Форум » Новости, события, происшествия » Вопрос к власти » Ответить

Вопрос к власти

Деревенский: Когда же будет наведен порядок на озере как ловили сеткой рыбу так и ловят - Пример напротив старого здания ФСБ.

Ответов - 11

Водяной: Так сетка это орудие лова для рыбы и предусомтрено, даже в магазинах продается, вот динамит или электроуда это уже перебор...)))

Деревенский: Там всего хватает

Друг: Это самый невинный из вопросов к властям. На самом деле вопросов столько, что ловля сетями - просто детские игрушки.


mikhail.fr: Друг Если вопрос "невинный", то это не значит что им можно не заниматься. Собственно, именно на таких вопросах и видна компетенция администрации. Если она не справляется даже с откровенным браконьерством - то она просто не выполняет своих самых базовых обязанностей. То есть зарплату свою, оплачиваемую налогоплательщиками (себежанами) получает зря.

no problem: проект Жалобный клик Федеральная система народного контроля за чиновниками будет развернута в интернете Интернет-пользователи смогут послать прямой сигнал правительству, какие проблемы их нервируют. Фото: ИТАР-ТАСС/ Антон Новодережкин Интернет-пользователи смогут послать прямой сигнал правительству, какие проблемы их нервируют. Фото: ИТАР-ТАСС/ Антон Новодережкин Текст: Владислав Куликов (блог автора) 20.06.2013, 01:00 Правительство намерено возродить народный контроль в самой современной форме - электронной. Новый проект предлагает развернуть федеральную государственную информационную систему, в которую будет стекаться критический глас народа со всей страны. Благодаря ей народным контролером сможет стать любой человек, достаточно горячего сердца, холодной головы и прямого доступа к сети интернет. Планируется, что по поручению правительства созданием такой системы займется министерство связи и массовых коммуникаций России. Но уже сейчас любой гражданин может высказать свое мнение по поводу данной инициативы: прочитать же проект постановления правительства о федеральной государственной информационной системе "Народный контроль" можно на сайте "Российской газеты". В чем-то новый народный контроль будет напоминать большую жалобную книгу, выложенную в Интернете. Заходите, открывайте, пишите. Пользователи смогут заполнять специальные формы, прикладывая к письму в том числе фото- и видеоматериалы. Однако у проекта есть одно ключевое отличие от собственно жалобной книги: от людей ждут не рассказов о личных обидах, а сообщений о реальных проблемах. Поэтому и речь пойдет о делах государственной важности. Специальные разделы портала разобьют по самым насущным для обычного человека темам: проблемы здравоохранения, школ, детских садов. Послать сигнал можно будет и по поводу вопиющих нарушений дорожных правил водителями, стихийных и мешающих проезду парковок, разбитых дорог и тому подобное. Через правительственную систему люди смогут отправлять жалобы вместе с фото- и видеодоказательствами Еще в тревожном списке связь, почта, нелегальные свалки и многое другое. В общем, проблемы, как говорится, на любой вкус. Разве что на сварливую тещу нельзя будет пожаловаться, с данным вопросом придется разбираться самому. Зато если кто-то наткнется на нелегальное казино, об этом можно будет сразу же проинформировать правительство через данную систему. В целом "Народный контроль", как говорится в пояснительной записке, обеспечит гражданам возможность оценивать деятельность федеральных органов исполнительной власти и местных властей путем размещения в системе уведомлений о соответствующих проблемах. Остальные пользователи портала смогут присоединяться к любому уведомлению народного контроля. Ставить что-то вроде "плюс один", мол, да, меня это тоже волнует. "Присоединение к существующему уведомлению (голосование за него) повышает приоритет соответствующего уведомления", - говорится в проекте документа. Выражаясь современным интернет-языком, чем больше "лайков" соберет жалоба, тем серьезней к ней должны отнестись чиновники. Раз народ волнуется, значит, затронута болевая точка. Согласно проекту, после запуска системы министерство связи и массовых коммуникаций будет каждый квартал докладывать в правительство об основных направлениях поступивших уведомлений, устранении нарушений, выявленных по результатам обработки указанной информации. Также на портале будет публиковаться и статистическая информация, где на что жалуются, как часто и т.п. По этим цифрам, кстати, можно оценивать и ситуацию в том или ином регионе, и эффективность местных руководителей. Ведь дыма без огня не бывает, один сигнал еще может быть наветом, когда таких сигналов много, их уже не отбросить. Разбираться с жалобами будут инстанции, отвечающие за соответствующую сферу. Но граждане смогут отслеживать, куда ушел сигнал и в каком статусе сейчас находится жалоба. Если придет отказ, он должен быть мотивированным. При поступлении массового количества, а также однотипных уведомлений граждан в рамках обозначенной территории или типа проблемы, ответственные исполнители должны будут формировать обобщенное краткое описание указанной проблемы. Чиновникам придется признать, что да, проблема есть, описать ситуацию, возможно, даже объясниться. В целом государство сейчас активно развивает информационные технологии, это давно не новость. Передовым регионом в этом плане стал Татарстан: именно там уже несколько лет назад был внедрен проект "электронное правительство". "РГ" не раз писала о нем. Именно в республике стали первыми вводиться электронные очереди в детские сады и электронная запись в больницы, появилась возможность бронировать свадьбы через Интернет и многое другое. Теперь подобный опыт распространяется по всей стране. Через Интернет планируется и отслеживать качество государственных услуг, чтобы улучшать их. Например, в мае в рамках реализации стратегии по повышению качества госуслуг, оказываемых в электронном виде, был запущен пилотный проект по их оценке по SMS. Сейчас реализуется первый этап внедрения системы мониторинга: граждане могут оценить качество услуг, предоставляемых Росреестром, по пятибалльной шкале через SMS. Частью будущей большой системы станет и предлагаемый проект народного контроля. http://www.rg.ru/2013/06/20/jalobi.html

440Гц: no problem пишет: Интернет-пользователи смогут послать прямой сигнал правительству, какие проблемы их нервируют

Алексей Трашков: Я как заскорузлый скептик скажу - не верю. Это отверстие для отвода пара из под крышки. но бульон все тот-же будет.

Тамара: Прямая линия с Владимиром Путиным: http://www.moskva-putinu.ru/#page/main

440Гц: Тамара, у тебя есть проблемные темы, которые могли бы послужить поводом для обращения к нынешнему Президенту? Если да, какова судьба их, был ли дан ответ и как он повлиял на решение насущных проблем? Спрашиваю без всякого подвоха. Чисто надежда на то, что механизм заработал и гражданам есть возможность получить адекватную помощь. Да, при необходимости - воспользуюсь твоим опытом и другим посоветую. Ты - первопроходец, пионер, так сказать, можно создать под это отдельную тему: Вопрос к Президенту или БЕЗ ПОСРЕДНИКОВ. ПРЯМАЯ ЛИНИЯ - тоже хорошо.

Тамара: 440Гц пишет: у тебя есть проблемные темы, которые могли бы послужить поводом для обращения к нынешнему Президенту? Мой вопрос в процессе (выдерживаются сроки подачи заявления ). Хочу проверить,как работает созданная Президентом год назад служба... Всё,больше не скажу пока ничего! Будут хорошие новости-узнаете(увидите) обязательно. А ссылка на "прямую линию" для тех,у кого иных путей нет.Кто знает,может этот окажется действенным.

440Гц: Очень интересно. Удачи!



полная версия страницы