочется проголосовать , даже если мой голос ничего не значит , а все решает Псков. Кто-то говорил , что это историческое место , а это значит должна решать Москва . Помогите разобраться за какой проект лучше проголосовать . Голосование заканчивается в это воскресение ,т.е. 11 августа2013 нужно успеть. Описания авторов проектов к представленным эскизам на сайте не было , поэтому думою и себе представляю так , как ниже написано. А может быть и ошибаюсь ? 1) Памятный знак под №1 –маленький клон символа нашего города. Два одинаковых символа в маленьком городе это перебор. 2) Памятные знаки под №2 и №5. У меня это место, где предполагается установить памятный знак, ассоциируется с замком и поэтому устанавливать мемориальные памятники не хотелось бы . В годы войны на этом клочке земли замковой горы г.Себежа было захоронено около 700 немцев. В середине 70-х годов был установлен мемориальный знак . В 2007 году немецких воинов эксгумировали для перезахоронения, но по сообщениям в интернете не всех эксгумировали (« кости еще 100 немцев так и остались лежать в земле после эксгумации в 2007 году»), видимо, поэтому в 2011 году мемориальный знак убрали. Получается , что около 30 лет этот мемориальный знак был установлен на немецком захоранении . И возвращать его на прежнее место не стоит . Возвращаться плохая примета. Мой взгляд на эти два эскиза №2 и №5 : на этих проектах мемориальных памятников изображены три одинаковых оружия похожих больше всего на немецкий крестьянский боевой нож 15 века . На кинжалы , такие как квилоны, (изображения которые в начале 14 века встречаются на многих надгробиях), басселарды (15 век ) оружие изображенное на этих проектах памятных знаков не похоже. Мечи были дорогим и красиво оформленными оружием и играли в комплексе вооружения, как правило, вспомогательную роль , на этих проектах наоборот. Если всё-таки это меч. Меч – это типичное оружие и русских воинов, символ воина и власти. Мечи пользовались большим уважением на Руси, являлись дорогостоящим и очень качественным предметом войны. Поэтому право на их постоянное ношение имели только дружинники или Великий князь. Естественно, мечи имели и другие ратные люди Руси. Но в мирное время повесить на пояс оружие означало проявить неуважение к нему или недоверие к другим людям, ведь каждый мужчина был не только воином, но и земледельцем, а «боевое оружие – оно против врагов служит, а не для того, чтобы красоваться на пустом месте». Зачастую, меч считался единственным источником существования, он всегда передавался в семьях по наследству. Отец брал обнаженный клинок, клал его перед новорождённым ребёнком и говорил: «не оставлю в наследство тебе никакого имущества, будешь иметь то, что приобретешь этим мечом». Когда установили в Себеже Крест возле дороги , в городе усиленно начался ремонт дорог. Если установим один из этих мемориальных знаков на замковой горе, то чего можно ожидать….? На представленных, на обсуждение этих памятных знаках №2и №5 изображены три одинаковых вида оружия, видимо от Витовта еще достались, то есть за шестьсот лет ничего не изменилось ( в 1414 году ими защищались от врагов и в 2014 тоже ими же пугаем ) . Сразу вспоминаешь Себежских панцирных бояр. «Во второй половине XVIII века по распоряжению Екатерины II панцирные бояре были вызваны в столицу на смотр. Потянулись из Себежского уезда в Санкт-Петербург обозы. На смотр явились панцирные в рыцарской амуниции, пожалованной им еще королем Витовтом, — в латах и шлемах, целых ТРИСТА с лишним лет провалявшихся по чердакам и подвалам, — и своим видом они немало насмешили придворных. Панцирных лишили ‘привилегий, разжаловали в крепостные. Имущество их было конфисковано. Не раз обращались панцирные с челобитной к царице, но та оставалась непреклонной. Одни из них покинули себежскую землю, другие примирились с новой участью. Помещикам, впрочем, предписывалось не применять телесные наказания к Жившим панцирным боярам: «розгами не драть, плетьми не пороть». В Себежском уезде вплоть до самой революции …». Оружие на город « смотрит» , а герб Себежского района наоборот. Герб, по-моему, рано изображать, если только как историю, но тогда нужно два: первый Герб города Себежа, получен 