Форум » Смеемся вместе » No comment! » Ответить

No comment!

Darina: Фотоприколы

Ответов - 264, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

Darina: 440Гц пишет: про "зы...знь.. у самой уже живот от смеха болит

440Гц: Darina пишет: живот от смеха болит ...по шедевральности может только Лизка перещеголять...

Алексей Трашков:


Алексей Трашков: Комментарии совсем излишни.

Тамара: Какая милая эта Александр Седунов

Алексей Трашков:

440Гц: (С)

440Гц:

Мира: "Нецелованная свинина" пополнила список претендентов на "Народное признание" 17 октября принесло сразу двух новых претендентов на соискание Первой общественной премии Псковской области "Народное признание-2013". При этом оба кандидата выдвинуты псковичами в номинацию "Идиотека". Один из претендентов – это реклама "нецелованной свинины" от Великолукского мясокомбината, которую продавали в фирменных магазинах по цене 159 рублей за килограмм. Ещё одну "оставившую неизгладимый след" рекламу автор заявки увидел на автомобиле, владелец которого сообщает, что готов удовлетворить все потребности клиента, в том числе в любое время оказать "похоронную помощь", да и вообще исполнить "любой каприз". Напомним, что претендовать на "Народное признание", как и выдвигать номинантов, может любой человек, любая организация или предприятие, а также представители всех ветвей власти. Для этого нужно заполнить бланк заявки и отправить его на адрес электронной почты premiya@informpskov.ru. Причём заявочная форма заполняется отдельно для физических и для юридических лиц. Также выдвинуть кандидата на соискание премии можно на странице мероприятия в соцсети "ВКонтакте". В этом году "Народное признание-2013" будет присуждаться в 17 номинациях. "Открытие" - на победу могут претендовать новые бизнес-проекты, коммерческие и некоммерческие организации, появившиеся за год и уверенно заявившие о себе на рынке, чья деятельность внесла ощутимый вклад в социально-экономическое развитие региона. "Стабильность" - для предприятий, давно представленных на псковском рынке. В ней премия присуждается за неизменно высокие экономические показатели, модернизацию и наращивание темпов производства, внедрение новых технологий, увеличение числа рабочих мест, а также улучшение условий труда и социальную защиту работников. "Наша марка" - для коммерческих структур, чья торговая марка не только завоевала доверие псковских потребителей, но и успешно представляет область за её пределами. "Личность" - награда вручается за высокую деловую репутацию и социальную ответственность. "Качество жизни" - присуждается управляющим компаниям за высокий уровень обслуживания населения, а также организациям и физическим лицам, занимающимся благоустройством, озеленением и уборкой территорий. "Сервис" - специальная номинация для предприятий сферы услуг, развлечений и туризма, пользующихся популярностью не только у псковичей, но и у гостей области. "Забота" - награда, претендовать на которую могут попечительские советы. Она присуждается за помощь социальным учреждениям и общественным организациям. "Благотворитель" - номинация, в которой премия вручается за большой личный вклад в благотворительную деятельность, помощь детям, инвалидам, ветеранам, а также за активное участие в региональных социальных проектах. "Инициатива" - награда будет вручена за наиболее значимый социальный проект. "Событие" - обладателем премии станет организатор мероприятия, которое, по мнению псковичей, стало самым ярким событием года. "Рекорд" - премия присуждается за высокие личные достижения в спорте, за активное продвижение здорового образа жизни и спорта, за личный вклад в развитие районных, школьных, дворовых спортивных секций и стадионов. "Защита" – номинация, в которой предстоит выбрать и лучшего сотрудника правоохранительных органов и силовых структур. "Лучший рекламный аудиоролик". В этой номинации за победу могут бороться только заказчики рекламной продукции, поскольку именно они, а не производитель рекламы, определяют, каким в конечном итоге будет ролик. Для заказчиков рекламы есть ещё две номинации: "Лучший рекламный видеоролик" и "Лучшая рекламная печатная продукция". Для разработчиков рекламы открыта номинация-конкурс "Псков – это бренд". В ней могут быть выдвинуты разработчики и производители рекламы, а также студенты, обучающиеся на профильном факультете ПсковГУ. К участию в конкурсе принимаются работы, рекламирующие Псков и область в любой форме. Это могут быть логотипы, рекламные аудиоролики, рекламные видеоролики, солганы, печатная продукция. Новая номинация "Идиотека", в рамках которой будет определена самая абсурдная псковская реклама. На такую антипремию могут претендовать видео- и аудиоролики, печатная продукция. Как и в предыдущие годы будут вручены несколько специальных призов от учредителей премии и их партнёров. В этом году учредителями награды выступают СМИ, входящие в Медиахолдинг Псковской области: Псковское агентство информации, телекомпания "Телеком", газеты "Псковская правда", "Комсомольская правда - Псков", "Аргументы и факты Псков", радиостанции "Седьмое небо" и "Радио Дача", а также Государственное управление по информационной политике и связям с общественностью администрации Псковской области. Премия проводится при поддержке коммуникационного агентства WTF. http://informpskov.ru/news/127593.html

Тамара:

Прогноз погоды: Да... есть женщины в русских селеньях. А ведь и правда - красавица

Тамара:

440Гц: Какая терпеливая, упёртая мышка.

440Гц: Сплошной позитив.

440Гц: Фаина Раневская Истории об актрисе Как-то Раневская стояла в своей грим-уборной совершенно голая. И курила. Вдруг к ней без стука вошел директор, распорядитель театра имени Моссовета Валентин Школьников. И ошарашенно замер. Фаина Георгиевна спокойно спросила: «Вас не шокирует, что я курю?» (Раневская «Неволшебная Лягушка: литературный дневник») Объясняя кому-то, почему презерватив белого цвета, Раневская говорила: «Потому что белый цвет полнит». (Фаина Раневская «Случаи. Шутки. Афоризмы»/ Издательство: Захаров И. В.) Раневскую спросили: «Какие, по вашему мнению, женщины склонны к большей верности брюнетки или блондинки?» Не задумываясь она ответила: «Седые!» (А.Щеглов «Раневская: Вся жизнь», 1998г. /Издательство: Захаров И.В.) Однажды в театре молодая капризная актриса заявила: «Жемчуг, который я буду носить в первом акте, должен быть настоящим». «Всё будет настоящим», — успокаивает ее Раневская, — «Всё: и жемчуг в первом действии, и яд — в последнем». (Д.Щеглов «Фаина Раневская. Монолог», 1998г. /Издательства: Олимп, Русич)

440Гц:

ICE: Тамара ролик с мышкой суппппер!!! Неск.раз пересматривали. Спс

ICE: Мира Мира пишет: готов удовлетворить все потребности клиента, в том числе в любое время оказать "похоронную помощь", да и вообще исполнить "любой каприз". + фото ... любой каприз ещё бы знать какой у холодного клиента каприз + знак неопытного водителя на стекле

Тамара:

Алексей Трашков:

Три ха-ха:

440Гц:

440Гц:

ОППА-чанин:

mikhail.fr: http://www.odnoklassniki.ru/dk?st.cmd=friendMain&st.friendId=cownaizrfuzzlbpivzr0qlnsjeafoccxvpaspy&st._aid=D_GoToUserFrom_DiscussionItem убедительная просьба - КОММЕНТИРОВАТЬ И ЧИТАТЬ КОММЕНТАРИИ !!!!

Тамара:

Darina:

Тамара:

440Гц: Подсмотрела в Себежском магазине))) (с)

440Гц: О вкусах не спорят...



полная версия страницы