22 марта 1623 года от польского короля (вместе с магдебургским правом /наверное в списке прочие города/): в лазуревом поле Самсон, разрывающий пасть льву; в момент присвоения городу второго герба (21 сентября 1781 г.) Себеж находился в составе Полоцкого наместничества. Описание: Щит разрезан надвое: в верхней части оного в золотом поле половина Российской империи половина Государственного герба двуглавого орла, а в нижней части в серебряном поле старый Полоцкий герб; на коне воин, держащий в правой руке саблю, а на левой руке надетый красный щит с двойным на оном крестом. Герб Государственный, поставленный над гербом Полоцким, означает подданство к России сего города с принадлежащими Полоцкому Наместничеству городами. Только по данным официального сайта Себежского района исторический герб Себежа восстановлен в 1996 году и утверждён в качестве герба Себежского района , других документов о официальной регистрации ни герба Себежского района ни МО «Себеж» похоже , что нет. Герб района подлежит регистрации в Государственном геральдическом регистре Российской Федерации. 3) Памятные знаки под №3 и №7 –для младшей возрастной группы , а хотелось чтобы для всех . №3 очень конечно красиво , даже буквы какие-то радостные; №7 сильно напоминает детские надувные батуты . 4) Памятный знак под №4 это придорожный памятный знак, который хотят установить на замковой горе. Хочется проголосовать ни только за красивую картинку , но и за содержание. Описания что изображено на этом памятном знаке, на сайте, где идет голосование тоже, нет, поэтому мое описание о том, что с моей точки зрения изображено на этом памятном знаке: Знак напоминает придорожную часовню , придорожный столб. Памятник непонятно чему , как будто у нашего города нет никакой своей истории. И если заменить начертанное на памятнике « Себеж» и его первое в «1414г.» и по-видимому и последнее « 2014 год» упоминание в летописи , то можно его установить на любой дороге в стороне любой. Но можно все же рассмотреть некоторые мотивы: Среди многочисленных древних символов крест, пожалуй, является самым древним, самым универсальным и самым верным спутником человечества. Египетский крест Анх представляет собой Т-образный крест с петлей в на вершине . Ушко (петля) анха символизирует небесный свод — место, где происходит приобщение к вечности. На этом памятном знаке « ушко» изображено по форме больше всего напоминающей алтын (с 15 в. 1 алтын равен 6 московским или 3 новгородским деньгам). Ни на что другое не похоже, если это круглый древнейший русский щит, то в профиль такой щит овален или воронко-виден и он был в VIII-XI веке , а не в XV. Да город Себеж часто был разменной монетой и со временем, по-видимому, очень подешевел и теперь на памятном знаке определена цена -стоит 4 алтына. Точка пересечения горизонтальной и вертикальной линий — самая главная часть символа: это магическая точка креста жизни, место концентрации энергии это точка на памятном знаке где птички хвостиками соединяются . А вот продолжение хвостиков птичек какие-то орнаментальные мотивы. Орнаментальные мотивы в искусстве имеют символический характер. Нельзя ничего с полной уверенностью сказать об орнаменте, изображенном на этом памятном знаке похожем на кельтскую татуировку с гламурными цветочками внизу. Это, наверное, сюрприз. 5) Памятный знак под № 8 : Возможно на первом эскизе изображена беседка, ротонда или периптер со стеклянной шлемовидной купольной крышей . Красивее было бы луковичное завершение купола. Для православных купол является образом небес, украшается образами Бога и ангелов, картинами из Библии и подходит для «небесного неба на земле». Дороговато будет видимо стоить. Второй эскиз, наверное, это раскрытые книги истории города и сверху часовня. Об остальном, трудно догадаться ,что там еще. 6) Памятный знак под № 6 : Ангел (и возможно даже архангел) это хорошо, но очень грустный и расположен быстрее всего он на Псковской крепости , по-видимому её и охраняет с 1414 по 2014 год , ну и заодно часть зданий города Себежа, которые будут по его периметру изображены . Хотелось чтобы ангел был более Себежским. Зачем ангелу нужен меч или шпага – это уже загадка. Это все, как бы, из другой оперы.

Администратор: Обсуждение разделено. Часть обсуждения не по теме перенесена сюда

mikhail.fr: Четланин пишет: Зачем ангелу нужен меч или шпага – это уже загадка. Смотря для кого загадка .... А вобще, это его признаки, этого архангела, так сказать - отличительные знаки, к примеру - как палица и львиная шкура есть признаки Геракла... Так что - никакой другой оперы !

440Гц: Четланин пишет: Помогите разобраться за какой проект лучше проголосовать . Была сегодня на выставке эскизов нового памятника. Что могу Вам сказать? Интересно рассматривать и предполагать... Однако, против Архангела уже точно, он очень большой и мрачный, смотрит свысока, заслоняет собой мир и этот бескрайний обзор озёрный... Что-то не то... И башенки-"дублекашеньки" - не смотрятся, ни у одной из них нет индивидуальности себежской, какого-то особенного колорита - плохая "продублёвка" нашей главной башни... А вот прежний памятник (кстати, там выставлен проект прежнего памятника!!! ) - с табличками истории и гербом, - невелик, достаточно компактен в плане сфотографироваться у памятника, и красотами любоваться не мешает... Память людская сохранется за несколько десятков лет... Ему вторит памятник номер 2, но во-втором проекте - мечи несколько резковаты, на мой дилетантский взгляд, вместо мечей - в центре - должен быть ажурный герб... Как-то так... ИМХО-ИМХО... Конечно, АДМИНИСТРАЦИИ ВИДНЕЙ. И, ЕСЛИ У НИХ НЕТ СГОВОРА С ИЗОБРЕТАТЕЛЯМИ Архангела и Крепости (проекты 6, 7), то, смею предположить, вкус их не должен подвести и они смогут поддержать жителей города.

001: А почему в конкурсной комиссии на проведение открытого конкурса по разработке эскизного проекта памятного знака,посвященного 600-летию первого летописного упоминания г. Себежа нет директора музея г. Себежа ,представителей творческих союзов , представителей общественности города Себежа?

Четланин: "mikhail.fr" , если это не загадка ,то согласно пророчества о Страшном Суде и роли в нём архангела Михаила: « И восстанет в то время Михаил, князь великий, стоящий за сынов народа твоего; и наступит время тяжкое, какого не бывало с тех пор, как существуют люди, до сего времени; но спасутся в это время из народа твоего все, которые найдены будут записанными в книге. Полностью согласен с "440Гц" , что нужно учитывать и возможность сфотографироваться , возле памятного знака. Или выше его устанавливать, или ступеньки придумать , что бы по памятнику не ползали, пытаясь сфотографироваться возле ангела или архангела ( а то уже есть одна такая пр-ная , которая на памятник Гердту З.Е. залезла ).

Алексей Трашков: Старый Радиособак пишет: в России всё и всегда решал и будет решать "Барин"...Извини Администратор. Уважаемая Администрация! Уважаемые организаторы конкурса! Дорогие себежане! Нас опять водят за нос! Для чего устроен отбор с демонстрацией в актовом зале проектов нового знака? Что-бы мы могли почувствовать демократичность мероприятия? Три недели проходит обсуждение. Количество неравнодушных, оставивших свое мнение в книге голосования едва перевалило за сто человек, а так как не требуется регистрация и идентификация голосующего (надпись "я за №4 или №6 и неразборчивая подпись"), можно сказать что голосование с треском провалили. Кто эти сто человек? Работники Администрации, расписавшиеся по несколько раз? Кто-то говорил, что голосование на официальном сайте района (а там совсем другие цифры по количеству проголосовавших) во внимание будут приниматься с осторожностью. Тоже верно. Совсем не обязательно организовывать хакерскую атаку. Достаточно открыть различные браузеры, и проголосовать... А потом организаторы будут утверждать, что это волеизъявление большинства горожан. И при этом скрывать свою полную профнепригодность. Себежане, проснитесь. Нами действительно управляют как стадом.

НЕМО: Четланин пишет: « И восстанет в то время Михаил, князь великий, стоящий за сынов народа твоего; и наступит время тяжкое, какого не бывало с тех пор, как существуют люди, до сего времени; но спасутся в это время из народа твоего все, которые найдены будут записанными в книге. Если рассматривать Проект №6 "Архангел Михаил", то на мой взгляд, он должен быть более легкой конфигурацией. К примеру вот такая скульптура стоит в Киеве. Если скульптуру позиционировать, как "Замок Святого Ангела", то есть соответствующий аналог. Из придания: "Священник увидел на вершине крепости архангела Михаила, который вложил меч в ножны, что означало конец бедствия, — отсюда и произошло название замок Святого Ангела". Еще более интересная композиция, на мой взгляд, если Проект №2, вмонтировать в постамент, а на верху расположить, "Архангела Михаила".

Chibisovitc: Проекты №№6 и 7 гармоничны и явятся украшением центральной части города, Ангел-хранитель над городом будет защищать его на долгие годы, а проект №7, выполненный почётным гражданином г.Себежа В.А.Тюрягиным явится архитектурной доминантой и будет символизировать воинскую доблесть города. Спасибо администрации за организованную выставку ! Историк-архивист, краевед Николай Меньшов.

440Гц: Вот, спасибо, Chibisovitc, теперь понимаю, отчего этот чёрный десятиметровый архангел пытается снова раздавить Замковую гору, и крепостью с зубами - закрыть проход туда всем людям... Ведь не знала, но почувствовала при близком личном присутствии гнетущую сердце и душу тяжесть этого уродства. Это очередной захват Замковой Горы чёрными силами. Люди, не дайте совершиться надругательству над городом и историей!!!

Старый Радиособак: Председатель Себежского районного Собрания депутатов Виктор Полукеев, бывший первый секретарь райкома КПСС , топал ногами, хлопал руками над головой и кричал: «Хватит! Регламент!». Местный протоиерей о. Пётр назвал противников креста бесами. Два сапога - пара. Одного разлива ИМХО.

НЕМО: Еще возникает такой вопрос. А почему празднование 600 летия Себежа, увязывается только с "Замковой Горой"? Если более широко подойти к этому мероприятию, то символов должно быть значительно больше. К примеру. Если "Замковую Гору" стилизовать как мемориальный комплекс воинской славы, то наиболее приемлемый, на мой взгляд, проект №2. Еще можно предусмотреть, в этот вариант, возможность установки вечного огня, который можно зажигать в дни воинской славы. Вместо памятника ленину, установить конную статую князя Довмонта, как символ пограничных войск. А на "Петровской Горе" Архангела Михаила, но в более облегченной форме.

001: Если переписать летопись, имея финансы и машину времени перенестись минимум в 2009- 2012 год , то можно и конную статую князя Довмонта на площади установить . На вкус и цвет товарищей нет. Кому то нравится живой дизайн, несущий в себе идею и соответственно передающий определенные эмоции , дизайн , обладающий некоторым настроением , индивидуальный , элитный. А НЕМО нравится проект №2- унифицированный дизайн лишенный динамики ,развития , короче мертвый. НЕМО, а Вы были на "замковой " горе? Где Вы там вечный огонь собираетесь устанавливать и кому?

НЕМО: 001 пишет: НЕМО, а Вы были на "замковой " горе? Я уже отвечал на эти вопросы, попробую повторить. На "Замковой Горе" конечно был. Три года жил в Пскове, и очень хорошо его знаю. Как то на пасхальный ход, взобрались на крепостную стену псковского кремля со стороны реки Псковы, ну а дальше ситуация напоминала, как в известном фильме. Было это еще при советах. Двадцать пять лет живу в Петербурге. По образованию инженер, по специфике дизайнер. 001 пишет: Кому то нравится живой дизайн, несущий в себе идею и соответственно передающий определенные эмоции , дизайн , обладающий некоторым настроением , индивидуальный , элитный. Это Вы о чем? Пока там дизайна ни какого нет, идея есть, но со 100% религиозным наполнением. А "Замковая Гора", на мой взгляд, это в первую очередь символ воинского духа, а не религиозного. В данной ситуации, можно рассматривать, как символ пограничных войск. К примеру, приходят пограничники, а там "мужик с крыльями стоит", как то на защиту рубежей мало вдохновляет. Мало "финно-угорским ......" католического костела, кстати, стиль виленское барокко, так и на "Замковую Гору" хотят взгромоздиться, со своим "дизайном". Кстати "бонд" 001 не лучше ли восстановить здание прежней православной церкви, чем заниматься "дизайном" на "Замковой Горе"? Хотя с прошлым вариантом этой церкви, то же напортачили, в смысле дизайна. Ну не идут дела, ...... ....... .

Администратор: Желающим прочитать посты не по теме сюда.

Инженер: Chibisovitc пишет: Ангел-хранитель над городом будет защищать его на долгие годы Каким образом? Ну, в смысле, гм...физически.

Старый Радиособак: Инженер пишет: Каким образом? Ну, в смысле, гм...физически. Таким же образом , каким икона , провезённая на самолёте над Москвой , спасла город от его захвата немцами. Неужели не слыхали ? Ещё Кёнигсберг какая то икона штурмовала...

ICE: цитата: Ангел-хранитель над городом будет защищать его на долгие годы от кого, если не военная тайна? КТо то хотит напасть на Себеж-град?

ICE: Старый Радиособак пишет: Таким же образом , каким икона , провезённая на самолёте над Москвой , спасла город от его захвата немцами. Неужели не слыхали ? Ещё Кёнигсберг какая то икона штурмовала а ещё, может кто не помнит, когда случилась трагедия в Баренцевом море, по 1 каналу ТВ вице-премьер правительства РФ Клебанов с иконой в руках призывал всех молиться за спасение моряков. Есть конечно чудотворные иконы, но нельзя же ситуацию до абсурда доводить.

Старый Радиособак: ICE пишет: Есть конечно чудотворные иконы, но нельзя же ситуацию до абсурда доводить. Это - неизбежно , когда новая идеология насаждается любыми методами вплоть до полного идиотизма. Шевченко Л.Л. Православная культура. Экспериментальное учебное пособие для начальных классов общеобразовательных школ, лицеев, гимназий. 3 (4) годы обучения. Книга вторая. – М.: Центр поддержки культурно-исторических традиций Отечества, 2005. 176 с. Сие есть учебное пособие входит, я извиняюсь, в состав учебно-методического комплекса по «Православной культуре». Проще говоря, по данной книжке детей будут учить ОПК. Тем самым «урокам православия» о которые уже сломано столько копий. Отрывок: НЕПРИСТУПНАЯ КРЕПОСТЬ Наши войска вели штурм неприступной немецкой крепости Кенигсберг. Люди совсем обессилели, потери были огромны. А фашисты были ещё сильны. Мы могли потерпеть поражение. Вдруг видим: приехал командующий фронтом, много офицеров и с ними священники с иконой. Многие стали шутить: «Вот, попов привезли, сейчас они нам помогут». Но командующий быстро прекратил всякие шутки, приказал всем построиться, снять головные уборы. Священники отслужили молебен и пошли с иконой к передовой. Мы с недоумением смотрели: куда они идут во весь рост? Их же всех перебьют! От немцев была такая стрельба — огненная стена! Но они спокойно шли в огонь. И вдруг стрельба с немецкой стороны одновременно прекратилась, как оборвалась. Тогда был дан сигнал — и наши войска начали общий штурм Кенигсберга с суши и с моря. Произошло невероятное: немцы тысячами сдавались в плен! Как потом в один голос рассказывали пленные, перед самым русским штурмом в небе появилась Мадонна (так они называют Богородицу), Которая была видна всей немецкой армии. И у всех солдат отказало оружие — они не могли сделать ни одного выстрела. Тогда-то наши войска, преодолев заграждения, легко сломили сопротивление и взяли город, который до этого был неприступен! Во время этого явления немцы падали на колени. И очень многие поняли, в чём здесь дело, и Кто помогает русским! Источник: http://forum.kenig.org/viewtopic.php?f=14&t=1490 2012 © kenig.org Вот и становится нонешняя РФ ия Православнутой. Так что То , что будет установлено в Себеже и дураку понятно..

НЕМО: Попробуем, с точки зрения здравого смысла проанализировать ситуацию. "Замковая гора" в Себеже, несомненно место ключевое. Фактически, это бренд города, его визитная карточка. Во многих случаях, такие места ассоциируются с историческими личностями, причастными к основанию города. Рассмотрим эти исторические личности. Князь Довмонт. То что князь Довмонт, был в Себеже, не менее 10 раз в этом сомнения нет, просто из "Литвы" и Полоцка дорога в Псков пролегала через перешеек Себежских озер. Кроме того, Себежский край, до того входивший в Полоцкое княжество, странным образом, в бытность князя Довмонта, оказался в составе Псковского княжества. Так как в Псковской летописи даты основания Себежа нет, то с большой вероятностью можно предположить, что Себеж являлся личным уделом князя Довмонта. Витовт Великий князь Литовский и Русский. С Витовтом, связано первое упоминание Себежа в 1414 году, в хронике Стрыйковского. В целом, фигура короля Витовта, очень положительная, в том числе и для псковичей. С датой, намного сложнее, чем кажется на первый, и второй, взгляд. Иван Батурин, основатель деревянной себежской крепости, как пишет Карамзин "в Литовской земле". Богуслав Радзивилл Основатель каменной Себежской церкви, и предположительно Себежского каменного замка. Теперь, можно посмотреть подробнее, кто из исторических персонажей может символизировать Себеж, город пограничный.

Старый Радиособак: НЕМО пишет: Попробуем, с точки зрения здравого смысла проанализировать ситуацию. У меня создаётся впечатление , что ты где - то в Европе проживаешь.. Колись... Какой может быть здравый смысл у "Суверенной демократии" коммуно - православного разлива ? Только - один. Как говаривали ещё 20 лет назад - На своём примере показывать миру Как жить нельзя..

НЕМО: Другой вариант, на мой взгляд, слишком религиозно-мифологический. Он обобщает общее представление борьбы добра со злом, и не с кем не персонифицируется. Михаил архангел Михаил (кто, как Бог) — архангел, имя которого встречается три раза в кн. прор. Даниила, однажды — в послании ап. Иуды и один раз в Откровении св. Иоанна. У прор. Даниила (X, 13) он называется одним из первых князей, а в XII гл. (ст. 1) великим князем, стоящим за сынов народа своего. Св. ап. Иуда именует его Михаилом Архангелом (ст. 9). В кн. Откровения (XII, 7) описывается брань на небе, в которой Михаил и ангелы его воевали против дракона и дракон с ангелами воевали против него (XII, 7). Почитание св. архангела Михаила в Прав. Церкви восходит к самым древним временам. Память его совершается 8 ноября и 6 сентября. Старый Радиособак пишет: Какой может быть здравый смысл Тогда должна быть, хотя бы элементарная логика.

Старый Радиособак: НЕМО пишет: Тогда должна быть, хотя бы элементарная логика. Логика - железная.. Любой памятник в авторитарном государстве должен выражать приоритеты идеологии.



полная версия страницы